Планирование воспитательно образовательной работы на тему:"Моя семья".
учебно-методический материал на тему
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Понедельник-09.07.2018 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Опыт: «Играем с красками» Ц: Познакомить с растворением краски в воде; развивать наблюдательность, сообразительность, любознательность, воспитывать аккуратность при работе с водой. | Труд с воспитателем в уголке природы - с подгруппой. | Опыт – вода холодная, тёплая, горячая. Воспитывать у детей умение правильно вести себя в быту с объектами живой и неживой природы. | Центр сенсорного развития: пирамидки, геометрические фигуры, мелкий конструктор. Уголок природы: полив растений, рыхление, опрыскивание.
| «Кое- что о витаминах» Привлечение внимания родителей к вопросам о витаминах, о правильном их употреблении. Папка передвижка | |||||
| Музыка | По плану музыкального работника. | ||||||||||
Прогулка:
| Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
| Наблюдения за птицами, сравнение воробья и сороки Ц: закрепить чем похожи, чем они отличаются.. Подвижные игры «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место.
| П/и «Попади в круг».Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. Вика, Александра. | "Если плачет друг, пожалей его". Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь.
| Игры детей по интересам детей. Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки, куклы.
| |||||||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Цель: для создания спокойной атмосферы перед сном. | |||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение художественной литературы заучивание стихотворения о семье. Цель: развитие памяти. П/и «Слепец и поводырь» Цель: развить умение доверять, помогать и поддерживать товарищей по общению. Учить определять по издаваемому звуку предмет.
| Худ творчество (лепка). «Угощение для бабушки и дедушки» Цель: учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска. Формировать шарики круговыми движениями. С Сашей, Лизой, Викой.
| Игровая ситуация: Посмотри, какие разные человечки: где весёлый, где грустный; покажи, как ты радуешься, а как ты грустишь.
| Внести новый надувной мяч. Предложить детям поиграть в «бросайку». Создать радостное настроение, способствовать воспитанию доброжелательного отношения детей к друг другу. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить играть дружно.
| ||||||||
Прогулка | Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа. Подвижные игры «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. | |||||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | ||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Вторник- 10.07.2018. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Опыт: «Мыло-фокусник» Ц: Продолжать знакомить со свойствами и назначением мыла при смешивании с водой. Развивать наблюдательность и любознательность, смекалку; закрепить правила безопасности при работе с мылом Подвижная игра «Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. | Заучивание мирилки Пальчик за пальчик Крепко возьмём, Раньше дрались, А теперь мы поём! Цель: учить детей мирится и не сориться по пустякам. С Ромой, Женей. | Игровая ситуация «Как правильно вымыть руки?» Цель: Закреплять навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, | Конструирование из строительного материала «Построим заборчик для домашних животных». Продолжать учить детей создавать постройки по показу воспитателя, закреплять знание объемных форм (куб, брусок, кирпичик), совершенствовать умение разбирать постройки самостоятельно. | Рекомендовать: побеседовать о правилах поведения в общественном транспорте.
| ||||||
| Физическая культура | По плану физкультурного работника. | |||||||||||
Прогулка:
| Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
| Наблюдение за насекомыми: Цель: формировать реалистические представления о природе. Подвижные игры Подбрось-поймай!», «Прятки», «Кто дальше бросит», «Бегите к флажку», «Найди, где спрятано», Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.
| П/и «Попади в круг».Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. | Ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть опрятным» Цель: продолжаем учить детей следить за своим внешним видом.
| Игры детей по интересам детей. Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение
| ||||||||
Работа перед сном | Беседа «Открытое окно» Цель: расширить представления о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых открывать окна и выглядывать из них. | ||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. «Исследовательскую деятельность «Что я умею». Создать условия для исследовательской деятельности детей: ростомер, напольные весы, дидактические игры, зеркало в полный рост. Закрепление представлений ребенка о себе. Уточнить знания детей о приобретении умений в течение учебного года, провести опыт «Что я могу сделать за это время» (песочные часы), учить детей составлять «Ленту времени» (я – маленький - я сейчас - я взрослый). | Д/ игра «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек. | Ситуативный разговор «Если будешь закаляться, то болезни не страшны».
