Рабочая программа учебной дисциплины ОП.13 Web-дизайн
рабочая программа

Хиндогина Мария Григорьевна

Рабочая программа составлена на основе Федерального образовательного стандарта среднего профессионального образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июля  2014 года № 804) по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах, входящей в состав укрупненной группы подготовки направлений и специальностей 09.00.00 Информатика и вычислительная техника с учетом Профессионального стандарта  Программист (утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от «18» ноября 2013 г. № 679н), и результатов маркетинговых исследований.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл op.13_veb-dizayn.docx94.29 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

«Нижневартовский политехнический колледж»

Рассмотрено и одобрено  на    заседании кафедры

«Информационные технологии»

Протокол №  10 .
от «
  05»     июня    2018 г.

Утверждено

педагогическим советом

Протокол № ____ .
от « ___»   _________2018 г.

Утверждено

приказ  № ______ .
от « ___»   _________2018 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Дисциплины

ОП.13

Web-дизайн

индекс        

наименование учебной дисциплины

специальность

09.02.03

Программирование

в компьютерных системах

код

наименование

наименование учебного цикла  

профессиональный

(согласно учебному плану)

группа

237

Максимальная учебная нагрузка обучающихся

168 ч

Самостоятельная работа

  56 ч

Обязательная учебная нагрузка (всего)

112 ч

в том числе:

теоретическое обучение

  52 ч

практические занятия

  10 ч

лабораторные занятия

  50 ч

курсовая работа (проект)

Форма промежуточной аттестации                                                                                                        

          -

3-4 семестр  – Дифференцированный зачет

г. Нижневартовск
2018


Рабочая программа составлена на основе Федерального образовательного стандарта среднего профессионального образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июля  2014 года № 804) по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах, входящей в состав укрупненной группы подготовки направлений и специальностей 09.00.00 Информатика и вычислительная техника с учетом Профессионального стандарта  Программист (утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от «18» ноября 2013 г. № 679н), и результатов маркетинговых исследований.

Типовая программа по дисциплине отсутствует.


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

11

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13


1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Web-дизайн

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью  программы подготовки специалистов среднего звена, составлена на основе ФГОС СПО по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах, входящей в состав укрупненной группы 09.00.00  Информатика и вычислительная техника, и составлена с учетом профессионального стандарта, на основе маркетинговых исследований.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в профессиональный цикл, вариативная часть.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • создавать и редактировать Интернет страницы;
  • работать с HTML - кодом в программе Macromedia Dreamweave или аналогичной, используя стандартные объекты, рисование, редактирование уже созданных Интернет страниц;
  • создавать стили (CSS);
  • работать со скриптами (JavaScript);
  • создавать flash – анимацию, выполнять творческую работу в виде верстки Интернет страниц, создания Интернет сайта, создания анимированных роликов на flash, создание flash - презентаций.

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

  • основные понятия HTML - кода;
  • существующие способы построения Интернет страниц;
  • основные средства создания и редактирования Интернет страниц с помощью средств операционной системы или специализированных программ.

Реализация дисциплины направлена на формирование общих и профессиональных компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.5. Осуществлять оптимизацию программного кода модуля.

ПК 3.2. Выполнять интеграцию модулей в программную систему.

ПК 3.3. Выполнять отладку программного продукта с использованием специализированных программных средств.

1.4. Количество часов, отведенное на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента – 168 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки студента- 112 часа;

лабораторных работ студента - 50 часов;

самостоятельной работы студента - 56 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Распределение по семестрам

Максимальная учебная нагрузка (всего)

168

3 семестр

4 семестр

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

112

51

61

в том числе:

лабораторные занятия

50

18

32

     практические занятия

10

8

2

     контрольные работы

3

1

2

Самостоятельная работа студента (всего)

56

33

23

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

ДЗ


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины«Автоматизация бухгалтерского учета»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа студентов

Самостоятельная работа студентов (домашние задания)

Тип занятия

(Т, ЛЗ, ПЗ, КР)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

5

6

3 семестр

№ урока

Раздел 1. Введение в Web-дизайн. HTML

1-2

Тема 1.1. Гипертекстовый документ. Универсальный локатор ресурсов.  Домены Internet

Основные понятия, история создания языка, протокол HTTP, структура документа, правила оформления и написания страниц, браузеры, адресация ресурсов, правила поиска и отображения информации, маршрутная адресация, Классификация NIC.

