План-конспект проведения занятия
план-конспект занятия
Порядок, особенности, основные направления проведения занятия по трассовому автомоделизму (тема: Вторая модель- модель класса Formula - 1/1:24. Знакомство с моделью).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_zanyatiya_f-1.docx | 24.48 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект занятия
Тема: Вторая модель – модель класса Formula 1 1/24.
Знакомство с конструкцией модели.
Цель: Формирование и развитие творческих способностей учащихся путем приобщения их к конструированию автомоделей для участия в соревнованиях по трассовому автомоделизму.
Задачи:
- Обучающие
- Формировать у учащихся элементарные навыки конструктивного творческого мышления;
- Ознакомить учащихся с конструкцией модели Formula 1 1/24;
- Изучить технические требования к модели класса Formula 1 1/24;
- Развивающие
- Развивать конструктивное мышление и технический кругозоробучающихся;
- Развивать умение искать и отбирать необходимую для выполнения учебной задачи информацию;
- Развивать умение аккуратно выполнять свою работу;
- Воспитательные
- Формировать устойчивый интерес к техническому творчеству;
- Воспитывать доброжелательность, уважительное отношение к ровесникам и старшим по возрасту.
Форма проведения занятия: комбинированное занятие (теория + практика).
Дидактический материал для занятия:
- Дидактический материал для педагога:
- Методическое пособие
- Технический регламент
- План проведения занятия
- Чертежи
- Образец модели
- Плакаты
- Дидактический материал для учащихся:
- Образец модели
- Чертежи
- Схемы
Материально-техническое оснащение занятия:
- Компьютер с выходом в интернет
- Проектор
- Подвесная доска
- Модель Formula 1 1/24
- Наглядные пособия
План занятия:
1. Организационная часть 2 мин.
2. Введение в тему занятия (закрепление пройденного материала) 7 мин.
3. Теоретическая часть, объяснение темы занятия. 10 мин
4. Проведение физ. минутки 2 мин.
5. Практическая работа 15 мин.
6. Подведение итогов. Рефлексия 7 мин.
7. Организованное окончание занятия 2 мин.
Конспект занятия
П (педагог) Д (дети) | Ход занятия (слова, действия педагога и воспитанников) | Время |
П: Д: | I этап. Организационный момент (приветствие) Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра. Если будет трудно – мы поможем друг другу. Хорошо, что у нас отличное настроение. Надеюсь, урок пройдет интересно и увлекательно. Приветствуют и желают друг другу добра. | 2 мин. |
П: Д: | II этап. Введение в тему занятия Напоминаю тему предыдущего занятия, основную мысль, вывод сделанный в результате проведения занятия, проверяю усвоение знаний предыдущего занятия путем контрольных вопросов. Сообщаю тему, цели, задачи, порядок проведения занятия. Задаю вопросы, способствующие наращиванию интереса у детей к новому материалу: - какую скорость развивает болид F-1? ответ: – >300 км/ч - какую скорость развивает модель F-1 1/24? ответ: -> 100 км/ч - Отвечают на вопросы, дополняют ответы друг друга. - Слушают и запоминают тему, цели, порядок проведения занятия | 7 мин. |
П: Д: | III этап. Объяснение темы занятия Излагаю новый материал, используя наглядные пособия, образцы моделей, презентацию к уроку. Довожу до обучающихся, что основным документом, определяющим основные параметры и требования к модели F-1 1/24, является технический регламент, который определяет: - макс. длина: - ширина: 83мм. - расстояние от верха передней оси до низа шасси: не < 11мм. - расстояние от верха задней оси до низа шасси: не < 12мм. - и т.д. - Запоминают излагаемый материал. - Отвечают на проверочные вопросы | 10 мин. |
П: Д: | IV этап. Физ. минутка Показываю физическую разминку для рук, туловища, ног (1комплекс вольных упражнений). - Выполняют вместе со мною физическую разминку. | 2 мин. |
П; Д: | V этап. Практическая работа - Раздаю детям технический регламент для F 1 1/24, измерительный инструмент, модели F 1 1/24. - Даю задание проверить соответствие параметров F 1 1/24 установленным техническим регламентом и выявить недостатки.
- С помощью простейших слесарных инструментов предлагаю учащимся устранить несоответствующие техническому регламенту параметры - Выполняют задание, производят замеры указанных в техническом регламенте параметров, проверяют соответствие установленным размерам. - Выявляют несоответствующие размеры. - Устраняют недостатки, выявленные при проведении технического контроля с помощью простейших инструментов. | 15 мин. |
П: Д: | VI этап. Подведение итогов. Рефлексия Подвожу итог занятия, отмечаю положительные моменты и недостатки. Определяю степень достижения цели занятия путем проверочных вопросов. Предлагаю детям дать самооценку своим действиям. - отвечают на вопросы - дают самооценку результативности своей деятельности | 7 мин. |
П: Д: | VII этап. Организованное окончание занятия - Ставлю задачу по наведению порядка на рабочем месте - Даю задание к следующему занятию - Наводят порядок на рабочем месте, сдают полученные инструменты и модели. | 2 мин. |
Всего: | 45 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект к внеклассному занятию
План-конспект к внеклассному занятию "Космическое путешествие", посвященное 50-летию первого полета в Космос. Использованы игровые, компьютерные, здоровьесберегающие технологии....
ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого учебного занятия по теме" ПРАВОСУДИЕ КАК ВИД ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРИНЦИПЫ ПРАВОСУДИЯ" по дисциплине "Правоохранительные органы" по специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения" (повышенный уровень)
ПЛАН-КОНСПЕКТ открытогог учебного занятия по теме "ПРАВОСУДИЕ КАК ВИД ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРИНЦИПЫ ПРАВОСУДИЯ" по дисциплине "Правоохранительные органы" по специальности 030912 "Право и о...
ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого учебного занятия по теме "СУД АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ, СУД КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ, СУД НАДЗОРНОЙ ИНСТАНЦИИ" по дисциплине "Правоохранительные органы" по специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения"
ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого учебного занятия по теме "СУД АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ, СУД КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ, СУД НАДЗОРНОЙ ИНСТАНЦИИ" по дисциплине "Правоохранительные органы" по специальности "Право и ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого учебного занятия по теме "ПРАВОВАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ " по дисциплине "Муниципальное право" по специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения" (повышенный образовательный уровень)
ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого учебного занятия по теме "Правовая основа местного самоуправления" по дисциплине"Муниципальное право" по специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения...
План-конспект учебно - тренировочного занятия по футболу
План-конспект учебно - тренировочного занятия по футболу для воспитанников группы НП-1 Задачи:Воспитание общих и специальных скоростно-силовых качеств.Обучение ударным действиям голово...
План-конспект к открытому занятию «Создание Web-страницы с внутренними ссылками»
· План-конспект открытого занятия «Создание структуры навигации с внутренними ссылками на web-странице».Занятие явля...