Самоанализ учебного занятия по структурным компонентам.
учебно-методический материал
Самоанализ учебного занятия по структурным компонентам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_zanyatiya.pptx | 198.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Ознакомить преподавателей с системным самоанализом занятия по структурным компонентам через определение их содержания» Цель семинара:
1.Познакомить со структурными компонентами занятия. 2.Определить содержание каждого из компонентов. 3. Научить применять самоанализ на практике. Задачи семинара:
1.Проектировочно-целевой; 2.Содержательный; 3.Научно-методический; 4.Организационный; 5.Коммуникативно-стимулирующий; 6.Контрольно-рефлексивно-оценочный. Компоненты урока или учебного занятия:
Тема урока, занятия; Цели и задачи; Структура (этапы , их взаимосвязь); Место урока; Мотивация; Распределение времени. 1.Проектировочно-целевой компонент.
Отбор содержания в соответствии с требованиями ФГОС. Отбор содержания в соответствии с целью и уровнем обученности обучающихся; Доступность и структурированность содержания. 2.Содержательный компонент.
Выбор методов, приёмов, технологий для каждого этапа занятия; Выбор средств обучения (технические, вербальные, невербальные, наглядные); 3.Научно-методический компонент.
Виды деятельности обучающихся; Формы работы обучающихся ; Деятельность преподавателя; Формы релаксации ; 4.Организационный компонент.
Организация общения; Стиль коммуникации ; Такт преподавателя; Индивидуальный подход; Дифференциация (уровни обучаемости и обученности ); Психологическая атмосфера; 5.Коммуникативно-стимулирующий компонент.
Организация контроля знаний; Оценка деятельности обучающихся и выставление отметок; Рефлексия деятельности; Оценка успешности, результативности. 6.Контрольно-рефлексивно-оценочный компонент.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ учебного занятия
ГОУ СПО ТО«Сельскохозяйственный колледж «Богородицкий» имени И.А.Стебута»Тема: «Самоанализ учебного занятия»...
Проект учебного занятия по ПМ.02 «Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения» МДК 02.01 «Планирование и организация работы структурного подразделения
Область применения программыПрограмма профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности сред...
Обучающий семинар для преподавателей отделения СПО по теме «Анализ и самоанализ учебного занятия: цели, алгоритм, критерии»
Умение анализировать свою педагогическую деятельность на учебном занятии лежит в основе творческого труда преподавателя. От умения анализировать своё собственное занятие, конкретные педагогические сит...
Презентация к обучающему семинару по теме «Анализ и самоанализ учебного занятия: цели, алгоритм, критерии»
Данная презентация - удобный и наглядный способ визуализации информации во время проведения обучающего семинара....
Технологическая карта учебного занятия по БЖД. Самоанализ занятия
Тема занятия «Первичная профилактика инфекционных заболеваний»Дидактические обучающие цели: на первом уровне усвоения : Раскрыть значения первичной профилактики заболеваний. На...
Схема самоанализа учебного занятия
Общие сведения: краткая характеристика учебной группы (детского коллектива): состав, возраст, год обучения, способности и возможности, ожидаемые результаты; характеристика оборудования учебного заняти...
Моделирование воспитательно-образовательного процесса как один из структурных компонентов педагогического менеджмента
Педагогический менеджмент как наука управления образовательными системами и процессами – отрасль педагогики, предметом...