Рабочая программа по дисциплине ОУД.02 Иностранный язык (английский) для специальности 09.01.02 «Наладчик компьютерных систем»
рабочая программа
Данная рабочая программа является авторским документом, разработана в соответствии с ФГОС СПО и рекомендована для обучения иностранному языку в целях бытового и профессионального применения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nks_oud.02._inostrannyy_yazyk.docx | 101.55 КБ |
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«СУРГУТСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»
РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО | УТВЕРЖДАЮ |
на заседании кафедры общеобразовательных учебных дисциплин | |
заведующий кафедрой | Директор АНПОО «СИЭУиП» |
______________________Н.М. Рудая | __________________ Г.В. Патракова |
Протокол № 1 от 28.08.2018 г. | 29.08.2018 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Дисциплины ОУД. 02 Иностранный язык |
профессиональный модуль (междисциплинарный курс)/учебная дисциплина |
09.01.02 «Наладчик компьютерных систем» |
программа подготовки специалистов среднего звена/ программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих |
технический |
профиль |
наладчик технологического оборудования |
квалификация |
2018-2019 |
учебный год |
Максимальная нагрузка по дисциплине: | 257 |
Аудиторная нагрузка: | 171 |
Лекции | 0 |
Практические занятия | 171 |
Самостоятельная работа | 70 |
Консультации | 16 |
Сургут, 2018
Составлена в соответствии с ФГОС СОО, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 г. № 413
СОГЛАСОВАНО:
Заведующий учебной частью ОФО
_______________________ Гаврилюк В.В.
28.08.2018 г.
Автор-составитель:
Жаравина Ирина Артемьевна, преподаватель английского языка первой квалификационной категории.
СОДЕРЖАНИЕ
| 4 | ||
| 6 | ||
| 16 | ||
| 17 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.02 Иностранный язык является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СОО.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах профессиональной переподготовки).
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина ОУД.02 Иностранный язык входит в общеобразовательный цикл учебного плана специальности 09.01.02 Наладчик компьютерных систем, устанавливающих базовые знания и навыки, необходимые в будущей профессиональной деятельности выпускника.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Программа ориентирована на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция– совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция– овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция– увеличение объема знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и стран изучаемого языка;
компенсаторная компетенция– дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция– развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Изучение английского языка по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.
Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе.
Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающихся.
Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.
Процесс изучения базового курса иностранного языка у обучающихся по специальности 09.01.02 «Наладчик компьютерных систем» направлен на:
- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
- владение знаниями о социокультурной специфике страны / стран изучаемого языка и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны;
- достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля;
- сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с несложными текстами в русле выбранного профиля;
- владение иностранным языком как одним из средств формирования учебно-исследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 257 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 171 час, из них - 171 часов практические работы;
самостоятельная работа обучающихся - 70 часов; консультаций - 16 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 257 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 171 |
в том числе: | |
практические занятия | 171 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 70 |
Консультации | 16 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОУД.02 Иностранный язык
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. Человек как часть социума. Внешность человека, его характер, и личностные качества. Место человека в социуме. / Man as a part of society. Appearance of a person, his character and personal qualities. Place of man in society. | 8/3 | ||
