Рабочая программа по английскому языку 5-9 кл по линии учебников В.П. Кузовлев
рабочая программа
Рабочая программа по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_progr_5-9_kl_fgos_angliyskiy.doc | 476.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа р.п. Сулея
Утверждено: педагогическим советом
Протокол №__
от «__» ________ 2017г
Директор МКОУ «СОШ
р.п. Сулея»________Исламова С.А.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 5-9-х КЛАССОВ (ФГОС)
УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ЯКИМОВОЙ ЮЛИАНЫ МИННИЯНОВНЫ
2017-2021 учебный год
Рассмотрено на заседании ШМО
Протокол №__ от «__»_________2017г.
Руководитель ШМО:_________Н.Ю. Хисматова
Согласовано:____________
Зам. Директора школы по УВР С.Р. Гришина
«__»_________2017г.
Составитель:______________Ю.М. Якимова
Планируемые результаты освоения
Личностные результаты
У выпускника основной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Изучение ИЯ внесет свой вклад в:
1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;
3)воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
4)формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
5)воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
6)воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
7) воспитание уважения к культуре других народов;
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У учащихся основной школы будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
- представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
- осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
- осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;
- обогащение опыта межкультурного общения;
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
регулятивные:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
- строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
коммуникативные:
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- специальные учебные умения:
- читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
- читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
- читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
- понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
- понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
- понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
- работать с лексическими таблицами;
- понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
- работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
- кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
- догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
- иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
- использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
- использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
- организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
- работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности
Говорение
- вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог;
- использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение;
Аудирование
- уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:
- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также
несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);
- соотносить содержание услышанного с личным опытом;
- делать выводы по содержанию услышанного;
- выражать собственное мнение по поводу услышанного.
Чтение
- уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; распознавать тексты различных жанров (прагматические, публицистические, научно-популярные и художественные) и типов (статья, рассказ, реклама и т. д.);
- читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
- читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
- читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
- интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
Письмо
- заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
- писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
- составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
- писать электронные (интернет-) сообщения;
- делать записи (выписки из текста);
- фиксировать устные высказывания в письменной форме;
- заполнять таблицы, делая выписки из текста;
- кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);
- использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, орфография
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
- распознавать слова, записанные разными шрифтами;
- сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;
- использовать словарь для уточнения написания слова;
- оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.
Фонетическая сторона речи
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения;
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
- правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
Лексическая сторона речи
- распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;
- знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;
- понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.
Грамматическая сторона речи
- знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел «Содержание курса. Грамматические навыки»).
Содержание учебной рабочей программы
Предметное содержание речи
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Друг по переписке. Черты характера. Внешность. Одежда. Мода. Модные тенденции. Магазины и покупки.
Взаимоотношения в семье. Совместные занятия семьи. Дом/квартира. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. (94 часа)
Досуг и увлечения. Виды отдыха. Путешествия и туризм. Каникулы. Любимые занятия в свободное время. Музей, посещение музея. Поход в парк/зоопарк. Чтение: знаменитые писатели и их произведения, литературные жанры, предпочтения подростков в чтении. Театр, посещение театра. Музыка и музыкальная культура: знаменитые композиторы и их произведения, популярные исполнители, музыкальные стили. (104 часа)
Здоровый образ жизни. Спорт. Здоровые привычки/правильное питание. Виды спорта. Занятия спортом. Любимый вид спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры. (50 часов)
Школьное образование. Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Школьные предметы. Внеклассные мероприятия. Международные школьные проекты и международный обмен. (62 часа)
Мир профессий. Послешкольное образование. Выбор профессии и планы на будущее. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. (28 часов)
Человек и окружающий мир. Погода. Любимое время года. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. (44 часа)
Средства массовой информации. Пресса, радио, телевидение и Интернет. (22 часа)
Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, население. Столицы и крупные города. Достопримечательности. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране.
Языки, роль английского /русского языка в мире. (106 часов)
Содержание тем учебного курса.
Лексическая сторона речи.
Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 - 4 классах, так и нового. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
- отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
- устойчивые словосочетания (to take a photo, to make a trip, etc.);
- интернациональная лексика (a puzzle, graffiti, etc.);
- многозначные слова (sign – 1) знак, символ; 2) вывеска;3) след; to fix – 1) устанавливать; 2) чинить, ремонтировать);
- фразовые глаголы ( to pick up, to wash off, to get up)
- речевые функции: asking about news (What’s the news? Is there anything new?); asking about preferences / talking about preferences (Do you like…? I (don’t) like…); asking for advice (Shall I …?); asking for information (What is…? Do you…?); explaining your choice (…because… As for me… is my first choice.); expressing agreement/disagreement (OK. I (don’t) think… I’m sorry, I can’t…); expressing attitude (How interesting! That’s great!); expressing certainty/probability (It must be… He may / might …); expressing surprise (You must be kidding. It can’t be so.); giving advice (You should / shouldn’t… I think you can…); giving information (This is…, Yes, …); inviting / accepting (declining) an invitation (What about going…? Let’s… All right. I’m sorry, I can’t.);
- основные способы словообразования:
- аффиксация: суффиксы существительных –er (traveller), -or (actor),–(t)ion (exhibition, competition), -ment (entertainment), -ance (performance), -ment (announcement); прилагательных –ful (colourful), -al (traditional);
- словосложение (N+N – sea +shore=seashore; Prep.+N – under+water= underwater (ride); any+where=anywhere; every+thing=everything; some+one=someone);
- конверсия (a smile – to smile)
- Грамматические явления, подлежащие усвоению в средней школе.
