проект второй младшей группы "овощи".
проект
Тип проекта: краткосрочный, познавательный.
По числу участников: групповой
По времени проведения: 1 неделя
Срок реализации: 4 неделя октября
Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатель, родители
Актуальность:
Для многих детей младшего дошкольного возраста такие понятия как овощи и фрукты неразделимы, очень сложно их классифицировать. Для этого необходимо познакомить детей со свойствами и местом произрастания овощей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогический проект для детей 2 младшей группы
«Чудо - овощи»
Тип проекта: краткосрочный, познавательный.
По числу участников: групповой
По времени проведения: 1 неделя
Срок реализации: 4 неделя октября
Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатель, родители
Актуальность:
Для многих детей младшего дошкольного возраста такие понятия как овощи и фрукты неразделимы, очень сложно их классифицировать. Для этого необходимо познакомить детей со свойствами и местом произрастания овощей.
Цель проекта:
Формировать умение различать по внешнему виду некоторые овощи.
Задачи проекта:
- Учить различать и правильно называть овощи;
- Познакомить с плодами овощных культур;
- Закрепить знания о месте их произрастания - огороде. Закрепить умение описывать овощи по характерным признакам, согласно схеме;
- Воспитывать благодарные чувства к природе и людям, которые, благодаря своему труду, получают урожаи.
Работа с родителями:
- Предложить родителям понаблюдать вместе с детьми за трудом взрослых на огороде;
- Консультация для родителей «Польза овощей »;
- Предложить родителям вместе с детьми сходить в магазин, где продают овощи.
Продукт проектной деятельности:
- НОД по познавательному развитию «Чудо - овощи»;
- Украшение уголка природы овощами;
- Работы детей:
- Аппликация «Сварим вкусный борщ»
- Рисование «Закрашивание силуэтов овощей»;
- Лепка «Зайкин огород».
Этапы проекта:
- Подготовительный. Постановка темы, цели, задач педагогического проекта. Работа с методическим материалом, художественной литературой по данной теме.
- Практический:
- чтение художественной литературы об овощах;
- организация наблюдений, дидактических игр, подвижных игр, сюжетно-ролевых игр;
- слушание музыкальных произведений, разучивание песен;
- рассматривание репродукций картин;
- проведение НОД по художественно-эстетическому развитию.
3. Итоговый:
Украшение уголка природы овощами. НОД по познавательному развитию «Чудо - овощи».
Комплексно-тематическое планирование
Образовательные области | Осуществляемая детьми деятельность |
Социально-коммуникативное развитие | Сюжетно-ролевая игра «Магазин», ситуация «Купим у продавца овощи»; Д/и «Подбери овощи по цвету», «Чудесный мешочек», «Угадай на вкус», «Что где растет», «Лото» по теме «Урожай»; Игра с картинками «Посади овощи на свое место»; Игровая ситуация «Смешные овощи»; Общение «Где живут овощи»; |
Познавательное развитие | Наблюдение за трудом взрослых: сбор урожая; Познавательный рассказ «Овощи»; Наблюдение «Шофер привез овощи в детский сад»; |
Речевое развитие | Чтение сказки «Пых»; Беседа «Что растет на огороде»; Чтение стихотворений об овощах; Рассказ Чиполлино о своей семье; Составление коллективного рассказа по сюжетным картинкам «Сбор урожая»; Рассматривание репродукции картины «Сбор урожая» |
Художественно-эстетическое развитие | Закрашивание силуэтов овощей; Аппликация «Сварим вкусный борщ»; Лепка «Зайкин огород»; Разучивание песни «Огород» сл. И. Смирновой, муз. Г. Вихаревой |
Физическое развитие | Хороводная игра «Огород», «Урожай собирай»; П/И «Собери овощи», «Кто быстрее», «Солнышко и дождик»; Физкультминутка «Словно красный светофор»; Пальчиковые игры «Салат», «Капуста». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/15/picture-405405-1392480851.jpg)
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на май 2014-2015 учебный год по ФГОС
Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" под редакцией М.А.Васильевой по ФГОС. Индивидуальная работа записывается ежедневно с кем вы проводили. Самостоятельная деятельность детей фиксир...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/16/picture-737948-1452955094.jpg)
Исследовательско-игровой проект для второй младшей группы «Нам водичка добрый друг».
Исследовательско-игровой проект для второй младшей группы «Нам водичка добрый друг»....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/30/picture-511796-1443636371.jpg)
Тематическое планирование во второй половине дня.Вторая младшая группа.
Тематическое планирование во второй половине дня.Вторая младшая группа....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/19/picture-998245-1516355846.jpg)
проект второй младшей группы "зима".
Тип проекта: среднесрочный, познавательный.По времени проведения: 3 месяца (декабрь, январь, февраль).Состав участников: групповой.Актуальность:Зима – это самое любимое время года для мног...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/03/picture-1360290-1635928193.jpg)
Экологический проект "Бархатная осень "для детей второй младшей группы с использованием электронных образовательных ресурсов
Описание: Познакомить детей со временем года «Осень», осенними явлениями природы. Данный проект рассчитан на детей 3-4 лет, родителей, воспитателей.Тип проекта: познавательно &nd...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/03/picture-1360290-1635928193.jpg)
Исследовательско-творческий проект "Зимушка-зима, прекрасная пора!" для детей второй младшей группы с использованием электронных образовательных
Актуальность темы: Все дети любят зиму, но не все задумываются, почему времена года сменяют друг друга, всем ли хорошо зимой, что было бы, если бы зимой не было снега. Предоставить...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/03/picture-1360290-1635928193.jpg)
Экологический проект "Весна" для детей второй младшей группы с использованием электронных образовательных ресурсов
Цель: формирование представлений о весенних природных явлениях через разные виды деятельности.Задачи:1. Расширять представления о характерных особенностях весенней природы.2. Учить устанавливать ...
- Мне нравится (1)