Рабочая программа по английскому языку 5-9 кл по линии учебников В.П. Кузовлев
рабочая программа

Якимова Юлиана Миннияновна

Рабочая программа по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab_progr_5-9_kl_fgos_angliyskiy.doc476.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа р.п. Сулея

Утверждено: педагогическим советом

Протокол №__

 от «__» ________ 2017г

Директор МКОУ «СОШ

р.п. Сулея»________Исламова С.А.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 5-9-х КЛАССОВ (ФГОС)

УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ЯКИМОВОЙ ЮЛИАНЫ МИННИЯНОВНЫ

2017-2021 учебный год

Рассмотрено на заседании ШМО

Протокол №__ от «__»_________2017г.

Руководитель ШМО:_________Н.Ю. Хисматова

Согласовано:____________

Зам. Директора школы по УВР С.Р. Гришина

«__»_________2017г.

Составитель:______________Ю.М. Якимова

Планируемые результаты освоения

Личностные результаты        

У выпускника основной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Изучение ИЯ внесет свой вклад в:

1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;

3)воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

4)формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

5)воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

6)воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);

7) воспитание уважения к культуре других народов;

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У учащихся основной школы будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

  • представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
  • осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
  • осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;
  • обогащение опыта межкультурного общения;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;

  1. специальные учебные умения:
  • читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
  • читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
  • читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
  • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
  • работать с лексическими таблицами;
  • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
  • работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
  • кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
  • догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
  • иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
  • использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
  • использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
  • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
  • работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;

Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности

Говорение

  • вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог;
  • использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение;

Аудирование

  • уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также

несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);

  • соотносить содержание услышанного с личным опытом;
  • делать выводы по содержанию услышанного;
  • выражать собственное мнение по поводу услышанного.

Чтение

  • уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:

- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; распознавать тексты различных жанров (прагматические, публицистические, научно-популярные и художественные) и типов (статья, рассказ, реклама и т. д.);

  • читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
  • читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
  • читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
  • интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;

Письмо

  • заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
  • писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
  • составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
  • писать электронные (интернет-) сообщения;
  • делать записи (выписки из текста);
  • фиксировать устные высказывания в письменной форме;
  •  заполнять таблицы, делая выписки из текста;
  •  кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);
  • использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, орфография

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
  •  распознавать слова, записанные разными шрифтами;
  • сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
  • соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;
  •  использовать словарь для уточнения написания слова;
  • оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.

Фонетическая сторона речи

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
  •  правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения;
  •  правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
  • правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Лексическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;
  • знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;
  •  понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.

Грамматическая сторона речи

  • знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел «Содержание курса. Грамматические навыки»).

Содержание учебной рабочей программы

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Друг по переписке. Черты характера. Внешность. Одежда. Мода. Модные тенденции. Магазины и покупки.

Взаимоотношения в семье. Совместные занятия семьи. Дом/квартира. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. (94 часа)

Досуг и увлечения. Виды отдыха. Путешествия и туризм. Каникулы. Любимые занятия в свободное время. Музей, посещение музея. Поход в парк/зоопарк. Чтение: знаменитые писатели и их произведения, литературные жанры, предпочтения подростков в чтении. Театр, посещение театра. Музыка и музыкальная культура: знаменитые композиторы и их произведения, популярные исполнители, музыкальные стили. (104 часа)

Здоровый образ жизни. Спорт. Здоровые привычки/правильное питание. Виды спорта. Занятия спортом. Любимый вид спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры. (50 часов)

Школьное образование. Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Школьные предметы. Внеклассные мероприятия. Международные школьные проекты и международный обмен. (62 часа)

Мир профессий. Послешкольное образование. Выбор профессии и планы на будущее. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. (28 часов)

Человек и окружающий мир. Погода. Любимое время года. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. (44 часа)

Средства массовой информации. Пресса, радио, телевидение и Интернет. (22 часа)

Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, население. Столицы и крупные города. Достопримечательности. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране.

Языки, роль английского /русского языка в мире. (106 часов)

Содержание тем учебного курса.

Лексическая сторона речи.

Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 - 4 классах, так и нового. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
  • устойчивые словосочетания (to take a photo, to make a trip, etc.);
  • интернациональная лексика (a puzzle, graffiti, etc.);
  • многозначные слова (sign – 1) знак, символ; 2) вывеска;3) след; to fix – 1) устанавливать; 2) чинить, ремонтировать);
  • фразовые глаголы ( to pick up, to wash off, to get up)
  • речевые функции: asking about news (What’s the news? Is there anything new?); asking about preferences / talking about preferences (Do you like…? I (don’t) like…); asking for advice (Shall I …?); asking for information (What is…? Do you…?); explaining your choice (…because… As for me… is my first choice.); expressing agreement/disagreement (OK. I (don’t) think… I’m sorry, I can’t…); expressing attitude (How interesting! That’s great!); expressing certainty/probability (It must be… He may / might …); expressing surprise (You must be kidding. It can’t be so.); giving advice (You should / shouldn’t… I think you can…); giving information (This is…, Yes, …); inviting / accepting (declining) an invitation (What about going…? Let’s… All right. I’m sorry, I can’t.);
  • основные способы словообразования:
  • аффиксация: суффиксы существительных –er (traveller), -or (actor),–(t)ion (exhibition, competition), -ment (entertainment), -ance (performance), -ment (announcement); прилагательных –ful (colourful), -al (traditional);
  • словосложение (N+N – sea +shore=seashore; Prep.+N – under+water= underwater (ride); any+where=anywhere; every+thing=everything; some+one=someone);
  • конверсия (a smile – to smile)
  • Грамматические явления, подлежащие усвоению в средней школе.
  • 1. Имя существительное: -притяжательный падеж имен существительных (Philip and Alice’s farm);
  • 2. Артикль: -артикли с устойчивыми выражениями (to have dinner, to play the piano); 
  • 3. Имя числительное: -составные числительные (three hundred and seventy –five, etc);-числительные для обозначения дат и больших чисел.
  • 4. Местоимение: -неопределенные местоимения (some/any/every) и их производные,
  • 5. Глагол
  • -видовременная форма Present Simple с глаголами to see, to hear, to know, to understand, to think и др., которые не употребляются в Present Progressive);
  • -видовременная форма Present Progressive для описания будущих действий (We are going to Spain in summer.);
  • -видовременная форма Past Progressive (I was reading a book all evening yesterday.) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
  • -видовременная форма Present Perfect (с this week, this year, etc., ever, just, already, yetnever, since, for) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
  • -модальные глаголы can/could, have to, may/might, must;
  • 6. Наречие
  • -выражения частотности (once a week, three times a day, etc)
  • 7. Предлог: -предлоги места и направления (behind, under, opposite, between, in front of, next to, through, over, past);
  • -предлоги времени (at, in, onfor, since, during);
  • 8. Простое предложение.
  • -распространенные простые предложения;
  • -порядок слов в повествовательном предложении (In summer many people often have picnics in picnic areas);
  • -вопросительные предложения
  • вопрос к подлежащему;
  • 9. Сложное предложение: -сложноподчиненные предложения с союзами while/when, since.

Тематическое планирование УМК “English-5”

 (рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 99 уроков, 6 уроков резервных)

урока

Тема урока

Кол-во часов

Формы текущего контроля

НРЭО

 (национальные, региональные и этнокультурные особенности)

Коррекция

план

факт

I четверть (спланирован 21 урок, 6 уроков резервных)

Цикл 1 «Давайте познакомимся!»

1-6

Мои друзья и я. Досуг и увлечения.

6

Фронтальная. Устный опрос.

03.09, 05.09, 06.09, 10.09, 12.09,13.09

03.09, 05.09, 06.09, 10.09, 12.09,13.09

7

Урок повторения по теме «Мои друзья и я. Досуг и увлечения».

1

Тематическая. Устный и письменный опрос.

17.09

17.09

8

Мои друзья и я. Досуг и увлечения. (проект)

1

Индивидуальная и групповая.

19.09

19.09

9

Самостоятельная работа по теме «Мои друзья и я. Досуг и увлечения».

1

Итоговая. Р.т. с 15-17

20.09

20.09

Цикл 2 «Правила вокруг нас»

10-15

Повседневная жизнь, быт, семья.

6

Фронтальная. Устный опрос.

24.09,26.09, 27.09, 01.10, 03.10, 04.10

24.09,26.09, 27.09, 01.10, 03.10, 04.10

16-18

Урок повторения по теме «Повседневная жизнь, быт, семья».

3

Тематическая. Устный и письменный опрос.

08.09, 10.10, 11.10

08.09, 10.10, 11.10

19

Повседневная жизнь, быт, семья. (проект)

1

Индивидуальная и групповая.

15.10

15.10

20-21

Самостоятельная работа по теме «Повседневная жизнь, быт, семья»

2

Итоговая. Р.т. с 27-31

17.10, 18.10

17.10, 18.10

22-24

Резервные уроки

6

Фронтальная. Устный опрос.

22.10,24.10, 25.10, 29.10, 31.10, 01.11

22.10,24.10, 25.10, 29.10, 31.10, 01.11

2 четверть

Цикл 3 «Это весело – помогать людям»

25-30

Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми. Досуг и увлечения.

6

Фронтальная. Устный опрос.

12.11, 14.11, 15.11, 19.11, 21.11, 22.11

12.11, 14.11, 15.11, 19.11, 21.11, 22.11

31

Урок повторения по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми. Досуг и увлечения».

1

Тематическая. Устный и письменный опрос.

26.11

26.11

32

Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми. Досуг и увлечения. Проект

1

Индивидуальная и групповая.

28.11

28.11

33

Самостоятельная работа по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми. Досуг и увлечения».