- 1. Имя существительное: -притяжательный падеж имен существительных (Philip and Alice’s farm);
- 2. Артикль: -артикли с устойчивыми выражениями (to have dinner, to play the piano);
- 3. Имя числительное: -составные числительные (three hundred and seventy –five, etc);-числительные для обозначения дат и больших чисел.
- 4. Местоимение: -неопределенные местоимения (some/any/every) и их производные,
- 5. Глагол
- -видовременная форма Present Simple с глаголами to see, to hear, to know, to understand, to think и др., которые не употребляются в Present Progressive);
- -видовременная форма Present Progressive для описания будущих действий (We are going to Spain in summer.);
- -видовременная форма Past Progressive (I was reading a book all evening yesterday.) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
- -видовременная форма Present Perfect (с this week, this year, etc., ever, just, already, yet, never, since, for) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
- -модальные глаголы can/could, have to, may/might, must;
- 6. Наречие
- -выражения частотности (once a week, three times a day, etc)
- 7. Предлог: -предлоги места и направления (behind, under, opposite, between, in front of, next to, through, over, past);
- -предлоги времени (at, in, on, for, since, during);
- 8. Простое предложение.
- -распространенные простые предложения;
- -порядок слов в повествовательном предложении (In summer many people often have picnics in picnic areas);
- -вопросительные предложения
- вопрос к подлежащему;
- 9. Сложное предложение: -сложноподчиненные предложения с союзами while/when, since.
Тематическое планирование УМК “English-5”
(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 99 уроков, 6 уроков резервных)
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Формы текущего контроля | НРЭО (национальные, региональные и этнокультурные особенности) | Коррекция | ||||||||
план | факт | ||||||||||||
I четверть (спланирован 21 урок, 6 уроков резервных) Цикл 1 «Давайте познакомимся!» | |||||||||||||
1-6 | Мои друзья и я. Досуг и увлечения. | 6 | Фронтальная. Устный опрос. | 03.09, 05.09, 06.09, 10.09, 12.09,13.09 | 03.09, 05.09, 06.09, 10.09, 12.09,13.09 | ||||||||
7 | Урок повторения по теме «Мои друзья и я. Досуг и увлечения». | 1 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | 17.09 | 17.09 | ||||||||
8 | Мои друзья и я. Досуг и увлечения. (проект) | 1 | Индивидуальная и групповая. | 19.09 | 19.09 | ||||||||
9 | Самостоятельная работа по теме «Мои друзья и я. Досуг и увлечения». | 1 | Итоговая. Р.т. с 15-17 | 20.09 | 20.09 | ||||||||
Цикл 2 «Правила вокруг нас» | |||||||||||||
10-15 | Повседневная жизнь, быт, семья. | 6 | Фронтальная. Устный опрос. | 24.09,26.09, 27.09, 01.10, 03.10, 04.10 | 24.09,26.09, 27.09, 01.10, 03.10, 04.10 | ||||||||
16-18 | Урок повторения по теме «Повседневная жизнь, быт, семья». | 3 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | 08.09, 10.10, 11.10 | 08.09, 10.10, 11.10 | ||||||||
19 | Повседневная жизнь, быт, семья. (проект) | 1 | Индивидуальная и групповая. | 15.10 | 15.10 | ||||||||
20-21 | Самостоятельная работа по теме «Повседневная жизнь, быт, семья» | 2 | Итоговая. Р.т. с 27-31 | 17.10, 18.10 | 17.10, 18.10 | ||||||||
22-24 | Резервные уроки | 6 | Фронтальная. Устный опрос. | 22.10,24.10, 25.10, 29.10, 31.10, 01.11 | 22.10,24.10, 25.10, 29.10, 31.10, 01.11 | ||||||||
2 четверть Цикл 3 «Это весело – помогать людям» | |||||||||||||
25-30 | Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми. Досуг и увлечения. | 6 | Фронтальная. Устный опрос. | 12.11, 14.11, 15.11, 19.11, 21.11, 22.11 | 12.11, 14.11, 15.11, 19.11, 21.11, 22.11 | ||||||||
31 | Урок повторения по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми. Досуг и увлечения». | 1 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | 26.11 | 26.11 | ||||||||
32 | Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми. Досуг и увлечения. Проект | 1 | Индивидуальная и групповая. | 28.11 | 28.11 | ||||||||
33 | Самостоятельная работа по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми. Досуг и увлечения». | 1 | Итоговая. Р.т. с. 42-45 | 29.11 | 29.11 | ||||||||
Цикл 4 «Каждый день и на выходных» | |||||||||||||
34-39 | Досуг и увлечения. Родная страна и страны изучаемого языка. | 6 | Фронтальная. Устный опрос. | 03.12, 05.12, 06.12, 10.12, 12.12, 13.12 | 03.12, 05.12, 06.12, 10.12, 12.12, 13.12 | ||||||||
40 | Урок повторения по теме «Досуг и увлечения. Родная страна и страны изучаемого языка» | 1 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | 17.12 | 17.12 | ||||||||