| Конструирование: «Мы построим детский сад». Обращать внимание детей на здание детского сада, выделяя части, форму, расположение по отношению к самой большой части и назначение. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); учить использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина). Развивать умение устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, какие похожие сооружения дети видели. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Дать детям общие понятия о птицах (голубь, ворона, воробей), учить узнавать их по внешнему виду. Труд: подкормка птиц. П/и «Воробушки и автомобиль»- бег в разных направлениях. «Ловишка». Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости. Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. | ||||||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Среда-11.07.2018. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Д/и «Угадай по звуку» Цель: формировать представления о помощнике человека (уши), развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств
| Д/и «Разложи картинки по порядку» Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.
| Беседа «Кто я?» Цель: формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида.
| Создать условия для игры «Кто я такой?» Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков
| Привлевать ребенка к выполнению трудовых поручений | |||||
| Физическая культура | По плану физкультурного работника. | ||||||||||
Прогулка:
| Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
| Наблюдение за работой дворника На прогулке обратить внимание детей на работу дворника. Уточнить, что дворник выполняет свою работу хорошо, ловко действует лопатой и метлой. Подвижные игры «Мыши и кот». Цель: приучать к соблюдению правил в игре.
| Подвижные игры «Береги предмет». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве
| Дидактическая игра «Время суток». Цель: развивать внимание, логику, мышление, речь.
| Игры детей по интересам детей. Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки, куклы.
| |||||||
Работа перед сном |
| |||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение художественной литературы: « Сказка об умном мышонке». Цель: развитие слухового восприятия, речи Мышления. Отгадывание загадок по теме «Семья». Цель: развитие внимания, мышления, памяти.
| Дидактическая игра «Подбери фигуру» Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. С Димой, Ромой.
| Просмотр картинок «Что мама умеет». Цель: развитие речи, внимания. .
| Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества (рисование).Цель: учить играть дружно.
| ||||||||
Прогулка | Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа. Подвижные игры «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. | |||||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Четверг- 12.07.2018 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Игра –инсценировка «Лошадка» Цели: познакомить со стихами А. Барто и обыграть их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом. Игра «Солнце или дождик?» Цель. Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. Д/и «Кто больше увидит и назовёт» Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки. | Д/и «Разложи картинки по порядку» Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.
| Правильно и аккуратно вести себя за столом, самостоятельно есть пищу с закрытым ртом, тщательно пережевывая, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой; по окончании еды тихо выходить из-за стола, благодарить взрослых. | Словесно-дидактическая игра «Курочка-рябушка» по сказке «Курочка Ряба» Цель: Развивать у детей речевую активность, отрабатывать с ними вопросительную интонацию, упражнять их в правильном звукопроизношении.
| индивидуальные беседы и консультации | |||||
| Музыка | По плану музыкального работника. | ||||||||||
Прогулка:
| Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
| Наблюдение за погодой.
Подвижные игры «Найди свой цвет». « Солнышко и дождик» Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.
| П/и «Попади в круг».Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. Вика, Александра. | "Если плачет друг, пожалей его". Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь.
| Игры детей по интересам детей. Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки, куклы. | |||||||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Цель: для создания спокойной атмосферы перед сном. | |||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Игра –инсценировка «Мама лишь одна бывает» Цель: показать значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; вовлекать в игровую ситуацию. игра «Парные картинки» Цель: Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правило игры.
| Худ творчество (лепка). «Угощение для бабушки и дедушки» Цель: учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска. Формировать шарики круговыми движениями. С Сашей, Лизой, Викой. | Игровая ситуация: Посмотри, какие разные человечки: где весёлый, где грустный; покажи, как ты радуешься, а как ты грустишь.
| Внести новый надувной мяч. Предложить детям поиграть в «бросайку». Создать радостное настроение, способствовать воспитанию доброжелательного отношения детей к друг другу. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить играть дружно.