Служебные утилиты для работы в Интернет. Структура IP адреса, утилита ipconfig, утилита ping, утилита traceroute, утилита netstat, утилита telnet (2 ч)

Т

2

1

3-6

Тема 1.2. Основные понятия и теги языка HTML

Основные теги, звуковоспроизведение в web, распределение ссылок, форматирование символов.

Изучение протокола HTTP

(2 ч)

Т

4

1

7-10

Основы языка HTML. Роль Web-браузеров и Web-страниц.

ПЗ

4

2

11-12

Тема 1.3. Общий шлюзовой интерфейс и формы HTML

Формы и их предназначения, связь с  CGI, методы отправки данных

Элементы форм

 (2 ч)

Т

2

1

13-16

Лабораторная работа №1.Синтаксис HTML 5

Синтаксис HTML 5. Версии HTML. Анатомия Web-страницы,

Правила синтаксиса. Кодирование символов. Использование спецсимволов.

Отчет

ЛЗ

4

2

17-18

Тема 1.4. Фреймы

Создание, описание, свойства, синтаксис и способы отображения, взаимодействие между фреймами, зарезервированные имена

Страницы с фреймами. Взаимодействие фреймов (2 ч)

Т

2

1

19-22

Фреймы

Отчет

ПЗ

4

2

23-24

Тема 1.5. Работа с таблицами и графикой

Создание, описание, свойства, синтаксис и способы отображения, порядок создания таблиц

Создание страниц с таблицами и графическими объектами (3 ч)

Т

2

1

25-28

Лабораторная работа №2. Таблицы и графика

Форматирование текста. Работа со шрифтами.  Назначение одного и того же набора атрибутов множеству элементов страницы. Гиперссылки, Таблицы

Отчет

ЛЗ

4

2

29

Контрольная работа №1

Тестирование по 1 разделу

К.т.1

КР

1

3

Итого по разделу лекций

лабораторных  занятий

практических занятий

проверочных работ

внеаудиторная самостоятельная работа

12

8

8

1

11

Раздел 2. Редактор Macromedia Dreamweaver

30-31

Тема 2.1. Интерфейс пользователя

Команды меню, Панели инструментов, Панель Форматирования, Панель редактирования, Панель Форм, Всплывающее меню, Создание и сохранение страницы, Открытие документа  и выход из программы.

Создание простых страниц, страниц по шаблонам (2 ч)

Т

2

1

32-33

Лабораторная работа № 3. Интерфейс пользователя

Изучение команд меню, работа с панелями. Создание и сохранение страницы, Открытие документа  и выход из программы.

Отчет

ЛЗ

2

2

34-35

Тема 2.2. Редактирование текста, Web страниц

Отмена и восстановление выполненных команд, Выделение слов, строк, параграфов, копирование, вставка, поиск и замена, вывод на печать, работа с окнами, работа со справкой.

Форматирование текста. Оформление готовых страниц  (4 ч)

Т

2

1

36-39

Лабораторная работа № 4. Редактирование Web страниц 

Отмена и восстановление выполненных команд, Выделение слов, строк, параграфов, копирование, вставка, поиск и замена, вывод на печать, работа с окнами, работа со справкой.

Отчет

ЛЗ

4

2

40-41

Тема 2.3. Стили форматирования страниц

Физические, логические  стили, расстановка  текста, работа со шрифтами, таблицами, кодировка текста страницы, цвет фона, шрифта.

Разработка дизайна страниц.  Форматирование текста (4 ч)

Т

2

1

42-43

Лабораторная работа №5. Стили

Работа со шрифтами, таблицами, кодировка текста страницы, цвет фона, шрифта.

Отчет

ЛЗ

2

2

44-45

Тема 2.4. Дизайн web-страниц с использованием графики

Библиотека картинок, альтернативное отображение изображений, присвоение ссылки изображению, позиционирование изображения

Оформление страниц. Расположение баннеров . Разработка анимированного логотипа фирмы

(6 ч)

Т

2

1

46-47

Лабораторная работа №5. Дизайн web-страниц с использованием графики

Работа с библиотекой картинок, присвоение ссылки изображениям

Отчет

ЛЗ

2

2

Итого по разделу лекций

лабораторных  занятий

проверочных работ

внеаудиторная самостоятельная работа

8

10

0

16

Раздел 3. CGI и CSS

48-49

Тема 3.1. CGI - cкрипт

Основные понятия, основы настройки и написания, переменные среды и заголовка запроса HTTP? Заголовки запросов и ответов, nph скрипты