Тема 1.1. Introduction into English course / Main phonetic rules | Совершенствование фонетико-фонематических навыков: повторение классификации звуков, фонетической транскрипции, слогоделения, типов слога, ударения в слове, фразового ударения, ритма, интонации. | 2 | 2 |
Тема 1.2. Appearance of a person | Описание внешности человека. Выражения приветствия и прощания, благодарности и поздравления. Правила чтения английских согласных букв. | 2 | 2 |
Тема 1.3. Character of a person | Характер человека. Выражения сочувствия, прощения, удивления, согласия/несогласия с мнением собеседника. Правила чтения английских гласных букв. Личные местоимения в именительном падеже. | 2 | 2 |
Тема 1.4. A celebrity | Популярная личность. Виды профессий. Притяжательный падеж существительных, формы его выражения. Правила чтения буквосочетаний. | 2 | 2,3 |
Самостоятельная работа № 1. Составление рассказа–загадки о знаменитой личности. | 3 | 3 | |
Раздел 2.Межличностные отношения. Лучший друг (подруга). / Interpersonal relations. My best friend. | 4/0 | ||
Тема 2.1. Friendship | Дружеские отношения. Личные местоимения в объектном падеже. | 2 | 2 |
Тема 2.2. My best friend | Мой лучший друг. Спряжение глаголов to be, to have. Притяжательные местоимения. | 2 | 2,3 |
Раздел 3. Семья. Генеалогическое древо семьи. Семейные ценности. / Family. Family tree. Values of family. | 6/5 | ||
Тема 3.1. Values of family | Семья, семейные ценности. Употребление артикля перед существительным. | 2 | 2,3 |
Самостоятельная работа № 2. Решение кроссворда с использованием лексики, обозначающей степень родства. | 3 | 2 | |
Тема 3.2. Family tree | Генеалогическое древо семьи. Понятие Infinitive. Present Simple. Утвердительные предложения. | 2 | 1,2,3 |
Самостоятельная № 3. Составление генеалогического древа своей семьи. | 2 | 3 | |
Тема 3.3. United family | Наша дружная семья. Present Simple. Вопросительные и отрицательные предложения. | 2 | 1,2,3 |
Раздел 4. Повседневная жизнь, условия жизни. Город, деревня, инфраструктура. / Everyday life. Life conditions. City/town, village, infrastructure. | 8/3 | ||
Тема 4.1. My flat | Беседа о своей квартире/доме. Предлоги местонахождения предмета. Обороты there is, there are. | 2 | 1,2,3 |
Самостоятельная работа № 4. Составление предметно-тематического словаря по теме. | 3 | 3 | |
Тема 4.2. Buying a new flat | Покупка новой квартиры/дома Словообразование. Основные суффиксы существительных и прилагательных. | 2 | 2,3 |
Тема 4.3. Living in a city / village | «О вкусах не спорят» - Дом в деревне или квартира в городе? | 2 | 2,3 |
Тема 4.4. Surgut – our hometown | Сургут – наш родной город | 2 | 3 |
Раздел 5. Планирование времени. Распорядок дня студента. / Time planning. Student’s daily routine. | 8/3 | ||
Тема 5.1. Time of day | Время суток. Официальный и разговорный стили указания времени. | 2 | 1,2,3 |
Тема 5.2. Planning of time | Планирование времени. Числительные количественные и порядковые, дроби. | 2 | 1,2,3 |
Тема 5.3. Student’s working day. My working day | Рабочий день студента колледжа. Предлоги времени. Мой распорядок дня. | 2 | 1,2,3 |
Самостоятельная работа № 5. Составление схемы для рассказа о своём распорядке дня. | 3 | 3 | |
Pass | Зачёт | 2 | |
итого за 1 семестр: | 34/15 | ||
Раздел 6.Обучение в колледже. / Studying at the college. | 8/2 | ||
Тема 6.1. Location of the college | Местонахождение колледжа. Правила образования множественного числа существительных. Исключения из правил. Особенности орфографии. | 2 | 2,3 |
Тема 6.2. Classrooms location | Расположение кабинетов в колледже. | 2 | 2,3 |
Тема 6.3. Classrooms equipment | Оборудование кабинетов. | 2 | 2,3 |
Самостоятельная работа № 6. Составление предметно-тематического словаря по теме «Оборудование, мебель». | 3 | 3 | |
Тема 6.4. Studying arrangement. Favorite subjects | Организация занятий в колледже. Любимые предметы. | 2 | 2,3 |
Раздел 7.Досуг. Виды досуга. / Pastime. Types of pastime | 8/2 | ||
Тема 7.1. Hobby, its definition. Hobbies | Понятие хобби. Его роль в жизни. Виды хобби. | 2 | 2,3 |
Самостоятельная работа № 7. Составление таблицы «Виды увлечений». | 2 | 3 | |
Тема 7.2. Male and female hobbies | Мужские и (или) женские увлечения. Употребление дополнения после глаголов Love, Like, Enjoy, Stop, Finish, Enjoy. | 2 | 1,2,3 |