| ||||||||
Прогулка | Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа. Подвижные игры «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. | |||||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Пятница- 13.07.2018. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Словесно-дидактическая игра «Козлята и зайчик» Цель: Учить детей придумывать новое окончание знакомой сказки. Сначала дети вспоминают сказку «Козлята и волк». Сказка заканчивается, но воспитатель предлагает послушать, что было дальше: «Ушла коза снова в лес. Козлята остались одни дома. Вдруг в дверь снова постучались. Козлята испугались и попрятались. А это был маленький … (показывается игрушка) зайчик. Зайчик говорит: … | Игра Где спряталась матрешка!* Цель: Найти предмет по перечисленным признакам. Игровое действие. Поиск спрятанной игрушки
| Беседа «Сто бед» Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему
| Создать условия для с/р игры «Продавец Варя» Цели: развивать игровые умения детей; учить обыгрывать взаимозависимые роли в сюжете; учить взаимодействовать с партнером.
| Папка передвижка: « Головной убор ,летом»! | |||||
| Музыка | По плану музыкального работника. | ||||||||||
Прогулка:
| Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
| Наблюдение за проезжей частью дороги Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Кто лучше прыгнет?». Цели: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать.
| П/и «Попади в круг».Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. Вика, Александра. | "Если плачет друг, пожалей его". Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь.
| Игры детей по интересам детей. Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки, куклы.
| |||||||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Цель: для создания спокойной атмосферы перед сном. | |||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Игра на гармонизацию отношений « Назови меня ласково» для укрепления психологического комфорта в группе. Настольно-печатная игра «Домино» Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках, правильно называть сказку. Пальчиковая игра «Зима» Раз, два, три, четыре, пять,Собираемся гулять. Катя саночки везет От крылечка до ворот, А Сережа на дорожке Голубям бросает крошки. Девочки и мальчики Прыгают, как мячики.
| Д/и «Убери на место» Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места;
| И/с «Расставим мебель в кукольной комнате» Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению друг к другу. .
| Внести новый надувной мяч. Предложить детям поиграть в «бросайку». Создать радостное настроение, способствовать воспитанию доброжелательного отношения детей к друг другу. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить играть дружно.
| ||||||||
Прогулка | Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа. Подвижные игры «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. | |||||||||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_semya_leto.doc | 162.5 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Понедельник-09.07.2018 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Опыт: «Играем с красками» Ц: Познакомить с растворением краски в воде; развивать наблюдательность, сообразительность, любознательность, воспитывать аккуратность при работе с водой. | Труд с воспитателем в уголке природы - с подгруппой. | Опыт – вода холодная, тёплая, горячая. Воспитывать у детей умение правильно вести себя в быту с объектами живой и неживой природы. | Центр сенсорного развития: пирамидки, геометрические фигуры, мелкий конструктор. Уголок природы: полив растений, рыхление, опрыскивание. | «Кое- что о витаминах» Привлечение внимания родителей к вопросам о витаминах, о правильном их употреблении. Папка передвижка | |||||
Музыка | По плану музыкального работника. | |||||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Наблюдения за птицами, сравнение воробья и сороки Ц: закрепить чем похожи, чем они отличаются.. Подвижные игры «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место. | П/и «Попади в круг».Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. Вика, Александра. | "Если плачет друг, пожалей его". Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь. | Игры детей по интересам детей. Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки, куклы. | |||||||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Цель: для создания спокойной атмосферы перед сном. | |||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение художественной литературы заучивание стихотворения о семье. Цель: развитие памяти. П/и «Слепец и поводырь» Цель: развить умение доверять, помогать и поддерживать товарищей по общению. Учить определять по издаваемому звуку предмет. | Худ творчество (лепка). «Угощение для бабушки и дедушки» Цель: учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска. Формировать шарики круговыми движениями. С Сашей, Лизой, Викой. | Игровая ситуация: Посмотри, какие разные человечки: где весёлый, где грустный; покажи, как ты радуешься, а как ты грустишь. | Внести новый надувной мяч. Предложить детям поиграть в «бросайку». Создать радостное настроение, способствовать воспитанию доброжелательного отношения детей к друг другу. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить играть дружно. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа. Подвижные игры «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Вторник- 10.07.2018. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Опыт: «Мыло-фокусник» Ц: Продолжать знакомить со свойствами и назначением мыла при смешивании с водой. Развивать наблюдательность и любознательность, смекалку; закрепить правила безопасности при работе с мылом Подвижная игра «Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. | Заучивание мирилки Пальчик за пальчик Крепко возьмём, Раньше дрались, А теперь мы поём! Цель: учить детей мирится и не сориться по пустякам. С Ромой, Женей. | Игровая ситуация «Как правильно вымыть руки?» Цель: Закреплять навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, | Конструирование из строительного материала «Построим заборчик для домашних животных». Продолжать учить детей создавать постройки по показу воспитателя, закреплять знание объемных форм (куб, брусок, кирпичик), совершенствовать умение разбирать постройки самостоятельно. | Рекомендовать: побеседовать о правилах поведения в общественном транспорте. | ||||||
