конспект проведения самоподготовки в 5 классе
план-конспект занятия
Самоподготовка.
Цель: воспитывать умение работать самостоятельно.
Задачи:
1.Закрепление материала по предмету.
2.Коррекция памяти, внимания, мышления.
3.Развитие устойчивой активности и интереса к учебной деятельности.
Ход самоподготовки:
Воспитатель:
- Ребята, встали! Сегодня на самоподготовке у нас присутствуют гости. Давайте поприветствуем их, пожелаем здоровья и хорошего настроения. Садимся потихоньку.
А теперь посмотрим на свои парты, проверим – все ли готово к самоподготовке: дневник, тетради, учебники? Я напоминаю вам, что выполняя домашнее задание, мы будем держать спинку ровно.
1.Орг. момент.
- Сегодня у нас дежурная Вика. Пожалуйста, дежурный, ваш доклад! Доклад дежурного:
- Сегодня 18 декабря, 2018 года. Время года – зима. 5 «А» класс к самоподготовке готов. Присутствуют 6 человек.
Воспитатель:
- Хорошо, Вика, садись.
Коррекционное упражнение.
-Посмотрите внимательно на меня. Теперь закройте глаза! Откройте! Что изменилось? (Появляются на платье или в руках снежинка, ручка, игрушка.)
Цель: Коррекция внимания.
- А теперь приступаем к выполнению уроков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_samopodgotovki_dekabr_20_18_g.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоподготовка.
Цель: воспитывать умение работать самостоятельно.
Задачи:
1.Закрепление материала по предмету.
2.Коррекция памяти, внимания, мышления.
3.Развитие устойчивой активности и интереса к учебной деятельности.
Ход самоподготовки:
Воспитатель:
- Ребята, встали! Сегодня на самоподготовке у нас присутствуют гости. Давайте поприветствуем их, пожелаем здоровья и хорошего настроения. Садимся потихоньку.
А теперь посмотрим на свои парты, проверим – все ли готово к самоподготовке: дневник, тетради, учебники? Я напоминаю вам, что выполняя домашнее задание, мы будем держать спинку ровно.
1.Орг. момент.
- Сегодня у нас дежурная Вика. Пожалуйста, дежурный, ваш доклад! Доклад дежурного:
- Сегодня 18 декабря, 2018 года. Время года – зима. 5 «А» класс к самоподготовке готов. Присутствуют 6 человек.
Воспитатель:
- Хорошо, Вика, садись.
Коррекционное упражнение.
-Посмотрите внимательно на меня. Теперь закройте глаза! Откройте! Что изменилось? (Появляются на платье или в руках снежинка, ручка, игрушка.)
Цель: Коррекция внимания.
- А теперь приступаем к выполнению уроков.
2.Выполнение уроков.
Воспитатель:
- Начнем мы с вами с русского языка. Сначала подготовим наши пальчики к работе. Выполним пальчиковую гимнастику:
- сжимание-разжимание пальцев в кулак;
- надавливание подушечкой большого пальца на другие пальчики поочередно;
- пиление пальцев и ладошек;
- «смазывание кремом»;
- «одевание и снятие перчаток с каждого пальца».
- Размяли пальчики. Теперь откроем дневники и посмотрим, что вам задано на сегодня. Откроем учебник, посмотрим классную работу в тетрадях. Что вы делали сегодня на уроке? Какую тему проходили? (Род имен существительных.)
Спросить по поднятой руке.
Выполним дидактическое упражнение:
- Назови 3 имени существительных мужского рода (ответ 1-го ученика), женского рода (ответ 2-го ученика), среднего рода (ответ 3-го ученика).
- Молодцы, все справились! Прочитайте задание к упражнению! Виктория читает задание к упражнению, объясняет. Поочередно подходят к доске, записывают слова в три колонки, в зависимости от рода, объясняют свой выбор.
- Если возникают вопросы – поднимаем руку!
Самостоятельно выполняют. Хожу по рядам проверяю.
Самопроверка. Взаимопроверка. Лучшую тетрадь на доску.
-Закрыли тетради, учебники и убрали на край стола.
Динамическая пауза – физминутка «Снеговик» (под запись на интерактивной доске).
