ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТА КАК ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ АКТИВНОГО ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ФИЗИКИ
статья
Одним из основных резервов совершенствования учебно-воспитательного процесса в системе профессионального образования учреждений ПОО является установление тесной взаимосвязи общего и профессионального образования.
Моей методической темой на протяжении многих лет работы в ОГАПОУ «Белгородский техникум промышленности и сферы услуг» является «Профессионализация предмета как положительная мотивация активного изучения курса физики».
Актуальность профилирования предмета физики вытекает из потребностей качественной профессиональной подготовки выпускников. Физика имеет огромное значение в деле образования и воспитания высококвалифицированных рабочих и специалистов среднего звена. Желание овладеть знаниями появляется у обучающихся от сознания того, что данный вид знаний необходим им в их дальнейшей профессиональной практической деятельности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Положительная мотивация к учёбе и творческий потенциал-фундамент развития одарённых детей" ( Всероссийская научно-практическая конференции "Теоретические и практические аспекты образования в сфере культуры и искусства"
Участие во Всероссийской научно-практической конференции " Теоретические и практические аспекты образования в сфере культуры и искусства"...
Методическая разработка «Использование технологии проблемною обучения на примере изучении дисциплины «Физика» в системе СПО с целью формирования студента как активного субъекта познания»
Цель работы состоит в том, чтобы изучить и систематизировать материал по использованию технологии проблемного обучения, исследовать методологические средства данной технологии для достижения педагогич...
Взаимное сотрудничество учителя и учащихся в проектно-исследовательской внеклассной деятельности как фактор мотивации в изучении предметов химия и биология в процессе перехода на ФГОС.
ТЕМА: Взаимное сотрудничество учителя и учащихся в проектно-исследовательской внеклассной деятельностикак фактор мотивации в изучении предметов химия и биология в процессе перехода на ФГОС.СОДЕРЖ...
Проблемное обучение как средство формирования положительной мотивации на уроках математики
Правильное понимание мотивации служит необходимой предпосылкой продуктивной работы преподавателя и студентов. Исследования доказывают, что традиционные методы обучения приводят к формированию преимущ...
Формирование положительной мотивации к избранной профессии на занятиях учебной практики.
Для того чтобы студент по-настоящему включился в работу, нужно, чтобы задачи, которые ставятся перед ним в ходе учебной деятельности, были не только понятны, но и внутренне принят...
. Роль социальных сетей в создании положительной учебной мотивации при изучении физики
Данный проект показывает, что социальные сети – действительно удобный инструмент, дополняющий стандартные средства обучения и при этом являющийся серьезным фактором позитивной мотивации. Во...
Учебно-методическое пособие по оптимизации методов обучения, повышения мотивации к изучению английского языка в ходе работы с медицинскими текстами у студентов 2го курса специальности 34.02.01 «Сестринское дело».
Учебно - методическое пособие по оптимизации методов обучения, повышения мотивации к изучению английского языка в ходе работы с медицинскими текстами у студентов 2го курса специально...