Самоанализ учебного занятия по структурным компонентам.
учебно-методический материал

Дугаева Наталья Ивановна

 Самоанализ учебного занятия по структурным компонентам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_zanyatiya.pptx198.19 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Семинар по теме: «Самоанализ учебного занятия по структурным компонентам» Выполнила Дугаева Наталья Ивановна г. Новосибирск

Слайд 2

« Ознакомить преподавателей с системным самоанализом занятия по структурным компонентам через определение их содержания» Цель семинара:

Слайд 3

1.Познакомить со структурными компонентами занятия. 2.Определить содержание каждого из компонентов. 3. Научить применять самоанализ на практике. Задачи семинара:

Слайд 4

1.Проектировочно-целевой; 2.Содержательный; 3.Научно-методический; 4.Организационный; 5.Коммуникативно-стимулирующий; 6.Контрольно-рефлексивно-оценочный. Компоненты урока или учебного занятия:

Слайд 5

Тема урока, занятия; Цели и задачи; Структура (этапы , их взаимосвязь); Место урока; Мотивация; Распределение времени. 1.Проектировочно-целевой компонент.

Слайд 6

Отбор содержания в соответствии с требованиями ФГОС. Отбор содержания в соответствии с целью и уровнем обученности обучающихся; Доступность и структурированность содержания. 2.Содержательный компонент.

Слайд 7

Выбор методов, приёмов, технологий для каждого этапа занятия; Выбор средств обучения (технические, вербальные, невербальные, наглядные); 3.Научно-методический компонент.

Слайд 8

Виды деятельности обучающихся; Формы работы обучающихся ; Деятельность преподавателя; Формы релаксации ; 4.Организационный компонент.

Слайд 9

Организация общения; Стиль коммуникации ; Такт преподавателя; Индивидуальный подход; Дифференциация (уровни обучаемости и обученности ); Психологическая атмосфера; 5.Коммуникативно-стимулирующий компонент.

Слайд 10

Организация контроля знаний; Оценка деятельности обучающихся и выставление отметок; Рефлексия деятельности; Оценка успешности, результативности. 6.Контрольно-рефлексивно-оценочный компонент.

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ учебного занятия

ГОУ СПО ТО«Сельскохозяйственный колледж «Богородицкий» имени И.А.Стебута»Тема: «Самоанализ учебного занятия»...

Проект учебного занятия по ПМ.02 «Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения» МДК 02.01 «Планирование и организация работы структурного подразделения

Область применения программыПрограмма профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по   специальности сред...

Обучающий семинар для преподавателей отделения СПО по теме «Анализ и самоанализ учебного занятия: цели, алгоритм, критерии»

Умение анализировать свою педагогическую деятельность на учебном занятии лежит в основе творческого труда преподавателя. От умения анализировать своё собственное занятие, конкретные педагогические сит...

Презентация к обучающему семинару по теме «Анализ и самоанализ учебного занятия: цели, алгоритм, критерии»

Данная презентация - удобный и наглядный способ визуализации информации во время проведения обучающего семинара....

Технологическая карта учебного занятия по БЖД. Самоанализ занятия

Тема занятия «Первичная профилактика инфекционных заболеваний»Дидактические обучающие цели:  на первом уровне усвоения :  Раскрыть значения первичной профилактики заболеваний. На...

Схема самоанализа учебного занятия

Общие сведения: краткая характеристика учебной группы (детского коллектива): состав, возраст, год обучения, способности и возможности, ожидаемые результаты; характеристика оборудования учебного заняти...

Моделирование воспитательно-образовательного процесса как один из структурных компонентов педагогического менеджмента

Педагогический  менеджмент  как  наука  управления  образовательными  системами  и  процессами  –  отрасль  педагогики,  предметом...