Технологическая карта открытого урока
план-конспект урока на тему
Интегрированный бинарный урок по МДк Теория и методика математического развития ОП Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_sashneva_bakalova.docx | 24.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
МДК 03.04 Теория и методика математического развития
ОП. 04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Ф.И.О. преподавателей: О.А.Сашнёва, Л.В.Бакалова
Тип урока интегрированный урок применения знаний и умений на практике
Тема урока: Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и школы по обучению детей математике
Группа: 42 дошк
Цель урока: применение знаний основ правового регулирования в области образования в аспекте преемственности требований ФГОС дошкольного образования и ФГОС начального общего образования на математическом содержании
Задачи урока:
Образовательные:
- Научить применять полученные знания правового регулирования в области образования (З3 ОП.04);
- закрепить умения использовать нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность в области образования в профессиональной деятельности (У1 ОП. 04);
- закрепить умение проводить сравнительный анализ содержания программ дошкольного образования и начального основного образования на математическом содержании (З2. МДК 03.04);
- закрепить умения вычленять требования к содержанию и уровню подготовки детей дошкольного возрастана математическом содержании(З9. МДК. 03.04);
- проверить способность к самостоятельной деятельности по формулировке задач обучения в соответствии с поставленными целями (У2 МДК 03.04).
Развивающие:
- совершенствовать умения работы с источниками знанийправового регулирования в области образования;
- развивать умение выступать и защищать свою точку зрения;
- развивать коммуникативные навыки работы в группах;
- развить логическое мышление,
- развивать память, внимание;
- развивать мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение;
- формировать навыки самоконтроля;
- развивать умение выявлять связи, формулировать выводы;
- развивать умение объяснять особенности правового регулирования в области преемственности дошкольного образования и начального общего образования, сопоставлять требования ФГОС ДО и ФГОС НОО на математическом содержании.
Воспитательные:
- способствовать воспитанию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий, проявить наибольшую активность в их выполнении;
- способствовать воспитанию правового сознания;
- воспитать культуру учебного труда, навыков самообразования, экономного расходования времени;
- формировать культуру, в том числе и правовую, формировать гуманные качества личности обучающихся.
Характеристика этапов урока
Этап урока | Образовательная задача урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Планируемые результаты | |
ОК | ПК | |||||||
Организация начала урока | Словесные - беседа Наглядные -показ, демонстрация | Приветствие Мотивация на деятельность -Настрой на работу – отличный? Тогда за работу! – вперед! Постановка проблемной ситуации Организация деятельности по определению темы урока, целеполаганию | Включение в создание эмоциально-положительного настроя на уроке Просмотр видеофрагмента Анализ проблемной ситуации Определение темы урока, целеполагание | Фронтальная: обсуждение | Видео-контент Презентационные материалы | ОК.01 ОК.02 ОК.05 ОК.07 | ||
Актуализация знаний | Научить применять полученные знания правового регулирования в области образования (З3 ОП.04); | Словесные: -беседа Наглядные: демонстрация Практические: – упражнение, выполнение заданий | Работа над термином «Преемственность» Упражнение ТЕЗАУРУС МИКС или СВЕРКА С ЭТАЛОНОМ Организация работы по ранжированию основных документов | Высказывание предположений, знакомство с определением Выбор из предложенных вариантов именно того описания документа, которое наиболее полно раскрывает суть данного документа Ранжирование данных документов в соответствии с их значимостью в работе воспитателя | Фронтальная: Обсуждение Групповая Групповая | Презентационные материалы Учебно-методическая литература Нормативно-правовая литература | ОК.02 ОК.04 ОК.05 ОК.06 ОК.08 ОК.11 | ПК.3.3 |
Оперирование знаниями, умениями и навыками при решении практических задач | Закрепить умения использовать нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность в области образования в профессиональной деятельности (У1 ОП. 04); | Словесные: -беседа Наглядные Демонстрация Практические: – выполнение практической работы | Организация просмотра видеофрагмента и проведение анализа действий героев | Просмотр видеофрагмента и проведение анализа действий героев | Групповая | Видео-контент Презентационные материалы Учебно-методическая литература | ОК.04 ОК.05 ОК.06 ОК.11 | |
Выполнение практической работы | Закрепить умения вычленять требования к содержанию и уровню подготовки детей дошкольного возраста на математическом содержании (З9. МДК. 03.04); Проверить способность к самостоятельной деятельности по формулировке задач обучения в соответствии с поставленными целями (У2 МДК 03.04). Закрепить умение проводить сравнительный анализ содержания программ дошкольного образования и начального основного образования на математическом содержании (З2. МДК 03.04); | Словесные: -беседа Наглядные Демонстрация, работа с таблицами, моделями, тестовыми документами Практические: –выполнение практической работы | Организация выполнения упражнения «ВОПРОС-ВОСПРОС-ОТВЕТ» Модерирование групповой работы Организация проверки изученного материала с использованием МОДЕЛИ ФРЕЙЕРА Организация СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА содержания программного материала (ДО и НОО) | Самостоятельное изучение материалов слайда, формулировка вопросов, корректировка ответов Запись в модель Фрейера цели математического образования, задач математического образования, форм работы, методов и приемов работы в школе и в детском саду. Проводят сравнительный анализ содержания программного материала (ДО и НОО) | Парно-групповая работа Индивидуальная работа Групповая работа Фронтальная работа (при проверке) | Презентационные материалы Учебно-методическая литература Справочная литература Опорная схема | ОК.02 ОК.04 ОК.06 ОК.08 ОК.09 ОК.11 | ПК.5.4 ПК.5.1 ПК.3.3 |
Закрепить умения использовать нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность в области образования в профессиональной деятельности (У1 ОП. 04); |
| Организация составления портрета выпускника детского сада -ученика 1 класса с опорой на НПА | Составляют портрет выпускника детского сада - ученика 1 класса с опорой на НПА | Групповая работа Фронтальная работа (при проверке) | Видеоконтент Презентационные материалы Учебно-методическая литература | ОК.02 ОК.04 ОК.06 ОК.09 ОК.11 | ПК.5.4 | |
Рефлексия | Словесные | Организация рефлексии: сверка достижений с поставленными целями и задачами | Сверка достижений с поставленными целями и задачами | Индивидуальная работа Фронтальная работа (при проверке) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта открытого урока по историина тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)
Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...
Технологическая карта открытого урока по историина на тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)
Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...
Технологическая карта открытого урока по истории на тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)
Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...
Технологическая карта открытого урока по истории на тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)
Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...
Технологическая карта открытого урока по литературе: Тема гибели души в рассказе А. П. Чехова «Ионыч»
Данная разработка урока литературы посвящена проблеме композиционного анализа прозаического текста. Целью урока станетРазвитие читательской культуры и понимания авторской позиции....
Технологическая карта открытого урока по МДК.01.01 Документационное обеспечение управления
Технологическая карта урокаУчебная дисциплина: МДК. 01.01 Документационное обеспечение управленияГруппа: С-21 (специальность 034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение)Тема у...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку "Мой колледж"
Разработка технологической карты урока по теме "Мой колледж" для студентов 1 курса с применением таких современных технологий как проблемное обучение...