ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий
статья
пк 2.4
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ литературного чтения Кондратьева | 16.41 КБ |
Анализ русского языка Кечко | 25.34 КБ |
Анализ русс.яз. Субботова | 34.36 КБ |
Анализ литературного чтения Кечко | 19.52 КБ |
Анализ русского языка Кечко | 26.93 КБ |
Наблюдение и анализ внеурочного занятия Костенко | 20 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока литературного чтения
- Тема урока. Его место в системе уроков данной темы.
Б.Ш.Окуджава «Прелестные приключения». (2Б)
- Основная дидактическая цель урока. Тип урока. Соответствие типа урока поставленной цели.
Осуществлено доведение до учащихся цели урока в начале урока с привлечением учащихся к их формулировке после организационного момента, при этом студентка сообщила место урока в данной теме и задачи на этот урок. Тип урока: комбинированный
- Личностные, метапредметные, предметные задачи урока. Правильность их постановки в соответствии с содержанием программного материала и особенностями учащихся данного класса. Создание условий для формирования универсальных учебных действий.
Исходя из поставленной цели, определены образовательные, воспитательные и развивающие задачи урока, с учетом подготовленности класса и места урока в системе уроков по данной теме, а также создание условий для формирования универсальных учебных действий.
- Структура урока, ее рациональность.
При осуществлении плана урока реализовались все основные этапы, соответствующие данному типу урока.
5. Организация урока:
Студентка проверила готовность учащихся к уроку. Подготовила доску, наглядные пособия, ТСО. Организовала учащихся, предъявила требования к содержанию рабочего места, его порядку в течение всего урока. Создавала условия для устойчивого сохранения внимания, его переключения в соответствии с задачами урока.
6. Отбор учебного материала на урок:
Реализация содержания урока осуществлялась в соответствие его основной цели;
Имелась научная направленность изучаемого материала, связь научных знаний с жизнью, с личным опытом учащихся; доступность, систематичность и последовательность в изучении материала, реализация внутрипредметных и межпредметных связей; отражение взаимосвязи теории и практики, достаточность упражнений для выработки умений и навыков; соответствие объема учебного материала программным требованиям, возможностям учащихся;
- Средства обучения, применяемые на уроке.
На уроке использовались разнообразные средства обучения: наглядные пособия, ИКТ с целью демонстрации, активизации и контроля изучаемого материала, карточки индивидуальные.
8. Методы, приемы и формы работы студентки на уроке:
Используемые методы соответствовали целям и задачам урока, содержанию учебного материала, возрастным особенностям учащихся; сочетание репродуктивной и творческой деятельности на уроке; способствовали формированию УУД;
Осуществлялся контроль за деятельностью учащихся на уроке; применялись объективность, своевременность и разнообразие форм оценки деятельности учащихся;
Различные приемы использовались для подведения итогов каждого этапа урока, а также всего урока в целом. (Индивидуальные карточки)
9. Деятельность обучающихся на уроке:
Обучающиеся не всегда соблюдали сосредоточенность и устойчивость внимания на разных этапах урока, дисциплину на уроке. Проявляли себя активно, интересовались заданиями при разном уровне подготовленности, вели себя аккуратно; относились друг к другу с уважением. Задания для учащихся подобраны с творческим подходом.
10. Деятельность студентки на уроке:
Студентка знала учебный материал, умела выделить в нем главное, адаптировать его в соответствии с возрастом детей, умела заинтересовать детей материалом урока; устанавливать контакт с классом, выбрала правильный стиль общения, педагогический такт, на уроке преобладала грамотная, выразительная речь, организовала как индивидуальную, так и коллективную деятельность ребенка.
Студентка разбирается в особенностях изучаемого на уроке текста: его жанровой специфике, в языковой организации текста. Специфика данного текста соответствует избранным на уроке приемам первоначального чтения, системе вопросов учителя.
11. Как организуется на уроке многочтение: Студентка стимулировала интерес к выразительному чтению отдельных отрывков и всего текста.
12. Продумана ли система вопросов и заданий при анализе художественного текста: Система вопросов и заданий полностью продумана при анализе художественного текста.
13. На уроке анализируется читательский опыт учащихся, расширяются и углубляются знания детей, уточняются их представления по темам, предусмотренным программой и учебными книгами по чтению.
14. Будущий учитель умеет работать с иллюстрациями учебника: владеет методикой работы на этапе подготовки к восприятию текста, в процессе анализа литературного материала, при обобщении знаний учащихся; использует иллюстрации для формирования навыков чтения, для развития творческого воображения и речи детей.
15. На уроке литературного чтения эффективно используются различные виды наглядности: карточки, фотографии, ТСО.
16. В полной мере удалось реализовать на уроке цель, предметные, метапредметные, личностные задачи.
17. Общая оценка урока:
- выполнила план урока;
- решила все задачи урока: личностные, метапредметные, предметные;
- присутствовала благоприятная атмосфера урока;
- завершенность урока организационная и логическая. Студентка показала на уроке глубокое знание предмета по данной теме и свободно владела содержанием предмета.
18. Предложения по повышению эффективности урока:
- по улучшению управления учебной деятельностью детей;
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока русского языка
проведенногов 2классе
Кечко Елизаветой Евгеньевной
1.Тема урока:«Письмо заглавной и строчной буквы Дд».»
2. Цель урока: создание благоприятных условий для обучения написанию заглавной и строчной букв Дд, соединений, слов, предложений с ними
Задачи:
Образовательные: способствовать продуктивному осуществлению познавательной деятельности при написании заглавной и строчной букв Дд, формированию навыка письма.
Развивающие: способствовать развитию оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления при написании заглавной и строчной букв Дд; формированию навыка письма.
Воспитательные: средствами учебного занятияпоказать важность правильности и красоты написания букв, воспитывать аккуратность, ответственность за продукты собственной учебной деятельности, силу воли.
Здоровьесберегающие: соблюдение СанПиН, гигиенических условий в кабинете, чередование видов деятельности, применение методов, способствующих активизации учебной деятельности обучающихся, применение на уроке ТСО и ИКТ в соответствии с гигиеническими нормами, проведение физминуток, гимнастики для глаз, для мелкой моторики пальцев кисти руки.
Планируемые УУД:
Личностные: развитие интереса к предмету, желания красиво и аккуратно писать, самостоятельности и ответственности, внимательности и дисциплинированности; положительной мотивации к обучению.
