1.7. Система работы педагога с родителями воспитанников
календарно-тематическое планирование
Система работы педагога-психолога ГБПОУ РТ "Тувинский политехнический техникум" с родителями обучающихся
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы педагога дополнительного образования по применению средств информационно-коммуникационных технологий в обучении учащихся объединения
Приобретая навыки работы с различными компьютерными программами, внедряя их в учебный процесс, можно организовывать свои занятия на более высоком педагогическом уровне. Современные информа...
СИСТЕМА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В КОЛЛЕДЖЕ С ДЕТЬМИ-СИРОТАМИ И ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
Сиротство – одна из тех проблем, которые крайне остро стоят перед нашим обществом. Меняющаяся социальная политика в России акцентирует внимание на необходимости максимальной подготовки дет...
Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалида.
Презентация наглядные рекомендаци по работе с родителями одаренных, трудных, пелагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка инвалида....
Воспитательный эффект индивидуальных форм работы педагога с родителями
Зная достоинства и недостатки ребёнка, можно совместно с родителями найти наиболее целесообразные формы, методы, средства и приемы воздействия на сознание, чувства, поведение.При...
Система работы педагога по индивидуализации обучения студентов с нарушениями слуха.
Статья для Региональной научно-практической конференции Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Актуальные вопросы общего и профессионального образования инвалидов и лиц с ограни...
консультация «ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ»
консультация «ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ» - носит ознакомительный характер, как для педагогов так и для родительской общественности...
«Литературный кружок как форма взаимодействия учителя-логопеда с родителями воспитанников в процессе коррекционной работы по формированию звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста».
Взаимодействие с семьей ребенка является одним из важнейших аспектов в деятельности учителя-логопеда. Нередко педагоги испытывают трудности в установлении контакта с родителями воспитанников. А ...