П.К.3.4.Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
материал
П.К.3.4.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_klassnogo_chasa_zdorovyy_obraz_zhizni.docx | 12.31 КБ |
analiz_poseshchyonnogo_kl.chasa_8_marta.docx | 15.42 КБ |
samoanaliz_kl.chasa_23_fevralya.docx | 14.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ классного часа «Здоровый образ жизни»
1. Общие сведения
Тема: «Здоровый образ жизни».
Цель: данное мероприятие рассчитано на то, чтобы показать учащимся огромное значение соблюдения правил здорового образа жизни, а также формировать у учащихся потребность соблюдения правил здорового образа жизни.
Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям воспитательной работы школы, уровню развития классных коллективов (1-4 классы), возрастным особенностям учащихся.
2. Анализ хода мероприятия
Во вступительной части классного часа учащимся было предложено подумать, порассуждать о том, что такое здоровый образ жизни? Дети озвучивали свои мысли, вступали в дискуссию с учителем и между собой. Умение отстаивать свою точку зрения, умение слушать и «слышать» своего собеседника является неотъемлемой частью в развитии личности школьника.
Классный руководитель в ходе проведения мероприятия акцентировала внимание учащихся на этические нормы поведения, на привитие интереса учащихся к ЗОЖ.
В ходе классного часа учащиеся принимали активное участие в дискуссии с учителем, отвечали на вопросы, выполняли упражнения.
Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе мероприятия приобрели новые знания о здоровом образе жизни, освежили в памяти знакомый материал, а также научились анализировать и правильно высказывать свою точку зрения.
Последующее обсуждение в коллективе вызвало дискуссию между учащимися «Отказаться ли нам от такой вкусной, но вредной еды?». Решением всех присутствующих было принято «отказаться!», а вместо этого каждый день употреблять пищу богатую витаминами.
В целом классный час получился интересным и информативным для ребят. Тема здорового образа жизни является наиболее актуальной для детей младшего школьного возраста, именно поэтому проведение подобного рода мероприятий приносит хороший результат в формировании положительного отношения учащихся начального звена к своему здоровью.
Предварительный просмотр:
Анализ посещенного внеклассного мероприятия
Класс: 4 «А»
Тема: «Веселый день 8-е Марта»
Цели:
- познакомить с историей праздника
-продолжить работу по сплочению классного коллектива
-укреплять дружеские отношения внутри класса
-воспитывать уважительные отношения к женскому полу
-развивать творческие способности
-повышать интеллектуальный уровень
Место проведения: кабинет казахского языка
Материалы и приспособления: ноутбук, музыкальный центр, плакаты, шары, жетоны.
Форма классного часа: лекция – беседа
Методы : убеждения, лекция, дискуссия.
Инициаторы проведения : актив класса, классный руководитель.
План :
- Организационный момент
Урок начинается под музыку – Журчат ручьи. Ребята собрались мы сегодня здесь в канун женского праздника. И тема нашего классного часа « Веселый день 8 марта» .Сегодня мы с вами будем поздравлять прекрасную половину человечества. И происходить это все будет в игровой форме. На протяжении всего урока вы будете зарабатывать – собирать жетоны. Кто больше соберет тот и победит в нашей игре. Соответственно получит приз. Ну что ж начинаем.
- Рассказ классного руководителя с участием школьников о празднике.
Восьмое марта: этот праздник, как и многие другие, имеет свою историю. Уже в Древнем Риме существовал женский день. Прошло немало времени. А в 1910 году Клара Цеткин предложила отмечать этот праздник. Сейчас мы в этот день поздравляем наших женщин. Сколько красивых слов говорят мужчины в этот день, сколько цветов дарят. А действительно сколько? Ответьте на мои вопросы.
Разминка
1. Кто может сказать, сколько у нас в школе работает учителей женщин?
2. Сколько у нас в классе девочек?
Поздравление ребят:
С праздником женским, началом весны,
С первой весенней проталиной.
Будьте здоровы и счастливы вы,
Успехов больших вам и маленьких.
(Вручение открыток с поздравлениями учителям)
Юный эрудит
Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте на них.
1. Какая река носит женское имя. (Лена)
2. Назовите цветок влюбленных.(Ромашка)
3. У какой сказочной героини были голубые волосы? (Мальвина).