Метапредметные:
Формирование познавательных универсальных учебных действий: умение составлять целое из его частей, понимать знаки, символы, модели; развитие умения различных способов написания и соединения письменных букв; развитие умения анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать.
Формирование регулятивных универсальных учебных действий: умение выполнять учебные действия: ставить цель, составлять план работы, осуществлять оценку результативности; развитие самостоятельности, самооценки, осуществление пошагового контроля по ходу выполнения заданий под руководством учителя
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий: умение развитие монологической и диалогической речи, умения слушать, участвовать в коллективном анализе написания букв, слов, адекватно реагировать на замечания учителя, развитие умения участвовать в разных формах работы в классе (индивидуальной, фронтальной, в паре и группе).
Предметные: развитие умения каллиграфически правильно писать изученные и новые буквы, соединения, слова, предложения с ними; развитие умения выполнять слого-звуковой анализ, моделировать слова, предложения.
Структура урока была поставлена рационально, трудностей в организационном периоде не возникло.
Содержательный компонент урока:
Ход урока
I. Организационный этап
- Приветствие
- Проверка готовности.
- Мотивация к учебной деятельности.
II. Актуализация умений и знаний
III. Открытие новой темы. Целеполагание
III. Открытие новых умений и знаний
IV. Физминутка
V. Открытие новых умений и знаний
VII. Открытие новых умений и знаний
VII. Итог урока. Рефлексия
5. Организация урока:
- Обучающиеся были готовы к уроку
- была готова к проведению урока, доска была оформлена в соответствие с темой урока. Работа проводилась с помощью наглядных пособий.
- Мне удалось организовать обучающихся, мобилизация их внимания, следить за содержанием своего рабочего места в порядке в течение всего урока, создание условий для устойчивого сохранения внимания;
- Я считаю, что мне удалось заинтересовать обучающихся в процессе мотивации к обучению.
6. Отбор учебного материала на урок:
- Урок соответствовал его содержанию и поставленной цели.
- Научная направленность изучаемого материала, была связана с жизнью и личным опытом учащихся;
- Материала был доступен, систематичен в последовательности изученного материала;
- Я старалась отражать взаимосвязь теории и практики, при помощи упражнений для выработки умений и навыков;
- Объем учебного материала соответствовал требованиям и возможностям учащихся
- Данный материал был направлен на связь с жизнью, были подобран подходящий материал.
7. Основными средствами обучения были: наглядные пособия, учебник, памятки, индивидуальные карточки.
8. Методы, приемы и формы работы учителя на уроке:
- Материала соответствовал используемым методом, целям и задачам урока, содержанию учебного материала было подобрано с учетом возрастных особенностей обучающихся;
- Я старалась сочетать репродуктивную и творческую деятельность.
- В достаточной мере использовалисьметоды, приемы и формы формированию УУД;
- Способ контроля за деятельностью учащихся на уроке был целесообразен
- Я объективно и своевременно оценивала деятельности учащихся во время проведения урока.
- Урок был проведен в нужной последовательности.
9. Деятельность обучающихся на уроке:
- С помощью подбора интересного материала мне удалось держать у обучающихся сосредоточенность и устойчивость внимания на разных этапах урока;
- Во время урока я старалась держать порядок и дисциплину;
- Обучающиеся были активными, проявляли интерес к заданиям, которые им давали;
- Работа была организована аккуратно, отношение обучающихся друг к другу было хорошее.
- Задания были подобраны с учетом возрастных особенностей обучающихся.
- Более ярко обучающиеся выражали свои эмоции когда, им в группах нужно было выполнить задания.
10. Деятельность учителя на уроке:
- Хорошее знание учебного материала, умение выделить в нем главное, адаптировать его в соответствии с возрастом детей, умение заинтересовать детей материалом урока;
- был хороший контакт с классом, соблюдались характеристики речи,такие как дикция, культура речи, и т.д.
- Не достаточно, педагогического опыта.
- Старалась осуществить системно-деятельностный подход в обучении, но не всегда это получалось.
- На уроке проводились такие работы как: индивидуальная, праная,групповая. 12. Система вопросов и заданий была продуманна заранее, для лучшего усвоения обучающимся фактическое материала.
13. Я считаю, что мне хорошо удается работать с материалом из учебника: я старалась пользоваться методикой работы на этапе подготовки к восприятию новых грамматических понятий, и на этапе осмысления, запоминания, применения открытого материала на практике, при обобщении знаний и умений обучающихся;
15. На уроке эффективно использовались различные виды наглядности: картины, алгоритмы для формирования грамматических понятий, для формирования орфографической и пунктуационной грамотности обучающихся
16. Мне удалось в достаточной мери реализовать цели, и планируемые результаты и задачи урока.
17. Было задано домашнее задание, в объеме в соответствиями с требованиями.
18. Общая оценка урока:
- Я считаю, что план урока был выполнен достаточно хорошо.
- задачи и планируемые результаты были решены в соответствиями урока
- атмосфера урока была доброжелательной, подвижной.
- я считаю, что мне удалось организационно и логически завершить урок;
- Результатом урока стало хорошее усвоение обучающимися материала.
19. Предложения по повышению эффективности урока:
- Проведение урока в различных формах
- Проведение урока в понятной и доступной для усвоения материала форме.
- Подбор познавательной учебной литературы;
- Хорошее знание материала, знание дополнительных ресурсов, быть более уверенной.
Предварительный просмотр:
Анализ урока русского языка
Проведенногов 4 классе
Субботовой Екатериной Сергеевной
- Тема урока: «Правописание глаголов»
- Тип урока: закрепление. Тип урока полностью соответствует цели урока.
Цель урока:создание благоприятных условий для формирования морфологических понятий и умений, орфографической и пунктуационной грамотности обучающихся.
- Задачи в соответствии с содержанием программного материала и особенностями обучающихся данного класса. Создание условий для формирования универсальных учебных действий.
