План работы на тему: " Животный мир".
календарно-тематическое планирование на тему
Тема: «Животный мир»
Программное содержание: Расширение представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). Ознакомление с трудом людей по уходу за домашними животными. Воспитание заботливого отношения к животным. 2мл
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Понедельник-01.10.2018 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Д/и по развитию речи:«Где спрятался котенок» Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около. Беседа о правилах безопасного поведения с домашними животными. Обучение правилам безопасного поведения Познакомить с ролью человека по уходу за домашними животными. Чтение произведения С. Маршака «Детки в клетке». Рассмотреть иллюстрации к книге Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса | Игры с трафаретами – развивать способность правильно пользоваться трафаретом и правильно держать карандаш. Рома, Глеб. | Ситуативный разгор «Какое домашнее животное у меня есть». ситуативный разговор: «Как умываются животные»;
| Строительные игры в центре игровой деятельности.репродукции картин с изображением осенних пейзажей из серии «Времена года», Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. внести:коллекция наборов зверей, птиц, рыб, насекомых; -рассматривание альбома «Домашние животные и их детеныши»; | Рекомендовать родителям: понаблюдать за питомцем, привлечь к уходу (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.).
| |||||
| Музыка | По плану музыкального работника. | ||||||||||
Познавательное развитие |
| |||||||||||
Прогулка:
| Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
| Рассматривание осеннего неба. Цель: формировать способность видеть красоту природы. П\и: «Перебежки — догонялки». Цели: согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Догони меня».Цели:учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;развивать ловкость. Ловишки». Цели:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
| Подвижные игры с прыжками:«Лошадки»«Кони» укрепление костно-мышечного аппарата, тренировка глазомера, координаций движений. Сергей, Вика. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.
| Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Трудовые поручение- уборка сухих листьев в цветнике Вера, Малика. | |||||||
Работа перед сном | Чтение худ. лит.В. Сутеев «Кто сказал «мяу»?». Формирование интереса и потребности в чтении. | |||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Беседу «Домашние животные». Расширять представления детей о домашних животных, учить употреблять названия животных и их детенышей в единственном и во множественном числе, в родительном падеже множественного числа, существительные с обобщающим значением. Беседа с детьми «Насекомые» -дать представление о том. ,что осенью насекомые исчезают,потому что на улице стало холодно. Рассматривание иллюстраций «Насекомые» -дать представления о внешнем виде насекомых. | Спрятанное изображение «Кого ты видишь на картинке»ц: Тренировка внимания, восприятия. Ярослав, Игнат. | Беседа «Зачем нужно заворачивать рукава во время умывания и мытья рук». Цель: Учить, заворачивать рукава. Учить правильно мыть руки, умываться не замочив рукава. | Самостоятельная деятельность детей Игры с музыкальными игрушками, пение знакомых песенок, музыкальные игры Цель: формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах
| ||||||||
Прогулка | Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа. Подвижные игры «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. | |||||||||||
ср
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | ||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Вторник- 02.10..2018 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Д/и по развитию речи:«Где спрятался котенок» Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около» Д/и «На птичьем дворе».Цель: Способствовать умению детей узнавать и называть домашних птиц (утка, курица, гусь, петух, индюк) и их детёнышей.
| Д/и «У кого – кто»У кошки – котятаУ свиньи – поросятаУ коровы – телятаи т.д. Дима, Олег, Гера. | Ситуативный разгор «Какое домашнее животное у меня есть».Цель: развиваем речь, учимся отвечать полными предложениями. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. внести:коллекция наборов зверей, птиц, рыб, насекомых; -рассматривание альбома «Домашние животные и их детеныши»;
| Рекомендовать родителям: привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.).