Т

2

1

50-51

Тема 3.2. Данные HTML форм

URL – Encoder, multipart Form Data? Вызов CGI программ, декодирование и обработка результатов значений форм

Форма отправки файлов. Форма отправки писем. Форма ввода данных (6 ч)

Т

2

1

4 семестр

52-53

Тема 3.3. CSS-каскадные таблицы стилей

Динамический HTML, Каскадные таблицы стилей (CSS), Модель форматирования

Создание собственных стилей оформления (3 ч)

Т

2

1

54-57

Лабораторная работа №6. CSS-каскадные таблицы стилей

Работа с каскадными таблицами стилей (CSS)

Отчет

ЛЗ

4

2

58

Контрольная работа №2

Тестирование по разделу 2, 3

К.т.2

КР

1

3

Итого по разделу лекций

лабораторных  занятий

проверочных работ

внеаудиторная самостоятельная работа

6

4

1

8

Раздел 4. Основы программирования для Web, Perl, Java

59-62

Тема 4.1. Основы языка Perl

Переменные, контекст, Скалярные значения, конструкторы скаляров, списков, встроенные переменные, регулярные выражения, шаблоны, операторы и приоритеты, константы, операторы ввода вывода, арифметика, подпрограммы

Разработка CGI-приложений на Perl и PHP (2 ч)

Т

4

1

63-66

Лабораторная работа №7. Знакомство с Perl

Разработка CGI-приложений на Perl и PHP

Отчет

ЛЗ

4

2

67-72

Тема 4.2. Основы языка Java Script                

Введение в язык программирования, лексические основы, зарезервированные слова, операторы, переменные, типы переменных, массивы, операторы, управление программой, циклы, классы, константы, пакеты и интерфейсы, работа со строками, преобразования строк и символов, обработка исключений, утилиты, управление памятью, выполнение других программ, свойства окружения, аплейты, обработка событий, работа с изображениями

Программное взаимодействие с HTML документами на основе DOM API

(6 ч)

Т

6

1

73-74

Основы языка Java Script

Отчет

ПЗ

2

2

75-76

Лабораторная работа №8. Смена картинок

Смена картинки через on Mouse Over.

Смена картинок через функцию.

Отчет

ЛЗ

2

2

77-80

Лабораторная работа №9. Функции и формы

Функция внутри формы.

Поля форм и свойство value.

Передача данных в функцию.

Отчет

ЛЗ

4

2

81-82

Лабораторная работа №10. Случайные числа

Случайные числа. Введение в if. If и Else.

Случайный выбор фраз и рисунков.

Отчет

ЛЗ

2

2

83-84

Лабораторная работа №11. Циклы

Введение в циклы FOR.

Введение в циклы WHILE.

Отчет

ЛЗ

2

2

85-86

Лабораторная работа №12. Массивы

Введение в массивы: функция внутри функции.

Отчет

ЛЗ

2

2

87-88

Лабораторная работа №13. Создание слайд-шоу. Анимация

Как сложить все вместе: слайд-шоу. Анимация.

Отчет

ЛЗ

2

2

89-90

Тема 4.3. Основы языка VRML

Основные понятия, единицы измерения, заголовки, примитивы, цвет и текстура, положение объектов в пространстве, масштабирование, определение собственных объектов

Реферат «Из истории языка VRML» (2 ч)

Т

2

1

Итого по разделу лекций

лабораторных  занятий

практических занятий

проверочных работ

внеаудиторная самостоятельная работа

12

18

2

0

10

Раздел 5. Сопровождение Web-узлов

91-92

Тема 5.1. Размещение и сопровождение узла

Размещение на сервере, обновляемость, оформление, продвижение, поисковые машины, гостевые книги, чаты, тестирование

Презентация на заданную тему  

(2 ч)

Т

2

1

93-95

Тема 5.2. Средства разработки Web-узлов

Обзор альтернативных программных продуктов предназначенных для создания отдельных страниц или целых узлов.