Образовательные: повторить знания об изученных частях речи, обобщение, систематизация и актуализация имеющихся знаний о глаголе, формирование умения выделять глагол среди других частей речи;
Развивающие: развитие устной и объяснительной речи обучающихся , умение сравнивать, обобщать, группировать, анализировать, формировать свои мысли, высказывать их вслух;
Воспитательные: средствами учебного занятия воспитывать позитивное отношение к предмету, формирование положительной мотивации к учебной деятельности; интерес к русскому языку, бережное отношение к родному языку, слову, окружающему миру, природе; формировать жизненно необходимые качества: усидчивость, аккуратность, самостоятельность, работоспособность, внимательность, честность, волю, уважения к другим, способности к сотрудничеству, ответственность за продукты собственной деятельности.
Здоровьесберегающие: соблюдение СанПиН, гигиенических условий в кабинете, чередование видов деятельности, применение методов, способствующих активизации учебной деятельности обучающихся, применение на уроке ТСО и ИКТ в соответствии с гигиеническими нормами.
Планируемые результаты:
Личностные: умение ценить и принимать следующие базовые ценности: совместный труд, терпение, уважение к мнению одноклассников; умение актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы, осознать ценность совместной работы, проявлять интерес к русскому языку, этические чувства: доброжелательность, уважение; осознавать богатство русского языка, его величие и многогранность;
Метапредметные:
Формирование познавательных универсальных учебных действий: умение ориентироваться в учебнике, определять понятия и умения, которые будут сформированы на основе изучения данной темы; извлекать информацию, представленную в разных формах, находить закономерности используя ранее приобретенные знания; умение строить логическую цепочку рассуждений, умение выдвигать гипотезы и обосновывать их, осуществлять анализ, синтез, сравнение, устанавливать причинно- следственные связи, владеть общим приемом решения орфографических задач.
Формирование регулятивных универсальных учебных действий: умение выполнять учебные действия в сотрудничестве с учителем и другими обучающимися: ставить цель, составлять план работы, осуществлять оценку результативности; умение самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале; осуществлять самоанализ, анализ, самоконтроль, взаимоконтроль, самооценку, взаимооценку учебной деятельности.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий: умение слушать и понимать других, вступать в диалог; следовать инструкциям, отвечать на вопросы; умение адекватно реагировать на замечания учителя, участвовать в диалоге при обсуждении изучаемого материала, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; работа в парах.
Предметные:умение распознавать глаголы среди других частей речи; находить глаголы в тексте и применять их в речи, осознанно выстраивать речевое высказывание в устной форме и оформлять его письменно, соблюдать нормы речевого этикета и правила устного общения; выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения; умение использовать правила орфографии и пунктуации в письменной речи.
Студентка создала условия для формирования универсальных учебных действий.
5.Соблюдалась полная структура урока и её рациональность.
6.Содержательный компонент урока:
I. Организация начала урока.
1) Приветствие
2) Проверка готовности к уроку
3) Мотивация к учебной деятельности
II. Актуализация умений и знаний.
III. Открытие новой темы. Целеполагание.
IV. Физминутка
V. Открытие новых умений, знаний
VI. Подведение итогов урока.
VII. Рефлексия.
VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
- Структура урока была поставлена рационально, трудностей у студентки не возникло.
5. Организация урока:
- Обучающиеся были готовы к уроку
- Студентка была готова к проведению урока, доска была оформлена в соответствие с темой урока. Работа проводилась с помощью наглядных пособий.
- У студенткиполучилось следовать всем выше перечисленным пунктам, и создать условия для устойчивого сохранения внимания у неё получилось.
- Я считаю что студентке удалось провести интересную и увлекательную мотивацию к обучению
6. Отбор учебного материала на урок:
- Урок соответствовал его содержанию и поставленной цели.
- Научная направленность изучаемого материала , была связана с жизнью и личным опытом учащихся;
- Материала был доступен, систематичен в последовательности изученного материала;
- Упражнений было достаточно для выработки умений и навыков у учащихся, был предоставлен дополнительный материал.
- Объем учебного материала соответствовал требованиям и возможностям учащихся
- Данный материал был направлен на связь с жизнью, были подобран подходящий материал.
7. Основными средствами обучения были: наглядные пособия, учебник, памятки, индивидуальные карточки.
8. Методы, приемы и формы работы учителя на уроке:
- Студентка подобрала материал с учетом возрастных особенностей обучающихся.
- Студентка старалась сочетать репродуктивную и творческую деятельность.
- Студентка вдостаточной мери использовала приемы и формы работы.
- Способ контроля за деятельностью учащихся на уроке был целесообразен
- Студентка объективно и своевременно оценивала деятельности учащихся во время проведения урока.
- Урок был проведен в нужной последовательности.
9. Деятельность обучающихся на уроке:
- В начале урока обучающиеся были сосредоточенны, но в заключительном этапе, обучающиеся расслабились.
- Студентка старалась держать порядок и дисциплину на уроке.
- Обучающиеся были активными, проявляли интерес к заданиям, которые им давал студент – практикант;
- Работа была организована аккуратно, отношение обучающихся друг к другу было хорошее.
- Более ярко эмоции были выражены, когда обучающиеся выполняли задания.
10. Деятельность учителя на уроке:
- Студентка удовлетворительно знала материал, но сумела заинтересовать обучающихся
- У студентки был хороший контакт с классом, соблюдались характеристики речи, такие как дикция, культура речи, и т.д.
- У студентки хорошо получалось воспринимать психическое состояние детей, за внешними фактами поведения видеть личность ребенка;
- Старалась осуществить системно-деятельностный подход в обучении, но не всегда это получалось.
- уроке была хорошо организована индивидуальная работа обучающихся.
12. Все вопросы, задаваемые студенткой, были продуманы и имели заранее подготовленные ответы, которые помогали студентке.
13. Студентка в достаточной мере может работать с материалом из учебника, очень хорошо владеет методикой работы на этапе подготовки к восприятию новых грамматических понятий.
15. На уроке студентка очень хорошо работала с наглядным материалом таким как: картины, памятки по спряжению глаголов.
16. Студентка хорошо реализовала поставленную цель, но не в достаточной мере про работала задачи урока.
17. Была задана домашняя работа, в объеме всоответствиями с требованиями учителя.
18. Общая оценка урока:
- План урока был выполнен в достаточной мере.
- Задачи и планируемые результаты решались в ходе урока.
- Студентке удалось создать доброжелательную атмосферу в классе, и продержать ее до конца урока.
- В конце урока студентка не успела провести рефлексию, так как урокобучающиеся учились во вторую смену.
- За проведенный, урока русского языка студентка получила отметку 5. Обучающиеся, достаточно хорошо повторили пройденный материал.