Тема 7.3. Gerund | Понятие Gerund. | 1 | 1 |
Тема 7.4. My favorite hobby | Моё самое любимое занятие. Предлоги направления движения. | 2 | 1,2,3 |
Раздел 8.Передвижение по городу. / Around town | 8/4 | ||
Тема 8.1. Asking the way | Указание адреса. Наречия и выражения места и направления. | 2 | 1,2,3 |
Самостоятельная работа № 8. Составление карты-схемы своего района города. | 2 | 3 | |
Тема 8.2. Public transport | Поездка на общественном транспорте: метро, автобусе. Специальные вопросы. | 2 | 1,2,3 |
Самостоятельная работа № 9. Составление кроссворда по теме. | 2 | 3 | |
Тема 8.3. Traffic features | Особенности дорожного движения в различных странах (по левой/по правой стороне дороги). | 2 | 1,2,3 |
Тема 8.4. Visiting supermarkets, cinemas etc. | Посещение любимого торгового центра, кинотеатра. | 2 | 1 |
Раздел 9. Питание. Виды приёма пищи. Меню столовой колледжа. Рецепты приготовления блюд. / Nutrition. Meals. Menu of college canteen. Recipes of dishes. | 8/4 | ||
Тема 9.1. Meals | Время приёма пищи. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 2 | 1,2, |
Самостоятельная работа № 10. Составление таблицы «Виды продуктов» 1) напитки 2) фрукты 3)овощи 4)мясо 5)злаки и пр. | 2 | 3 | |
Тема 9.2. Favorite food. Products and dishes. | Любимая еда студентов. Виды продуктов и блюд. | 2 | 2,3 |
Тема 9.3. Menu of college canteen. | Меню столовой колледжа. | 2 | 2,3 |
Самостоятельная работа № 11. Составление меню студенческой столовой. | 2 | 3 | |
Тема 9.4. Cooking yourself | Самостоятельное приготовление еды. Рецепты блюд. Употребление повелительного наклонения. | 2 | 1 |
Раздел 10. Поход по магазинам. Виды магазинов. Виды товаров и отделы магазинов. / Shopping. Types of shops. Types of goods and shop departments. | 8/4 | ||
Тема 10.1. Shopping. Types of shops | Поход по магазинам, виды магазинов. | 2 | 1 |
Тема 10.2. Types of goods and shop departments | Виды товаров и отделы магазинов. | 2 | 1 |
Самостоятельная работа № 12. Составление таблицы «Товар – отдел». | 2 | 3 | |
Тема 10.3. Modern ways of buying goods | Современные способы покупки товаров. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа № 13. Заполнение кроссворда | 2 | 2 | |
Тема 10.4. Choosing of a necessary thing in a shop | Выбор нужного товара в магазине. Неопределённые местоимения и их производные. | 2 | 1,2 |
Раздел 11. Спорт – залог здоровой нации. Виды спорта. Спорт и карьера. / Sport as guaranty of healthy nation. Kinds of sport. Sport and career. | 6/4 | ||
Тема 11.1. Kinds of sport. | Виды спорта. Степени сравнения прилагательных и наречий | 2 | 1,2 |
Тема 11.2. My favorite sport. Your attitude towards sport | Мой любимый вид спорта. Отношение к спорту. | 2 | 2,3 |
Самостоятельная работа № 14. Заполнение анкеты «Моё отношение к спорту.» | 2 | 2 | |
Тема 11.3. Part of sport in profession. Sport and career | Роль спорта в профессиональной деятельности. Спорт и карьера. Употребление Present Continuous. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа № 15. Составление карточек с описанием действий для подготовки к игре“Show what you are doing with gestures”. | 2 | 3 | |
Раздел 12. Современные средства массовой информации. Телевидение, интернет. / Modern mass media. Television, the Internet. | 10/2 | ||
Тема 12.1. Modern man and means of communication | Современный человек и средства связи. Модальные глаголы. | 2 | 1,2 |
Тема 12.2. Mobile phones | Мобильные телефоны – самый быстрый и удобный способ связи. | 2 | 1 |
Тема 12.3. Role of computer in human life – benefits and drawbacks | Роль компьютера в жизни человека – плюсы и минусы. | 2 | 2,3 |
Самостоятельная работа № 16. Заполнение сравнительной таблицы по теме. | 2 | 3 | |
Тема 12.4. Value of television and the Internet in personal development | Значение телевидения и интернета в развитии личности. | 2 | 2,3 |
Тема 12.5. E-mail. Its opportunities in exchanging information | Электронная почта. Её возможности в обмене информацией. | 2 | 2,3 |
Раздел 13. Человек – часть экосистемы. Климат, погода, экология. / Man as a part of ecosystem. Climate, weather, ecology | 8/4 | ||
Тема 13.1. Seasons, climate and weather | Времена года, климат, погода. Прямая и косвенная речь. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа № 17. Подготовка альбома по теме «Времена года и погода» | 2 | 3 | |
Тема 13.2. Flora and fauna. Animals and plants of our region. Red Book of the RF | Флора и фауна. Животные и растения нашего региона. Красная книга РФ. Сложные предложения. Сложные предложения. | 2 | 1 |
