Рабочая программа по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) для специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование
рабочая программа

Жаравина Ирина Артемьевна

Данная рабочая программа является авторским документом, разработана в соответствии с ФГОС СПО и рекомендована для обучения студентов иностранному языку в целях профессионального применения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sistem.adm_ogse.03_inostran.yaz_sistem.adm_.docx111.72 КБ

Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

 «СУРГУТСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»

РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании кафедры общеобразовательных

учебных дисциплин

заведующий кафедрой

Директор АНПОО «СИЭУиП»

______________________Н.М. Рудая

 __________________ Г.В. Патракова

Протокол № _____ от  01.12.2018 г.

01.12.2018 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Дисциплины ОГСЭ.03.Иностранный язык в профессиональной деятельности

профессиональный модуль (междисциплинарный курс)/учебная дисциплина

09.02.06. Сетевое и системное администрирование

программа подготовки специалистов среднего звена/ программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих

технический

профиль

сетевой и системный администратор

квалификация

2019-2020

учебный год

Максимальная нагрузка по дисциплине:

198

Аудиторная нагрузка:

186

Лекции

  0

Практические занятия

186

Самостоятельная работа

12

Консультации

  0

Сургут, 2018


Составлена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 09.02.06 «Сетевое и системное администрирование», утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ от 9 декабря 2016 г. № 1548.

СОГЛАСОВАНО:

Заведующий учебной частью ОФО

_______________________ Гаврилюк В.В.

01.12.2018 г.

Автор-составитель: Жаравина И.А, преподаватель общеобразовательных дисциплин  высшей квалификационной категории.


СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

        3

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

        9

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

        20

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

        22


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Область применения программы дисциплины.

 Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03  Иностранный язык является частью основной профессиональной образовательной программы специальности 09.02.06 «Сетевое и системное администрирование», и разработана в соответствии с ФГОС СПО.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы.

Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу дисциплин учебного плана специальности 09.02.06 «Сетевое и системное администрирование», устанавливающих  базовые знания, умения и навыки, необходимые в будущей профессиональной деятельности выпускника.

1.3. Цель освоения учебной дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующей компетенции:

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины

Максимальная учебная нагрузка обучающегося 198 часов, в том числе: обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося – 186  часов, самостоятельная работа обучающегося составляет 12 часов.

Итоговая аттестация проходит в форме экзамена.

СТРУКТУРА и содержание ПРОГРАММЫ

учебной дисциплины  ОГСЭ.03 «Иностранный язык»

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Содержание обучения

Основные виды учебной деятельности студентов

Аудирование

Извлекать необходимую информацию.

Выделять наиболее существенные элементы сообщения.

Отделять объективную информацию от субъективной.

Адаптироваться к индивидуальным особенностям говорящего, его темпу речи.

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозированием.

Получать дополнительную информацию и уточнять полученную с помощью переспроса и просьбы.

Выражать своё отношение (согласие / несогласие) к прослушанной информации, обосновывая его.

Составлять реферат, аннотацию прослушанного текста.

Резюмировать информацию из текста в виде таблицы, схемы.

передавать на английском языке (устно и письменно) содержание услышанного.

Говорение:

  • монологическая речь

Осуществлять неподготовленное высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией.

Делать подготовленное высказывание (краткое, развёрнутое) различного характера (описание, повествование, характеристика, рассуждение) на заданную тему или в соответствии с ситуацией с использованием различных источников информации (в том числе презентацию, доклад, обзор, устный реферат); приводить аргументацию и делать заключения.

Делать развёрнутое сообщение, содержащее выражение собственной точки зрения, оценку передаваемой информации.

Комментировать услышанное / увиденное / прочитанное.

Составлять устный реферат услышанного или прочитанного текста.

Составлять вопросы для интервью.

Давать определения известным явлениям, понятиям, предметам.

  • Диалогическая речь

Уточнять и дополнять сказанное.

Использовать адекватные эмоционально – экспрессивные средства, мимику и жесты.

Соблюдать логику и последовательность высказываний.

Использовать монологические высказывания (развёрнутые реплики) в диалогической речи.