19. Предложения по повышению эффективности урока:
- Проведение урока в стандартной форме. Индивидуального подхода к уроку не было.
- Проведение урока в понятной и доступной для усвоения материала форме.
- Подбор познавательной учебной литературы;
- Хорошее знание материала, знание дополнительных ресурсов
Анализ урока русского языка
проведенного в 4классе
Гороховой Дианой Андреевной
1.Тема урока. Его место в системе уроков данной темы.
Тема урока: «Правописание безударных окончаний глаголов »
2. Основная дидактическая цель урока. Тип урока. Соответствие типа урока поставленной цели.
Цель урока: создание благоприятных условий для формирования морфологических умений и понятий о правописание безударных окончаний глаголов, орфографической и пунктуационной грамотности обучающихся.
Тип урока: комбинированный.
Тип урока и поставленные к нему цели и задачи соответствуют.
- Задачи в соответствии с содержанием программного материала и особенностями обучающихся данного класса. Создание условий для формирования универсальных учебных действий.
Образовательные: способствовать продуктивному осуществлению познавательной деятельности по формированию умения правильно ставить безударные окончания глаголов; применению этих знаний в знакомой и новой учебных ситуациях.
Развивающие: способствовать развитию умения применять ранее полученные знания, закреплению изученного материала, развитию умения расставлять знаки препинания в предложение; речи, мышления, внимания, памяти, воображения, орфографической и пунктуационной грамотности, каллиграфических навыков письма; любознательности, расширению кругозора обучающихся.
Воспитательные: средствами учебного занятия воспитывать позитивное отношение к предмету, формирование положительной мотивации к учебной деятельности; интерес к родному слову, к русскому языку, бережное отношение к родному слову, языку; формирование жизненно необходимых качеств: усидчивости, аккуратности, самостоятельности, работоспособности, внимательности, честности, силы воли, уважения к другим, способности к сотрудничеству, ответственности за продукты собственной деятельности.
Здоровьесберегающие: соблюдение СанПиН, гигиенических условий в кабинете, чередование видов деятельности, создание положительного эмоционального микроклимата (позитивного психического и эмоционального микроклимата), проведение физминуток
Планируемые результаты: Личностные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; принимать и сохранять учебную задачу, устанавливать причинно-следственные связи.
Метапредметные: Формирование познавательных универсальных учебных действий: умение ориентироваться в учебнике, определять грамматические понятия;
извлекать информацию, представленную в разных формах ,находить закономерности , используя ранее приобретенные знания; умение строить логическую цепочку рассуждений, выдвигать гипотезы и обосновывать их, осуществлять анализ ,синтез, сравнение, обобщение, устанавливать причинно- следственные связи , владеть общими приемами решения орфографических задач.
Формирование регулятивных универсальных учебных действий : умение выполнять учебные действия в сотрудничестве с учителем и другими обучающимися: ставить цель, составлять план работы, осуществлять оценку результативности; умение самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале; осуществлять самоанализ , анализ, самоконтроль, взаимоконтроль, самооценку, взаимооценку учебной деятельности.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий: умение слушать и понимать других, вступать в диалог; следовать инструкциям, отвечать на вопросы; умение адекватно реагировать на замечания учителя, участвовать в диалоге при обсуждении изучаемого материала, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
Предметные: умение правильно ставить безударные окончания глаголов; применять правила правописания, проверять собственный и предложенный текст; осознанно выстраивать речевое высказывание в устной форме ,соблюдать нормы речевого этикета и правила устного общения; выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения.
Студентка создала условия для формирования универсальных учебных действий.
- Структура урока, ее рациональность.
I. Организация начала урока.
1) Приветствие
2) Проверка готовности к уроку
3) Мотивация к учебной деятельности
II. Актуализация умений и знаний.
III. Открытие новой темы. Целеполагание.
IV. Открытие новых умений, знаний.
V. Физминутка
VI. Открытие новых умений, знаний (продолжение)
VI. Подведение итогов урока. Рефлексия.
VII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
- Структура урока была поставлена рационально, трудностей у студентки не возникло.
5. Организация урока:
- Обучающиеся были готовы к уроку
- Студентка была готова к проведению урока, доска была оформлена в соответствие с темой урока. Работа проводилась с помощью наглядных пособий.
- Студентка старалась следовать всем выше перечисленным пунктам, но создать условия для устойчивого сохранения внимания у нее не получилось.
- Я считаю, что студентке удалось провести интересную и увлекательную мотивацию к обучению
6. Отбор учебного материала на урок:
- Урок соответствовал его содержанию и поставленной цели.
- Научная направленность изучаемого материала, была связана с жизнью и личным опытом учащихся;
- Материала был доступен, систематичен в последовательности изученного материала;
- Упражнений было достаточно для выработки умений и навыков у учащихся, был предоставлен дополнительный материал.
- Объем учебного материала соответствовал требованиям и возможностям учащихся
- Данный материал был направлен на связь с жизнью, были подобран подходящий материал.
7. Основными средствами обучения были: наглядные пособия, учебник, памятки, индивидуальные карточки.
8. Методы, приемы и формы работы учителя на уроке:
- Студентка подобрала материал с учетом возрастных особенностей обучающихся.
- Студентка старалась сочетать репродуктивную и творческую деятельность.
- Студентка вдостаточной мери использовала приемы и формы работы.
- Способ контроля за деятельностью учащихся на уроке был целесообразен
- Студентка объективно и своевременно оценивала деятельности учащихся во время проведения урока.
- Урок был проведен в нужной последовательности.
9. Деятельность обучающихся на уроке:
- В начале урока обучающиеся были сосредоточенны, но в заключительном этапе, обучающиеся расслабились.
- Студентка старалась держать порядок и дисциплину на уроке.
- Обучающиеся были активными, проявляли интерес к заданиям, которые им давал студент – практикант;
- Работа была организована аккуратно, отношение обучающихся друг к другу было хорошее.
- Обучающемсябыли даны карточки для индивидуальной работы.
- Более ярко эмоции были выражены, когда обучающиеся разгадывали на доске кроссворд.
10. Деятельность учителя на уроке:
- Студентка удовлетворительно знала материал, но сумела заинтересовать обучающихся.
- У студентки был слабый контакт с классом, соблюдались характеристики речи, такие как дикция, культура речи, и т.д.
