Презентация доклада "Электронные технологии как один из факторов в подготовке специалистов в системе СПО" на Республиканском семинаре
презентация к уроку
Презентация доклада на Республиканском семинаре "Педагогические инновайии как фактор подготовкивостребованных, конкуретоспособных на рынке труда специалистов в условиях модеонизации профессионального образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_doklada_elektronnye_tehnologii_v_prof_ouchenii.pptx | 84.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
н еотъемлемая часть целостного образовательного процесса, значительно повышающая его эффективность . Электронные технологии ( e-Learning) –
к омпьютерные технологии обучения; о бучение на основе Web -технологий; о nline обучение; д истанционное обучение; и нтерактивные мультимеди а . Электронные технологии:
расширить спектр образовательных услуг; обеспечить гибкость процесса обучения; активизировать процесс обучения; снизить учебную нагрузку; обеспечить индивидуальный подход; повысить эффективность связи «педагог-студент»; создавать и использовать информационные базы данных; предоставить доступ к большому объёму информации; представлять материал в занимательной форме; повысить эффективность контроля знаний; усилить мотивацию к обучению; предоставить студентам широкие возможности для самоподготовки и самоконтроля Электронные технологии позволяют :
э лектронные учебники; э лектронные версии традиционного учебного материала; в иртуальный лабораторный практикум; м ультимедиа-презентации учебного материала; а удио и видео лекции; с истемы компьютерного тестирования; интеллектуальные обучающие программы; Учебно-методическое обеспечение электронных технологий (ЭСО)
1. использовать не более 4 цветов; 2 . желтый и красный ограничить; 3. не перегружать деталями; 4. светлый текст на темном фоне или темный на светлом; 5. учебный материал для запоминания подчеркивать или выделять цветом; структурировать материал в виде схем или таблиц. Эргономические требования к электронным средствам обучения (ЭСО )
научности; доступности; наглядности; проблемности обучения; активизации самостоятельной познавательной деятельности; адаптивности к уровню ЗУН, психологическим особенностям студентов; интерактивности; развития интеллектуального потенциала, формирования умений принимать решений. Дидактические требования к ЭСО
1. За электронными технологиями высокие перспективы во всех видах учебного процесса, в любой области знаний. 2. Электронные технологии способны обеспечить всесторонний комплексный подход к организации дистанционного обучения, а также и обеспечить информационную и техническую поддержку традиционного обучения. Выводы:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Общепедагогическая подготовка работников образования – как один из факторов повышения качества образования. Какие технологии используются в работе».
О применениии ИКТ- технологий в музыкальной школе....
Статья: "Развитие художественно-творческих способностей будущих педагогов". Опубликована в сборнике «Актуальные вопросы подготовки специалистов в системе СПО» ЧУ «НИИ педагогики и психологии» г. Чебоксары,
В статье описывается опыт профессиональной деятельности по проблеме развития художественно-творческих способностей студентов Ангарского педагогического колледжа по специальности "Дошкольное образовани...
Тезисы к конференции. Подготовка конкурентоспособного специалиста в системе СПО медицинского профиля с использованием инновационнообразовательных технологий. Г.А.Максимова, Л.С. Марач, С.Я. Лущай.
Тезисы были подготовлены для всеросийской научно-практической конференции"Здравоохранение и образовательное пространство: интеграция и перспективы взаимодействия",г.Астрахань, 2-3 июня 2016 года...
Тема: «Модульное обучение как один из способов повышения качества подготовки специалиста»
Тема: «Модульное обучение как один из способов повышения качества подготовки специалиста»...
2019 Статья на НПК с международным участием г. Кяхта Специфика профессиональных личностных особенностей студентов медицинского колледжа как фактор качества подготовки специалиста
2019 Статья на НПК с международным участием г. Кяхта Специфика профессиональных личностных особенностей студентов медицинского колледжа как фактор качества подготовки специалиста...
2019 Статья на НПК г. Улан-Удэ Специфика профессиональных личностных особенностей студентов медицинского колледжа как фактор качества подготовки специалиста
2019 Статья на НПК г. Улан-Удэ Специфика профессиональных личностных особенностей студентов медицинского колледжа как фактор качества подготовки специалиста...
РАЗВИТИЕ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ КАК ОДИН ИЗ МОТИВАЦИОННЫХ ФАКТОРОВ УСПЕШНОГО ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИИ В СИСТЕМЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В данной статье автор размышляет над понятиями мотивации и пластической выразительности в танце и раскрывает мысль о наличии большого мотивационного потенциала в работе над развитием пластической выра...