Методическая разработка Открытого классного часа «Почему я выбрал профессию фельдшер?»
методическая разработка

Методическая разработка Открытого классного часа «Почему я выбрал профессию фельдшер?»

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon professiya_feldsher_klassnyy_chas.pdf621.26 КБ
Файл prezentatsiya_professiya_feldsher.pptx2.59 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБПОУ ДЗМ «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ №7» ФИЛИАЛ «НОВОГИРЕЕВСКИЙ» Почему я выбрал профессию фельдшер?

Слайд 2

Фельдшер - медицинский работник со средним медицинским образованием. Оказывает первую доврачебную, срочную и неотложную помощь больным и пострадавшим, работая в составе бригады "скорой помощи", является помощником врача и работает под его наблюдением в лечебно-профилактических учреждениях, самостоятельно осуществляет стационарную, амбулаторную помощь и помощь на дому, выполняя иногда функции врача. Содержание деятельности:

Слайд 3

Профессия фельдшеров зародилась, как и профессия врача в древности. Очень долго она не отделялась от врачевания. Фельдшеры считались врачами, не имели особенного образования и получали свои знания от опытных медиков. Лечение основывалось на знаниях, полученных от предшественников. Долгое время врачи ассоциировались с цирюльниками. С развитием медицины постепенно начали выделяться специализации: лекари, повитухи и т.д. Впервые профессия фельдшера появилась в средние века в Германии. Именно тогда появились доктора, помогающие раненым прямо на полях боя. Их и назвали фельдшерами. Немного истории

Слайд 4

В годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. выполняли свой патриотический долг 500000 средних медицинских работников. 70% раненных и больных солдат и офицеров благодаря медицинской помощи были возвращены в строй.

Слайд 5

Профессия фельдшера сегодня достаточно перспективна: квалифицированные опытные специалисты востребованы и в государственных учреждениях (особенно нуждаются в специалистах сельские ФАПы и амбулатории), в частных клиниках и в лабораториях. Основные требования — серьёзные теоретические знания, практика по реанимированию пациентов, а также хорошая память.

Слайд 6

фельдшер "скорой помощи; Специализация: фельдшер-лаборант; военный фельдшер; фельдшер психоневрологических учреждений; фельдшер-акушер; санитарный фельдшер; ассистент стоматолога.

Слайд 7

Условия труда: Работа фельдшера заключается в постоянном контакте с людьми (кроме фельдшера-лаборанта). Режим труда сменный, возможны круглосуточные дежурства, работа в праздничные и выходные дни. Труд сопряжен со значительными физическими и нервными стрессами.

Слайд 8

Фельдшер должен знать: основы организации здравоохранения, терапии, хирургии, педиатрии, акушерства и гинекологии; приемы оказания первой доврачебной помощи; инструкции по применению медикаментов; правила дезинфекции и санитарно-эпидемического режима; принципы медицинской этики и деонтологии; психологию профессионального общения. методы обследования ,лечения и ухода за больными с распространенными заболеваниями;

Слайд 9

Требуются хорошие знания в области химии, фармакологии, биологии, анатомии и физиологии человека. Для овладения профессией «Фельдшер» необходимо пройти обучение в медицинском колледже , получив среднее профессиональное образование. Уровень квалификации фельдшера определяется квалификационной категорией, которая присваивается по результатам аттестации его на соответствие профессионально–должностным требованиям. Базовое образование: Пути получения профессии: .

Слайд 10

Профессионализм Клинические дисциплины формируют профессиональную компетентность и специальные умения, необходимые будущим работникам системы здравоохранения в том числе: умения проводить дифференциальную диагностику, оказывать неотложную медицинскую помощь, проводить профилактику заболеваний и санитарно-гигиеническое образование населения, осуществлять медико-социальную реабилитацию.

Слайд 11

Фельдшер занимает промежуточное место между врачом и медсестрой. Эта специальность предполагает разносторонние медицинские знания, умение проводить разнообразные процедуры. Основными требованиями к профессионалам являются глубокие знания теории, практические умения по профилю учреждения, а также личностные качества: ответственность, внимательность, эмоциональная устойчивость, общительность, доброжелательность, умение ладить с людьми. Особенности профессии

Слайд 12

Курсы повышения квалификации. Профессиональная карьера Административный рост – заведующий фельдшерско-акушерского пункта, здравпункта организаций. С тарший фельдшер бригады скорой помощи . Продолжение обучения ВУЗе для получения профессии врача, фармацевта и других смежных профессий.

Слайд 13

Сегодня фельдшер является ассистентом или помощником врача в городских и районных медицинских учреждениях, а в сельских медпунктах он выполняет функции и врача, и заведующего. Фельдшер – это работник скорой помощи, медчасти военного формирования, здравпункта аэропорта, железнодорожной станции или морского порта. Профессия фельдшера крайне ответственна и важна, поскольку именно ему часто приходится оказывать первую неотложную помощь, которая может спасти человеческую жизнь.

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого классного часа на тему: «Отношение к природе и животным как нравственная проблема»

Целью открытого классного часа на тему:"Отношение к природе и животным как нравственная проблема" способствовать воспитанию патриотизма и гуманного отношения к родной природе.- формировать негативную ...

методическая разработка открытого классного часа на тему:«Далекому прошлому верность храня»

Данная методическая разработка  предназначена для классных руководителей и призвана помочь им в подготовке и проведении воспитательного классного часа в учебной группе среднего специального...

Методическая разработка открытого классного часа Любить человечество легко, любить человека трудно

Методическая разработка  открытого  классного часа  "Любить человечество легко, любить человека трудно"  сделана по материалам окрытого классного часа в группе 2 курса по специальн...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО КЛАССНОГО ЧАСА НА ТЕМУ: «Православные традиции. Пасха».

Данная методическая разработка предназначена для классных руководителей всех курсов средних специальных учебных заведений. Цель ее написания – приобщение студентов к исторической вере отцов, традициям...

Методическая разработка открытого классного часа в группе 4 « М» на тему: «Завтра начинается сегодня или на пороге взрослой жизни».

Цель: создание условий для формирования у  выпускников осознанной потребности в самопознании и саморазвитии в сложный период личностного становления и самоопределения....

Методическая разработка открытого классного часа "Моя профессия - лучшая"

Дорогие ребята! Классный час на тему «Моя профессия - лучшая» проводится с целью знакомства с профессией банковского работника.В данной работе дается описание структуры и специфики работы в банке...

Методическая разработка проведения классного часа на тему: «Моя профессия - лучшая профессия»

Данная методическая разработка направлена на повышение эффективности воспитательного процесса в учебном заведении с учетом формирования у обучающихся потребности социально значимой профессиональной де...