- У студентки хорошо получалось воспринимать психическое состояние детей, за внешними фактами поведения видеть личность ребенка;
- Старалась осуществить системно-деятельностный подход в обучении, но не всегда это получалось.
- уроке была хорошо организована индивидуальная работа обучающихся.
12. Все вопросы, задаваемые студенткой, были продуманы и имели заранее подготовленные ответы, которые помогали студентке.
13. Студентка в достаточной мере может работать с материалом из учебника. Ноне очень хорошо владеет методикой работы на этапе подготовки к восприятию новых грамматических понятий.
15. На уроке студентка очень хорошо работала с наглядным материалом таким как: памятки по спряжение глаголов (Стихотворение).
16. Студентка хорошо реализовала поставленную цель, но не в достаточной мере про работала задачи урока.
17. Была задана домашняя работа, в объеме всоответствиями с требованиями учителя.
18. Общая оценка урока:
- План урока был выполнен в достаточной мере.
- Задачи и планируемые результаты решались в ходе урока.
- Студентке удалось создать доброжелательную атмосферу в классе, и продержать ее до конца урока.
- В конце урока студентка не успела провести рефлексию, так как урок сократили в связи проведением линейки.
- За проведенный, урока русского языка студентка получила отметку 5. Обучающиеся, достаточно хорошо повторили пройденный материал.
19. Предложения по повышению эффективности урока:
- Урок был проведен в форме путешествия
- Проведение урока в понятной и доступной для усвоения материала форме.
- Подбор познавательной учебной литературы;
- Хорошее знание материала, знание дополнительных ресурсов
Предварительный просмотр:
Анализ урока литературного чтения.
Класс: 3
Тема: И.А. Бунин «Листопад».
Тип урока: комбинированный.
Основные образовательные ресурсы урока: компьютер и проектор, мультимедийная презентация, учебник «Литературное чтение» Л.А. Евросинина 3 класс 1 ч., раздаточный материал, карточки.
В начале урока было организовано приветствие, проверка готовности обучающихся к уроку. Мотивация к учебной деятельности, которая выражалась в форме мотивирующего стихотворения. Тем самым у младших школьников происходит формирование личностных УУД: устойчивой мотивации к самостоятельной и аналитической деятельности.
На этапе Актуализации умений и знаний была проведена проверка знаний по предыдущей теме урока в форме карточек с вопросами по тексту. Обучающиеся работали в парах в течение 5 минут. После этого дети, которые завершили выполнение работы первыми читали свои ответы у доски и сверяли ответы с другими обучающимися. В ходе данной работы дети ставили друг другу "+" или "-". В завершении работы были заданы вопросы для проверки количества верных ответов и выставления отметок, которые помогли выяснить, насколько хорошо дети усвоили прошлую тему. Это способствовало формированию регулятивных УУД: умения осуществлять анализ, самоанализ и взаимоконтроль.
В ходе этапа «Открытие новой темы. Целеполагание.» обучающиеся должны были отгадать загадку и узнать название стихотворения для предположения темы урока, используя слова-помощники (Познакомимся…; Узнаем…; Будем учиться…):
Ветер листьями играет,
их с деревьев обрывает.
Всюду листики кружат -
это значит ...
(листопад)
На данном этапе у детей формировались метапредметные УУД: осознание познавательной задачи; умение отвечать на вопросы, вести диалог с учителем; умение ставить задачу;
Перед чтением произведения была проведена подготовительная работа:
а) Краткие биографические сведенья об авторе, у обучающихся формировались первоначальные представления о жизни и творчестве И.А.Бунина. А также развивались и коммуникативные УУД: умение отвечать на вопросы, вести диалог с учителем.
б) Словарная работа. Обучающимся предлагалось объяснить значение незнакомых слов:
• терем
• лиловый
• багряный
• лазурь
• золотой
• просветы
• вдова
• мотылёк
• пёстрый
Данная работа направлена на решение развивающих задач: способствовать обогащению словарного запаса, и коммуникативных УУД : умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и грамотно и аргументированно отстаивать свою точку зрения.
Перед чтением сказки была проведена речевая разминка:
Выдра у выдры норовила вырвать рыбу.
Речевая разминка была направлена на подготовку артикуляционного аппарата младших школьников к чтению.
После речевой разминки следовало первичное чтение сказки, анализ первичного восприятия.
Стихотворение было прочитано мной. Затем обучающимся был задан ряд вопросов:
У.: Понравилось ли вам стихотворение? Чем оно вам понравилось?
О.: В стихотворении очень красиво описывается листопад в осеннем лесу.
У.: Какое время года описывает поэт? Докажите отрывками из стихотворения.
О.: Поэт описывает осень:
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой.
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный…
У.: О каком явлении природы идет речь?
О.: Листопад.
У.: Кто является главным героем этого стихотворения?
О.: Осень.
У.: Автор сравнивает осень с живым человеком. Докажите это отрывками.
Также на уроке была проведена Физминутка. В соответствии с требованиями СанПина. Тем самым решались здоровьесберегающие задачи урока.
Затем следовало открытие новых умений и знаний (продолжение). Обучающиеся вторично читали стихотворение, но уже самостоятельно и по цепочке. Тем самым в ходе выполнения заданий, дети учились взаимодействовать в группе, высказывать своё мнение, а также анализировать текст, находить части прочитанного.
После выполнения работы, каждая группа читала получившиеся ответы, и на доске появлялся подробный план пересказа сказки.
После были подведены итоги уроки и рефлексия. Были заданы вопросы:
У: С каким стихотворением вы работали на уроке?
О: Сегодня на уроке мы работали со стихотворением «Листопад».
У: Кто автор этого стихотворения?
О: Стихотворение написал Иван Алексеевич Бунин.
У: Чем вам понравилось стихотворение?
О: В стихотворении понравилось описание листопада в осеннем лесу…
В ходе урока была решена цель: создать благоприятные условия для воспитания любви к природе, осени, развития речи и творческих способностей учащихся, умения выражать чувства по отношению к прочитанному через содержание стихотворения И.А. Бунина «Листопад».
Предварительный просмотр:
Анализ урока русского языка
Проведенного во 2 классе
Кечко Елизаветы Евгеньевны
- Тема урока: «Орфография.Повторение.»
- Тип урока: комбенированный. Тип урока полностью соответствует цели урока.
