конспект урока "Ты никогда не поверишь этому!" 9 класс
план-конспект урока
Предварительный просмотр:
Дата:
Класс: 9
Тема: Ты никогда не поверишь этому!
Цель урока: Формирование грамматического навыка
Задачи урока:
- Практиковать употребление введенной ранее лексики.
- Ознакомить учащихся с правилами перевода в косвенную речь приказаний и просьб и практиковать употребление этих правил в речи.
- Практиковать устную речь и чтение.
Оборудование:
- Таблицы перевода из прямой речи в косвенную.
- Тематические картинки по теме «Магазины».
- Карточки с речевыми образцами для построения диалогов. В слабой группе можно дать такие образцы на доске в качестве опор.
Фонетический материал
Thing, truth, thank, everything, something, touch, fitting, just, sentence, let, stay, mother, customer, much, love, hurry.
Лексический материал
См. лексику предыдущего урока.
Ход урока
- Организационный момент начала урока
Teacher. Good morning! Glad to see you again! Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it? Who is absent? Today we’ll continue speaking about shops and shopping. All of us go to the shops and buy things. And there are some rules how to behave at the shop properly. And we will speak about them too, because we must behave in a proper way everywhere, and at the shop, too. So let’s begin with the usual sounds training.
- Фонетическая зарядка
Teacher. Let’s repeat the words and expressions after me.
См. предыдущие уроки.
- Речевая зарядка
Teacher. Let’s remember some words and work in a chain. What clothes do you prefer? What school uniform would you like to wear at school? Etc.
- Ознакомление с правилами перевода в косвенную речь приказов и просьб
Teacher. Today we speak again about the reported speech. Now we will transform into reported speech exclamations, requests and orders. Let’s work with a table. You may make notes.
В начале учитель при помощи таблицы перевода из прямой речи в косвенную объясняет правила перевода приказов и просьб. Учащиеся могут записать некоторые примеры в тетради. Затем они знакомятся с правилами на примерах из рубрики “New” на стр. 59 учебника. После этого можно сделать упражнение 1 с той же страницы.
- Повторение лексики по теме и работа с ней
Teacher. Now we must repeat words and expressions on the topic. Open your workbooks and do exercises 1-4 from pages 34-37.
В этой части урока ребята выполняют упражнения из рабочей тетради. Это упражнения 1-4 со страниц 34-37. Упражнения можно дать выборочно.
- Развитие диалогической речи и работа с диалогом
Teacher. Read the dialogue of ex.3 from page 60 and do the tasks of ex. 4-7 pages 60-61.
На данном этапе учащиеся читают диалог упражнения 3 со страницы 60 и могут выполнить упражнения, ему сопутствующие. Выбор упражнений - по усмотрению учителя. Это упражнения 4-7 со стр.60-61.
- Объяснение домашнего задания
Teacher. Now it’s high time for us to speak about the home- task. Do exercises A and В from page 62 or exercises with the same numbers from pages 37, 38 of your workbook.
- Подведение итогов урока
Teacher. So we have come to the end of our lesson. I hope you understood me well, and you’ll easily cope with the home work. The lesson is over, good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математики в 7 классе, презентация.
Тема урока: «Закрепление знаний учащихся о наречии» Тип урока:урок закрепления знаний. Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная. ЦЕЛИ УРОКА:1. Образовательные:обо...
Конспект урока по математике в 5 классе «Сложение и вычитание десятичных дробей»
урок изучения нового материала по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" в 5 кл...
План-конспект современного урока по физике 10 класс
Тема: Изопроцессы: изотермический, изобарный, изохорный....
Конспект урока русского языка в 8 классе. Тема: "Развитие речи. Подготовка к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему по упр.290, 291"
Данный урок развития речи дает представление о сочинении-рассуждении на лингвистическую тему на примере предложенного шаблона и дополнительного материала.Дети смогут написать сочинение-рассуждение о з...
Конспект урока по математике в 6 классе.Тема :" Противоположные числа"
Урок закрепления знаний и способов деятельности.На уроке применяется накопительская система оценок....
Конспект урока окружающего мира в 1 классе по теме "Природа и мы" программа "Школа 2100"
Данный урок помогает развивать у обучающихся понимание взаимного влияния взаимозависимости человека и окружающей его природы;знакомит с правилами поведения в природе; вос...