План-конспект занятия
план-конспект занятия на тему
Предварительный просмотр:
№ | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1орг. момент | Заходит Алтынай Васильевна. Здравствуйте, меня зовут А.В. Сегодня, я с вами проведу необычное занятие. А сейчас пожалуйста встанем круг и повторяйте за мной. Влево-вправо повернемся, дружно за руки возьмемся, Наши глазки загораются Наши личики улыбаются: Сказочные двери открываются Замечательная сказка начинается! Прошу вас сесть на поляну и одеть маски. Танец А.В. Мои козлятушки, вы мои ребятушки, я искала вас. Как я рада . Давайте вместе станцуем. (Танец с козлятами.) Скажите мои хорошие, какие чувства испытывала, я когда вас потеряла? (грусть, тоска, печаль) А что меня переполняла, когда я вас нашла? (радость, удивление, счастья, любовь) А как вы думаете, о чем мы с вами сегодня поговорим? (радости, любви …) Все это мы называем эмоцией. Что бы вам хотелось узнать об эмоциях? (Вы хотите узнать, что такое эмоция? Какие они бывают? ) | Одевает маски. танцуют ответы детей |
2 | Посмотрите на экран. Эмоция-короткое душевное переживание. | Экран. словарная работа |
3 | А сейчас я вам расскажу сказочку про эмоции. Ваша задача внимательно послушать и запомнить все названия эмоций. | Радость, гнев, доброта и.т.д. |
4 | Что вы узнали из этой сказки? ( С кем дружил король? какие эмоции жили у него королевстве? какие посилились?) ( раздаю картины) | ответы детей |
5 | Как вы узнали из этой сказки, эмоции делятся на положительные и отрицательные. Посмотрите на эмоции своего героя и прикрепите на доску. Выходите по очередно. Посмотрите правильное расположение эмоций. Значит, отрицательные эмоции человека мешают жить и общаться с другими людьми. Положительные эмоции - радость, удивление, любовь имеют много друзей и с ними всегда легко. | ответы детей |
6 7 8 | Упражнение «Коробочка» А сейчас мы с вами поиграем в игру «Раз, два, три эмоцию найди». Встаньте в круг. Ваша задача найти на кубиках изображение эмоции лица, который показывает на экране и показать. Какая эмоция ? Как хорошо вы справились с заданием. Вижу, что все угадываете по выражениям лица, какая эмоция. Козлятушки мои, для следующего задания, прошу вас сесть за парты. | ответы детей Звучит музыка и все танцуют. |
Упражнение №1.Закроем внутренних врагов в шкатулку. Вспомните отрывок из сказки, где волк испугал козлят. Вот тогда, ребята, им было страшно, а вы мои козлят ушки, когда-нибудь испытывали страх. Вспомните, когда вам было страшно? а сейчас постарайтесь представить цвет и форму этого страха. На столах лежат листочки, вы должны нарисовать свой страх, который вы вспомнили. 3 мин Я вам предлагаю разорвать свой страх и спрятать в шкатулку. Это один из способов улучшить настроение, еще можно Досчитать до 100, послушать хорошую музыку, потанцевать, улыбнуться, подумать о чем-то хорошем, погладить себя по груди со словами: «Мне хорошо, я спокоен и всем доволен!» Чтобы зарядиться положительными эмоции.
| ||
Упражнение №3. «Лепим сказочного героя» В детстве я любила лепить из пластилина разных сказочных героев, а вы знаете сказочных героев из алтайских, русских сказок? у меня на руке 5 пальцев братьев. Вспомните алтайскую считалочку( баш парак, бадан тырмак, орто мерген, обо чечен, кичу ийик) теперь наши пальчики готовы лепить сказочного героя. (Начинаю считать дети помогают) Посмотрите ребята, на столе масса для лепки называется плей-до.Сейчас я вам даю 8 минут для творчества, чтобы вы слепили любимого сказочного героя. Время истекло,лишнее убрали, теперь будем представлять своих сказочных героев. Начну Я, моего сказочного героя зовут…. он пришел к нам из русской народной сказки « Колобок» он добрый, веселый…. В конце занятия можете героев забрать домой. В мире много сказок Грустных и смешных, И прожить на свете Нам нельзя без них. Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло. ( Можете снять маски) Итог: Что вы узнали, что тебе было интересно….) | ||
Реф Итог | Сегодня от нашей встречи я получила только положительные эмоции и поэтому я выбираю радостный смайлик , а какие эмоции получили вы? Выберете смайлик, который выражает ваши эмоции от нашей встречи и приклейте вокруг моего. 9 Встаньте в круг) Мы познакомились с миром эмоций. Человек то – волнуется, то боится, то печалится. И с помощью эмоций передает свое отношение к действительности. Помните ребята, что обидев человека, мы можем потерять друга. Разозлив, можем навеки остаться врагами, но когда умеем выражать, свои эмоции осознано, обдумано, мы можем жить в мире и согласии. Спасибо всем за занятие. | Комментирует свой смайлик |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого занятия . План-конспект открытого занятия по теме «Пермогорская роспись. Элемент пермогорской росписи «Древо Жизни»
открытое занятие по теме "Пермогорская роспись.Элемент пермогорской росписи"Древо жизни"...
План- конспект учебного занятия по теме "Практическое занятие № 1. Государственное устройство стран мира."
План- конспект учебного занятия по теме "Практическое занятие № 1. Государственное устройство стран мира."...
План - конспект учебного занятия по теме «Практическое занятие № 2. География населения мира.»
План - конспект учебного занятия по теме «Практическое занятие № 2. География населения мира.»...
План - конспект учебного занятия по теме «Практическое занятие № 3. География отраслей мирового хозяйства»
План - конспект учебного занятия по теме «Практическое занятие № 3. География отраслей мирового хозяйства»...
План - конспект учебного занятия по теме «Практическое занятие № 4. Зарубежная Европа.»
План - конспект учебного занятия по теме «Практическое занятие № 4. Зарубежная Европа.»...
План - конспект учебного занятия по теме «Практическое занятие № 5. Австралия.»
План - конспект учебного занятия по теме «Практическое занятие № 5. Австралия.»...
План - конспект учебного занятия по теме «Практическое занятие № 6 Африка.»
План - конспект учебного занятия по теме «Практическое занятие № 6 Африка.»...