Цель урока: создание благоприятных условий для формирования морфологических понятий и умений, орфографической и пунктуационной грамотности обучающихся.
Задачи в соответствии с содержанием программного материала и особенностями обучающихся данного класса. Создание условий для формирования универсальных учебных действий.
Образовательные: способствовать продуктивному осуществлению познавательной деятельности по закреплению понятийорфографии; умению различным способом подбора проверочных слов для разных частей речи.
Развивающие: совершенствование умения подбирать проверочные слова; обосновывать написание гласной в безударном слоге и парной согласной в корнях слов; закреплению и актуализации ранее изученного материала.
Воспитательные: : средствами учебного занятия создать условия для формирования культуры межличностного общения через организацию индивидуальной и фронтальной работы; для воспитания трудолюбия , ответственности за выполняемую работу , за продукты собственной деятельности , аккуратности, настойчивости, силы воли , самостоятельности , активности.
Здоровьесберегающие: соблюдение СанПиН, гигиенических условий в кабинете, чередование видов деятельности, применение методов, способствующих активизации учебной деятельности обучающихся, применение на уроке ТСО и ИКТ в соответствии с гигиеническими нормами.
Планируемые результаты:
Личностные: умение ценить и принимать следующие базовые ценности: «совместный труд», «терпение», «уважение к мнению одноклассников»; проявлять интерес к изучению русского языка , понимать и принимать личностный смысл обучающихся к изучению темы, языка ; осознавать ценность совместной работы, ответственность за продукты собственной учебной деятельности.
Метапредметные:
Формирование познавательных универсальных учебных действий: : умение ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя; выстраивать логическую цепочку рассуждений; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Формирование регулятивных универсальных учебных действий умение формулировать цель урока на основе соотнесения того, что уже известно с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить коррективы в действие после его завершения, на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предложение.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий: умение слушать и понимать речь других, отвечать на вопросы, вступать в диалог , задавать вопросы одноклассникам, оформлять свои мысли в устной и письменной форме; следовать инструкциям, алгоритму, выполнять правила работы в группе, высказывать и аргументировать свою точку зрения ; адекватно реагировать на замечания учителя и одноклассников.
Предметные: умение самостоятельно применять правила орфографии в письменной речи; умение подбирать проверочные слова для решения орфографических задач .Студентка создала условия для формирования универсальных учебных действий.
5.Соблюдалась полная структура урока и её рациональность.
6.Содержательный компонент урока:
I. Организация начала урока.
1) Приветствие
2) Проверка готовности к уроку
3) Мотивация к учебной деятельности
II. Актуализация умений и знаний.
III. Открытие новой темы. Целеполагание.
IV. Физминутка
V. Открытие новых умений, знаний
VI. Подведение итогов урока.
VII. Рефлексия.
VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
- Структура урока была поставлена рационально, трудностей у студентки не возникло.
5. Организация урока:
- Обучающиеся были готовы к уроку
- Студентка была готова к проведению урока, доска была оформлена в соответствие с темой урока. Работа проводилась с помощью наглядных пособий.
- У студентки получилось следовать всем выше перечисленным пунктам, и создать условия для устойчивого сохранения внимания у неё получилось.
- Я считаю что студентке удалось провести интересную и увлекательную мотивацию к обучению
6. Отбор учебного материала на урок:
- Урок соответствовал его содержанию и поставленной цели.
- Научная направленность изучаемого материала , была связана с жизнью и личным опытом учащихся;
- Материала был доступен, систематичен в последовательности изученного материала;
- Упражнений было достаточно для выработки умений и навыков у учащихся, был предоставлен дополнительный материал.
- Объем учебного материала соответствовал требованиям и возможностям учащихся
- Данный материал был направлен на связь с жизнью, были подобран подходящий материал.
7. Основными средствами обучения были: наглядные пособия, учебник, памятки, индивидуальные карточки.
8. Методы, приемы и формы работы учителя на уроке:
- Студентка подобрала материал с учетом возрастных особенностей обучающихся.
- Студентка старалась сочетать репродуктивную и творческую деятельность.
- Студентка вдостаточной мери использовала приемы и формы работы.
- Способ контроля за деятельностью учащихся на уроке был целесообразен
- Студентка объективно и своевременно оценивала деятельности учащихся во время проведения урока.
- Урок был проведен в нужной последовательности.
9. Деятельность обучающихся на уроке:
- В начале урока обучающиеся были сосредоточенны, но в заключительном этапе, обучающиеся расслабились.
- Студентка старалась держать порядок и дисциплину на уроке.
- Обучающиеся были активными, проявляли интерес к заданиям, которые им давал студент – практикант;
- Работа была организована аккуратно, отношение обучающихся друг к другу было хорошее.
- Более ярко эмоции были выражены, когда обучающиеся выполняли задания.
10. Деятельность учителя на уроке:
- Студентка удовлетворительно знала материал, но сумела заинтересовать обучающихся
- У студентки был хороший контакт с классом, соблюдались характеристики речи, такие как дикция, культура речи, и т.д.
- У студентки хорошо получалось воспринимать психическое состояние детей, за внешними фактами поведения видеть личность ребенка;
- Старалась осуществить системно-деятельностный подход в обучении, но не всегда это получалось.
- уроке была хорошо организована индивидуальная работа обучающихся.
12. Все вопросы, задаваемые студенткой, были продуманы и имели заранее подготовленные ответы, которые помогали студентке.
13. Студентка в достаточной мере может работать с материалом из учебника, очень хорошо владеет методикой работы на этапе подготовки к восприятию новых грамматических понятий.
15. На уроке студентка очень хорошо работала с наглядным материалом таким как: картины, памятки по спряжению глаголов.
16. Студентка хорошо реализовала поставленную цель, но не в достаточной мере про работала задачи урока.
17. Была задана домашняя работа, в объеме всоответствиями с требованиями учителя.
18. Общая оценка урока:
- План урока был выполнен в достаточной мере.
- Задачи и планируемые результаты решались в ходе урока.
- Студентке удалось создать доброжелательную атмосферу в классе, и продержать ее до конца урока.
- В конце урока студентка не успела провести рефлексию, так как урокобучающиеся учились во вторую смену.
- За проведенный, урока русского языка студентка получила отметку 5. Обучающиеся, достаточно хорошо повторили пройденный материал.
19. Предложения по повышению эффективности урока:
- Проведение урока в стандартной форме. Индивидуального подхода к уроку не было.
- Проведение урока в понятной и доступной для усвоения материала форме.
- Подбор познавательной учебной литературы;
- Хорошее знание материала, знание дополнительных ресурсов
Анализ урока русского языка
проведенного в 1 классе
Субботовой Екатерины Сергеевны
1.Тема урока. «Звуки [б], [б'], буквы Б б».
Цель урока: создание благоприятных условий для осознаний и осмысления блока новой информации о звуке [б] и букве Б, формирование фонетических умений и понятий.
Тип урока: открытия новых знаний.
Тип урока и поставленные к нему цели и задачи соответствуют.
- Задачи в соответствии с содержанием программного материала и особенностями обучающихся данного класса. Создание условий для формирования универсальных учебных действий.
Образовательные: способствовать продуктивному осуществлению познавательной деятельности по формированию знаний и умений о согласном звуке [ б], [б'] и букве Б б; формированию умения применять эти знания в практических упражнениях;
.Развивающие: способствовать развитию фонематического слуха, связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления при формировании навыка чтения, а также при написании заглавной и строчной букв Б б; формированию навыка письма;
Воспитательные: средствами учебного занятия показать важность правильности и красоты написания букв, воспитывать аккуратность, ответственность за продукты собственной учебной деятельности, силу воли.
Здоровьесберегающие:соблюдение СанПиН, гигиенических условий в кабинете, чередование видов деятельности, создание положительного эмоционального микроклимата (позитивного психического и эмоционального микроклимата), проведение физминуток
Планируемые результаты:
Личностные: Развитие интереса к предмету, желания красиво и аккуратно писать, самостоятельности и ответственности, внимательности и дисциплинированности; положительной мотивации к обучению; умение ценить и принимать следующие базовые ценности: «Родина», «любовь к Родине», «уважение к своему народу через родной язык».
Метапредметные:
Формирование познавательных универсальных учебных действий: развитие умения составлять целое из его частей, понимать знаки, символы, модели; развитие умения различных способов написания и соединения письменных букв; развитие умения анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать.
Формирование регулятивных универсальных учебных действий : развитие умения выполнять учебные действия: ставить цель, составлять план работы, осуществлять оценку результативности; развитие самостоятельности, самооценки, осуществление пошагового контроля по ходу выполнения заданий под руководством учителя
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий: развитие монологической и диалогической речи, умения слушать, участвовать в коллективном анализе написания букв, слов, адекватно реагировать на замечания учителя, развитие умения участвовать в разных формах работы в классе (индивидуальной, фронтальной, в паре и группе),
Предметные: развитие умения каллиграфически правильно писать изученные и новые буквы, соединения, слова, предложения с ними; развитие умения выполнять звукобуквенный анализ
Студентка создала условия для формирования универсальных учебных действий.
- Структура урока, ее рациональность.
I. Организация начала урока.
1) Приветствие
2) Проверка готовности к уроку
3) Мотивация к учебной деятельности
II. Актуализация умений и знаний.
III. Открытие новой темы. Целеполагание.
IV. Открытие новых умений, знаний.
V. Физминутка
VI. Открытие новых умений, знаний (продолжение)
VI. Подведение итогов урока. Рефлексия.
VII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
- Структура урока была поставлена рационально, трудностей у студентки не возникло.
5. Организация урока:
- Обучающиеся были готовы к уроку
- Студентка была готова к проведению урока, доска была оформлена в соответствие с темой урока. Работа проводилась с помощью наглядных пособий.
- Студентка старалась следовать всем выше перечисленным пунктам, но создать условия для устойчивого сохранения внимания у нее не получилось.
- Я считаю, что студентке удалось провести интересную и увлекательную мотивацию к обучению
6. Отбор учебного материала на урок:
- Урок соответствовал его содержанию и поставленной цели.
- Научная направленность изучаемого материала, была связана с жизнью и личным опытом учащихся;
- Материала был доступен, систематичен в последовательности изученного материала;
- Упражнений было достаточно для выработки умений и навыков у учащихся, был предоставлен дополнительный материал.
- Объем учебного материала соответствовал требованиям и возможностям учащихся
- Данный материал был направлен на связь с жизнью, были подобран подходящий материал.
7. Основными средствами обучения были: наглядные пособия, учебник, памятки, индивидуальные карточки.
8. Методы, приемы и формы работы учителя на уроке:
- Студентка подобрала материал с учетом возрастных особенностей обучающихся.
- Студентка старалась сочетать репродуктивную и творческую деятельность.
- Студентка вдостаточной мери использовала приемы и формы работы.
- Способ контроля за деятельностью учащихся на уроке был целесообразен
- Студентка объективно и своевременно оценивала деятельности учащихся во время проведения урока.
- Урок был проведен в нужной последовательности.
9. Деятельность обучающихся на уроке:
- В начале урока обучающиеся были сосредоточенны, но в заключительном этапе, обучающиеся расслабились.
- Студентка старалась держать порядок и дисциплину на уроке.
- Обучающиеся были активными, проявляли интерес к заданиям, которые им давал студент – практикант;
- Работа была организована аккуратно, отношение обучающихся друг к другу было хорошее.
- Обучающемсябыли даны карточки для индивидуальной работы.
- Более ярко эмоции были выражены, когда обучающиеся разгадывали на доске кроссворд.
10. Деятельность учителя на уроке:
- Студентка удовлетворительно знала материал, но сумела заинтересовать обучающихся.
- У студентки был слабый контакт с классом, соблюдались характеристики речи, такие как дикция, культура речи, и т.д.
- У студентки хорошо получалось воспринимать психическое состояние детей, за внешними фактами поведения видеть личность ребенка;
- Старалась осуществить системно-деятельностный подход в обучении, но не всегда это получалось.
- уроке была хорошо организована индивидуальная работа обучающихся.
12. Все вопросы, задаваемые студенткой, были продуманы и имели заранее подготовленные ответы, которые помогали студентке.
13. Студентка в достаточной мере может работать с материалом из учебника. Ноне очень хорошо владеет методикой работы на этапе подготовки к восприятию новых грамматических понятий.
15. На уроке студентка очень хорошо работала с наглядным материалом таким как: памятки по спряжение глаголов (Стихотворение).
