Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
материал на тему
Индивидуальная тема самообразования
«Развитие практических умений и навыков на уроках
производственного обучения».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_raboty.doc | 76 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки РТ
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Мамадышский профессиональный колледж №87»
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
по повышению профессионального
уровня
преподавателя специальных дисциплин
Ежова Андрея Александровича
2015/2020 г.
Самообразовательная работа над темой
Тема колледжа:
«Повышение качества подготовки специалистов на основе внедрения в образовательный процесс прогрессивных технологий обучения»
Индивидуальная тема самообразования
«Развитие практических умений и навыков на уроках
производственного обучения».
Цели самообразования:
- развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
- повышение качества учебного процесса;
- обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся.
- развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
- повысить качество проведения уроков производственного обучения на основе внедрения новых информационных технологий;
- формировать интерес обучающихся к здоровому образу жизни,
- организовать учебно-воспитательную работу с обучающимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований
Задачи самообразования:
- внедрение инновационных технологий, методик в преподавание производственного обучения.
- изучение психологических и возрастных особенностей обучающихся,
- создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний , умений и навыков по предмету.
- разработка методических разработок, рекомендаций, дидактических материалов, тестовых заданий
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи
Формы самообразования:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности предметно-цикловой методической комиссии по профессии 15.01.05 «Сварщик электросварочных и газосварочных работ », а также через участие в жизни колледжа.
Ожидаемые результаты:
1.Повышение успеваемости и уровня обученности обучающихся по производственному обучению
2. Проведение открытых уроков для преподавателей колледжа.
3. Доклады и выступления по распространению опыта работы.
4. Разработка и внедрение дидактических материалов.
5.Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.
6. Организация внеклассной работы
7. Доклады, выступления на заседаниях МК, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
8. Разработка, апробирование учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ.
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Форма результатов |
Профессиональное | 1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Выписывать журнал и газеты по профессии 4. Повышать квалификацию на курсах для учителей 5.Успешно пройти аттестацию на категорию. 6. Разработать рабочие программы по своим предметам. 7.Разработать паспорт кабинета производственного обучения по профессии 15.01.05 Сварщик электросварочных и газосварочных работ. | Конспекты Памятки Рекомендации. |
Психолого-педагогические | Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Изучить современные психологические методики | |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3. Принимать активное участие в работе МО. 4. принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей колледжа, города, через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, 10. Выступать с докладами на заседаниях МК, школьной НПК. | Программы и учебно-тематические планы. Учебные рабочие программы, Тестирующие Программы, Методико-дидактические материалы Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных |
Информационно-технологические технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2.Обзор в Интернете информации по производственному обучению, педагогике и психологии. | Комплекты методико-дидактических электронных материалов |
Охрана здоровья | 1.Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 2.Вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, физическими упражнениями. |
Основные вопросы, намеченные для изучения
1.Закон об Образовании
2.Основные положения действующего законодательства о труде.
3. Коллективный договор и ответственность сторон по его выполнению.
4. Инструкции по охране труда.
5. Санитарно-гигиенические требования к учебно – производственным помещениям.
6. Порядок оформления и учета несчастных случаев на производстве.
7. Закон Республики Татарстан « О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию в Республике Татарстан»
8. Санитарные эпидемиологические правила Сан.ПИН. Гигиенические требования к условиям обучения в учреждениях Начального профессионального обучения.
9. Охрана труда при выполнении сварочных и газосварочных работ. Инструкция по охране труда на предприятиях.
10. Методика производственного обучения.
Изучение передового опыта
- Посещение уроков преподавателей и мастеров п/о колледжа.
- Посещение семинаров, конференций.
- Самоанализ и самооценка своих уроков.
- Проведение открытых уроков и мероприятий для анализа со стороны коллег.
- Проведение предметной недели по профессии 150709.02 Сварщик электросварочных и газосварочных работ.
- Обобщение результатов работы на заседании цикловой предметной методической комиссии.
Практические выходы
(доклады, рефераты, выступления)
1. Методическая разработка « Использование игры на уроках производственного обучения»
2. Методическая разработка « Использование проблемных ситуаций на уроках производственного обучения»
3. Беседа «Курение как социальная проблема в обществе».
4. Анкета для родителей на родительском собрании «Курение и дети»
5. Методические рекомендации по организации и проведения уроков производственного обучения.
6. Выступление на тему: «Технология проблемного обучения»
7. Выступление «Типы и виды уроков»
8. Выступление «Классификация методов обучения»
9. Выступление « Требования , предъявляемые к методическим разработкам»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Сафиной Эндже Саматовны
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Сафиной Эндже Саматовны...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Индивидуальный план работына межаттестационный периодпо повышению профессиональногоуровняпреподавателя специальных дисциплин Хабибуллина Алмаза Халимовича...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя географии Гафуровой Гульчачак Канафеевны
Пояснительная запискаИндивидуальная образовательная программа педагога - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образов...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Смысл самообразования выражается в удовлетворении познавательной активности, потребности педагога в самореализации путем непрерывного образования.Суть повышения профессионального уровня заключается в ...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернзация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень проф...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Программа личного профессионального развития...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Индивидуальный план работы составлен на 5 лет...