конспект проведения самоподготовки в 5 классе
план-конспект занятия

                                           Самоподготовка.

 

Цель: воспитывать умение работать самостоятельно.

Задачи:

 1.Закрепление материала по предмету.

2.Коррекция памяти, внимания, мышления.

3.Развитие устойчивой активности и интереса к учебной деятельности.

 

                                                      Ход самоподготовки:

Воспитатель:

- Ребята, встали! Сегодня на самоподготовке у нас присутствуют гости. Давайте поприветствуем их, пожелаем здоровья и хорошего настроения. Садимся потихоньку.

        А теперь посмотрим на свои парты, проверим – все ли готово к самоподготовке: дневник, тетради, учебники? Я напоминаю вам, что выполняя домашнее задание, мы будем держать спинку ровно.

1.Орг. момент.

-  Сегодня у нас дежурная Вика. Пожалуйста, дежурный, ваш доклад! Доклад дежурного:

  - Сегодня  18 декабря, 2018 года. Время года – зима.  5 «А» класс  к самоподготовке готов. Присутствуют 6 человек.

Воспитатель:

-  Хорошо, Вика, садись.

Коррекционное упражнение.

-Посмотрите внимательно на меня. Теперь закройте глаза!  Откройте! Что изменилось? (Появляются на платье или  в руках снежинка, ручка, игрушка.)

 Цель: Коррекция внимания.

- А теперь приступаем к выполнению уроков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_samopodgotovki_dekabr_20_18_g.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

                                           Самоподготовка.

Цель: воспитывать умение работать самостоятельно.

Задачи:

 1.Закрепление материала по предмету.

2.Коррекция памяти, внимания, мышления.

3.Развитие устойчивой активности и интереса к учебной деятельности.

                                                      Ход самоподготовки:

Воспитатель:

- Ребята, встали! Сегодня на самоподготовке у нас присутствуют гости. Давайте поприветствуем их, пожелаем здоровья и хорошего настроения. Садимся потихоньку.

        А теперь посмотрим на свои парты, проверим – все ли готово к самоподготовке: дневник, тетради, учебники? Я напоминаю вам, что выполняя домашнее задание, мы будем держать спинку ровно.

1.Орг. момент.

-  Сегодня у нас дежурная Вика. Пожалуйста, дежурный, ваш доклад! Доклад дежурного:

  - Сегодня  18 декабря, 2018 года. Время года – зима.  5 «А» класс  к самоподготовке готов. Присутствуют 6 человек.

Воспитатель:

-  Хорошо, Вика, садись.

Коррекционное упражнение.

-Посмотрите внимательно на меня. Теперь закройте глаза!  Откройте! Что изменилось? (Появляются на платье или  в руках снежинка, ручка, игрушка.)

 Цель: Коррекция внимания.

- А теперь приступаем к выполнению уроков.

2.Выполнение уроков.

   Воспитатель:

 - Начнем мы с вами с русского языка. Сначала   подготовим наши пальчики к работе. Выполним  пальчиковую  гимнастику:

-  сжимание-разжимание пальцев в кулак;

 - надавливание  подушечкой большого пальца на другие пальчики поочередно;

 - пиление пальцев и ладошек;

 - «смазывание кремом»;

- «одевание и снятие перчаток с каждого пальца».

-  Размяли пальчики. Теперь откроем дневники и посмотрим, что вам задано на сегодня.  Откроем учебник, посмотрим классную работу в тетрадях.  Что вы делали сегодня на уроке? Какую тему проходили? (Род  имен существительных.)

  Спросить по поднятой руке.

 Выполним дидактическое упражнение:

- Назови 3 имени существительных мужского рода  (ответ 1-го ученика), женского рода (ответ 2-го ученика), среднего рода (ответ  3-го ученика).

    - Молодцы, все справились! Прочитайте задание к упражнению! Виктория читает задание к упражнению, объясняет. Поочередно подходят к доске, записывают слова в три колонки, в зависимости от рода, объясняют свой выбор.

    - Если возникают вопросы – поднимаем руку!

 Самостоятельно выполняют. Хожу по рядам проверяю.

 Самопроверка. Взаимопроверка. Лучшую тетрадь на доску.

    -Закрыли тетради, учебники и убрали на край стола.