Самостоятельная работа № 18. Подготовка презентации по теме «Животные и растения Тюменской области». | 2 | 3 | |
Контрольная работа 2 / Test 2 | 2 | 2 | |
зачёт / pass | 2 | ||
итого за 2 семестр: | 64/26 | ||
Всего за первый курс: Аудиторные занятия, в том числе практические занятия Самостоятельная работа Консультации | 147 98 41 8 | ||
Раздел 14. IT sphere. Introduction into profession. / Сфера информационных технологий. Введение в профессию. | 8/2 | ||
Тема 14.1. Living in a digital age. | Жизнь в цифровом веке. | 2 | 1,2 |
Тема 14.2. Profession of IT specialist. Necessary qualities of IT specialist. | Профессия специалиста сферы информационных технологий. Необходимые качества специалиста сферы информационных технологий. | 2 | 1,2 |
Тема 14.3. Working places and positions for IT specialists. | Места работы и должности специалистов сферы информационных технологий. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа № 19. Составление кластера должностей в сфере информационных технологий. | 2 | 3 | |
Тема 14.4. Main duties of an adjuster of computer network | Основные обязанности наладчика компьютерных сетей. | 2 | 1,2 |
Раздел 15. Work on computer / Работа на компьютере. | 8/4 | ||
Тема 15.1. Computer. Main types of computer | Компьютер. Основные детали компьютера. | 2 | 1,2 |
Тема 15.2. Choosing the best computer | Выбор самого лучшего компьютера. | 2 | 1,2 |
Тема 15.3. Advantages and disadvantages of computer | Преимущества и недостатки компьютера. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа № 20. Заполнение таблицы преимуществ и недостатков, связанных с влиянием компьютера на жизнь человека. | 2 | 1,2 | |
Тема 15.4. Computer literacy | Компьютерная грамотность. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа № 21. Составление пирамиды основных компьютерных умений. | 2 | 1,2 | |
Раздел 16. Word processing. / Работа с текстом | 6/4 | ||
Тема 16.1. Keys and their functions | Клавиши и их функции. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа № 22. Заполнение таблицы обозначений клавиш. | 2 | 3 | |
Тема 16.2. Combination of keys | Комбинации клавиш. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа № 23. Заполнение таблицы обозначений сочетаний клавиш. | 2 | 3 | |
Тема 16.3. Cut and Paste technique. Instructions. | Техника вырезки и вставки текста. Инструкции. | 2 | 1,2 |
Раздел 17. Computer system. / Компьютерная система. | 10/2 | ||
Тема 17.1. Main parts of computer | Основные детали компьютера. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа № 24. Зарисовка компьютера и периферийных устройств, подписание их на английском языке. | 2 | 3 | |
Тема 17.2. Input devices, their features. | Устройства ввода, их характеристики. | 2 | 1,2 |
Тема 17.3. Output devices, their features. | Устройства вывода, их характеристики. | 2 | 1,2 |
Тема 17.4. Storage devices | Устройства хранения информации. | 2 | 1,2 |
Pass | Зачёт | 2 | 1,2 |
итого за 3 семестр: | 32/12 | ||
Раздел 18. Information and communication technologies. / Информационные и коммуникационные технологии. | 14/10 | ||
Тема 18.1. Mail or e-mail | Почта или электронная почта. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа № 25. Заполнение таблицы: «Преимущества и недостатки электронной почты». | 2 | 3 | |
Тема 18.2. Using the Internet | Пользование Интернетом. | 2 | 1,2 |
Тема 18.3. Chatting in the net | Беседа в социальных сетях. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа № 26. Составление таблицы сокращений, используемых при общении в социальных сетях. | 2 | 3 | |
Тема 18.4. Rules of chatting in the net. Netiquette | Правила беседы в социальных сетях. Компьютерный этикет. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа № 27. Исправление ошибок в тексте электронного письма в соответствие с правилами этикета деловой переписки в социальных сетях. | 2 | 3 | |
Тема 18.5. WEB | Всемирная паутина. | 2 | 1,2 |
Тема 18.6. Graphs, diagrams, their types. | Выполнение графиков, диаграмм, их виды. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа № 28. Описание 1 графика и 1 диаграммы. | 2 | 3 | |
Тема 18.7. Making presentations | Выполнение презентаций. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа № 29. Подготовка презентации на профессиональную тему. | 2 | 3 | |
