Индивидуально групповые занятия по математике 6 класс
рабочая программа
Настоящая рабочая программа индивидуально групповых занятий по математике для 6 класса МАОУ СШ №27 г.Хабаровска составлена на основе основной программы по математике.
Цели индивидуально групповых занятий математикой в 6 классе:
- ликвидация пробелов в знаниях учащихся по математике по уже пройденным темам;
- расширение знаний обучающихся, повышение уровня логической культуры;
- обеспечение для всех учащихся достижения ими запланированных в программе по математике 6 класса результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ИГЗ математика 6 класс | 97 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа индивидуально групповых занятий по математике для 6 класса МАОУ СШ №27 г.Хабаровска составлена на основе основной программы по математике.
Цели индивидуально групповых занятий математикой в 6 классе:
- ликвидация пробелов в знаниях учащихся по математике по уже пройденным темам;
- расширение знаний обучающихся, повышение уровня логической культуры;
- обеспечение для всех учащихся достижения ими запланированных в программе по математике 6 класса результатов.
Общая характеристика учебного предмета
Данная программа является дополнением к основному курсу математики в 6 классе. Занятия по предлагаемой программе происходят в различных по составу группах, что позволят реализовать индивидуальный подход к учащимся с низким темпом освоения материала, ликвидировать пробелы в знаниях учащихся, пропустивших уроки математики, а также осуществить ведение в данной предметной области сильных учащихся. рассматривая задания повышенной трудности, что позволит удовлетворить образовательные интересы учащихся.
Индивидуально групповые математикой занятия в 6 классе могут проводиться в группах переменного состава или со всем классом. Учитель заранее информирует, кого из учеников он приглашает на занятия и чему будет посвящено занятие. По желанию любой ученик может посещать занятия.
Место предмета в учебном плане школы
В учебном плане школы на индивидуально групповые занятия по математике в 6 классе отводится 34 часа в год.
Планируемые предметные результаты
Обучающийся:
| Обучающийся получит возможность научиться:
|
|
|
Тематическое планирование индивидуально групповых занятий математикой 6 В класс
на 2016 – 2017 учебный год
№п/п | Тема занятия | Содержание | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Отношение чисел и величин | Отношение чисел и величин. Однородные, неоднородные величины | 1,09 | |
2 | Масштаб | Масштаб | 8,09 | |
3 | Пропорции | Решение пропорций, решение задач на прямую и обратную пропорциональность | 15,09 | |
4 | Проценты | Нахождение процентов от числа и числа по его процентам | 22,09 | |
5 | Комбинаторика | Задачи на перебор возможных вариантов | 29,09 | |
6 | Решение задач по теории вероятности | Задачи с числами и нумерациями | 06,10 | |
7 | Противоположные числа. | Противоположные числа. | 13,10 | |
8 | Модуль числа | Модуль числа | 20,10 | |
9 | Сравнение чисел | Сравнение чисел. Неравенства | 27,10 | |
10 | Числовые выражения, содержащие знаки «+» и «–» | Сложение и вычитание чисел с разными знаками | 10,11 | |
11 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 17,11 | |
12 | Представление целых чисел на координатной оси | Представление целых чисел на координатной оси | 24,11 | |
13 | Текстовые задачи на целочисленные решения | Текстовые задачи на целочисленные решения | 1,12 | |
14 | Рациональные дроби | Выполнение действий с рациональными дробями произвольного знака | 8,12 | |
15 | Действия с дробями | Выполнение действий с рациональными дробями произвольного знака | 15,12 | |
16 | Математические законы | Решение заданий с помощью законов сложения и умножения | 22,12 | |
17 | Смешанные дроби | Действия со смешанными дробями произвольного знака | 12,01 | |
18 | Изображение дробей на координатной оси | Изображение рациональных чисел произвольного знака на координатной оси | 19,01 | |