4. Какая из планет солнечной системы носит женское имя? (Венера)
5. Какая героиня детской книги попала в страну чудес?(Алиса)
6. Как зовут подругу Шрека (Феона).
Ну что ж переходим к третьему этапу нашей игры .
Вам нужно составить как можно больше слов из букв слова «Поздравления»
На это вам отводится 5 мин. После того как слова составлены по очереди говорят их. Побеждает тот, кто больше скажет слов.
И как же мы можем в этот день не поздравить наших девчонок. Их будут поздравлять представители сильной половины человечества наши ребята.
Поздравления мальчишек.(Дарят подарки ).
- Подведение итогов.
Критерии
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
Целесообразность
+
Соответствие результата целям
+
Соответствие формы содержанию
+
Органнизованность учащихся
+
Активность учащихся
+
Атмосфера мероприятия
+
Степень взаимодействия учащихся класса, умение общаться друг с другом
+
Сила эмоционального воздействия мероприятия на учащихся
+
Значимость данного мероприятия для всей системы воспитательной работы в классе
+
Поставленные цели учителя соответствуют теме классного часа.
Структура классного часа соответствует целям и типу.
Ученики и учитель хорошо подготовлены к мероприятию, кабинет был украшен плакатами и шарами.
Учащиеся узнали много нового. Прослушали историю появления праздника 8 марта.
Предварительный просмотр:
Класс: 2 Г, возраст: 8-9 лет.
Состав группы учащихся: 10 мальчиков, 5 девочек.
Форма работы: праздник.
Цель проведения мероприятия: поздравить юных защитников с праздником.
Анализ подготовки мероприятия: для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися класса. При подготовке к мероприятию учащиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу. Все учащиеся выучили стихи, мальчики подготовили рисунки родов войск. Родители Антона Зыкова сняли видео на стихотворение «Сон».Учитывая возрастные особенности учащихся, в мероприятие были включены конкурсы и игровые ситуации, посильные для восприятия.Сценарий сопровождался мультимедийным приложением: презентация с фотографиями, песни, видео.
В ходе мероприятия удалось решить основную задачу: создать условия, обеспечивающие развитие УУД.
Личностные УУД:
- Организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
- Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
- Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;
- Воспитывать собственное чувство патриотизма, гордости за свою Родину, готовность защитить ёё в трудное время.
Регулятивные УУД:
- Доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме;
- Самостоятельно в любой игровой ситуации регулировать степень внимания;
- Организовывать самостоятельно игровую деятельность с учётом требований её безопасности;
- Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять сдержанность, рассудительность;
- Технически правильно выполнять действия в игровой и соревновательной деятельности.
Познавательные УУД:
- Характеризовать явления, действия и поступки, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
- Передавать смысл прочитанных стихотворений через осознание речевых высказываний и выразительность;
- Выделять и обосновывать признаки рода войск, рыцарства;
- Уметь пользоваться информацией;
- Применять компьютерные средства при создании творческих работ;
- Находить выход из сложившейся ситуации.
Коммуникативные УУД:
- Активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
- Сотрудничать в поиске и сборе информации;
- Уметь слышать и вступать в диалог;
- Уметь выступать на публике;
- Оказывать товарищескую поддержку.
Проблемы в процессе проведения мероприятия: не все учащиеся проявилиактивность и самостоятельность, многие не принесли фотографии для презентации. Некоторые ребята не могут передать смысл прочитанных стихотворений через осознание речевых высказываний и выразительность, стесняются выступать на публике. Некачественное видео.
Вывод: в целом, мероприятие прошло успешно: ученики были активными, дисциплинированы, к заданиям подошли серьезно. Тема мероприятия была актуальной, использованная презентация и наглядные пособия соответствовали эстетическим нормам, возрастным особенностям учащихся. Все поставленные цели были достигнуты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО МЕЖДУНАРОДНОМУ ЖЕНСКОМУ ДНЮ - 8 МАРТА
Методическая разработка конкурсов "Мисс техникума" и "Восьмое чувство"....
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий...
ПМ 03. ПК 3.4 Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий
Уважаемы посетители в данном разделе сайта , вы можете ознакомится с представленными анализом и самоанализом внеклассного мероприятия...