41 | Досуг и увлечения. Родная страна и страны изучаемого языка (проект) | 1 | Индивидуальная и групповая. | 19.12 | 19.12 | ||||||||
42-43 | Тест по теме «Досуг и увлечения. Родная страна и страны изучаемого языка» | 2 | Итоговая. Р.т. с 57-60 | 20.12, 24.12 | 20.12, 24.12 | ||||||||
44-45 | Резервные уроки | 2 | 26.12, 27.12 | 26.12, 27.12 | |||||||||
3 четверть Цикл 5 «Мои любимые праздники» | |||||||||||||
46-51 | Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи. | 6 | Фронтальная. Устный опрос. | 14.01, 16.01, 17.01, 21.01, 23.01, 24.01 | 14.01, 16.01, 17.01, 21.01, 23.01, 24.01 | ||||||||
52-53 | Урок повторения по теме «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи» | 2 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | 28.01, 30.01 | 28.01, 30.01 | ||||||||
54 | Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи. (проект) | 1 | Индивидуальная и групповая. | 31.01 | 31.01 | ||||||||
55 | Самостоятельная работа по теме «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи». | 1 | Итоговая. Р.т. с 71-75 | 04.02 | 04.02 | ||||||||
Цикл 6 «У нас было хорошее путешествие в Англию» | |||||||||||||
56-61 | Родная страна и страны изучаемого языка. Досуг и увлечения. | 6 | Фронтальная. Устный опрос. | 06.02, 07.02, 11.02, 13.02, 14.02, 18.02 | 06.02, 07.02, 11.02, 13.02, 14.02, 18.02 | ||||||||
62-63 | Урок повторения по теме «Родная страна и страны изучаемого языка. Досуг и увлечения». | 2 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | 20.02, 21.02 | 20.02, 21.02 | ||||||||
64 | Родная страна и страны изучаемого языка. Досуг и увлечения. (проект) | 1 | Индивидуальная и групповая. | 25.02 | 25.02 | ||||||||
65-66 | Контрольная работа по теме «Родная страна и страны изучаемого языка. Досуг и увлечения». | 2 | Итоговая. Р.т. с 86-89 | 27.02, 28.02 | 27.02, 28.02 | ||||||||
67-72 | Урок повторения материала циклов уроков 5-6 | 7 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | 04.03, 06.03, 07.03, 11.03, 13.03, 14.03, 18.03 | 04.03, 06.03, 07.03, 11.03, 13.03, 14.03, 18.03 | ||||||||
73-76 | Резервные уроки | 2 | Фронтальная. Устный опрос. | 20.03, 21.03 | 20.03, 21.03 | ||||||||
4 четверть Цикл 7 «Мои будущие каникулы» | |||||||||||||
77-82 | Путешествия по своей стране и за рубежом. Досуг и увлечения. Каникулы. | 6 | Фронтальная. Устный опрос. | 01.04, 03.04, 04.04, 08.04, 10.04, 11.04 | 01.04, 03.04, 04.04, 08.04, 10.04, 11.04 | ||||||||
83-84 | Урок повторения по теме «Путешествия по своей стране и за рубежом. Досуг и увлечения. Каникулы». | 2 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | 15.04, 17.04, | 15.04, 17.04, | ||||||||
85 | Путешествия по своей стране и за рубежом. Досуг и увлечения. Каникулы. (проект) | 1 | Индивидуальная и групповая. | 18.04 | 18.04 | ||||||||
86 | Самостоятельная работа по теме «Путешествия по своей стране и за рубежом. Досуг и увлечения. Каникулы». | 1 | Итоговая. Р.т. с 101-105 | 22.04 | 22.04 | ||||||||
Цикл 8 «Мои лучшие впечатления» | |||||||||||||
87-94 | Путешествия по своей стране и за рубежом. | 8 | Фронтальная. Устный опрос. | 25.04, 29.04, 01.05, 02.03, 06.05, 08.05, 09.05, 13.05 | 25.04, 29.04, 01.05, 02.03, 06.05, 08.05, 09.05, 13.05 | ||||||||
95-101 | Урок повторения по теме «Путешествия по своей стране и за рубежом». | 4 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | 15.05, 16.05, 20.05, 22.05 | 15.05, 16.05, 20.05, 22.05 | ||||||||
102 | Путешествия по своей стране и за рубежом. (проект) | 1 | Индивидуальная и групповая. | 23.05 | 23.05 | ||||||||
102-103 | Итоговая контрольная работа за 5 кл | 2 | Итоговая. Раздаточный материал. | 27.05, 29.05 | 27.05, 29.05 | ||||||||
104-105 | Резервные уроки | Фронтальная. Устный опрос. | 30.05 | 30.05 | |||||||||
Тематическое планирование УМК “English-6”
(рассчитан на 3 часа в неделю, спланирован 91 урок, 14 уроков резервных)
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Формы текущего контроля | НРЭО (национальные, региональные и этнокультурные особенности) | Коррекция | |
план | Факт | |||||
I четверть (спланировано 23 урока, 4 урока резервных) Раздел 1 «Как ты выглядишь?» | ||||||
1-6 | Внешность. Одежда | 6 | Фронтальная. Устный опрос. | 03.09, 05.09, 05.09, 10.09, 12.09, 12.09 | 03.09, 05.09, 05.09, 10.09, 12.09, 12.09 | |
7-8 | Урок повторения по теме «Внешность. Одежда» | 2 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | 17.09, 19.09 | 17.09, 19.09 | |
9 | Проектный урок по теме «Внешность. Одежда» | 1 | Индивидуальная и групповая. | 19.09 | 19.09 | |
10-11 | Самостоятельная работа по теме «Внешность. Одежда» | 2 | Итоговая. | 24.09, 26.09 | 24.09, 26.09 | |