Физическая культура | По плану физкультурного работника. | ||||||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Наблюдение за насекомыми: Цель: формировать реалистические представления о природе. Подвижные игры Подбрось-поймай!», «Прятки», «Кто дальше бросит», «Бегите к флажку», «Найди, где спрятано», Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. | П/и «Попади в круг».Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. | Ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть опрятным» Цель: продолжаем учить детей следить за своим внешним видом. | Игры детей по интересам детей. Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение | ||||||||
Работа перед сном | Беседа «Открытое окно» Цель: расширить представления о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых открывать окна и выглядывать из них. | ||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. «Исследовательскую деятельность «Что я умею». Создать условия для исследовательской деятельности детей: ростомер, напольные весы, дидактические игры, зеркало в полный рост. Закрепление представлений ребенка о себе. Уточнить знания детей о приобретении умений в течение учебного года, провести опыт «Что я могу сделать за это время» (песочные часы), учить детей составлять «Ленту времени» (я – маленький - я сейчас - я взрослый). | Д/ игра «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек. | Ситуативный разговор «Если будешь закаляться, то болезни не страшны».
| Конструирование: «Мы построим детский сад». Обращать внимание детей на здание детского сада, выделяя части, форму, расположение по отношению к самой большой части и назначение. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); учить использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина). Развивать умение устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, какие похожие сооружения дети видели. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Дать детям общие понятия о птицах (голубь, ворона, воробей), учить узнавать их по внешнему виду. Труд: подкормка птиц. П/и «Воробушки и автомобиль»- бег в разных направлениях. «Ловишка». Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости. Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Среда-11.07.2018. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Д/и «Угадай по звуку» Цель: формировать представления о помощнике человека (уши), развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств | Д/и «Разложи картинки по порядку» Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. | Беседа «Кто я?» Цель: формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида. | Создать условия для игры «Кто я такой?» Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков | Привлевать ребенка к выполнению трудовых поручений | |||||
Физическая культура | По плану физкультурного работника. | |||||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Наблюдение за работой дворника На прогулке обратить внимание детей на работу дворника. Уточнить, что дворник выполняет свою работу хорошо, ловко действует лопатой и метлой. Подвижные игры «Мыши и кот». Цель: приучать к соблюдению правил в игре. | Подвижные игры «Береги предмет». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве | Дидактическая игра «Время суток». Цель: развивать внимание, логику, мышление, речь. | Игры детей по интересам детей. Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки, куклы. | |||||||
Работа перед сном | ||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение художественной литературы: « Сказка об умном мышонке». Цель: развитие слухового восприятия, речи Мышления. Отгадывание загадок по теме «Семья». Цель: развитие внимания, мышления, памяти. | Дидактическая игра «Подбери фигуру» Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. С Димой, Ромой. | Просмотр картинок «Что мама умеет». Цель: развитие речи, внимания. . | Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества (рисование).Цель: учить играть дружно. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа. Подвижные игры «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Четверг- 12.07.2018 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Игра –инсценировка «Лошадка» Цели: познакомить со стихами А. Барто и обыграть их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом. Игра «Солнце или дождик?» Цель. Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. Д/и «Кто больше увидит и назовёт» Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки. | Д/и «Разложи картинки по порядку» Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. | Правильно и аккуратно вести себя за столом, самостоятельно есть пищу с закрытым ртом, тщательно пережевывая, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой; по окончании еды тихо выходить из-за стола, благодарить взрослых. | Словесно-дидактическая игра «Курочка-рябушка» по сказке «Курочка Ряба» Цель: Развивать у детей речевую активность, отрабатывать с ними вопросительную интонацию, упражнять их в правильном звукопроизношении. | индивидуальные беседы и консультации | |||||