1

Итоговая. Р.т. с. 42-45

29.11

29.11

Цикл 4 «Каждый день и на выходных»

34-39

Досуг и увлечения. Родная страна и страны изучаемого языка.

6

Фронтальная. Устный опрос.

03.12, 05.12, 06.12, 10.12, 12.12, 13.12

03.12, 05.12, 06.12, 10.12, 12.12, 13.12

40

Урок повторения по теме «Досуг и увлечения. Родная страна и страны изучаемого языка»

1

Тематическая. Устный и письменный опрос.

17.12

17.12

41

Досуг и увлечения. Родная страна и страны изучаемого языка (проект)

1

Индивидуальная и групповая.

19.12

19.12

42-43

Тест по теме «Досуг и увлечения. Родная страна и страны изучаемого языка»

2

Итоговая. Р.т. с 57-60

20.12, 24.12

20.12, 24.12

44-45

Резервные уроки

2

26.12, 27.12

26.12, 27.12

3 четверть

Цикл 5 «Мои любимые праздники»

46-51

Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи.

6

Фронтальная. Устный опрос.

14.01, 16.01, 17.01, 21.01, 23.01, 24.01

14.01, 16.01, 17.01, 21.01, 23.01, 24.01

52-53

Урок повторения по теме «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»

2

Тематическая. Устный и письменный опрос.

28.01, 30.01

28.01, 30.01

54

Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи. (проект)

1

Индивидуальная и групповая.

31.01

31.01

55

Самостоятельная работа по теме «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи».

1

Итоговая. Р.т. с 71-75

04.02

04.02

Цикл 6 «У нас было хорошее путешествие в Англию»

56-61

Родная страна и страны изучаемого языка. Досуг и увлечения.

6

Фронтальная. Устный опрос.

06.02, 07.02, 11.02, 13.02, 14.02, 18.02

06.02, 07.02, 11.02, 13.02, 14.02, 18.02

62-63

Урок повторения по теме «Родная страна и страны изучаемого языка. Досуг и увлечения».

2

Тематическая. Устный и письменный опрос.

20.02, 21.02

20.02, 21.02

64

Родная страна и страны изучаемого языка. Досуг и увлечения. (проект)

1

Индивидуальная и групповая.

25.02

25.02

65-66

Контрольная работа по теме «Родная страна и страны изучаемого языка. Досуг и увлечения».

2

Итоговая. Р.т. с 86-89

27.02, 28.02

27.02, 28.02

67-72

Урок повторения материала циклов уроков 5-6

7

Тематическая. Устный и письменный опрос.

04.03, 06.03, 07.03, 11.03, 13.03, 14.03, 18.03

04.03, 06.03, 07.03, 11.03, 13.03, 14.03, 18.03

73-76

Резервные уроки

2

Фронтальная. Устный опрос.

20.03, 21.03

20.03, 21.03

4 четверть       Цикл 7 «Мои будущие каникулы»

77-82

Путешествия по своей стране и за рубежом. Досуг и увлечения. Каникулы.

6

Фронтальная. Устный опрос.

01.04, 03.04, 04.04, 08.04, 10.04, 11.04

01.04, 03.04, 04.04, 08.04, 10.04, 11.04

83-84

Урок повторения по теме «Путешествия по своей стране и за рубежом. Досуг и увлечения. Каникулы».

2

Тематическая. Устный и письменный опрос.

15.04, 17.04,

15.04, 17.04,

85

Путешествия по своей стране и за рубежом. Досуг и увлечения. Каникулы. (проект)

1

Индивидуальная и групповая.

18.04

18.04

86

Самостоятельная работа по теме «Путешествия по своей стране и за рубежом. Досуг и увлечения. Каникулы».

1

Итоговая. Р.т. с 101-105

22.04

22.04

Цикл 8 «Мои лучшие впечатления»

87-94

Путешествия по своей стране и за рубежом.

8

Фронтальная. Устный опрос.

25.04, 29.04, 01.05, 02.03, 06.05, 08.05, 09.05, 13.05

25.04, 29.04, 01.05, 02.03, 06.05, 08.05, 09.05, 13.05

95-101

Урок повторения по теме «Путешествия по своей стране и за рубежом».

4

Тематическая. Устный и письменный опрос.

15.05, 16.05, 20.05, 22.05

15.05, 16.05, 20.05, 22.05

102

Путешествия по своей стране и за рубежом. (проект)

1

Индивидуальная и групповая.

23.05

23.05

102-103

Итоговая контрольная работа за 5 кл

2

Итоговая. Раздаточный материал.

27.05, 29.05

27.05, 29.05

104-105

Резервные уроки

Фронтальная. Устный опрос.

30.05

30.05

                                                                                        Тематическое планирование УМК “English-6”

 (рассчитан на 3 часа в неделю, спланирован 91 урок, 14 уроков резервных)

урока

Тема урока

Кол-во часов

Формы текущего контроля

НРЭО (национальные, региональные и этнокультурные особенности)

Коррекция

план

Факт

I четверть (спланировано 23 урока, 4 урока резервных)

Раздел 1 «Как ты выглядишь?»