Раздел 19. Security and privacy on the Internet / Безопасность и конфиденциальность в Интернете. | 6/0 | ||
Тема 19.1. Malware. Spam and viruses | Вредоносное программное обеспечение. Спам и вирусы. | 2 | 1,2 |
Тема 19.2. Methods of protecting from malware. | Методы защиты от вредоносного программного обеспечения. | 2 | 1,2 |
Тема 19.3. Copyright | Авторское право. | 2 | 1,2 |
Раздел 20. Innovative technologies / Инновационные технологии. | 21/7 | ||
Тема 20.1. Innovations in the field of IT | Инновации в области информационных технологий. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа № 30. Подготовка презентации: « Представление инновационного продукта». | 3 | 3 | |
Тема 20.2. Ergonomics | Эргономика. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа № 31. Составление сводной таблицы правил работы за компьютером. | 2 | 3 | |
Тема 20.3. Assistive technology and devices. | Вспомогательная технология и вспомогательные устройства. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа № 32. Составление таблицы устройств для людей с ограниченными возможностями, описание их характеристик. | 2 | 3 | |
Тема 20.4. Spreadsheets | Электронные таблицы. | 2 | 1,2 |
Тема 20.5. Database, its definition and function | База данных, определение и основные функции. | 2 | 1,2 |
Тема 20.6. Computer graphics | Компьютерная графика. | 2 | 1,2 |
Тема 20.7. Computer programming. Steps of computer programming. | Компьютерное программирование. Этапы программирования. | 2 | 1,2 |
Тема 20.8. Desktop publishing. PDF | Настольные издательские системы. PDF. | 2 | 1,2 |
Тема 20.9. Nanotechnology | Нанотехнологии. | 2 | 1,2 |
Pass | Зачёт | 3 | 1,2 |
Всего за второй курс: Аудиторные занятия, в том числе практические занятия Самостоятельная работа Консультации | 110 73 29 8 | ||
Всего за полный курс обучения: Аудиторные занятия, в том числе практические занятия Самостоятельная работа Консультации | 257 171 70 16 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия:
1. Технических средств обучения:
- компьютеры,
- видеопроектор
2. Средств обучения:
- учебник из списка основной литературы (на всю группу учащихся),
- глоссарий по основным темам дисциплины «Иностранный язык» (на всю группу учащихся),
- рабочие тетради (на всю группу учащихся),
- комплекты индивидуальных заданий (на всю группу учащихся),
- раздаточный материал (на всю группу учащихся),
- наглядные пособия (схемы – плакаты),
- банк презентаций по темам дисциплины «Иностранный язык».
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,
дополнительной литературы
Основные источники:
- Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО / [Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.И. Койранская, Г.В. Лаврик]. – 2-е изд., стер. –М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 256 с.: ил.
- Английский язык для технических направлений: учеб.пособие для СПО / Н.Л. Байдикова, Е.С. Давиденко. – М: Издательство Юрайт, 2019. – 171 с. – (Серия: Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-10078-5 // [Электронная библиотечная система Юрайт] / – Режим доступа: http://www.biblio-online.ru/
- Английский язык. Грамматика: учебник и практикум для СПО / В.А. Гуреев.- М.: Издательство Юрайт, 2019. – 294 с. – (Серия: Профессиональное образование). ISBN 978-5-534-10481-3// [Электронная библиотечная система Юрайт] /– Режим доступа: http://www.biblio-online.ru/
Дополнительные источники:
- Английский язык: учеб. пособие для студ. проф. учеб. заведений /А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. – М.: Академия, 2015. – 336 с.
- Англо-русский русско-английский словарь: 45000 слов и словосочетаний / В.Д. Байков, Дж. Хинтов. – М.: Эксмо, 2016. – 624 с. – (Словари)
3. Грамматика английского языка. Grammar in levels elementary – pre-intermediate: учеб. пособие для СПО / Л.В. Буренко, О.С. Тарасенко, Г.А. Краснощёкова; под общ.ред.Г.А. Краснощёковой. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 227с. – (Серия: Профессиональное образование). ISBN 978-5-9916-9261-8// Электронная библиотечная система Юрайт / http://www.biblio-online.ru/
4. English for Colleges. Английский для колледжей: учеб. пособие/ Т.А Карпова–– М.: КноРус, 2016. – 281 с.
5. Тарасова О.М., Кравченко М.П. English for computer science students. Учебное пособие для студентов 2-3 курсов очной формы обучения специальности 351400 «Прикладная информатика в экономике». Часть 1. – Красноярск: Красноярский филиал МЭСИ, 2016. – 84 с.