| ||||
| Физическая культура | По плану физкультурного работника. | |||||||||
Ф.Э.М.П | Закрепить умение вести счет в пределах 4; учить детей находить множество предметов в кол-ве по образцу (2-4), учить видеть равночисленность множеств находящихся на большом расстоянии друг от друга, учить связно рассказывать какие игрушки и сколько их, отражать в равенстве кол-во игрушек и кружков на карточке. | ||||||||||
Прогулка:
| Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
| Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. П/ игры: «Горелки»; «Ручеек». Цель: знакомить детей с русскими народными подвижными играми; учить бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга | П/и «Попади в круг».Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. Артем, Дмитрий. | Беседа «Безопасность в нашей группе». Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения. | Игры детей по интересам детей. Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение
| ||||||
Работа перед сном | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках | ||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Д/и «Кого не стало?» Цель: Развивать наблюдательность, зрительную память, закреплять названия домашних животных. Игра – забава «Угощение» Цель: Закреплять знания о том, какие звуки издают животные и чем их кормят люди. Слушание «Осень», муз. С. Майкопара. Цель: воспитывать культуру слушания
| Д/и «Да и нет».Цель: Упражнять детей в распознавании домашних и диких животных. Малика, Маша. | Ситуация общения о правилах первой помощи при травмах на огороде «Помоги себе сам». Цель: Учить детей оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при травме. | C/р игра «Ветеринарная лечебница» Цель : вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.
| |||||||
Прогулка | Загадывания загадок об осени. По каким признакам мы узнаём, что наступила осень? Как изменился наш участок? Понаблюдать куда дует ветер, делать выводы, что осенью дует холодный, сильный ветер, он срывает с деревьев листочки; листочки опадают - это листопад. П /и«Листопад» Ц:акреплять знания детей о цвете, величине осенних листьев. Труд – после игры в песке собрать его в песочницу- видеть результат своей работы. Игры по желанию детей.
| ||||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | ||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Четверг- 04.10.2018 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Игры со строительным материалом: «Загон для домашних животных» Д/и «Угадай чей голос». Цель: учить детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные, учить отвечать на вопросы ведущего. Д/и «Угадай-ка» Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения | Проговаривания четверостишия «На тарелке урожай, всё что хочешь выбирай. Для борща и для салата , мама очень будет рада» Цель: развитие речи . Вова, Егор. | Беседа: содержание в порядке одежды и обуви. Цель: обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым. | Внесение настольной игры «Лото – домашние животные» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание фигурок животных.Игры со стедом «Животные»
| Рекомендовать родителям: понаблюдать за животными, экскурсия в городской зоопарк, формирование элементарных представлений о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых. | ||||
| Музыка | По плану музыкального работника. | |||||||||
Рисование | «Блюдце для молока. Подвижные игры». Цели: Учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур, узнавать цвет и называть его. Подлезать под препятствие. Воспитывать умение радоваться своим работам, желание заниматься физкультурой. Совершенствовать двигательные навыки, умение бегать врассыпную. | ||||||||||
Прогулка:
| Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
| Наблюдение за солнцемЦели: - вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло. П/и ; «Добеги до флажка», « Повтори как я» Цель: продолжать учить бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга | Попади в круг».Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;учить попадать в цель. Кирилл, Егор. | Беседа «Животные на улице» Цель: познакомить детей с правилами поведения при встречи с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях. | Игры детей по интересам детей. Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение
| ||||||
Работа перед сном | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Беседу «Домашние животные». Расширять представления детей о домашних животных, учить употреблять названия животных и их детенышей в единственном и во множественном числе, в родительном падеже множественного числа, существительные с обобщающим значением. Д/и «Угадай чей голос». Цель: учить детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные, учить отвечать на вопросы ведущего. Развивающая игра "Чем похожи и чем отличаются". Цель: формировать умение сравнивать взрослых животных с их детёнышами. | Дид. игра «Лошадки» - учить детей подражать движениям и звукам, которые они издают. Ярослав, Ксюша. | Культурно – гигиенические навыки. «Таня простудилась». Цель: способствовать формированию навыка пользования носовым платком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться | Создать условия для раскрашивания по теме «Животные». Цель: самостоятельно выбирать понравившуюся раскраску, раскрашивать аккуратно не выходя за контур. | |||||||
Прогулка | Беседа на тему «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки». Цель: Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. П/И «Цветные автомобили»Цель развивать активность детей. Инд. работа с Машей, Вероникой – закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | ||||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | ||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Пятница- 05.10.2018 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Игры со строительным материалом: «Загон для домашних животных» Д/и «Угадай чей голос». Цель: учить детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные, учить отвечать на вопросы ведущего. Д/и «Угадай-ка» Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения | Проговаривания четверостишия «На тарелке урожай, всё что хочешь выбирай. Для борща и для салата , мама очень будет рада» Цель: развитие речи . Амина, Вика. | Беседа: содержание в порядке одежды и обуви. Цель: обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым. | Внесение настольной игры «Лото – домашние животные» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание фигурок животных.Игры со стедом «Животные»
| Рекомендовать родителям: привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.).