1-6

Внешность. Одежда

6

Фронтальная. Устный опрос.

03.09, 05.09, 05.09, 10.09, 12.09, 12.09

03.09, 05.09, 05.09, 10.09, 12.09, 12.09

7-8

Урок повторения по теме «Внешность. Одежда»

2

Тематическая. Устный и письменный опрос.

17.09, 19.09

17.09, 19.09

9

Проектный урок по теме «Внешность. Одежда»

1

Индивидуальная и групповая.

19.09

19.09

10-11

Самостоятельная работа по теме «Внешность. Одежда»

2

Итоговая.

24.09, 26.09

24.09, 26.09

12-13

Резервный урок

2

Фронтальная. Письменный опрос.

26.09, 01.10

26.09, 01.10

Раздел 2 «Какой ты?»

14-20

Характер. Взаимоотношения со сверстниками

7

Фронтальная. Устный опрос.

03.10,03.10, 08.10, 10.10, 10.10, 15.10,17.10

03.10,03.10, 08.10, 10.10, 10.10, 15.10,17.10

21-22

Урок повторения по теме «Характер. Взаимоотношения со сверстниками»

2

Тематическая. Устный и письменный опрос.

17.10,22.10

17.10,22.10

23

Проектный урок по теме «Характер. Взаимоотношения со сверстниками»

1

Индивидуальная и групповая.

22.10

22.10

24-25

Самостоятельная работа по теме «Характер. Взаимоотношения со сверстниками»

2

Итоговая.

24.10, 24.10

24.10, 24.10

26-27

Резервный урок

3

Фронтальная. Устный опрос.

29.10, 31.10,31.10

29.10, 31.10,31.10

II четверть (спланирован 21 урок)

Раздел 3 «Дом, милый дом»

28-33

Дом, квартира

6

Фронтальная. Устный опрос.

12.11, 14.11, 14.11, 19.11, 21.11, 21.11

12.11, 14.11, 14.11, 19.11, 21.11, 21.11

34

Урок повторения по теме «Дом, квартира»

1

Тематическая. Устный и письменный опрос.

26.11

26.11

35

Проектный урок по теме «Дом, квартира»

1

Индивидуальная и групповая.

28.11

28.11

36-37

Самостоятельная работа по теме «Дом, квартира»

2

Итоговая.

03.12, 05.12

03.12, 05.12

Раздел 4 «Ты любишь ходить за покупками?»

38-44

Магазин, покупки

7

Фронтальная. Устный опрос.

05.12, 10.12, 12.12, 12.12, 17.12,19.12, 19.12

05.12, 10.12, 12.12, 12.12, 17.12,19.12, 19.12

45

Урок повторения по теме «Магазин, покупки»

1

Тематическая. Устный и письменный опрос.

24.12

24.12

46

Проектный урок по теме «Магазин, покупки»

1

Индивидуальная и групповая.

26.12

26.12

47-48

Самостоятельная работа по теме «Магазин, покупки»

1

Итоговая.

26.12

26.12

III четверть (спланировано 25 уроков, 5 уроков резервных)

Раздел 5 «Зависит ли твое здоровье от тебя?»

49-57

Здоровье

9

Фронтальная. Устный опрос.

14.01, 16.01, 16.01, 21.01, 23.01,23.01, 28.01, 30.01, 30.01

14.01, 16.01, 16.01, 21.01, 23.01,23.01, 28.01, 30.01, 30.01

58-59

Урок повторения по теме «Здоровье»

2

Тематическая. Устный и письменный опрос.

06.02, 06.02

06.02, 06.02

60

Проектный урок по теме «Здоровье»

1

Индивидуальная и групповая.

07.02

07.02

61-62

Самостоятельная работа по теме «Здоровье»

2

Итоговая.

13.02, 13.02

13.02, 13.02

63-64

Резервный урок

2

Фронтальная. Устный опрос.

14.02, 20.02

14.02, 20.02

Раздел 6 «Погода»

65-70

Погода

6

Фронтальная. Устный опрос.

20.02, 21.02, 27.02, 27.02, 28.02, 06.03

20.02, 21.02, 27.02, 27.02, 28.02, 06.03

71-72

Урок повторения по теме «Погода»

2

Тематическая. Устный и письменный опрос.

06.03, 07.03

06.03, 07.03

73

Проектный урок по теме «Погода»

1

Индивидуальная и групповая.

13.03

13.03

74-75

Самостоятельная работа по теме «Погода»

2

Итоговая.

13.03,14.03

13.03,14.03

76-78

Резервный урок

3

Фронтальная. Устный опрос.

20.03,20.03, 21.03

20.03,20.03, 21.03

IV четверть (спланировано 22 урока, 5 уроков резервных)

Раздел 7 «Кем ты собираешься стать?»

79-89

Профессии, занятия людей

11

Фронтальная. Устный опрос.

