план на межаттестационный период
материал на тему
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Татарстан
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Нурлатский аграрный техникум»
Индивидуальный план работы на межаттестационный период
по повышению профессионального уровня
преподавателя профессиональных дисциплин
Терентьевой Аллы Александровны
2013/2018 г.
Личные данные
Фамилия | Терентьева |
Имя | Алла |
Отчество | Александровна |
Должность, преподаваемый предмет | Преподаватель МДК Теоретическая подготовка водителей |
Стаж (педагогический) | 24 |
Стаж (по специальности) | 7 |
Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) | высшее, Елабужский государственный педагогический университет, присуждена квалификация учитель технологии и предпринимательства по специальности «Технология и предпринимательство», р/н 237 от 02.04. 2005. |
Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | - «Обновление содержания и методики преподавания междисциплинарных курсов профессиональных модулей в условиях модернизации профессионального образования»,ФГБОУ ДПО «Межрегиональный институт повышения квалификации специалистов начального профессионального образования», удостоверение р/н 809/16 от 24.06.2016. ; - «Педагогические основы деятельности преподавателя по подготовке водителя транспортных средств», 72 часа, государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Центр профессионального образования» ,удостоверение 632404096230 р/н 0182 от 12.09. 2017. |
Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория, установлена 30.12.2013 г, окончание срока действия - 30.12.2018 г. |
Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | - Почётная грамота Главы Нурлатского муниципального района и г. Нурлат, 2014 г., 2018 г.; -Благодарственное письмо Министерства образования и науки Республики Татарстан,2015 г.. |
Самообразовательная работа.
- Общетехникумская тема: Повышение доступности и качества образовательных услуг в процессе формирования электронно-образовательного пространства учреждения».
- Индивидуальная тема: Развитие профессиональных компетенций при изучении МДК «Теоретическая подготовка водителей» через оптимальное сочетание методов и приемов.
- Сроки реализации:2013-2018 учебные годы.
- Актуальность самообразования.
«Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить»
(Т. Эдисон)
Сегодня мир вокруг нас изменяется достаточно быстро. Способность к саморазвитию и самообразованию, умение и желание самосовершенствоваться определят в будущем личную успешность сегодняшнего обучающегося. Перед образовательными организациями среднего профессионального образования стоит задача не просто дать выпускнику как можно больше знаний, а обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, тем самым вооружить его крайне важным умением – умением учиться. Именно на это (научить человека мыслить) нацеливают преподавателей ФГОС нового поколения.
Системе СПО требуется преподаватель, владеющий новыми образовательными технологиями обучения и воспитания, обладающий универсальными знаниями. Все вышесказанное в свою очередь зависит от уровня подготовки педагога, который должен непрерывно расти, ведь без процесса самообразования преподавателя невозможен его профессиональный рост.
- Цели и задачи самообразования:
Цель – повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС.
Задачи:
1) Изучить литературу, связанную с совершенствованием профессионального мастерства, и нормативно-правовые документы по ФГОС.
2) Разработать методический материал, обеспечивающий реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса (рабочие программы, КИМы)
3) Пройти курсы повышения квалификации.
4) Участвовать в работе предметно-цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин.
5) Научиться строить занятие и анализировать их в соответствии с ФГОС.
6) Научиться разрабатывать и применять на занятии технологическую карту.
7)Овладеть современными технологиями, методами и приемами работы.
8) Использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к МДК и качества образования.
9) Формировать способность обучающихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
6. Источники самообразования:
-СМИ;
-Интернет;
-Медиа - информация на различных носителях;
-Семинары;
-Конференции;
-Лектории;
-Мероприятия по обмену опытом;
-Мастер- классы;
-Курсы повышения квалификации;
7. Формы самообразования:
- индивидуальная- через индивидуальный план;
- групповая- через участие в деятельности техникумского о и муниципального методических объединений.
8. Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации | Отметка о выполнении |
Профессиональное | Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | весь период | |
Знакомство и изучение нормативно-правовой базы в условиях введения в ФГОС | март-август 2014 г. | ||
Изучение базового документа для создания рабочих программ | март-август 2014 г. | ||
Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации. | 2017 г. | ||
Участие в творческих группах педагогов Нурлатского района | весь период | ||
Участие в профессиональных конкурсах и грантах | 2013-2018 гг. | ||
Прохождение аттестации | 2018 г. | ||
Психолого-педагогическое | Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики. | весь период | |
Психологическая подготовка студентов к конкурсам и олимпиадам | весь период | ||
Учебно-воспитательное | Повышение качества обучения обучающихся по МДК «Теоретическая подготовка водителей» | весь период | |
Подготовка обучающихся к успешной сдаче промежуточной аттестации по МДК | 2013-2018гг. | ||
Организация и проведение внеклассных мероприятий | весь период | ||
Методическое | Знакомство с новыми формами, методами и приемами обучения. | 2013-2018гг. | |
Изучение опыта работы лучших педагогов и методики преподавания. | весь период | ||
Организация работы с одарёнными детьми (участие в олимпиадах, творческих конкурсах, научно-исследовательских конференциях, фестивалях) | весь период | ||
Посещение учебных занятий коллег и участие в обмене опытом. | весь период | ||
Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий | весь период | ||
Проведение самоанализа профессиональной деятельности. | весь период | ||
Создание собственной базы сценариев уроков, мероприятий. | весь период | ||
Выступление на педсоветах и семинарах, научно – практиских конференциях организация мастер-классов | 2013-2018гг. | ||
Активное участие в предметной неделе по МДК | 2013-2018гг. | ||
Информационно-коммуникативные технологии | Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс. | весь период | |
Создание персонального сайта и периодическое его пополнение | 2015 г. весь период | ||
Использование современных информационных технологий, мультимедийных средств в образовательной практике и профессиональной деятельности | весь период | ||
Охрана здоровья | Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии | весь период |
9. Формы отчёта о проделанной работе:
- курсы повышения квалификации преподавателей.
- выступление на заседании предметно-цикловой комиссии профессионального цикла.
- подписка на методическую литературу (в т.ч. через Интернет)
- изучение литературы;
- проведение открытых уроков;
- участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях;
- участие в конкурсах профессионального мастерства;
- публикации в газетах, журналах, в сети Интернет.
10. Предполагаемые результаты:
1.Повышение успеваемости и уровня обучения обучающихся, мотивации к изучению предмета.
2.Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
3.Разработка дидактических материалов тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок.
4.Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта.
5.Подготовка докладов, выступлений, участие в конференциях и конкурсах по обобщению опыта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный планповышения профессионального уровняна межаттестационный период 1. Личные данные. Ахмадуллин Айрат Сагидуллович, преподаватель Географии и биологии ГАПОУ ...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Сафиной Эндже Саматовны
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Сафиной Эндже Саматовны...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Важнейшим условием ре...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Индивидуальная тема самообразования«Развитие практических умений и навыков на уроках производственного обучения»....
Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя музыки и ритмики, сурдопедагога Почкалиной Елены Викентьевны.
План самообразования учителя музыки и ритмикиПочкалиной Елены Викентьевны.Тема самообразования: «Дифференцированный подход к детям разного уровня подвижности на уроках музыки и ритмики».Цель: содейств...
План на межаттестационный период
Тема: «Современные образовательные технологии на уроках физики» (проектная деятельность)....
Индивидуальный план в межаттестационный период
План развития преподавателя на 2017-2019 гг. ...