| ||||
| Физическая культура | По плану физкультурного работника. | |||||||||
Лепка | Лепка с элементами конструирования: « Петя петушок, золотой гребешок». Ц: учить детей создавать выразительный образ петушка из пластилина и природного материала. Показать варианты сочетания худ. материалов. Вызвать интерес к эксперементрированию из худ. материалов. | ||||||||||
Прогулка:
| Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
| Наблюдение за солнцемЦели: - вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло. П/и ; «Добеги до флажка», « Повтори как я» Цель: продолжать учить бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга | Попади в круг».Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;учить попадать в цель. Артем, Семен. | Беседа «Животные на улице» Цель: познакомить детей с правилами поведения при встречи с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях. | Игры детей по интересам детей. Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение
| ||||||
Работа перед сном | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Беседу «Домашние животные». Расширять представления детей о домашних животных, учить употреблять названия животных и их детенышей в единственном и во множественном числе, в родительном падеже множественного числа, существительные с обобщающим значением. Д/и «Угадай чей голос». Цель: учить детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные, учить отвечать на вопросы ведущего. Развивающая игра "Чем похожи и чем отличаются". Цель: формировать умение сравнивать взрослых животных с их детёнышами. | Дид. игра «Лошадки» - учить детей подражать движениям и звукам, которые они издают. Александра, Данил. | Культурно – гигиенические навыки. «Таня простудилась». Цель: способствовать формированию навыка пользования носовым платком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться | Создать условия для раскрашивания по теме «Животные». Цель: самостоятельно выбирать понравившуюся раскраску, раскрашивать аккуратно не выходя за контур. | |||||||
Прогулка | Беседа на тему «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки». Цель: Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. П/И «Цветные автомобили»Цель развивать активность детей. Инд. работа с Машей, Вероникой – закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | ||||||||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivotnyy_mir.doc | 148 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Животный мир»
Программное содержание: Расширение представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). Ознакомление с трудом людей по уходу за домашними животными. Воспитание заботливого отношения к животным. 2мл
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Понедельник-01.10.2018 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Д/и по развитию речи:«Где спрятался котенок» Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около. Беседа о правилах безопасного поведения с домашними животными. Обучение правилам безопасного поведения Познакомить с ролью человека по уходу за домашними животными. Чтение произведения С. Маршака «Детки в клетке». Рассмотреть иллюстрации к книге Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса | Игры с трафаретами – развивать способность правильно пользоваться трафаретом и правильно держать карандаш. Рома, Глеб. | Ситуативный разгор «Какое домашнее животное у меня есть». ситуативный разговор: «Как умываются животные»; | Строительные игры в центре игровой деятельности.репродукции картин с изображением осенних пейзажей из серии «Времена года», Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. внести:коллекция наборов зверей, птиц, рыб, насекомых; -рассматривание альбома «Домашние животные и их детеныши»; | Рекомендовать родителям: понаблюдать за питомцем, привлечь к уходу (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.). | |||||
Музыка | По плану музыкального работника. | |||||||||||
Познавательное развитие | ||||||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Рассматривание осеннего неба. Цель: формировать способность видеть красоту природы. П\и: «Перебежки — догонялки». Цели: согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Догони меня».Цели:учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;развивать ловкость. Ловишки». Цели:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Подвижные игры с прыжками:«Лошадки»«Кони» укрепление костно-мышечного аппарата, тренировка глазомера, координаций движений. Сергей, Вика. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Трудовые поручение- уборка сухих листьев в цветнике Вера, Малика. | |||||||
Работа перед сном | Чтение худ. лит.В. Сутеев «Кто сказал «мяу»?». Формирование интереса и потребности в чтении. | |||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Беседу «Домашние животные». Расширять представления детей о домашних животных, учить употреблять названия животных и их детенышей в единственном и во множественном числе, в родительном падеже множественного числа, существительные с обобщающим значением. Беседа с детьми «Насекомые» -дать представление о том. ,что осенью насекомые исчезают,потому что на улице стало холодно. Рассматривание иллюстраций «Насекомые» -дать представления о внешнем виде насекомых. | Спрятанное изображение «Кого ты видишь на картинке»ц: Тренировка внимания, восприятия. Ярослав, Игнат. | Беседа «Зачем нужно заворачивать рукава во время умывания и мытья рук». Цель: Учить, заворачивать рукава. Учить правильно мыть руки, умываться не замочив рукава. | Самостоятельная деятельность детей Игры с музыкальными игрушками, пение знакомых песенок, музыкальные игры Цель: формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа. Подвижные игры «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. |