Сообщение на заданную тему

(2 ч)

Т

3

1

96-97

Лабораторная работа №14. Разработка Web-узлов

Создание Web-страниц с помощью текстовых редакторов, текстовых процессоров и программ компоновки Web-страниц

Отчет

ЛЗ

2

2

98-101

Тема 5.3. Работа с CMS

Создание сайтов на основе готовых шаблонов Jomla, Word Press, Drupal, размещение на хостинге, настройка, наполнение, конфигурирование, оформление

Создание сайта Интернет – магазина (8 ч)

Т

4

1

102-109

Лабораторная работа №15. Создание сайта

Создание сайта Интернет - магазина.

Отчет

ЛЗ

8

2

110

Контрольная работа №3

Тестирование по разделу 4, 5

К.т.3

КР

1

3

Итого по разделу лекций

лабораторных  занятий

проверочных работ

внеаудиторная самостоятельная работа

9

10

1

10

Дифференцированный  зачет

2

Всего

168

Характеристики уровня освоения учебного материала:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия:

  • лаборатории «Информационно-коммуникационные системы»

Оборудование учебного кабинета:

  • рабочие места обучающихся (по количеству обучающихся);
  • рабочее место преподавателя;
  • учебная доска, интерактивная доска;
  • пакет нормативных документов;
  • дидактико-методическое оснащение учебной дисциплины.

Технические средства обучения:

  • компьютер с соответствующим программным обеспечением;
  • мультимедийный комплекс;
  • электронные учебники;
  • DVD - плеер, телевизор;
  • Видеоматериалы;
  • ЛВС с выходом в интернет

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основная литература:

  1. Киселев С.В., Алексахин С.В., Остроух А.В. Вебдизайн : учеб. пособие — 4е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2014 — 264 с.

  2. Борис Леонтьев. Энциклопедия WEB-дизайнера. Издание 7-е, дополненное и исправленное. – М.: Новый издательский дом, 2014. – 458 с.

  3. Кит Джереми. HTML5 для веб-дизайнеров. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 375 с.

  4. Дронов В. А. - HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов.  СПб.: «БХВ - Петербург», 2015. 414 с.

Дополнительная литература:

  1. Мотросов А., Сергеев А., Чаунин М. HTML. – СПб.: «БХВ - Петербург», 2015. 674с.
  2. Петюшкин А., HTML - Экспресс курс. СПб.: «БХВ - Петербург», 2012. 258 с.
  3. Гончаров А. Самоучитель HTML.  СПб.: Питер, 2012. 240 с.

Интернет-ресурсы:

  1. Skillsup — крупнейший обучающий портал для дизайнеров и творческих людей - http://skillsup.ru
  2. Видеоуроки - http://compteacher.ru/
  3. Все о графике и дизайне - http://balbesof.net/

3.3. Межпредметные связи

Рабочая программа осуществляет межпредметные связи со следующими учебными дисциплинами: обработка графической информации, информационные технологии, основы программирования.

3.4. Применяемые педагогические технологии

Технологии организации общения, технология коллективной учебно познавательной деятельности, технология игрового обучения, технологии организации самостоятельной работы, выработки практических умений и накопления профессиональных и общих компетенций; технология «решения проблем».

3.5. Методы и формы работы

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:

  • словесные (рассказ, лекция, семинар, беседа),
  • наглядные (иллюстрация, демонстрация и др.),
  • практические (упражнения и лабораторно-практические занятия),
  • репродуктивные и проблемно-поисковые методы самостоятельной работы и работы под руководством преподавателя;

Методы организации и осуществления образовательной деятельности.

Методы стимулирования и мотивации учебной деятельности.

Методы контроля и самоконтроля образовательной деятельности.

Используются такие формы обучения как лекция, диалог, беседа, семинар, консультация, зачет, практикум. Применяются варианты индивидуального, индивидуально-группового, группового и коллективного способа обучения.

3.6. Спецификация учебно-методического комплекса

Наименование

Количество

Тип носителя

Комплект для промежуточной аттестации

2

бумага

Комплект для итоговой  аттестации

2

бумага

Рабочая  программа

1

бумага, электронный вариант

Список литературы (основной, дополнительной )

1

бумага

Опорный конспект лекций

10

бумага

Комплекты тестовых заданий (входные, промежуточные)

20

бумага

Технологические карты

15

бумага

Лицензионное программное обеспечение

25

диск

3.7. Требования к квалификации педагогических кадров

Реализация программы учебной дисциплины «Web-дизайн» обеспечивается педагогическими кадрами, имеющими высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования".