- Отдохнули немного, приступим к математике.
Дидактическое упражнение.
Для начала посчитаем, я буду задавать вам вопросы, а вы быстро считаете, поднимаете руку и отвечаете, с места не кричать!
- Сколько хвостов у семи ослов?
- Сколько носов у двух псов?
- Сколько пальчиков у одного мальчика?
- Сколько ушей у пяти малышей?
- А сколько ушек у трех старушек?
- Молодцы! А теперь ближе к нашей теме.
- Игра называется: « Назови одним словом.» Январь, март, июнь - это… (Месяцы года); понедельник, среда, суббота - это… (Дни недели). Отвечает Аня.
- Посмотрим классную работу по математике. Вспоминаем, что делали на уроке? Какую тему проходили? (Меры времени) Смотрим в дневниках, что задано. Аня отвечает:
-Нам задано повторить таблицу умножения.
Повторяем таблицу умножения 5 минут.
Воспитатель:
-Кто хочет ответить таблицу умножения на «2»?
Поднимает руку и отвечает Аня .
- Кто расскажет нам таблицу умножения на «5»?
Поднимает руку и отвечает Зубайрулла.
Таблицу умножения на «9» отвечает Евгений.
- Перед домашним заданием почтению разомнем наши язычки.
Логопедическая минутка: скороговорка « От топота копыт». (Повторяем за персонажем мультфильма медленно, потом быстрее.) Используется интерактивная доска.
- Мы с вами долго работали, дадим глазкам отдохнуть.
Гимнастика для глаз. (Следим глазками за снежинкой на экране интерактивной доски.)
Чтение.
Воспитатель:
- Сегодня 18 декабря, а это значит, что уже совсем скоро Новый год, и наступает время сказок. Вот мы с вами сейчас и вспомним некоторые сказки по загадкам из смайликов.
Загадки (отгадываем забавные ребусы вместе со сказочным персонажем).
- Все большие умнички!
- Смотрим в дневниках, что задано? Уточнение и разбор домашнего задания. Чтение воспитателя, чтение фронтально, отрывками. Работа с заданием.
Индивидуальная работа.
3.Итог самоподготовки.
1.Самоанализ детей (выборочно): Получилось ли работать самостоятельно? Как ты оценил себя? Почему?
2.Оценка воспитателя: отметить прилежание (умничка…лучше решил примеры, чисто…), самостоятельность…
Обсуждение коллег.
-Считаю, что цели и задачи самоподготовки выполнены.
Дети работали хорошо и старательно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН–КОНСПЕКТ проведения беседы ТЕМА: «Наркомания и токсикомания – вред здоровью».
ПЛАН–КОНСПЕКТпроведения беседыТЕМА: «Наркомания и токсикомания – вред здоровью». Задачи :1. Умение четко формулировать аргументы против вредных привычек.2. Умение противостоять давлени...
Примерные конспекты проведения ОРУ с дошкольниками
Примерные конспекты проведения ОРУ с детьми дошкольного разного возраста составлены в соответствии с педагогическим модулем проведения ОРУ....
План-конспект проведения внеурочного занятия по теме: «Музыкальные игры-этюды». 1 «А» класс
Предмет: РитмикаКласс: 1 АТема занятия: Общеразвивающие упражнения в игровой форме.Цель занятия: Развитие творческих способностей ребенка средствами хореографии в игровой форме, раскрытие физических д...
План-конспект проведения внеурочного занятия «Каблучок» по теме: «Повторение пройденного за год». 4 А класс
Предмет: КаблучокКласс: 4 АТема занятия: «Повторение пройденного за год».Цель занятия: создать условия для творческого развития детей.Задачи занятия:- познакомиться и научить учащихся основным э...
План-конспект проведения занятия
Порядок, особенности, основные направления проведения занятия по трассовому автомоделизму (тема: Вторая модель- модель класса Formula - 1/1:24. Знакомство с моделью)....
План-конспект проведения учебного занятия
План проведения учебного занятия по теме: "Современные характеристики и методы стрижки"...
План-конспект проведения учебного занятия
План-конспект проведения учебного занятия по теме "Клепка металла"...