Принимать участие в диалогах (полилогах) различных видов (диалог-рассуждение, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен информацией, диалог-обмен мнениями, дискуссия, полемика) на заданную тему или в соответствии с ситуацией; приводить аргументацию, делать заключения.

Выражать отношение (согласие / несогласие), давать оценку высказыванию партнёра.

Проводить интервью на заданную тему.

Запрашивать необходимую информацию.

Задавать вопросы, пользоваться переспросами.

уточнять и дополнять сказанное, пользоваться перифразами.

Инициировать общение

обращаться за помощью к партнёру, подхватывать и дополнять его мысль, корректно прерывать партнёра, завершать разговор.

Концентрировать и распределять внимание в процессе общения.

Быстро реагировать на реплики партнёра.

Чтение:

  • просмотровое

Определять тип и структурно-композиционные особенности текста.

Получать самое общее представление о содержании текста, прогнозировать его содержание по заголовку, известным понятиям, терминам, географическим названиям, именам собственным.

  • поисковое

Извлекать из текста наиболее важную информацию.

Находить информацию, относящуюся к определённой теме или отвечающую определённым критериям.

Находить фрагменты текста, требующие детального изучения.

Группировать информацию по определённым признакам.

  • ознакомительное

Понимать основное содержание текста, определять его главную мысль.

Различать главную и второстепенную информацию.

Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать своё отношение к нему. Выяснять, какие вопросы и каким образом решаются в тексте, что именно говорится в нём по данным вопросам.

Использовать полученную информацию в других видах деятельности (например, в докладе, учебном проекте, ролевой игре).

  • изучающее

Максимально полно и точно анализировать содержание читаемого с точки зрения языковых и логических связей текста, критически его осмысливать. (Это формирует у обучающегося умение самостоятельно преодолевать затруднения в понимании иностранного языка.)

Извлекать необходимую информацию.

Устанавливать причинно-следственные связи.

Отделять объективную информацию от субъективной.

Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать её, интерпретировать, оценивать, делать выводы, высказывать своё отношение к ней.

Представлять обобщённую информацию в виде схем, таблиц.

Составлять реферат, аннотацию текста.

Использовать полученную информацию в других видах деятельности (например, в докладе, учебном проекте, ролевой игре).

Письмо

Описывать различные события, факты, явления, комментировать их, делать сообщения и выводы.

выражать и обосновывать свою точку зрения с использованием эмоционально-оценочных средств.

Использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста (например, справочного или энциклопедического характера).

Писать письма и заявления, в том числе электронные, личного и делового характера с соблюдением правил оформления таких писем.

Запрашивать интересующую информацию.

Заполнять анкеты, бланки. Вносить сведения личного или делового характера, числовые данные.

Составлять резюме.

Составлять описание вакансий.

Составлять расписание на день, списки дел, покупок и др.

Фиксировать основные сведения в процессе чтения или прослушивания текста, в том числе в виде таблицы, схемы, графика.

Составлять развёрнутый план, конспект, реферат, аннотацию устного выступления или печатного текста, в том числе для дальнейшего использования устной и письменной речи (например, в докладах, интервью, собеседованиях).

Делать письменный пересказ текста; писать эссе (содержащие описание, повествование, рассуждение), обзоры, рецензии.

Составлять буклет, брошюру, каталог (например, прайслисты, свод правил).

Готовить текст презентации с использованием технических средств.

Лексические навыки

Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения; обладать быстрой реакцией при выборе лексических единиц.

Правильно сочетать слова в синтагмах и предложениях.

Использовать служебные слова для организации сочинительной и подчинительной связей в предложении; а также логической связи предложений в устном и письменном тексте (first(ly), second(ly), finally, at last, on the one hand, on the other hand, however, so, therefore и др.

Выбирать наиболее подходящий и корректный для конкретной ситуации синоним и антоним.

Распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы.

Определять значение и грамматическую функцию слов, опираясь на правила словообразования в английском языке (аффиксация, конверсия, заимствование).

Различать сходные по написанию и звучанию слова.

Пользоваться контекстом, прогнозированием и речевой догадкой при восприятии письменных и устных текстов.

Определять происхождение слов с помощью словаря.

Уметь расшифровывать некоторые аббревиатуры (G7, UN, EU, WTO, NATO и др.)