03.04, 03.04, 04.04, 10.04, 10.04,11.04,17.04, 17.04, 18.04, 24.04,

03.04, 03.04, 04.04, 10.04, 10.04,11.04,17.04, 17.04, 18.04, 24.04,

90

Урок повторения по теме «Профессии, занятия людей»

1

Тематическая. Устный и письменный опрос.

24.04,

24.04,

91-92

Проектный урок по теме «Профессии, занятия людей»

2

Индивидуальная и групповая.

25.04, 01.05

25.04, 01.05

93-94

Урок повторения по теме «Профессии, занятия людей»

2

Тематическая. Устный и письменный опрос.

01.05, 02.05

01.05, 02.05

95-96

Самостоятельная работа по теме «Профессии, занятия людей»

2

Итоговая.

08.05, 08.05

08.05, 08.05

97-98

Повторение речевого материала по темам года

2

Фронтальная. Устный опрос.

09.05, 15.05

09.05, 15.05

99-100

Итоговая контрольная работа

2

Итоговая.

15.05, 16.05

15.05, 16.05

101-105

Резервный урок

5

Фронтальная. Устный опрос.

22.05, 22.05, 23.05, 29.05, 29.05,30.05

22.05, 22.05, 23.05, 29.05, 29.05,30.05

Тематическое планирование УМК “English-7”

 (рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 99 уроков, 6 уроков резервных)

урока

Тема урока

Кол-во часов

Формы контроля

НРЭО (национальные, региональные и этнокультурные особенности)

Коррекция

план

Факт

I четверть (спланировано 27 уроков)

Раздел 1 «Ты счастлив в школе?»

1

Каникулы. Школа

1

Фронтальная. Устный опрос.

03.09

03.09

2

Школа

1

Индивидуальная и групповая.

05.09

05.09

3

Школа. Досуг

1

Фронтальная. Устный опрос.

05.09

05.09

4-7

Школа

4

Фронтальная. Устный опрос.

10.09, 12.09, 12.09, 17.09, 19.09,

19.09

10.09, 12.09, 12.09, 17.09, 19.09,

19.09

8

Урок повторения по теме «Школа»

1

Тематическая. Устный и письменный опрос.

24.09

24.09

9

Проектный урок по теме «Школа»

1

Индивидуальная и групповая.

26.09

26.09

10

Самостоятельная работа по теме «Школа»

1

Итоговая.

26.09

26.09

Раздел 2 «Что ты делаешь хорошо?»

11-17

Школа. Досуг и увлечения

7

Фронтальная. Устный опрос.

01.10, 03.03, 03.03, 08.03, 10.10, 10.10, 15.10

01.10, 03.03, 03.03, 08.03, 10.10, 10.10, 15.10

18

Урок повторения по теме «Школа. Досуг и увлечения»

1

Тематическая. Устный и письменный опрос.

17.10

17.10

19

Проектный урок по теме «Школа. Досуг и увлечения»

1

Индивидуальная и групповая.

17.10

17.10

20

Самостоятельная работа по теме «Школа. Досуг и увлечения»

1

Итоговая.

22.10

22.10

Раздел 3 «Могут ли люди без тебя?»

21-22

Взаимоотношения в семье, с друзьями,  с другими людьми

1

Фронтальная. Устный опрос.

22.10,

22.10,

23

Взаимоотношения в семье

1

Тематическая. Устный и письменный опрос.

24.10

24.10

24

Досуг и увлечения

1

Индивидуальная и групповая.

24.10

24.10

25

Урок повторения по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями,  с другими людьми»

1

Тематическая. Устный и письменный опрос.

29.10

29.10

26

Самостоятельная работа по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями,  с другими людьми»

1

Итоговая.

31.10

31.10

27

Контрольная работа к циклам уроков 1-3

1

Итоговая.

31.10

31.10

II четверть (спланирован 21 урок)

Раздел 4 «Как ты заботишься о Земле?»

28

Природа и проблемы экологии

1

Фронтальная. Устный опрос.

12.11

12.11

29-32

Защита окружающей среды

4

Тематическая. Устный и письменный опрос.

14.11, 14.11, 19.11, 21.11

14.11, 14.11, 19.11, 21.11

33-34

Природа и проблемы экологии

2

21.11, 26.11

21.11, 26.11

35

Урок повторения по теме «Защита окружающей среды»

1

Тематическая. Устный и письменный опрос.

28.11,

28.11,

36

Проектный урок по теме «Защита окружающей среды»

1

Индивидуальная и групповая.

28.11

28.11

37

Самостоятельная работа по теме «Защита окружающей среды»

1

Итоговая.

03.12

03.12

Раздел 5 «У тебя есть проблемы с друзьями?»

38-43

Взаимоотношения с друзьями

6

Фронтальная. Устный опрос.

05.12, 05.12, 10.12, 12.12, 12.12, 17.12

05.12, 05.12, 10.12, 12.12, 12.12, 17.12

44

Урок повторения по теме «Взаимоотношения с друзьями»

1

Фронтальная. Устный опрос.

19.12

19.12

45

Проектный урок по теме «Взаимоотношения с друзьями»

1

Индивидуальная и групповая.