  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«WEB-ДИЗАЙН

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.

Раздел/

тема

Результаты обучения

(освоенные компетенции, умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Тип и вид контроля

№ контрольной точки

Способ оценки

Инструментарий контроля

подход

шкала

Раздел 1.  Введение в Web-дизайн, HTML

Знать:

- основные понятия HTML - кода;

Уметь:

- создавать и редактировать Интернет страницы;

.

Скорость, точность выполнения индивидуальных заданий;

Знание  основных понятий HTML ;

Умение  создавать и редактировать Интернет страницы .

Письменная работа, самостоятельная работа, тестирование,

контрольная работа

Текущий;

Педагогический.

1

критериальный

бальная

Задания к самостоятельной работе;

Тестирование,

устный опрос

Раздел 2.  Редактор Macromedia Dreamweaver

Знать:

- существующие способы построения Интернет страниц;

основные средства создания и редактирования Интернет страниц с помощью средств операционной системы или специализированных программ.

Уметь:

работать с HTML - кодом в программе Macromedia Dreamweave или аналогичной, используя стандартные объекты, рисование, редактирование уже созданных Интернет страниц

Скорость, точность выполнения индивидуальных заданий;

Умение   работать с HTML - кодом в программе Macromedia Dreamweave

Письменная работа, самостоятельная работа, тестирование

Текущий;

Педагогический;

Самоконтроль.

критериальный

бальная

Задания к самостоятельным работам;

тестирование,

устный опрос

Раздел 3.  CGI и CSS  

Знать:

- существующие способы построения Интернет страниц;

основные средства создания и редактирования Интернет страниц с помощью средств операционной системы или специализированных программ.

Уметь:

- создавать стили (CSS);

Скорость, точность выполнения индивидуальных заданий;

Умение    создавать стили (CSS);

Письменная работа, самостоятельная работа, тестирование

Текущий;

Педагогический;

Самоконтроль.

критериальный

бальная

Задания к самостоятельным работам;

тестирование,

устный опрос

Раздел 4.   Основы программирования для Web, Perl, Java

Знать:

- существующие способы построения Интернет страниц;

основные средства создания и редактирования Интернет страниц с помощью средств операционной системы или специализированных программ.

Уметь:

- работать со скриптами (JavaScript);

Скорость, точность выполнения индивидуальных заданий;

Умение     работать со скриптами (JavaScript).

Письменная работа, самостоятельная работа, тестирование

Текущий;

Педагогический;

Самоконтроль.

критериальный

бальная

Задания к самостоятельным работам;

тестирование,

устный опрос

Раздел 5.  Сопровождение Web-узлов

Знать:

- существующие способы построения Интернет страниц;

основные средства создания и редактирования Интернет страниц с помощью средств операционной системы или специализированных программ.

Уметь:

- создавать flash – анимацию, выполнять творческую работу в виде верстки Интернет страниц, создания Интернет сайта, создания анимированных роликов на flash, создание flash - презентаций.

Скорость, точность выполнения индивидуальных заданий;

Умение     создавать flash – анимацию, выполнять творческую работу в виде верстки Интернет страниц, создания Интернет сайта, создания анимированных роликов на flash, создание flash - презентаций.

Письменная работа, самостоятельная работа, тестирование

Текущий;

Педагогический;

Самоконтроль.

критериальный

бальная

Задания к самостоятельным работам;

тестирование,

устный опрос

Дифференцированный зачет

Знать:

  • основные понятия HTML - кода;
  • существующие способы построения Интернет страниц;
  • основные средства создания и редактирования Интернет страниц с помощью средств операционной системы или специализированных программ.

Уметь:

  • создавать и редактировать Интернет страницы;
  • работать с HTML - кодом в программе Macromedia Dreamweave или аналогичной, используя стандартные объекты, рисование, редактирование уже созданных Интернет страниц;
  • создавать стили (CSS);
  • работать со скриптами (JavaScript);
  • создавать flash – анимацию, выполнять творческую работу в виде верстки Интернет страниц, создания Интернет сайта, создания анимированных роликов на flash, создание flash - презентаций.

Скорость, точность выполнения итогового задания;

Тестирование

Итоговый

критериальный

бальная

Тестовые задания


Шкала оценивания

При оценивании знаний студентов используется фиксированная  форма для устных, письменных и лабораторных работ. Для тестовых заданий используется рейтинговая система.  Данная система выбрана с учетом используемых педагогических технологий.