Грамматические навыки

Знать основные различия систем английского и русского языков:

  • наличие грамматических явлений, неприсущих русскому языку (артикль, герундий и пр.);
  • различия в общих для обоих языков грамматических явлениях (род существительных, притяжательный падеж, видовременные формы, построение вопросительных и отрицательных предложений, порядок членов предложения и др.)

Правильно пользоваться основными грамматическими средствами английского языка (средства атрибуции, выражения количества, сравнения, модальности, образа и цели действия, выражения просьбы, совета и др.)

Формировать грамматические правила, в том числе с использованием графической опоры (образца, схемы, таблицы).

Распознавать, образовывать и правильно употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции в зависимости от ситуации общения (например, сокращённые формы, широко употребляемые в разговорной речи и имеющие ограниченное применение в официальной речи.

Знать особенности грамматического оформления устных и письменных текстов; уметь изменять грамматическое оформление высказывания в зависимости от коммуникативного намерения.

Различать сходные по форме и звучанию грамматические явления (например, причастие II и сказуемое в Past Simple, причастие I и герундий, притяжательное местоимение и личное местоимение +is в сокращённой форме при восприятии на слух: his – he’s и пр.)

Прогнозировать грамматические формы незнакомого слова или конструкции, зная правило их образования либо сопоставляя с формами известного слова или конструкции (например, прогнозирование формы множественного числа существительного по окончании его начальной формы).

Определять структуру простого и сложного предложения, устанавливать логические, временные причинно-следственные, сочинительные, подчинительные и другие связи, и отношения между элементами предложения, и текста.

Орфографические навыки

Усвоить правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения.

 Применять правила орфографии и пунктуации в речи.

Знать основные различия в орфографии и пунктуации британского и американского вариантов английского языка.

Проверять написание и перенос слов по словарю.

Произносительные навыки

Владеть международным фонетическим алфавитом, уметь читать слова в транскрипционной записи.

Знать технику артикулирования отдельных звуков и звукосочетаний.

Формулировать правила чтения гласных и согласных букв и буквосочетаний; знать типы слогов.

Соблюдать ударение в словах и фразах.

Знать ритмико-интонационные особенности различных типов предложений: повествовательного, побудительного, вопросительного, включая разделительный и риторический вопросы.

Специальные навыки и умения

Пользоваться толковыми, двуязычными словарями и другими справочными материалами, в том числе мультимедийными, а также поисковыми системами и ресурсами в сети Интернет.

Составлять ассоциограммы и разрабатывать мнемонические средства для закрепления лексики, запоминания грамматических правил и др.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

198

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

186

в том числе:

     практические занятия

186

     контрольные работы

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

12

Итоговая аттестация в форме экзамена



2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень

освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Современные средства массовой информации. Телевидение, интернет. / Modern mass media. Television, the Internet.

10/0

Тема 1.1.

Modern man and means of communication

Современный человек и средства связи. Модальные глаголы.

2

1,2

Тема 1.2.

Mobile phones

Мобильные телефоны – самый быстрый и удобный  способ связи.

2

1,2

Тема 1.3.

Role of computer in human life

Роль компьютера в жизни человека.

2

1,2

Тема 1.4.

Value of television and the Internet in personal development

Значение  телевидения и интернета в развитии личности.

2

1,2

Тема 1.5.

Social groups. Their opportunities in exchanging information

Социальные группы. Их возможности в обмене информацией.

2

1,2

Раздел 2. IT sphere. Introduction into profession. / Сфера информационных технологий. Введение в профессию.

14/2

Тема 2.1.

Living in a digital age. Necessity of IT specialists.

Жизнь в цифровом веке. Востребованность  специалистов сферы информационных технологий.

2

1,2

Тема 2.2.

Necessary qualities of IT specialist.

Необходимые качества специалиста сферы информационных технологий.

2

1,2

Тема 2.3.

Working places and positions for IT specialists.

Места работы и должности специалистов сферы информационных технологий.

2

1,2

Самостоятельная работа № 1. Составление кластера должностей в сфере информационных технологий.

2

3

Тема 2.4.

Main duties of a system administrator.

Основные обязанности системного администратора.

2

1,2

Тема 2.5.

Vacancies of a system administrator.

Поиск вакансий системного администратора.