19.12

19.12

46

Самостоятельная работа по теме «Взаимоотношения с друзьями»

1

Итоговая.

24.12

24.12

47-48

Контрольная работа к циклу уроков 4-5

2

Итоговая.

26.12, 26.12

26.12, 26.12

III четверть (спланировано 30 уроков)

Раздел 6 «Ты любишь жить в своей стране?»

49-54

Родная страна и страны изучаемого языка

6

Фронтальная. Устный опрос.

14.01, 16.01, 16.01, 21.01, 23.01, 23.01

14.01, 16.01, 16.01, 21.01, 23.01, 23.01

55

Урок повторения по теме «Родная страна и страны изучаемого языка»

1

Тематическая. Устный и письменный опрос.

28.01,

28.01,

56

Проектный урок по теме «Родная страна и страны изучаемого языка»

1

Индивидуальная и групповая.

30.01

30.01

57

Самостоятельная работа по теме «Родная страна и страны изучаемого языка»

1

Итоговая.

30.01

30.01

Раздел 7 «У тебя есть пример для подражания?»

58-63

Выдающиеся люди и их вклад в

мировую культуру

6

Фронтальная. Устный опрос.

04.02, 06.02, 06.02, 11.02, 13.02, 13.02

04.02, 06.02, 06.02, 11.02, 13.02, 13.02

64

Урок повторения по теме «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»

1

Тематическая. Устный и письменный опрос.

18.02

18.02

65

Проектный урок по теме «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»

1

Индивидуальная и групповая.

20.02

20.02

66

Самостоятельная работа по теме «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»

1

Итоговая.

20.02

20.02

Раздел 8 «Как ты проводишь свободное время?»

67-73

Досуг и увлечения

7

Фронтальная. Устный опрос.

25.02, 27.02, 27.02, 04.03, 06.03, 06.03, 11.03

25.02, 27.02, 27.02, 04.03, 06.03, 06.03, 11.03

74

Урок повторения по теме «Досуг и увлечения»

1

Тематическая. Устный и письменный опрос.

13.03

13.03

75

Проектный урок по теме «Досуг и увлечения»

1

Индивидуальная и групповая.

13.03

13.03

76

Самостоятельная работа по теме «Досуг и увлечения»

1

Итоговая.

18.03

18.03

77-78

Контрольная работа к циклу уроков 6-8

2

Итоговая.

20.03, 20.03

20.03, 20.03

IV четверть (спланирован 21 урок, 6 уроков резервных)

Раздел 9 «Что особого в твоей стране?»

79-85

Родная страна и страны изучаемого

языка

7

Фронтальная. Устный опрос.

01.04, 03.04, 03.04, 08.04, 10.04, 10.04, 15.04

01.04, 03.04, 03.04, 08.04, 10.04, 10.04, 15.04

86

Урок повторения по теме «Родная страна и страны изучаемого языка»

1

Тематическая. Устный и письменный опрос.

17.04

17.04

87

Проектный урок по теме «Родная страна и страны изучаемого языка»

1

Индивидуальная и групповая.

17.04

17.04

88

Самостоятельная работа по теме «Родная страна и страны изучаемого  языка»

1

Итоговая.

22.04

22.04

Раздел 10 «Мы разные или похожи?»

80-91

Родная страна и страны изучаемого

языка.

3

Фронтальная. Устный опрос.

24.05, 24.04, 29.04

24.05, 24.04, 29.04

92-97

Урок повторения  материала по темам года

6

Тематическая. Устный и письменный опрос.

01.05, 01.05, 06.01, 08.05, 08.05, 13.05

01.05, 01.05, 06.01, 08.05, 08.05, 13.05

98-99

Итоговая контрольная работа

2

Итоговая.

15.05, 15.05

15.05, 15.05

100-105

Резервный урок

6

Фронтальная. Устный опрос.

20.05, 22.05, 22.05, 27.05, 29.05, 29.05

20.05, 22.05, 22.05, 27.05, 29.05, 29.05

 

Тематическое планирование УМК “English-8”

 (рассчитан на 3 часа в неделю, спланирован 91 урок, 14 уроков резервных)

урока

Тема урока

Кол-во часов

Формы контроля

НРЭО (национальные, региональные и этнокультурные особенности)

Коррекция

план

факт

I четверть (спланировано 19 уроков, 8 уроков резервных)

Раздел 1 «Британия и её жители»

1-12

Родная страна и страны изучаемого

языка

12

Фронтальная. Устный опрос.

13-14

Урок повторения по теме «Родная страна и страны изучаемого языка»

2

Тематическая. Устный и письменный опрос.

15-16

Проектный урок по теме «Родная страна и страны изучаемого языка»

2

Индивидуальная и групповая.

17

Самостоятельная работа по теме «Родная страна и страны изучаемого языка»

1

Итоговая.

18-19

Контрольная работа к циклу уроков 1

2

Итоговая.

20-27

Резервный урок

8

Фронтальная. Устный опрос.