Динамическая пауза – физминутка «Снеговик» (под  запись на интерактивной доске).

 

    - Отдохнули немного, приступим к математике.

                          Дидактическое упражнение.

 Для начала посчитаем, я буду задавать вам вопросы, а вы быстро считаете, поднимаете руку и отвечаете, с места не кричать!

- Сколько хвостов у семи ослов?

- Сколько носов у двух псов?

- Сколько пальчиков у одного мальчика?

- Сколько ушей у пяти малышей?

- А сколько ушек у трех старушек?

- Молодцы! А теперь ближе к нашей  теме.

- Игра называется: « Назови одним словом.»  Январь, март, июнь - это… (Месяцы года);  понедельник, среда, суббота - это… (Дни недели). Отвечает Аня.

    - Посмотрим классную работу по математике. Вспоминаем, что делали на уроке? Какую тему проходили? (Меры времени) Смотрим в дневниках, что задано. Аня отвечает:

    -Нам задано повторить таблицу умножения.  

Повторяем таблицу умножения 5 минут.

Воспитатель:

    -Кто хочет ответить таблицу умножения на «2»?

Поднимает руку и отвечает  Аня .

    - Кто расскажет нам таблицу умножения на «5»?

Поднимает руку и отвечает  Зубайрулла.

Таблицу умножения на «9» отвечает  Евгений.

     - Перед домашним заданием почтению разомнем наши  язычки.

 Логопедическая минутка: скороговорка « От топота копыт». (Повторяем за персонажем мультфильма медленно, потом быстрее.) Используется интерактивная доска.

 - Мы с вами долго работали, дадим глазкам отдохнуть.

Гимнастика для глаз. (Следим глазками за снежинкой на экране интерактивной доски.)

Чтение.

Воспитатель:

- Сегодня 18 декабря, а это значит, что уже  совсем  скоро Новый год, и наступает время сказок. Вот мы с вами сейчас и вспомним некоторые сказки по загадкам из смайликов.

 Загадки (отгадываем забавные ребусы вместе со сказочным персонажем).

- Все большие умнички!

    - Смотрим в дневниках, что задано? Уточнение и разбор домашнего задания. Чтение воспитателя, чтение фронтально, отрывками. Работа с заданием.

Индивидуальная работа.

3.Итог самоподготовки.

1.Самоанализ детей (выборочно):  Получилось ли работать самостоятельно? Как ты оценил себя? Почему?

2.Оценка воспитателя: отметить прилежание (умничка…лучше решил примеры, чисто…),  самостоятельность…

Обсуждение коллег.

-Считаю, что цели и  задачи самоподготовки выполнены.

Дети работали хорошо и старательно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН–КОНСПЕКТ проведения беседы ТЕМА: «Наркомания и токсикомания – вред здоровью».

ПЛАН–КОНСПЕКТпроведения беседыТЕМА: «Наркомания и токсикомания – вред здоровью».  Задачи :1. Умение четко формулировать аргументы против вредных привычек.2. Умение противостоять давлени...

Примерные конспекты проведения ОРУ с дошкольниками

Примерные конспекты проведения ОРУ с детьми дошкольного разного возраста составлены в соответствии с педагогическим модулем проведения ОРУ....

План-конспект проведения внеурочного занятия по теме: «Музыкальные игры-этюды». 1 «А» класс

Предмет: РитмикаКласс: 1 АТема занятия: Общеразвивающие упражнения в игровой форме.Цель занятия: Развитие творческих способностей ребенка средствами хореографии в игровой форме, раскрытие физических д...

План-конспект проведения внеурочного занятия «Каблучок» по теме: «Повторение пройденного за год». 4 А класс

Предмет: КаблучокКласс: 4 АТема занятия: «Повторение пройденного за год».Цель занятия:  создать условия для творческого развития детей.Задачи занятия:- познакомиться и научить учащихся основным э...

План-конспект проведения занятия

Порядок, особенности, основные направления проведения занятия по трассовому автомоделизму (тема: Вторая модель- модель класса Formula - 1/1:24. Знакомство с моделью)....

План-конспект проведения учебного занятия

План проведения учебного занятия по теме: "Современные характеристики и методы стрижки"...

План-конспект проведения учебного занятия

План-конспект проведения учебного занятия по теме "Клепка металла"...