12-13 | Резервный урок | 2 | Фронтальная. Письменный опрос. | 26.09, 01.10 | 26.09, 01.10 | |
Раздел 2 «Какой ты?» | ||||||
14-20 | Характер. Взаимоотношения со сверстниками | 7 | Фронтальная. Устный опрос. | 03.10,03.10, 08.10, 10.10, 10.10, 15.10,17.10 | 03.10,03.10, 08.10, 10.10, 10.10, 15.10,17.10 | |
21-22 | Урок повторения по теме «Характер. Взаимоотношения со сверстниками» | 2 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | 17.10,22.10 | 17.10,22.10 | |
23 | Проектный урок по теме «Характер. Взаимоотношения со сверстниками» | 1 | Индивидуальная и групповая. | 22.10 | 22.10 | |
24-25 | Самостоятельная работа по теме «Характер. Взаимоотношения со сверстниками» | 2 | Итоговая. | 24.10, 24.10 | 24.10, 24.10 | |
26-27 | Резервный урок | 3 | Фронтальная. Устный опрос. | 29.10, 31.10,31.10 | 29.10, 31.10,31.10 | |
II четверть (спланирован 21 урок) Раздел 3 «Дом, милый дом» | ||||||
28-33 | Дом, квартира | 6 | Фронтальная. Устный опрос. | 12.11, 14.11, 14.11, 19.11, 21.11, 21.11 | 12.11, 14.11, 14.11, 19.11, 21.11, 21.11 | |
34 | Урок повторения по теме «Дом, квартира» | 1 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | 26.11 | 26.11 | |
35 | Проектный урок по теме «Дом, квартира» | 1 | Индивидуальная и групповая. | 28.11 | 28.11 | |
36-37 | Самостоятельная работа по теме «Дом, квартира» | 2 | Итоговая. | 03.12, 05.12 | 03.12, 05.12 | |
Раздел 4 «Ты любишь ходить за покупками?» | ||||||
38-44 | Магазин, покупки | 7 | Фронтальная. Устный опрос. | 05.12, 10.12, 12.12, 12.12, 17.12,19.12, 19.12 | 05.12, 10.12, 12.12, 12.12, 17.12,19.12, 19.12 | |
45 | Урок повторения по теме «Магазин, покупки» | 1 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | 24.12 | 24.12 | |
46 | Проектный урок по теме «Магазин, покупки» | 1 | Индивидуальная и групповая. | 26.12 | 26.12 | |
47-48 | Самостоятельная работа по теме «Магазин, покупки» | 1 | Итоговая. | 26.12 | 26.12 | |
III четверть (спланировано 25 уроков, 5 уроков резервных) Раздел 5 «Зависит ли твое здоровье от тебя?» | ||||||
49-57 | Здоровье | 9 | Фронтальная. Устный опрос. | 14.01, 16.01, 16.01, 21.01, 23.01,23.01, 28.01, 30.01, 30.01 | 14.01, 16.01, 16.01, 21.01, 23.01,23.01, 28.01, 30.01, 30.01 | |
58-59 | Урок повторения по теме «Здоровье» | 2 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | 06.02, 06.02 | 06.02, 06.02 | |
60 | Проектный урок по теме «Здоровье» | 1 | Индивидуальная и групповая. | 07.02 | 07.02 | |
61-62 | Самостоятельная работа по теме «Здоровье» | 2 | Итоговая. | 13.02, 13.02 | 13.02, 13.02 | |
63-64 | Резервный урок | 2 | Фронтальная. Устный опрос. | 14.02, 20.02 | 14.02, 20.02 | |
Раздел 6 «Погода» | ||||||
65-70 | Погода | 6 | Фронтальная. Устный опрос. | 20.02, 21.02, 27.02, 27.02, 28.02, 06.03 | 20.02, 21.02, 27.02, 27.02, 28.02, 06.03 | |
71-72 | Урок повторения по теме «Погода» | 2 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | 06.03, 07.03 | 06.03, 07.03 | |
73 | Проектный урок по теме «Погода» | 1 | Индивидуальная и групповая. | 13.03 | 13.03 | |
74-75 | Самостоятельная работа по теме «Погода» | 2 | Итоговая. | 13.03,14.03 | 13.03,14.03 | |
76-78 | Резервный урок | 3 | Фронтальная. Устный опрос. | 20.03,20.03, 21.03 | 20.03,20.03, 21.03 | |
IV четверть (спланировано 22 урока, 5 уроков резервных) Раздел 7 «Кем ты собираешься стать?» | ||||||
79-89 | Профессии, занятия людей | 11 | Фронтальная. Устный опрос. | 03.04, 03.04, 04.04, 10.04, 10.04,11.04,17.04, 17.04, 18.04, 24.04, | 03.04, 03.04, 04.04, 10.04, 10.04,11.04,17.04, 17.04, 18.04, 24.04, | |
90 | Урок повторения по теме «Профессии, занятия людей» | 1 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | 24.04, | 24.04, | |
91-92 | Проектный урок по теме «Профессии, занятия людей» | 2 | Индивидуальная и групповая. | 25.04, 01.05 | 25.04, 01.05 | |
93-94 | Урок повторения по теме «Профессии, занятия людей» | 2 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | 01.05, 02.05 | 01.05, 02.05 | |
95-96 | Самостоятельная работа по теме «Профессии, занятия людей» | 2 | Итоговая. | 08.05, 08.05 | 08.05, 08.05 | |
97-98 | Повторение речевого материала по темам года | 2 | Фронтальная. Устный опрос. | 09.05, 15.05 | 09.05, 15.05 | |
99-100 | Итоговая контрольная работа | 2 | Итоговая. | 15.05, 16.05 | 15.05, 16.05 | |
101-105 | Резервный урок | 5 | Фронтальная. Устный опрос. | 22.05, 22.05, 23.05, 29.05, 29.05,30.05 | 22.05, 22.05, 23.05, 29.05, 29.05,30.05 |
Тематическое планирование УМК “English-7”
(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 99 уроков, 6 уроков резервных)