6. Information Technology, Express Publishing, 2016. — 122 с. — (Career Paths English). Author: Virginia Evans, Jenny Dooley, Stanley Wright
Интернет-ресурсы:
1.Электронно-библиотечная система Znanium.com. – Режим доступа: http://znanium.com/.
2.Электронно-библиотечная система ЮРАЙТ www.biblio-online.ru. – Режим доступа: http://www.biblio-online.ru/.
3. Сайт для изучающих английский язык, студентов, преподавателей и переводчиков - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://study-english.info/
3.3. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляются преподавателем в процессе проведения практических занятий: опроса, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований, самостоятельной работы.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | |
| |
составить письменное сообщение по предложенной теме, сделать письменный перевод текста, составить резюме, заполнить анкету, выполнить письменно-речевые упражнения, обусловленные процессом чтения, аудирования или устного общения, писать личные письма; заполнять формуляры, составлять планы, тезисы устного/письменного сообщения; письменно изложить прочитанное. | выполнение письменных грамматических упражнений, тестов, контрольных работ |
| |
владеть просмотровым, ознакомительным, изучающим и поисковым видами чтения, сочетать ознакомительное и изучающее чтение при работе с информационными текстами, определять содержание текста по знакомым лексическим единицам, читать тексты с пониманием основного содержания, пользоваться двуязычными словарями и справочной литературой, работать с информацией: фиксировать содержание, искать, выделять и обобщать нужную информацию. | чтение текстов на профессиональную тематику, выполнение упражнений на понимание общего содержания прочитанного; на дословный перевод; на извлечение из текста требуемой информации |
| |
распознавать отдельные звуки в словах, понимать просьбы преподавателя, понимать общее содержание текстов для аудирования, полностью понимать сообщения, построенные на знакомом языковом материале, понимать и реагировать на устные высказывания партнеров по общению | прослушивание аудиозаписей на английском языке, выполнение упражнений на понимание содержания прочитанного |
| |
правильно употреблять разговорные формулы, клише, делать высказывания о себе и окружающем мире, осуществлять диалогическое общение на основе знакомого языкового материала, подготовить рассказ, сообщение на бытовые темы, пересказать текст, составлять диалоги разного характера: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение; сочетание разных видов диалога, описывать предметы, внешность и характер людей, делать сообщение, составить рассказ, изложить прочитанное, прослушанное, увиденное, адекватно произносить и различать на слух всех звуки и звукосочетания изучаемого языка. Соблюдать ударения в словах и фразах | ведение беседы с одногруппником, участие в дискуссии на тему, предусмотренную рабочей программой, подготовка сообщений |
Знания: | |
| |
буквы алфавита изучаемого языка, основные буквосочетания, правила чтения и правописания, ритмико-интонационные особенности различных типов предложений | воспроизведение лексем в речевой деятельности |
| |
образование множественного числа и падежи имени существительного, употребление артиклей английского языка, спряжение глаголов “to be”, “to have” и устойчивые словосочетания с ними, употребление оборота “there + to be”, предлоги, местоимения, числительные, основные способы словообразования, образование степеней сравнения прилагательных и сравнительные конструкции, систему времен английского глагола в активном залоге | выполнение письменных грамматических упражнений, тестов, контрольных работ; построение устных и письменных высказываний |
| |
устойчивые выражения, распространенные разговорные формы, клише (обращение, приветствие, благодарность…), лексику, относящуюся к изучаемым темам, многозначность слова | контроль знания лексики по изученным темам в виде устного опроса, лексических тестов, диктантов; восстановление диалогов, составление монологических высказываний по темам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы входящей в укрупнённу...
Рабочая программа по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) для специальности 40.02.03 Право и судебное администрирование
Данная Рабочая программа может быть использована с целью планирования учебной деятельности по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) для специальности 40.02.03 Право и судебное а...
Рабочая программа по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) для специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование
Данная рабочая программа является авторским документом, разработана в соответствии с ФГОС СПО и рекомендована для обучения студентов иностранному языку в целях профессионального применения....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) специальность 09.02.02. Компьютерные сети (базовая подготовка среднего профессионального образования)
Составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности 09.02.02. Компьютерные сетибазовой подготовки среднего профессионального образования...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) по специальностям среднего профессионального образования
Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) по специальностям среднего профессионального образования
Рабочая прграмма составлена на основе ФГОС...
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД 03 Иностранный язык (английский язык) для специальности 15.02.16 квалификация: техник-технолог
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД 03 Иностранный язык (английский язык) для специальности 15.02.16 квалификация: техник-технолог...