2

1,2

Тема 2.6.

Applying for a job. Writing resume.

Устройство на работу. Написание резюме.

2

1,2

Тема 2.7.

Job interview.

Собеседование при устройстве на работу.

2

1,2

Раздел 3. Знаменитости сферы информационных технологий.

8/0

Тема 3.1.

Steve Jobs and his devices.

Стив Джобс и его электронные устройства.

2

1,2

Тема 3.2.

Bill Gates, his achievements.

Билл Гейтс, его достижения.

2

1,2

Тема 3.3.

Russian scientists reached success in IT sphere

Российские учёные, достигшие успеха в сфере информационных технологий.

2

1,2

Test 1

Контрольная работа 1

2

1,2

итого за 1 семестр:

32/2

Раздел 3. Work on computer / Работа на компьютере.

10/0

Тема 3.1.

Computer.

Main types of computer

Компьютер. Основные виды компьютеров.

2

1,2

Тема 3.2.

Choosing the best computer

Выбор самого лучшего компьютера.

2

1,2

Тема 3.3.

Advantages and disadvantages of computer

Преимущества и недостатки компьютера.

2

1,2

Тема 3.4.

The first computers.

Первые компьютеры.

2

1,2

Тема 3.5.

Computer literacy

Компьютерная грамотность.

2

1,2

Раздел 4. Computer system. / Компьютерная система.

14/2

Тема 4.1.

Main parts of computer

Основные детали компьютера.

2

1,2

Самостоятельная работа № 2. Зарисовка компьютера и периферийных устройств, подписание их на английском языке. 

2

3

Тема 4.2.

Input devices, their features.

Устройства ввода, их характеристики. Мышка, ёё основные функции.

2

1,2

Тема 4.3.

Output devices, their features.

Устройства вывода, их характеристики.

2

1,2

Тема 4.4.

Printers, their types.

Принтеры, их типы.

2

1,2

Тема 4.5.

Digital camera.

Цифровая камера.

2

1,2

Тема 4.6.

Multi-functional device.

МФУ.

2

1,2

Тема 4.7.

Storage devices

Устройства хранения информации.

2

1,2

Раздел 5. Word processing. / Работа с текстом

14/0

Тема 5.1.

Keys and their functions.

Клавиши и их функции.

2

1,2

Тема 5.2.

 Combinations of keys.

Комбинации клавиш.

2

1,2

Тема 5.3.

Size of text, kinds of type

Размер текста, виды шрифта.

2

1,2

Тема 5.4.

Shapes.

Фигуры.

2

1,2

Тема 5.5.

Cut and Paste technique. Instructions.

Техника вырезки и вставки текста. Инструкции.

2

1,2

Тема 5.6.

Hyperlink.

Гиперссылка.

2

1,2

Test 2

Контрольная работа 2

2

1,2

итого за 2 семестр:

38/2

Всего за первый курс:

Аудиторные занятия,

в том числе практические занятия

Самостоятельная работа

Консультации

74

70

4

0

Раздел 6. Information and communication technologies. / Информационные и коммуникационные технологии.

22/2

Тема 6.1.

Mail or e-mail.

Почта или электронная почта.

2

1,2

Тема 6.2.

Using the Internet.

Пользование Интернетом.

2

1,2

Тема 6.3.

Opportunities of the Internet and access to it.

Возможности Интернета и доступ к Интернету

2

1,2

Тема 6.4.

Chatting in the net.

Беседа в социальных сетях. Сокращения, используемые в социальных сетях.

2

1,2

Тема 6.5.

Rules of chatting in the net. Netiquette

Правила беседы в социальных сетях. Компьютерный этикет.

2

1,2

Тема 6.6.

WEB

Всемирная паутина.

2

1,2

Тема 6.7.

Making presentations

Выполнение презентаций.

2

1,2

Самостоятельная работа № 3. Подготовка презентации на профессиональную тему.

2

3

Тема 6.8.

Graphs, their description.

Графики, их описание.

2

1,2

Тема 6.9.

Diagrams, their types and description.

Диаграммы, их виды, описание.

2

1,2

Тема 6.10.

Tables, description of tables.

Таблицы, описание таблиц.