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Формы контроля | НРЭО (национальные, региональные и этнокультурные особенности) | Коррекция | ||
план | Факт | ||||||
I четверть (спланировано 27 уроков) Раздел 1 «Ты счастлив в школе?» | |||||||
1 | Каникулы. Школа | 1 | Фронтальная. Устный опрос. | 03.09 | 03.09 | ||
2 | Школа | 1 | Индивидуальная и групповая. | 05.09 | 05.09 | ||
3 | Школа. Досуг | 1 | Фронтальная. Устный опрос. | 05.09 | 05.09 | ||
4-7 | Школа | 4 | Фронтальная. Устный опрос. | 10.09, 12.09, 12.09, 17.09, 19.09, 19.09 | 10.09, 12.09, 12.09, 17.09, 19.09, 19.09 | ||
8 | Урок повторения по теме «Школа» | 1 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | 24.09 | 24.09 | ||
9 | Проектный урок по теме «Школа» | 1 | Индивидуальная и групповая. | 26.09 | 26.09 | ||
10 | Самостоятельная работа по теме «Школа» | 1 | Итоговая. | 26.09 | 26.09 | ||
Раздел 2 «Что ты делаешь хорошо?» | |||||||
11-17 | Школа. Досуг и увлечения | 7 | Фронтальная. Устный опрос. | 01.10, 03.03, 03.03, 08.03, 10.10, 10.10, 15.10 | 01.10, 03.03, 03.03, 08.03, 10.10, 10.10, 15.10 | ||
18 | Урок повторения по теме «Школа. Досуг и увлечения» | 1 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | 17.10 | 17.10 | ||
19 | Проектный урок по теме «Школа. Досуг и увлечения» | 1 | Индивидуальная и групповая. | 17.10 | 17.10 | ||
20 | Самостоятельная работа по теме «Школа. Досуг и увлечения» | 1 | Итоговая. | 22.10 | 22.10 | ||
Раздел 3 «Могут ли люди без тебя?» | |||||||
21-22 | Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми | 1 | Фронтальная. Устный опрос. | 22.10, | 22.10, | ||
23 | Взаимоотношения в семье | 1 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | 24.10 | 24.10 | ||
24 | Досуг и увлечения | 1 | Индивидуальная и групповая. | 24.10 | 24.10 | ||
25 | Урок повторения по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми» | 1 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | 29.10 | 29.10 | ||
26 | Самостоятельная работа по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми» | 1 | Итоговая. | 31.10 | 31.10 | ||
27 | Контрольная работа к циклам уроков 1-3 | 1 | Итоговая. | 31.10 | 31.10 | ||
II четверть (спланирован 21 урок) Раздел 4 «Как ты заботишься о Земле?» | |||||||
28 | Природа и проблемы экологии | 1 | Фронтальная. Устный опрос. | 12.11 | 12.11 | ||
29-32 | Защита окружающей среды | 4 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | 14.11, 14.11, 19.11, 21.11 | 14.11, 14.11, 19.11, 21.11 | ||
33-34 | Природа и проблемы экологии | 2 | 21.11, 26.11 | 21.11, 26.11 | |||
35 | Урок повторения по теме «Защита окружающей среды» | 1 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | 28.11, | 28.11, | ||
36 | Проектный урок по теме «Защита окружающей среды» | 1 | Индивидуальная и групповая. | 28.11 | 28.11 | ||
37 | Самостоятельная работа по теме «Защита окружающей среды» | 1 | Итоговая. | 03.12 | 03.12 | ||
Раздел 5 «У тебя есть проблемы с друзьями?» | |||||||
38-43 | Взаимоотношения с друзьями | 6 | Фронтальная. Устный опрос. | 05.12, 05.12, 10.12, 12.12, 12.12, 17.12 | 05.12, 05.12, 10.12, 12.12, 12.12, 17.12 | ||
44 | Урок повторения по теме «Взаимоотношения с друзьями» | 1 | Фронтальная. Устный опрос. | 19.12 | 19.12 | ||
45 | Проектный урок по теме «Взаимоотношения с друзьями» | 1 | Индивидуальная и групповая. | 19.12 | 19.12 | ||
46 | Самостоятельная работа по теме «Взаимоотношения с друзьями» | 1 | Итоговая. | 24.12 | 24.12 | ||
47-48 | Контрольная работа к циклу уроков 4-5 | 2 | Итоговая. | 26.12, 26.12 | 26.12, 26.12 | ||
III четверть (спланировано 30 уроков) Раздел 6 «Ты любишь жить в своей стране?» | |||||||
49-54 | Родная страна и страны изучаемого языка | 6 | Фронтальная. Устный опрос. | 14.01, 16.01, 16.01, 21.01, 23.01, 23.01 | 14.01, 16.01, 16.01, 21.01, 23.01, 23.01 | ||
55 | Урок повторения по теме «Родная страна и страны изучаемого языка» | 1 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | 28.01, | 28.01, | ||
56 | Проектный урок по теме «Родная страна и страны изучаемого языка» | 1 | Индивидуальная и групповая. | 30.01 | 30.01 | ||
57 | Самостоятельная работа по теме «Родная страна и страны изучаемого языка» | 1 | Итоговая. | 30.01 | 30.01 | ||
Раздел 7 «У тебя есть пример для подражания?» | |||||||
58-63 | Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру | 6 | Фронтальная. Устный опрос. | 04.02, 06.02, 06.02, 11.02, 13.02, 13.02 | 04.02, 06.02, 06.02, 11.02, 13.02, 13.02 | ||
64 | Урок повторения по теме «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру» | 1 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | 18.02 | 18.02 | ||
65 | Проектный урок по теме «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру» | 1 | Индивидуальная и групповая. | 20.02 | 20.02 | ||
66 | Самостоятельная работа по теме «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру» | 1 | Итоговая. | 20.02 | 20.02 | ||
Раздел 8 «Как ты проводишь свободное время?» | |||||||
67-73 | Досуг и увлечения | 7 | Фронтальная. Устный опрос. | 25.02, 27.02, 27.02, 04.03, 06.03, 06.03, 11.03 | 25.02, 27.02, 27.02, 04.03, 06.03, 06.03, 11.03 | ||
74 | Урок повторения по теме «Досуг и увлечения» | 1 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | 13.03 | 13.03 | ||
75 | Проектный урок по теме «Досуг и увлечения» | 1 | Индивидуальная и групповая. | 13.03 | 13.03 | ||
76 | Самостоятельная работа по теме «Досуг и увлечения» | 1 | Итоговая. | 18.03 | 18.03 | ||
77-78 | Контрольная работа к циклу уроков 6-8 | 2 | Итоговая. | 20.03, 20.03 | 20.03, 20.03 | ||
IV четверть (спланирован 21 урок, 6 уроков резервных) Раздел 9 «Что особого в твоей стране?» | |||||||
79-85 | Родная страна и страны изучаемого языка | 7 | Фронтальная. Устный опрос. | 01.04, 03.04, 03.04, 08.04, 10.04, 10.04, 15.04 | 01.04, 03.04, 03.04, 08.04, 10.04, 10.04, 15.04 | ||
86 | Урок повторения по теме «Родная страна и страны изучаемого языка» | 1 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | 17.04 | 17.04 | ||
87 | Проектный урок по теме «Родная страна и страны изучаемого языка» | 1 | Индивидуальная и групповая. | 17.04 | 17.04 | ||
88 | Самостоятельная работа по теме «Родная страна и страны изучаемого языка» | 1 | Итоговая. | 22.04 | 22.04 | ||
Раздел 10 «Мы разные или похожи?» | |||||||
80-91 | Родная страна и страны изучаемого языка. | 3 | Фронтальная. Устный опрос. | 24.05, 24.04, 29.04 | 24.05, 24.04, 29.04 | ||
92-97 | Урок повторения материала по темам года | 6 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | 01.05, 01.05, 06.01, 08.05, 08.05, 13.05 | 01.05, 01.05, 06.01, 08.05, 08.05, 13.05 | ||
98-99 | Итоговая контрольная работа | 2 | Итоговая. | 15.05, 15.05 | 15.05, 15.05 | ||
100-105 | Резервный урок | 6 | Фронтальная. Устный опрос. | 20.05, 22.05, 22.05, 27.05, 29.05, 29.05 | 20.05, 22.05, 22.05, 27.05, 29.05, 29.05 |
Тематическое планирование УМК “English-8”
(рассчитан на 3 часа в неделю, спланирован 91 урок, 14 уроков резервных)
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Формы контроля | НРЭО (национальные, региональные и этнокультурные особенности) | Коррекция | ||
план | факт | ||||||
I четверть (спланировано 19 уроков, 8 уроков резервных) Раздел 1 «Британия и её жители» | |||||||
1-12 | Родная страна и страны изучаемого языка | 12 | Фронтальная. Устный опрос. | ||||
13-14 | Урок повторения по теме «Родная страна и страны изучаемого языка» | 2 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | ||||
15-16 | Проектный урок по теме «Родная страна и страны изучаемого языка» | 2 | Индивидуальная и групповая. | ||||
17 | Самостоятельная работа по теме «Родная страна и страны изучаемого языка» | 1 | Итоговая. | ||||
18-19 | Контрольная работа к циклу уроков 1 | 2 | Итоговая. | ||||
20-27 | Резервный урок | 8 | Фронтальная. Устный опрос. | ||||
II четверть (спланирован 21 урок) Раздел 2 «Ты бы хотел поехать в Британию?» | |||||||
28-29 | Путешествие и туризм | 2 | Фронтальная. Устный опрос. | ||||
30-31 | Каникулы | 2 | Фронтальная. Устный опрос. | ||||
32-34 | Путешествие и туризм | 3 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | ||||
35-39 | Путешествие и туризм. Каникулы | 5 | Индивидуальная и групповая. | ||||
40 | Путешествие и туризм | 1 | Фронтальная. Устный опрос. | ||||
41 | Путешествие и туризм. Каникулы | 1 | Фронтальная. Устный опрос. | ||||
42-43 | Путешествие и туризм | 2 | Фронтальная. Устный опрос. | ||||
44 | Урок повторения по теме «Путешествие и туризм. Каникулы» | 1 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | ||||
45 | Проектный урок по теме «Путешествие и туризм. Каникулы» | 1 | Индивидуальная и групповая. | ||||
46 | Самостоятельная работа по теме «Путешествие и туризм. Каникулы» | 1 | Итоговая. | ||||
47-48 | Контрольная работа к циклу уроков 2 | 2 | Итоговая. | ||||
III четверть (спланировано 30 уроков) Раздел 3 «Традиции, манеры» | |||||||
49-59 | Традиции и праздники | 11 | Фронтальная. Устный опрос. | ||||
60 | Урок повторения по теме «Традиции и праздники» | 1 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | ||||
61 | Проектный урок по теме «Традиции и праздники» | 1 | Индивидуальная и групповая. | ||||
62 | Самостоятельная работа по теме «Традиции и праздники» | 1 | Итоговая. | ||||