19 | Уравнения | Решение уравнений | 26,01 | |
20 | Решение задач с помощью уравнений | Решение задач с помощью уравнений | 02,02 | |
21 | Буквенные выражения | Упрощение буквенных выражений, нахождение значений | 09,02 | |
22 | Сравнение десятичных дробей | Перевод обыкновенных дробей в десятичные и наоборот, сравнение | 16,02 | |
23 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Выполнение сложения и вычитания десятичных дробей | 02,03 | |
24 | Умножение и деление десятичных дробей | Умножение и деление десятичных дробей | 09,03 | |
25 | Приближение десятичных дробей | Приближение десятичных дробей | 16,03 | |
26 | Десятичные дроби и проценты | Решение задач на проценты | 23,03 | |
27 | Симметричные фигуры | 06,04 | ||
28 | Десятичное разложение дробей | Конечные и бесконечные десятичные дроби | 13,04 | |
29 | Длина окружности. Площадь круга | Нахождение длины окружности, площади круга | 20,04 | |
30 | Координатная ось | Нахождение длины отрезка и середины отрезка | 27,04 | |
31 | Декартова система координат | Составление рисунков по точкам | 04,05 | |
32 | Диаграммы и графики | Решение задач с диаграммами и графиками | 11,05 | |
33 | Принцип Дирихле | Применение принципа Дирихле при решении задач | 18,05 | |
34 | Задачи на четность и нечетность | Решение задач на четность и нечетность | 25,05 |
Литература для учителя
- Занимательные математические задачи. Дополнительные занятия для учащихся 6 классов: Учеб. Пособие. Сост.: А. М. Быковских, Г. Я. Куклина. 2-е изд., испр. Новосиб. гос. ун-т. Новосибирск, 2010.
- Герман фон Баравалль. Геометрия в средней школе. Ярославль, 1997.
- Рон Джерман, Преподавание математики, Киев, Наири, 2008
- Шуберт Эрнст. Преподавание математики в 6 классе. Выведение алгебры из экономики. Санкт-Петербург. 1997
Интернет ресурсы
- Школьный помощник. http://school-assistant.ru/
Технические средства обучения
- Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров, картинок.
- Инструментальнаяю среда по математике для выполнения чертежей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
дневник индивидуальной и групповой работы
Дневник индивидуальной и групповой работы...
Использование индивидуальных и групповых форм работы при изучении МДК 01.04 «Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания» (специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах)
Технологии группового обучения при организации учебного процесса в ССУЗе...
Требования к индивидуальному проекту по математике_ 1 курс
Перечислены основные требования для грамотного оформлению индивидуального проекта по дисциплине "Математика:Алгебра и начала математического анализа; геометрия"...
Технология выполнения заданий №25 ЕГЭ по обществознанию. Дополнительное индивидуально-групповое занятие для подготовки учащихся-спортсменов к ЕГЭ. Разработка преподавателя истории и обществознания ГБПОУ МССУОР №3 Москомспорта Щербаковой Ольги Вадимовны
В разработке предложена технология проведения индивидуально-групповых занятий по подготовке учащихся-спортсменов к ЕГЭ по обществознанию (выполнения задания №25)....
Программа коррекционного курса РАЗВИТИЕ ПСИХОМОТОРИКИ И СЕНСОРНЫХ ПРОЦЕССОВ для детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (индивидуальные занятия 1- 4 класс)
Данная коррекционно-развивающая программа разработана и составлена на основе программы курса коррекционных занятий по «Развитию психомоторики и сенсорных процессов» для обучающихся 1...
Моделирование индивидуальной и групповой деятельности обучающихся в рамках реализации проекта ( из опыта работы мастера производственного обучения)
Моделирование индивидуальной и групповой деятельности обучающихся в рамках реализации проекта ( из опыта работы мастера производственного обучения) В последнее время в школьной практи...
Рабочая программа "Индивидуальный проект" 10,11 класс
Рабочая программа "Индивидуальный проект" 10.11 класс...