II четверть (спланирован 21 урок)

Раздел 2 «Ты бы хотел поехать в Британию?»

28-29

Путешествие и туризм

2

Фронтальная. Устный опрос.

30-31

Каникулы

2

Фронтальная. Устный опрос.

32-34

Путешествие и туризм

3

Тематическая. Устный и письменный опрос.

35-39

Путешествие и туризм. Каникулы

5

Индивидуальная и групповая.

40

Путешествие и туризм

1

Фронтальная. Устный опрос.

41

Путешествие и туризм. Каникулы

1

Фронтальная. Устный опрос.

42-43

Путешествие и туризм

2

Фронтальная. Устный опрос.

44

Урок повторения по теме «Путешествие и туризм. Каникулы»

1

Тематическая. Устный и письменный опрос.

45

Проектный урок по теме «Путешествие и туризм. Каникулы»

1

Индивидуальная и групповая.

46

Самостоятельная работа по теме «Путешествие и туризм. Каникулы»

1

Итоговая.

47-48

Контрольная работа к циклу уроков 2

2

Итоговая.

III четверть (спланировано 30 уроков)

Раздел 3 «Традиции, манеры»

49-59

Традиции и праздники

11

Фронтальная. Устный опрос.

60

Урок повторения по теме «Традиции и праздники»

1

Тематическая. Устный и письменный опрос.

61

Проектный урок по теме «Традиции и праздники»

1

Индивидуальная и групповая.

62

Самостоятельная работа по теме «Традиции и праздники»

1

Итоговая.

Раздел 4 «Будь хорошим спортсменом»

63-64

Спорт. Досуг и увлечения

2

Фронтальная. Устный опрос.

65-66

Спорт

2

Тематическая. Устный и письменный опрос.

67-70

Спорт. Досуг и увлечения

4

Фронтальная. Устный опрос.

71-73

Спорт

3

Индивидуальная и групповая.

74

Урок повторения по теме «Спорт. Досуг и увлечения»

1

Тематическая. Устный и письменный опрос.

75

Проектный урок по теме «Спорт. Досуг и увлечения»

1

Индивидуальная и групповая.

76

Самостоятельная работа по теме «Спорт. Досуг и увлечения»

1

Итоговая.

77-78

Контрольная работа к циклам уроков 3-4

2

Итоговая.

IV четверть (спланирован 21 урок, 6 уроков резервных)

Раздел 5 «Меняются времена – меняются стили»

79-80

Родная страна и страны изучаемого

языка: достопримечательности

2

Фронтальная. Устный опрос.

81-84

Молодёжная мода

4

Тематическая. Устный и письменный опрос.

85

Родная страна и страны изучаемого

языка. Мода

1

Фронтальная. Устный опрос.

86-92

Молодёжная мода

7

Индивидуальная и групповая.

93

Урок повторения по теме «Молодёжная мода»

1

Тематическая. Устный и письменный опрос.

94

Проектный урок по теме «Молодёжная мода»

1

Индивидуальная и групповая.

95

Самостоятельная работа по теме «Молодёжная мода»

1

Итоговая.

96-97

Контрольная работа  к циклу уроков 5

2

Итоговая.

98-99

Итоговая контрольная работа

2

Итоговая.

100-105

Резервный урок

6

Фронтальная. Устный опрос.

Тематическое планирование УМК “English-9”

 (рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 96 уроков, 9 уроков резервных)

урока

Тема урока

Кол-во    часов

Формы контроля

НРЭО (национальные, региональные и этнокультурные особенности)

Коррекция

I четверть (спланировано 25 уроков 2 урока резервных)

Раздел 1 «Чтение… Почему нет?»

1

Досуг и увлечения: чтение

1

Фронтальная. Устный опрос.

2-5

Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру

4

Тематическая. Устный и письменный опрос.

6-9

Досуг и увлечения: чтение

4

Фронтальная. Устный опрос.

10

Повторение по теме «Досуг и увлечения: чтение»

1

Тематическая. Устный и письменный опрос.

11

Проектный урок по теме «Досуг и увлечения: чтение»

1

Индивидуальная и групповая.

12

Самостоятельная работа по теме «Досуг и увлечения: чтение»

1

Итоговая.

Раздел 2 «И начнется музыка»

13

Досуг и увлечения: музыка

1

Фронтальная. Устный опрос.

14

Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру

1

Тематическая. Устный и письменный опрос.

15

Досуг и увлечения: музыка

1

Индивидуальная и групповая.

16

 Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи

1

Фронтальная. Устный опрос.

17

Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру

1

Фронтальная. Устный опрос.

18

Досуг и увлечения: музыка

1

Тематическая. Устный и письменный опрос.

19-20

Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи

2

Индивидуальная и групповая.

21

Урок повторения по теме «Досуг и увлечения: музыка»

1

Тематическая. Устный и письменный опрос.

22

Проектный урок по теме «Досуг и увлечения: музыка»

1

Индивидуальная и групповая.