Раздел 4 «Будь хорошим спортсменом» | |||||||
63-64 | Спорт. Досуг и увлечения | 2 | Фронтальная. Устный опрос. | ||||
65-66 | Спорт | 2 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | ||||
67-70 | Спорт. Досуг и увлечения | 4 | Фронтальная. Устный опрос. | ||||
71-73 | Спорт | 3 | Индивидуальная и групповая. | ||||
74 | Урок повторения по теме «Спорт. Досуг и увлечения» | 1 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | ||||
75 | Проектный урок по теме «Спорт. Досуг и увлечения» | 1 | Индивидуальная и групповая. | ||||
76 | Самостоятельная работа по теме «Спорт. Досуг и увлечения» | 1 | Итоговая. | ||||
77-78 | Контрольная работа к циклам уроков 3-4 | 2 | Итоговая. | ||||
IV четверть (спланирован 21 урок, 6 уроков резервных) Раздел 5 «Меняются времена – меняются стили» | |||||||
79-80 | Родная страна и страны изучаемого языка: достопримечательности | 2 | Фронтальная. Устный опрос. | ||||
81-84 | Молодёжная мода | 4 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | ||||
85 | Родная страна и страны изучаемого языка. Мода | 1 | Фронтальная. Устный опрос. | ||||
86-92 | Молодёжная мода | 7 | Индивидуальная и групповая. | ||||
93 | Урок повторения по теме «Молодёжная мода» | 1 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | ||||
94 | Проектный урок по теме «Молодёжная мода» | 1 | Индивидуальная и групповая. | ||||
95 | Самостоятельная работа по теме «Молодёжная мода» | 1 | Итоговая. | ||||
96-97 | Контрольная работа к циклу уроков 5 | 2 | Итоговая. | ||||
98-99 | Итоговая контрольная работа | 2 | Итоговая. | ||||
100-105 | Резервный урок | 6 | Фронтальная. Устный опрос. |
Тематическое планирование УМК “English-9”
(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 96 уроков, 9 уроков резервных)
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Формы контроля | НРЭО (национальные, региональные и этнокультурные особенности) | Коррекция | ||
I четверть (спланировано 25 уроков 2 урока резервных) Раздел 1 «Чтение… Почему нет?» | |||||||
1 | Досуг и увлечения: чтение | 1 | Фронтальная. Устный опрос. | ||||
2-5 | Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру | 4 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | ||||
6-9 | Досуг и увлечения: чтение | 4 | Фронтальная. Устный опрос. | ||||
10 | Повторение по теме «Досуг и увлечения: чтение» | 1 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | ||||
11 | Проектный урок по теме «Досуг и увлечения: чтение» | 1 | Индивидуальная и групповая. | ||||
12 | Самостоятельная работа по теме «Досуг и увлечения: чтение» | 1 | Итоговая. | ||||
Раздел 2 «И начнется музыка» | |||||||
13 | Досуг и увлечения: музыка | 1 | Фронтальная. Устный опрос. | ||||
14 | Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру | 1 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | ||||
15 | Досуг и увлечения: музыка | 1 | Индивидуальная и групповая. | ||||
16 | Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи | 1 | Фронтальная. Устный опрос. | ||||
17 | Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру | 1 | Фронтальная. Устный опрос. | ||||
18 | Досуг и увлечения: музыка | 1 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | ||||
19-20 | Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи | 2 | Индивидуальная и групповая. | ||||
21 | Урок повторения по теме «Досуг и увлечения: музыка» | 1 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | ||||
22 | Проектный урок по теме «Досуг и увлечения: музыка» | 1 | Индивидуальная и групповая. | ||||
23 | Самостоятельная работа по теме «Досуг и увлечения: музыка» | 1 | Итоговая. | ||||
24-25 | Контрольная работа к циклам уроков 1-2 | 2 | Итоговая. | ||||
26-27 | Резервный урок | 2 | Фронтальная. Устный опрос. | ||||
II четверть (спланировано 16 уроков, 5 резервных) Раздел 3 «Какие новости?» | |||||||
28-29 | Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет | 2 | Фронтальная. Устный опрос. | ||||
30-32 | Досуг и увлечения | 3 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | ||||
33-36 | Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет | 4 | Индивидуальная и групповая. | ||||
37 | Досуг и увлечения | 1 | Фронтальная. Устный опрос. | ||||
38 | Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет | 1 | Фронтальная. Устный опрос. | ||||
39 | Урок повторения по теме «Средства массовой информации» | 1 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | ||||
40 | Проектный урок по теме «Средства массовой информации» | 1 | Индивидуальная и групповая. | ||||
41 | Проектный урок по теме «Досуг и увлечения: музыка» | 1 | Индивидуальная и групповая. | ||||