2

1,2

Test 3

Контрольная работа 3

2

1,2

итого за 3 семестр:

22/2

Раздел 7. Security and privacy on the Internet / Безопасность и конфиденциальность в Интернете.

8/0

Тема 7.1.

Malware. Spam and viruses

Вредоносное программное обеспечение. Спам и вирусы.

2

1,2

Тема 7.2.

Methods of protecting from malware.

Методы защиты от вредоносного программного обеспечения.

2

1,2

Тема 7.3.

Antivirus of Kaspersky.

Антивирус Касперского.

2

1,2

Тема 7.4.

Hacking.

Хакерство.

2

1,2

Раздел 8. Innovative technologies / Инновационные технологии.

6/0

Тема 8.1.

Innovations in the field of IT.

Инновации в области информационных технологий.

2

1,2

Тема 8.2.

Introduction of an innovative product.

Представление инновационного продукта

2

1,2

Тема 8.3.

Nanotechnology

Нанотехнологии.

2

1,2

Раздел 9. Ergonomics / Эргономика.

4/2

Тема 9.1.

Basic rules of working on computer.

Основные правила работы за компьютером.

2

1,2

Самостоятельная работа № 4. Составление сводной таблицы правил работы за компьютером.

2

3

Тема 9.2.

Organizing of an ergonomic working place.

Устройство эргономичного рабочего места.

2

1,2

Раздел 10. Gaming / Компьютерные игры.

8/0

Тема 10.1.

Popular computer games. Benefits and drawbacks.

Популярные компьютерные игры. Польза и вред.

2

1,2

Тема 10.2.

History of computer games development.

История развития компьютерных игр.

2

1,2

Тема 10.3.

Cybersport.

Киберспорт.

2

1,2

Тема 10.4.

Computer addiction.

Компьютерная зависимость.

2

1,2

Раздел 11. Assistive technology and devices. / Вспомогательная технология и вспомогательные устройства.

10/0

Тема 11.1.

Unlimited opportunities for disabled people.

Неограниченные возможности для людей с ограниченными возможностями.

2

1,2

Тема 11.2.

Speech recognition system (by voice)

Система распознавания речи. Устройства и их возможности. Проблемы с преобразованием речи в текстовый формат.

2

1,2

Тема 11.3.

Braille keyboard.

Клавиатура Брайля

2

1,2

Тема 11.4.

Screen magnifier

Экранная лупа

2

1,2

Test 4

Контрольная работа 4

2

1,2

итого за 4 семестр:

36/2

Всего за второй курс:

Аудиторные занятия,

в том числе практические занятия

Самостоятельная работа

Консультации

62

58

4

0

Раздел 12. Software / Программное обеспечение.

10/0

Тема 12.1.

Operating systems, their types.

Microsoft Windows, Linux,  Apple Mac OS X.

Операционные системы, их виды. Microsoft Windows, Linux,  Apple Mac OS X.

2

1,2

Тема 12.1.

Types of interfaces.

Виды интерфейсов.

2

1,2

Тема 12.1.

How to use Microsoft Word

Как работать с  Microsoft  Word.

2

1,2

Тема 12.1.

Excel, its opportunities.

Excel, возможности.

2

1,2

Тема 12.1.

Power Point, its opportunities.

Power Point, возможности.

2

1,2

Раздел 13. Computer programming /  Компьютерное программирование

12/2

Тема 13.1.

Steps of computer programming.

Этапы компьютерного программирования.

2

1,2

Самостоятельная работа № 5. Написать  алгоритм выполнения какой-либо задачи, например: алгоритм перехода улицы. (словесный способ)

2

3

Тема 13.2.

Programming languages.

Языки программирования.

2

1,2

Тема 13.3.

Spreadsheets

Электронные таблицы.

2

1,2

Тема 13.4.

Database, its definition and function

База данных, определение и основные функции.

2

1,2

Тема 13.5.

Database Management System

Виды баз данных. Система управления базами данных

2

1,2

Test

Контрольная работа

2

1,2

итого за 5 семестр:

22/2

Раздел 14. New computer technologies / Новые компьютерные технологии

6/0

Тема 14.1.

Computer graphics.

Компьютерная графика.

2

1,2

Тема 14.2.

3 D pictures.

3 D изображения

2

1,2

Тема 14.3.