23

Самостоятельная работа по теме «Досуг и увлечения: музыка»

1

Итоговая.

24-25

Контрольная работа к циклам уроков 1-2

2

Итоговая.

26-27

Резервный урок

2

Фронтальная. Устный опрос.

II четверть (спланировано 16 уроков, 5 резервных)

Раздел 3 «Какие новости?»

28-29

Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет

2

Фронтальная. Устный опрос.

30-32

Досуг и увлечения

3

Тематическая. Устный и письменный опрос.

33-36

Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет

4

Индивидуальная и групповая.

37

Досуг и увлечения

1

Фронтальная. Устный опрос.

38

Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет

1

Фронтальная. Устный опрос.

39

Урок повторения по теме «Средства массовой информации»

1

Тематическая. Устный и письменный опрос.

40

Проектный урок по теме «Средства массовой информации»

1

Индивидуальная и групповая.

41

Проектный урок по теме «Досуг и увлечения: музыка»

1

Индивидуальная и групповая.

42-43

Контрольная работа к циклу уроков 3

2

Итоговая.

44-48

Резервный урок

5

Фронтальная. Устный опрос.

III четверть (спланировано 26 уроков, 4 урока резервных)

Раздел 4 «В какую школу ты ходишь?»

49-57

Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним

9

Фронтальная. Устный опрос.

58

Урок повторения по теме «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»

1

Тематическая. Устный и письменный опрос.

59

Проектный урок по теме «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»

1

Индивидуальная и групповая.

60

Самостоятельная работа по теме «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»

1

Итоговая.

Раздел 5 «Школа…Что дальше?»

61-69

Планы на будущее, проблема выбора профессии

9

Фронтальная. Устный опрос.

70

Урок повторения по теме «Планы на будущее, проблема выбора профессии»

1

Тематическая. Устный и письменный опрос.

71

Проектный урок по теме «Планы на будущее, проблема выбора профессии»

1

Индивидуальная и групповая.

72

Самостоятельная работа по теме «Планы на будущее, проблема выбора профессии»

1

Итоговая.

73-74

Контрольная работа к циклам уроков 4-5

2

Итоговая.

75-78

Резервный урок

4

Фронтальная. Устный опрос.

IV четверть (спланировано 23 урока, 1 урок резервный)

Раздел 6 «Моя страна в мире»

79

Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности

1

Фронтальная. Устный опрос.

80

Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру

1

Тематическая. Устный и письменный опрос.

81-85

Роль иностранного языка

5

Индивидуальная и групповая.

86-87

Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности

2

Фронтальная. Устный опрос.

88

Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру

1

Фронтальная. Устный опрос.

89

Урок повторения по теме «Родная страна и страны изучаемого языка»

1

Тематическая. Устный и письменный опрос.

90

Проектный урок по теме «Родная страна и страны изучаемого языка»

1

Индивидуальная и групповая.

91

Самостоятельная работа по теме «Родная страна и страны изучаемого языка»

1

Итоговая.

Раздел 7 «Наш школьный ежегодник»

92

Школьное образование. Досуг молодежи

1

Фронтальная. Устный опрос.

93

Межличностные отношения

1

Индивидуальная и групповая.

94-95

Планы на будущее, проблема выбора профессии

2

Фронтальная. Устный опрос.

96

Урок повторения по теме «Планы на будущее»

1

Тематическая. Устный и письменный опрос.

97

Проектный урок по теме «Планы на будущее»

1

Индивидуальная и групповая.

98-99

Контрольная работа к циклам уроков 6-7

2

Итоговая.

100-101

Итоговая контрольная работа

2

Итоговая.

102-105

Резервный урок

4

Фронтальная. Устный опрос.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку для 9 класса по УМК В.П. Кузовлев

Рабочая программа с календарно тематическим планированием...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса, учебник Spotlight

Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование уроков на год, список литературы...

Рабочая программа по литературе 5 класс ФГОС к предметной линии учебников В.Я. Коровиной, В.П. Журавлева, В.И. Коровина и других.

Рабочая программа по литературе 5 класса к предметной линии учебников В.Я.Коровиной, В.П.Журавлева разработана с учетом ФГОС. В ней отражены все главные составляющие рабочих программ.Тематическое план...

Рабочая программа по английскому языку "Веселый Английский" для детей 5-7 лет на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа по  английскому  языку "Веселый Английский" для детей 5-7 лет на 2017-2018 учебный год....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2-4 классы по УМК «Английский в фокусе»

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена на основе: • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства об...

Рабочая программа кружка английского языка в 5 классе "Занимательный английский"

Программа кружка имеет интеллектуальную направленность.Программа расчитана на 1 год из расчета 1 академический час в неделю (всего 24 часа) и представляет собой вариант программы организации внеурочно...

Адаптивная рабочая программа по английскому языку для детей ОВЗ, 7 вида. 2-4 классы по учебнику Spotlight.

Адаптивная рабочая программа по английскому языку для детей ОВЗ, 7 вида. 2-4 классы по учебнику Spotlight....