42-43 | Контрольная работа к циклу уроков 3 | 2 | Итоговая. | ||||
44-48 | Резервный урок | 5 | Фронтальная. Устный опрос. | ||||
III четверть (спланировано 26 уроков, 4 урока резервных) Раздел 4 «В какую школу ты ходишь?» | |||||||
49-57 | Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним | 9 | Фронтальная. Устный опрос. | ||||
58 | Урок повторения по теме «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним» | 1 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | ||||
59 | Проектный урок по теме «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним» | 1 | Индивидуальная и групповая. | ||||
60 | Самостоятельная работа по теме «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним» | 1 | Итоговая. | ||||
Раздел 5 «Школа…Что дальше?» | |||||||
61-69 | Планы на будущее, проблема выбора профессии | 9 | Фронтальная. Устный опрос. | ||||
70 | Урок повторения по теме «Планы на будущее, проблема выбора профессии» | 1 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | ||||
71 | Проектный урок по теме «Планы на будущее, проблема выбора профессии» | 1 | Индивидуальная и групповая. | ||||
72 | Самостоятельная работа по теме «Планы на будущее, проблема выбора профессии» | 1 | Итоговая. | ||||
73-74 | Контрольная работа к циклам уроков 4-5 | 2 | Итоговая. | ||||
75-78 | Резервный урок | 4 | Фронтальная. Устный опрос. | ||||
IV четверть (спланировано 23 урока, 1 урок резервный) Раздел 6 «Моя страна в мире» | |||||||
79 | Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности | 1 | Фронтальная. Устный опрос. | ||||
80 | Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру | 1 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | ||||
81-85 | Роль иностранного языка | 5 | Индивидуальная и групповая. | ||||
86-87 | Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности | 2 | Фронтальная. Устный опрос. | ||||
88 | Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру | 1 | Фронтальная. Устный опрос. | ||||
89 | Урок повторения по теме «Родная страна и страны изучаемого языка» | 1 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | ||||
90 | Проектный урок по теме «Родная страна и страны изучаемого языка» | 1 | Индивидуальная и групповая. | ||||
91 | Самостоятельная работа по теме «Родная страна и страны изучаемого языка» | 1 | Итоговая. | ||||
Раздел 7 «Наш школьный ежегодник» | |||||||
92 | Школьное образование. Досуг молодежи | 1 | Фронтальная. Устный опрос. | ||||
93 | Межличностные отношения | 1 | Индивидуальная и групповая. | ||||
94-95 | Планы на будущее, проблема выбора профессии | 2 | Фронтальная. Устный опрос. | ||||
96 | Урок повторения по теме «Планы на будущее» | 1 | Тематическая. Устный и письменный опрос. | ||||
97 | Проектный урок по теме «Планы на будущее» | 1 | Индивидуальная и групповая. | ||||
98-99 | Контрольная работа к циклам уроков 6-7 | 2 | Итоговая. | ||||
100-101 | Итоговая контрольная работа | 2 | Итоговая. | ||||
102-105 | Резервный урок | 4 | Фронтальная. Устный опрос. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку для 9 класса по УМК В.П. Кузовлев
Рабочая программа с календарно тематическим планированием...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса, учебник Spotlight
Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование уроков на год, список литературы...
Рабочая программа по литературе 5 класс ФГОС к предметной линии учебников В.Я. Коровиной, В.П. Журавлева, В.И. Коровина и других.
Рабочая программа по литературе 5 класса к предметной линии учебников В.Я.Коровиной, В.П.Журавлева разработана с учетом ФГОС. В ней отражены все главные составляющие рабочих программ.Тематическое план...
Рабочая программа по английскому языку "Веселый Английский" для детей 5-7 лет на 2017-2018 учебный год.
Рабочая программа по английскому языку "Веселый Английский" для детей 5-7 лет на 2017-2018 учебный год....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2-4 классы по УМК «Английский в фокусе»
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена на основе: • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства об...
Рабочая программа кружка английского языка в 5 классе "Занимательный английский"
Программа кружка имеет интеллектуальную направленность.Программа расчитана на 1 год из расчета 1 академический час в неделю (всего 24 часа) и представляет собой вариант программы организации внеурочно...
Адаптивная рабочая программа по английскому языку для детей ОВЗ, 7 вида. 2-4 классы по учебнику Spotlight.
Адаптивная рабочая программа по английскому языку для детей ОВЗ, 7 вида. 2-4 классы по учебнику Spotlight....