Desktop publishing. PDF

Настольные издательские системы. PDF.

2

1,2

Раздел 15. Сферы применения компьютерных технологий.  Компьютерные технологии в банковской сфере.  Интернет-банкинг.

4/0

Тема 15.1.

Creating of integral information space. Scoring.

Создание единого информационного пространства. Скоринг.

2

1,2

Тема 15.2.

SMS –service.

SMS-сервис

2

1,2

Раздел 16. Computer technologies in social sphere / Компьютерные технологии в социальной сфере.

4/0

Тема 16.1.

Integral packaging.

Применение интегрированных пакетов.

2

1,2

Тема 16.2.

Local computer network.

Локальная компьютерная сеть.

2

1,2

Раздел 17. Computer technologies in medical sphere / Компьютерные технологии в сфере медицины.

6/0

Тема 17.1.

Using computers in diagnosing diseases.

Применение компьютеров в диагностировании заболеваний.

2

1,2

Тема 17.2.

Making artificial limbs.

Изготовление протезов.

2

1,2

Тема 17.3.

Distant operations. Robots – surgeons.  

Удалённые операции. Роботы-хирурги.

2

1,2

Раздел 18. Компьютерные технологии в сфере образования и науки.

8/0

Тема 18.1.

Using multimedia tools in education.

Применение мультимедийных средств в образовании.

2

1,2

Тема 18.2.

Using computer trainers, diagnosing and controlling means in the sphere of education.

Применение компьютерных тренажёров, диагностирующих и контролирующих средств в сфере образования.

2

1,2

Тема 18.3.

Working out of methodic and didactic materials.

Разработка методических и дидактических материалов.

2

1,2

Тема 18.4.

Creating of websites for education purposes.

Создание вебсайтов учебного назначения.

2

1,2

Раздел 19. Защита прав интеллектуальной собственности в сети Интернет

8/2

Тема 19.1.

Creating balance between distributing and getting information and respecting for copyright.

Осуществление баланса между распространением и получением информации и авторским правом.

2

1,2

Самостоятельная работа № 6.  Подготовить презентацию по теме : “ Copyright protection”.

2

3

Тема 19.2.

Plagiarism and illegal trade of intellectual property objects.

Плагиат и незаконная торговля объектами прав интеллектуальной собственности.

2

1,2

Тема 19.3.

Trade of counterfeit goods through online store.

Торговля контрафактной продукцией через Интернет-магазины.

2

1,2

Test

Контрольная работа

2

1,2

итого за 6 семестр:

36/2

Всего за третий курс:

Аудиторные занятия,

в том числе практические занятия

Самостоятельная работа

Консультации

62

58

4

0

Всего за полный курс обучения:

Аудиторные занятия,

в том числе практические занятия

Самостоятельная работа

Консультации

257

171

70

16

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).


                                      3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

        

        Реализация учебной дисциплины требует наличия:

1. Технических средств обучения:

- компьютеры,

- видеопроектор

2. Средств обучения:

- учебник из списка основной литературы (на всю группу учащихся),

- глоссарий по основным темам дисциплины «Иностранный язык» (на всю группу учащихся),

- рабочие тетради (на всю группу учащихся),

- комплекты индивидуальных заданий (на всю группу учащихся),

- раздаточный материал (на всю группу учащихся),

- наглядные пособия (схемы – плакаты),

- банк презентаций по темам дисциплины «Иностранный язык».

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,

дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО / [Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.И. Койранская, Г.В. Лаврик]. – 2-е изд., стер. –М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 256 с.: ил.
  2. Английский язык для технических направлений: учеб.пособие для СПО / Н.Л. Байдикова, Е.С. Давиденко. – М: Издательство Юрайт, 2019. – 171 с. – (Серия: Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-10078-5 // [Электронная библиотечная система Юрайт] /  –  Режим  доступа: http://www.biblio-online.ru/
  3. Английский язык. Грамматика: учебник и практикум для СПО / В.А. Гуреев.- М.: Издательство Юрайт, 2019. – 294 с. – (Серия:  Профессиональное образование). ISBN 978-5-534-10481-3// [Электронная библиотечная система Юрайт] /–  Режим  доступа:  http://www.biblio-online.ru/

Дополнительные источники:

  1. Английский язык: учеб. пособие для студ. проф. учеб. заведений /А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. – М.: Академия, 2015. – 336 с.
  2. Англо-русский русско-английский словарь: 45000 слов и словосочетаний / В.Д. Байков, Дж. Хинтов. – М.: Эксмо, 2016. – 624 с. – (Словари)

3. Грамматика английского языка. Grammar in levels elementary – pre-intermediate: учеб. пособие для СПО / Л.В. Буренко, О.С. Тарасенко, Г.А. Краснощёкова; под общ.ред.Г.А. Краснощёковой. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 227с. – (Серия: Профессиональное образование). ISBN  978-5-9916-9261-8// Электронная библиотечная система Юрайт / http://www.biblio-online.ru/

4. English for Colleges. Английский для колледжей: учеб. пособие/ Т.А Карпова–– М.: КноРус, 2016. – 281 с. 

5. Тарасова О.М., Кравченко М.П.  English for computer science students. Учебное пособие для студентов 2-3 курсов очной формы обучения специальности 351400 «Прикладная информатика в экономике». Часть 1. – Красноярск: Красноярский филиал МЭСИ, 2016. – 84 с.

6.  Information Technology, Express Publishing, 2016. — 122 с. — (Career Paths English). Author: Virginia Evans, Jenny Dooley, Stanley Wright 

Интернет-ресурсы:

1.Электронно-библиотечная система Znanium.com. – Режим доступа: http://znanium.com/.

2.Электронно-библиотечная система ЮРАЙТ www.biblio-online.ru. – Режим доступа: http://www.biblio-online.ru/.

3. Сайт для изучающих английский язык, студентов, преподавателей и переводчиков - [Электронный ресурс] –  Режим  доступа: http://study-english.info/

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины в устной и письменной форме осуществляется преподавателем в течение всего учебного процесса на каждом занятии,  а также посредством социальных сетей при индивидуальной удалённой работе со студентами. Зачётные контрольные работы и итоговый экзамен имеют целью контролировать знания, умения и навыки студентов по окончании каждого семестра и систематизировать полученную ими информацию.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

воспринимать англоязычную речь на слух

прослушивание аудиозаписей на английском языке, выполнение упражнений на понимание содержания прочитанного

читать тексты на профессиональную тематику и понимать содержание прочитанного

чтение текстов на профессиональную тематику, выполнение упражнений на понимание общего содержания прочитанного; на дословный перевод; на извлечение из текста требуемой информации

беседовать на профессиональные темы, указанные в рабочей программе: отвечать на вопросы, узнавать необходимую информацию, поддерживать деловую беседу.

контроль знания лексики по изученным темам в виде устного опроса, лексических тестов, диктантов; воспроизведение диалогов, составление монологических высказываний по темам

грамотно строить высказывания на английском языке, в том числе и в письменном виде, в соответствие с заявленными в рабочей программе грамматическими темами

выполнение письменных грамматических упражнений, тестов, контрольных работ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.01 «Основы философии» по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Данная программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы и разработана в соответствии с ФГОС СПО по специальности СПО 080114 «Экономика и бухгалтерский у...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ03 Иностранный язык для специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.08 «Технология машиностроения» и может быть использова...

Рабочая программа по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) для специальности 40.02.03 Право и судебное администрирование

Данная Рабочая программа может быть использована с целью планирования  учебной деятельности  по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) для специальности 40.02.03 Право и судебное а...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04. Физическая культура для специальностей 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04. Физическая культура предназначена для студентов ОУ СПО специальностей 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное адм...

Рабочая программа дисиплины ОУД. 03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (английский)

Специальность15.02.10 «Мехатроника и мобильная робототехника» (по отраслям)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной дисциплины: ОП.03 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» для специальности: 09.02.06 Сетевое и системное администрирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  Учебной дисциплины: ОП.03 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»   для специальности: 09.02.06 Сетевое и системное администрирование. Программа входит в цикл общепро...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ по учебной дисциплине «Основы алгоритмизации и программирования» код, специальность 09.02.06 Сетевое и системное администрирование

АННОТАЦИЯВыполнение лабораторных работ является обязательной частью обучения   по дисциплине «Основы алгоритмизации и программирования» специальности Целью занятий является: сист...