Музыка | По плану музыкального работника. | |||||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Наблюдение за погодой. Подвижные игры «Найди свой цвет». « Солнышко и дождик» Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. | П/и «Попади в круг».Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. Вика, Александра. | "Если плачет друг, пожалей его". Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь. | Игры детей по интересам детей. Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки, куклы. | |||||||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Цель: для создания спокойной атмосферы перед сном. | |||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Игра –инсценировка «Мама лишь одна бывает» Цель: показать значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; вовлекать в игровую ситуацию. игра «Парные картинки» Цель: Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правило игры. | Худ творчество (лепка). «Угощение для бабушки и дедушки» Цель: учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска. Формировать шарики круговыми движениями. С Сашей, Лизой, Викой. | Игровая ситуация: Посмотри, какие разные человечки: где весёлый, где грустный; покажи, как ты радуешься, а как ты грустишь. | Внести новый надувной мяч. Предложить детям поиграть в «бросайку». Создать радостное настроение, способствовать воспитанию доброжелательного отношения детей к друг другу. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить играть дружно. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа. Подвижные игры «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Пятница- 13.07.2018. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Словесно-дидактическая игра «Козлята и зайчик» Цель: Учить детей придумывать новое окончание знакомой сказки. Сначала дети вспоминают сказку «Козлята и волк». Сказка заканчивается, но воспитатель предлагает послушать, что было дальше: «Ушла коза снова в лес. Козлята остались одни дома. Вдруг в дверь снова постучались. Козлята испугались и попрятались. А это был маленький … (показывается игрушка) зайчик. Зайчик говорит: … | Игра Где спряталась матрешка!* Цель: Найти предмет по перечисленным признакам. Игровое действие. Поиск спрятанной игрушки | Беседа «Сто бед» Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему | Создать условия для с/р игры «Продавец Варя» Цели: развивать игровые умения детей; учить обыгрывать взаимозависимые роли в сюжете; учить взаимодействовать с партнером. | Папка передвижка: « Головной убор ,летом»! | |||||
Музыка | По плану музыкального работника. | |||||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Наблюдение за проезжей частью дороги Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Кто лучше прыгнет?». Цели: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать. | П/и «Попади в круг».Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. Вика, Александра. | "Если плачет друг, пожалей его". Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь. | Игры детей по интересам детей. Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки, куклы. | |||||||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Цель: для создания спокойной атмосферы перед сном. | |||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Игра на гармонизацию отношений « Назови меня ласково» для укрепления психологического комфорта в группе. Настольно-печатная игра «Домино» Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках, правильно называть сказку. Пальчиковая игра «Зима» Раз, два, три, четыре, пять,Собираемся гулять. Катя саночки везет От крылечка до ворот, А Сережа на дорожке Голубям бросает крошки. Девочки и мальчики Прыгают, как мячики. | Д/и «Убери на место» Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места; | И/с «Расставим мебель в кукольной комнате» Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению друг к другу. . | Внести новый надувной мяч. Предложить детям поиграть в «бросайку». Создать радостное настроение, способствовать воспитанию доброжелательного отношения детей к друг другу. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить играть дружно. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа. Подвижные игры «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно- образовательной работы на три дня .
Тема « Цирк»Программное содержание: Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей.Систематиза...
Планирование воспитательно образовательной работы на тему:"Встречаем птиц".
2млДень недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для с...
Планирование воспитательно образовательной работы на тему:" Доброта" в средней группе.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды дл...
Приоритетные формы проведения внеучебной воспитательно-образовательной работы
middot; Кружковая работа, секции, студии· Клубы по интересам·...
Педагогические чтения. Доклад на тему: Планирование воспитательной работы - Основа успешной работы классного руководителя"
Доклад описывает значимость планирования воспитательной работы. Из каких разделов должен состоять план и какие цели должен ставить перед собой классный руководитель. Также, как дополнительный наглядны...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы "Зимние забавы"
Планирование воспитательно-образовательной работы "Зимние забавы"...
Взаимодействия ДОУ с семьей в воспитательном образовательном процессе
Педагоги придумывают все новые формы вовлечения родителей в обучение и воспитание их собственных детей - собрания, информационные стенды, родительские собрания, анкетирования, но откликается на них то...