Фиксированная оценка отражает промежуточные или завершенные успехи студента, его прилежание на занятии. Обычно выражается количественно в одном из ранговых значений 5-балльной шкалы:

   «5» – владеет в полной мере (отлично); 

   «4» – владеет достаточно (хорошо); 

   «3» – владеет недостаточно (удовлетворительно); 

   «2» – не владеет (неудовлетворительно).

При оценке знаний необходимо учитывать основные качественные характеристики овладения учебным материалом: имеющиеся у студентов фактические знания и умения, их полноту, прочность, умение применять на практике в различных ситуациях, владение терминологией и специфическими способами обозначения и записи.

Результат оценки зависит от наличия и характера погрешностей, допущенных при устном ответе или в письменной работе. Среди погрешностей можно выделить ошибки, недочеты и мелкие погрешности. Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что студент не овладел основными знаниями и умениями и их применением. К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или отсутствии знаний, которые в соответствии с программой не считаются основными. Недочетом также считается погрешность, которая могла бы расцениваться как ошибка, но допущена в одних случаях и не допущена в других аналогичных случаях. К недочетам относятся погрешности, объясняемые рассеянностью или недосмотром, небрежная запись. 

К мелким погрешностям относятся погрешности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.

Зачеркивания и исправления ошибкой считать не следует.  Задание считается выполненным безупречно, если содержание ответа точно соответствует вопросу, указывает на наличие у студента необходимых теоретических знаний и практических навыков, окончательный ответ дан при правильном ходе решения и аккуратном оформлении.  Задание считается невыполненным, если студент не приступил к его выполнению или допустил в нем погрешность, считающуюся в соответствии с целью работы ошибкой.

Оценка «5» выставляется, если студент: 

  • безошибочно излагает материал устно или письменно; 
  • обнаружил усвоение всего объема знаний, умений и практических навыков в соответствии с программой; 
  • сознательно излагает материал устно и письменно, выделяет главные положения в тексте, легко дает ответы на видоизмененные вопросы; 

точно воспроизводит весь материал, не допускает ошибок в письменных работах; 

  • свободно применяет полученные знания на практике. 

Оценка «4» выставляется, если студент: 

  • обнаружил знание программного материала; 
  • осознанно излагает материал, но не всегда может выделить существенные его стороны; 
  • обладает умением применять знания на практике, но испытывает затруднения при ответе на видоизмененные вопросы; 
  • в устных и письменных ответах допускает неточности, легко устраняет замеченные учителем недостатки.

Оценка «3» выставляется, если студент: 

  • обнаружил знание программного материала, но испытывает затруднения при его самостоятельном воспроизведении и требует дополнительных уточняющих вопросов преподавателя; 
  • предпочитает отвечать на вопросы воспроизводящего характера; 
  • испытывает затруднения при ответе на видоизмененные вопросы; 
  • в устных и письменных ответах допускает ошибки. 

Оценка «2» выставляется, если студент: 

  • имеет отдельные представления о материале; 
  • в устных и письменных ответах допускает грубые ошибки.

Оценивание тестовых заданий производится по рейтинговой системе. Перевод рейтинговой шкалы в отметку производится по правилу: полученные баллы за каждый ответ суммируются и высчитывается максимально возможное количество баллов.

90–100% «5» отлично;

80–89% – «4»хорошо;

70–79% – «3» удовлетворительно;

менее 70% – «2» не удовлетворительно.

Промежуточная аттестация осуществляется в форме дифференцированного зачета.

Составитель: М.Г. Хиндогина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.07 Естествознание название учебной дисциплины 051001 Профессиональное обучение (Дизайн)

Настоящая программа учебной дисциплины ориентирована на реализацию федерального компонента государственного образовательного стандарта (далее -ФГОС) среднего (полного) общего образования Естествознани...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОПД.08 ОСНОВЫ ДИЗАЙНА

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 54.02.06 Изобразительное искусство и черче...

Рабочая программа учебной дисциплины Математика по специальности "Дизайн (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана на основе примерной программы учебной дисциплины «Математика» для профессий начального профессионального обр...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 ИСТОРИЯ ДИЗАЙНА

Рабочая программа учебной дисциплины входит в состав программы подготовки специалистов квалифицированных рабочих, служащих 54.01.20 Графический дизайнер в соответствии с Федеральным государственным об...