Индивидуально групповые занятия по математике 6 класс
рабочая программа

Настоящая рабочая программа индивидуально групповых занятий по математике для 6 класса МАОУ СШ №27 г.Хабаровска составлена на основе основной программы по математике.

Цели индивидуально групповых занятий математикой в 6 классе:

  • ликвидация пробелов в знаниях учащихся по математике по уже пройденным темам;
  • расширение знаний обучающихся, повышение уровня логической культуры;
  • обеспечение для всех учащихся достижения ими запланированных в программе по математике 6 класса результатов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ИГЗ математика 6 класс97 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа индивидуально групповых занятий по математике для 6 класса МАОУ СШ №27 г.Хабаровска составлена на основе основной программы по математике.

Цели индивидуально групповых занятий математикой в 6 классе:

  • ликвидация пробелов в знаниях учащихся по математике по уже пройденным темам;
  • расширение знаний обучающихся, повышение уровня логической культуры;
  • обеспечение для всех учащихся достижения ими запланированных в программе по математике 6 класса результатов.

Общая характеристика учебного предмета

Данная программа является дополнением к основному курсу математики в 6 классе. Занятия по предлагаемой программе происходят в различных по составу группах, что позволят реализовать индивидуальный подход к учащимся с низким темпом освоения материала, ликвидировать пробелы в знаниях учащихся, пропустивших уроки математики, а также осуществить ведение в данной предметной области сильных учащихся. рассматривая задания повышенной трудности, что позволит удовлетворить образовательные интересы учащихся.

Индивидуально групповые математикой занятия в 6 классе могут проводиться в группах переменного состава или со всем классом. Учитель заранее информирует, кого из учеников он приглашает на занятия и чему будет посвящено занятие. По желанию любой ученик может посещать занятия.

Место предмета в учебном плане школы

В учебном плане школы на индивидуально групповые занятия по математике в 6 классе отводится 34 часа в год.

Планируемые предметные результаты

Обучающийся:

  • сравнивает и упорядочивает рациональные числа;
  • выполняет вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений;
  • использует понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов; выполняет несложные практические расчёты.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
  • научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
  • использовать свойства чисел для рационального выполнения вычислений
  • понимает уравнения как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решает текстовые задачи алгебраическим методом;
  • понимает и применяет терминологию и символику, связанную с отношением неравенства (в простейших случаях).
  • овладеть простейшими приёмами решения уравнений; применять аппарат уравнений для решения разнообразных текстовых (сюжетных) задач.

Тематическое планирование индивидуально групповых занятий математикой 6 В класс

на 2016 – 2017 учебный год

№п/п

Тема занятия

Содержание

Дата по плану

Дата по факту

1

Отношение чисел и величин

Отношение чисел и величин. Однородные, неоднородные величины

1,09

2

Масштаб

Масштаб

8,09

3

Пропорции

Решение пропорций, решение задач на прямую и обратную пропорциональность

15,09

4

Проценты

Нахождение процентов от числа и числа по его процентам

22,09

5

Комбинаторика

Задачи на перебор возможных вариантов

29,09

6

Решение задач по теории вероятности

Задачи с числами и нумерациями

06,10

7

Противоположные числа.

Противоположные числа.

13,10

8

Модуль числа

Модуль числа

20,10

9

Сравнение чисел

Сравнение чисел.  Неравенства

27,10

10

Числовые выражения, содержащие знаки «+» и «–»

Сложение и вычитание чисел с разными знаками

10,11

11

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

17,11

12

Представление целых чисел на координатной оси

Представление целых чисел на координатной оси

24,11

13

Текстовые задачи на целочисленные решения

Текстовые задачи на целочисленные решения

1,12

14

Рациональные дроби

Выполнение действий с рациональными дробями произвольного знака

8,12

15

Действия с дробями

Выполнение действий с рациональными дробями произвольного знака

15,12

16

Математические законы

Решение заданий с помощью законов сложения и умножения

22,12

17

Смешанные дроби

Действия со смешанными дробями произвольного знака

12,01

18

Изображение дробей на координатной оси

Изображение рациональных чисел произвольного знака на координатной оси

19,01

19

Уравнения

Решение уравнений

26,01

20

Решение задач с помощью уравнений

Решение задач с помощью уравнений

02,02

21

Буквенные выражения

Упрощение буквенных выражений, нахождение значений

09,02

22

Сравнение десятичных дробей

Перевод обыкновенных дробей в десятичные и наоборот, сравнение

16,02

23

Сложение и вычитание десятичных дробей

Выполнение сложения и вычитания десятичных дробей

02,03

24

Умножение и деление десятичных дробей

Умножение и деление десятичных дробей

09,03

25

Приближение десятичных дробей

Приближение десятичных дробей

16,03

26

Десятичные дроби и проценты

Решение задач на проценты

23,03

27

Симметричные фигуры

06,04

28

Десятичное разложение дробей

Конечные и бесконечные десятичные дроби

13,04

29

Длина окружности. Площадь круга

Нахождение длины окружности, площади круга

20,04

30

Координатная ось

Нахождение длины отрезка и середины отрезка

27,04

31

Декартова система координат

Составление рисунков по точкам

04,05

32

Диаграммы и графики

Решение задач с диаграммами и графиками

11,05

33

Принцип Дирихле

Применение принципа Дирихле при решении задач

18,05

34

Задачи на четность и нечетность

Решение задач на четность и нечетность

25,05

Литература для учителя

  • Занимательные математические задачи. Дополнительные занятия для учащихся 6 классов: Учеб. Пособие.  Сост.: А. М. Быковских, Г. Я. Куклина. 2-е изд., испр. Новосиб. гос. ун-т. Новосибирск, 2010.
  • Герман фон Баравалль. Геометрия в средней школе. Ярославль, 1997.
  • Рон Джерман, Преподавание математики, Киев, Наири, 2008 
  • Шуберт Эрнст. Преподавание математики в 6 классе. Выведение алгебры из экономики. Санкт-Петербург. 1997

Интернет ресурсы

  • Школьный помощник. http://school-assistant.ru/

Технические средства обучения

  • Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров, картинок.
  • Инструментальнаяю среда по математике для выполнения чертежей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

дневник индивидуальной и групповой работы

Дневник индивидуальной и групповой работы...

Требования к индивидуальному проекту по математике_ 1 курс

Перечислены основные требования для грамотного оформлению индивидуального проекта по дисциплине "Математика:Алгебра и начала математического анализа; геометрия"...

Программа коррекционного курса РАЗВИТИЕ ПСИХОМОТОРИКИ И СЕНСОРНЫХ ПРОЦЕССОВ для детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (индивидуальные занятия 1- 4 класс)

Данная коррекционно-развивающая программа разработана и составлена на основе  программы курса коррекционных занятий по «Развитию психомоторики и сенсорных процессов» для обучающихся 1...

Моделирование индивидуальной и групповой деятельности обучающихся в рамках реализации проекта ( из опыта работы мастера производственного обучения)

Моделирование индивидуальной и  групповой деятельности обучающихся  в рамках реализации проекта ( из опыта работы мастера производственного обучения) В последнее время в школьной практи...

Рабочая программа "Индивидуальный проект" 10,11 класс

Рабочая программа "Индивидуальный проект" 10.11 класс...