16. Студентка хорошо реализовала поставленную цель, но не в достаточной мере про работала задачи урока.
17. Была задана домашняя работа, в объеме всоответствиями с требованиями учителя.
18. Общая оценка урока:
- План урока был выполнен в достаточной мере.
- Задачи и планируемые результаты решались в ходе урока.
- Студентке удалось создать доброжелательную атмосферу в классе, и продержать ее до конца урока.
- В конце урока студентка не успела провести рефлексию, так как урок сократили в связи проведением линейки.
- За проведенный, урока русского языка студентка получила отметку 5. Обучающиеся, достаточно хорошо повторили пройденный материал.
19. Предложения по повышению эффективности урока:
- Урок был проведен в форме путешествия
- Проведение урока в понятной и доступной для усвоения материала форме.
- Подбор познавательной учебной литературы;
- Хорошее знание материала, знание дополнительных ресурсов
Предварительный просмотр:
Наблюдение и анализ внеурочного занятия у старшекурсников
Протокол наблюдения внеурочного занятия
ФИО старшекурсника или учителя начальных классов | Костенко Кристина Дмитриевна |
Дата проведения внеурочного занятия | 17.04.2018 г. |
Класс | 4 класс |
Направление внеурочной деятельности | Духовно-нравственное |
Наименование программы, по которой проводится занятие | Рабочая программа «Организация внеурочной деятельности и общения учащихся.» |
Тема занятия | «Этикет» |
Цель и задачи занятия, планируемый результат | Цель: создание благоприятных условий для воспитания у обучающихся культуры общения, культуры поведения в обществе (общественных местах) в соответствии с правилами и рекомендациями этикета. Задачи: 1.Образовательные: способствовать продуктивному осуществлению познавательной деятельности посредством систематизации знаний обучающихся об этикете. 2. Развивающие: содействовать развитию у детей речи, логического мышления, внимания; умею строить последовательные умозаключения; коммуникативные навыки. 3.Воспитательные: средствами внеурочного занятия содействовать воспитанию культуры общения, культуры поведения в обществе, сплочение детского коллектива, формировать чувство товарищества. Здоровьесберегающие: соблюдение СанПиН, чередование видов деятельности, создание положительного эмоционального микроклимата, применение на занятии ИКТ в соответствии с гигиеническими нормами, проведение физминуток. Метапредметные: Формирование познавательных универсальных учебных действий: умение ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного; выстраивать логическую цепочку рассуждений; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии. Формирование регулятивных универсальных учебных действий: умение формулировать цель урока на основе соотнесения того, что уже известно с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить коррективы в действие после его завершения, на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предложение. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; выполнять правила работы в паре, группе. Предметные: повторить понятие о росписи гжель; закрепить навык рисования гжели в тексте и применять в жизни. Межпредметные связи: литературное чтение, окружающий мир. |
Ход занятия (указать этапы занятия и содержание деятельности обучающихся на них) | На этапе открытия новой темы обучающиеся, узнали, что такое этикет, как правильно вести себя в гостях, в столовой, в школе, на улице. На этапе подведения итогов обучающимися были выполнены памятки на тему «Этикет», из которых потом вместе сделали книгу, которая была в виде подарка для ребят. |
Оборудование | Карандаши, листы А4, карточки с ситуациями. |
Анализ внеурочного занятия у сокурсника | Внеурочное занятие было проведено хорошо: была организована самостоятельная работа обучающихся, в ходе которой обучающиеся выполнили практическую работу по теме: «Этикет». Студентка чётко и ясно вела диалог с обучающимися, присутвовало чёткое объяснение заданий. |
Анализ внеурочного занятия проведите по схеме:
ФИО старшекурсника: Костенко Кристина Дмитриевна
Дата занятия:17.04.2018
Критерии: | Отметка реализации критерия (+/–) |
Четкость этапов занятия | + |
Форма занятия отличается от урока | + |
Учащиеся участвуют в постановке цели занятия, планировании работы | + |
На занятии ведется работа по формированию личностных УУД (материал, методы, приемы и формы, используемые на занятии, направлены на формирование нравственно-этических принципов обучающихся, формирование гражданской, профессиональной или моральной позиции и т.д. – написать конкретно какие) | Самостоятельная работа обучающихся. |
На занятии ведется работа по формированию регулятивных УУД (материал, методы, приемы и формы, используемые на занятии, направлены на формирование действия самоорганизации учебного труда, саморегуляцию, целеполагание, контроль учебной деятельности обучающихся написать конкретно какие) | Самостоятельная работа обучающихся. |
На занятии ведется работа по формированию познавательных УУД (материал, методы, приемы и формы, используемые на занятии, направлены на формирование общеучебных, знаково-символических, логических и иных способов деятельности обучающихся написать конкретно какие) | |
На занятии ведется работа по формированию коммуникативных УУД (материал, методы, приемы и формы, используемые на занятии, направлены на развитие действия выполнение групповой работы, взаимодействие между обучающимися, взаимодействие с учителем, обучающиеся учатся понимать и принимать точку зрения друг друга, готовы к обсуждению различных вопросов, учатся правильно задавать вопросы и т.д. – написать конкретно какие) | Выставка работ обучающихся (высказывание мнения о представленных работах). |
Содержание занятия включает творческие и исследовательские задания, ролевые ситуации, импровизацию, педагог предлагает оригинальные задания, адекватные возрастным особенностям детей и соответствующие цели и задачам занятия – написать конкретно какие | Творческая работа: выполнение памяток по теме «Этикет», изготовление книги. |
В ходе занятия используются разнообразные формы деятельности детей, способствующие формированию сотрудничества, активной позиции – написать конкретно какие | Индивидуальная, фронтальная. |
Обучающиеся включены в ситуации контроля и оценки, на различных этапах занятия используются приемы рефлексии | + |
В процессе занятия учитываются индивидуальные интересы и возможности обучающихся | + |
Занятие отражает логичное использование современного оборудования (какого) | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклеты на тему: "Профилактика эмоционального выгорания" (рекомендации), "Стимулирование и мотивация кадет в процессе обучения и внеурочной деятельности"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11764918","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"341","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11764930","...
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий...
ПМ 03. ПК 3.4 Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий
Уважаемы посетители в данном разделе сайта , вы можете ознакомится с представленными анализом и самоанализом внеклассного мероприятия...