ср
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Пятница- 05.10.2018 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Игры со строительным материалом: «Загон для домашних животных» Д/и «Угадай чей голос». Цель: учить детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные, учить отвечать на вопросы ведущего. Д/и «Угадай-ка» Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения | Проговаривания четверостишия «На тарелке урожай, всё что хочешь выбирай. Для борща и для салата , мама очень будет рада» Цель: развитие речи . Амина, Вика. | Беседа: содержание в порядке одежды и обуви. Цель: обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым. | Внесение настольной игры «Лото – домашние животные» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание фигурок животных.Игры со стедом «Животные» | Рекомендовать родителям: привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.). | ||||
Физическая культура | По плану физкультурного работника. | ||||||||||
Лепка | Лепка с элементами конструирования: « Петя петушок, золотой гребешок». Ц: учить детей создавать выразительный образ петушка из пластилина и природного материала. Показать варианты сочетания худ. материалов. Вызвать интерес к эксперементрированию из худ. материалов. | ||||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Наблюдение за солнцемЦели: - вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло. П/и ; «Добеги до флажка», « Повтори как я» Цель: продолжать учить бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга | Попади в круг».Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;учить попадать в цель. Артем, Семен. | Беседа «Животные на улице» Цель: познакомить детей с правилами поведения при встречи с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях. | Игры детей по интересам детей. Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение | ||||||
Работа перед сном | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Беседу «Домашние животные». Расширять представления детей о домашних животных, учить употреблять названия животных и их детенышей в единственном и во множественном числе, в родительном падеже множественного числа, существительные с обобщающим значением. Д/и «Угадай чей голос». Цель: учить детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные, учить отвечать на вопросы ведущего. Развивающая игра "Чем похожи и чем отличаются". Цель: формировать умение сравнивать взрослых животных с их детёнышами. | Дид. игра «Лошадки» - учить детей подражать движениям и звукам, которые они издают. Александра, Данил. | Культурно – гигиенические навыки. «Таня простудилась». Цель: способствовать формированию навыка пользования носовым платком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться | Создать условия для раскрашивания по теме «Животные». Цель: самостоятельно выбирать понравившуюся раскраску, раскрашивать аккуратно не выходя за контур. | |||||||
Прогулка | Беседа на тему «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки». Цель: Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. П/И «Цветные автомобили»Цель развивать активность детей. Инд. работа с Машей, Вероникой – закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему "Животные - наши друзья"
Это внеклассное мероприятие посвящено теме "Животные - наши друзья". В этм меропятие еть сценка с переодеванием, что немаловажно для интереса детей, повтор ранее изученной лексики, а т...
Методические рекомендации к проведению лабораторной работы № 1 Тема:Изучение строения животной, грибной и бактериальной клеток под микроскопом; работа с моделью (аппликацией) строения клетки.
Цели работы:ознакомление с многообразием и особенностями строения клеток разных представителей живых организмов (в том числе по готовым микропрепаратам) в связи с выполняемыми функциями, способом пита...
План работы на тему: " Здравствуй, Зимушка- зима"! ( 2мл.гр. ср.гр)
2 мл.грДень недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды д...
Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) "Туберкулёз сельскохозяйственных животных, организация лечебно-профилактических мероприятий"
Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) «Туберкулёз сельскохозяйственных животных, организация лечебно-профилактических мероприятий на базе ОГБУ «Межрайонная ветстанция по Алексеевскому ...
Презентация ООМ на тему "Животные Севера"
Презентация ООМ на тему "Животные Севера"...
Перспективный план работы по теме:"Развитие мелкой моторики дошкольников
Цель: Развитие мелкой моторики и координации движений рук...
Перспективный план работы по теме:"Развитие мелкой моторики дошкольников
Цель: Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей...