Планирование воспитательно образовательной работы на тему:"Моя семья".
учебно-методический материал на тему

Тамара Викторовна Байбара

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями.

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник-09.07.2018                                  

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Опыт: «Играем с красками» Ц: Познакомить с растворением краски в воде; развивать наблюдательность, сообразительность, любознательность, воспитывать аккуратность при работе с водой.

Труд с воспитателем в уголке природы - с подгруппой.

Опыт – вода холодная, тёплая, горячая. Воспитывать у детей умение правильно вести себя в быту с объектами живой и неживой природы.

Центр сенсорного развития: пирамидки, геометрические фигуры, мелкий конструктор.

Уголок природы: полив растений, рыхление, опрыскивание.

 

«Кое- что о витаминах»

Привлечение внимания родителей к вопросам о витаминах, о правильном их употреблении. Папка передвижка

 

Музыка

По плану музыкального  работника.

Прогулка:

 

Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

 

Наблюдения за птицами, сравнение воробья и сороки  Ц: закрепить чем похожи, чем они отличаются..

Подвижные игры

«Птичка в гнездышке», «Найди свой домик».

 Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место.

 

П/и «Попади в круг».Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. Вика, Александра.

"Если плачет друг, пожалей его".

Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь.

 

Игры детей по интересам детей.

Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, куклы.

 

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

Цель: для создания спокойной атмосферы перед сном.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы заучивание стихотворения о семье. Цель: развитие памяти.

П/и «Слепец и поводырь»

Цель: развить умение доверять, помогать и поддерживать товарищей по общению.
Д\и: «Что звучит?» Ц:

Учить определять по издаваемому звуку предмет.

 

Худ творчество (лепка).

«Угощение для бабушки и дедушки»

Цель: учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска. Формировать шарики круговыми движениями.

С Сашей, Лизой, Викой.

 

Игровая ситуация:

Посмотри, какие разные человечки: где весёлый, где грустный; покажи, как ты радуешься, а как ты грустишь.

 

Внести новый надувной мяч. Предложить детям поиграть в «бросайку». Создать радостное настроение, способствовать воспитанию доброжелательного отношения детей к друг другу.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить играть дружно.

 

Прогулка

Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа.

Подвижные игры  «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

             

 

 

 

 

 

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями.

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник- 10.07.2018.                                         

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Опыт: «Мыло-фокусник» Ц: Продолжать знакомить со свойствами и назначением мыла при смешивании с водой.

Развивать наблюдательность и любознательность, смекалку; закрепить правила безопасности при работе с мылом

Подвижная игра «Хоровод»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Заучивание мирилки Пальчик за пальчик

Крепко возьмём,

Раньше дрались,

А теперь мы поём!

Цель: учить детей мирится и не сориться по пустякам.

С Ромой, Женей.

Игровая ситуация «Как правильно вымыть руки?» Цель: Закреплять навыки: намыливать руки до образования пены,  тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем,

 Конструирование из строительного материала «Построим заборчик для домашних животных». Продолжать учить детей создавать постройки по показу воспитателя, закреплять знание объемных форм (куб, брусок, кирпичик), совершенствовать умение разбирать постройки самостоятельно.

Рекомендовать: побеседовать о правилах поведения в общественном транспорте.

 

 

Физическая культура

По плану физкультурного работника.

Прогулка:

 

Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

 

Наблюдение за насекомыми:

Цель: формировать реалистические представления о природе.

Подвижные игры

Подбрось-поймай!», «Прятки», «Кто дальше бросит», «Бегите к флажку», «Найди, где спрятано», Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

 

 

П/и «Попади в круг».Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

 Ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть опрятным» Цель: продолжаем учить детей следить за своим внешним видом.

 

Игры детей по интересам детей.

Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение

 

Работа перед сном

Беседа «Открытое окно» Цель: расширить представления о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых открывать окна и выглядывать из них.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

«Исследовательскую деятельность «Что я  умею». Создать условия для исследовательской деятельности детей: ростомер, напольные весы, дидактические игры, зеркало в полный рост. Закрепление представлений ребенка о себе. Уточнить знания детей о приобретении умений в течение учебного года, провести опыт «Что я могу сделать за это время» (песочные часы), учить детей составлять «Ленту времени» (я – маленький -  я сейчас -  я взрослый).

Д/ игра «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

Ситуативный разговор «Если будешь закаляться, то болезни не страшны».

 

 

Конструирование: «Мы построим детский сад». Обращать внимание детей на здание детского сада, выделяя части, форму, расположение по отношению к самой большой части и назначение. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); учить использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина). Развивать уме­ние устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, какие похо­жие сооружения дети видели.

Прогулка

Наблюдение за птицами. Дать детям общие понятия о птицах (голубь, ворона, воробей), учить узнавать их по внешнему виду.

Труд: подкормка птиц.

П/и «Воробушки и автомобиль»- бег в разных направлениях. «Ловишка». Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости. Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

              

 

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями.

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда-11.07.2018.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Угадай по звуку»

Цель: формировать представления о помощнике человека (уши), развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств

 

Д/и «Разложи картинки по порядку»

Цель:  систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

 

Беседа «Кто я?» Цель: формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида.

 

Создать условия для игры «Кто я такой?»

Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков

 

Привлевать ребенка к выполнению трудовых поручений

 

Физическая культура

По плану физкультурного работника.

Прогулка:

 

Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

 

Наблюдение за работой дворника

На прогулке обратить внимание детей на работу дворника. Уточнить, что дворник выполняет свою работу хорошо, ловко действует лопатой и метлой.

Подвижные игры

«Мыши и кот».

Цель: приучать к соблюдению правил в игре.

 

Подвижные игры

«Береги предмет».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве

 

Дидактическая игра «Время суток».

Цель: развивать внимание, логику, мышление, речь.

 

Игры детей по интересам детей.

Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, куклы.

 

Работа перед сном

 

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы: « Сказка об умном мышонке». Цель: развитие слухового восприятия, речи Мышления.
Сюжетно-ролевая игра «К бабушке в гости пойдём». Закреплять знания детей о домашних животных.

Отгадывание загадок по теме «Семья».

Цель: развитие внимания, мышления, памяти.

 

Дидактическая игра «Подбери фигуру»

Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

С Димой, Ромой.

 

Просмотр картинок «Что мама умеет».

Цель: развитие речи, внимания.

.

 

Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества (рисование).Цель: учить играть дружно.

 

Прогулка

Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа.

Подвижные игры  «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

             

 

 

 

 

 

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями.

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг- 12.07.2018                                 

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Игра –инсценировка «Лошадка» Цели: познакомить со стихами А. Барто и обыграть их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом.

 Игра «Солнце или дождик?»

Цель. Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Д/и «Кто больше увидит и назовёт»

Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.

Д/и «Разложи картинки по порядку»

Цель:  систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

 

Правильно и аккуратно вести себя за столом, самостоятельно есть пищу с закрытым ртом, тщательно пережевывая, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой; по окончании еды тихо выходить из-за стола, благодарить взрослых.

Словесно-дидактическая игра «Курочка-рябушка»

по сказке «Курочка Ряба»

Цель: Развивать у детей речевую активность, отрабатывать с ними вопросительную интонацию, упражнять их в правильном звукопроизношении.

 

индивидуальные беседы и консультации

 

Музыка

По плану музыкального  работника.

Прогулка:

 

Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

 

Наблюдение за погодой.

 

Подвижные игры

«Найди свой цвет». « Солнышко и дождик»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

 

П/и «Попади в круг».Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. Вика, Александра.

"Если плачет друг, пожалей его".

Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь.

 

Игры детей по интересам детей.

Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, куклы.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

Цель: для создания спокойной атмосферы перед сном.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Игра –инсценировка «Мама лишь одна бывает» Цель: показать значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; вовлекать в игровую ситуацию.

игра «Парные картинки»

Цель: Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правило игры.

 

Худ творчество (лепка).

«Угощение для бабушки и дедушки»

Цель: учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска. Формировать шарики круговыми движениями.

С Сашей, Лизой, Викой.

Игровая ситуация:

Посмотри, какие разные человечки: где весёлый, где грустный; покажи, как ты радуешься, а как ты грустишь.

 

Внести новый надувной мяч. Предложить детям поиграть в «бросайку». Создать радостное настроение, способствовать воспитанию доброжелательного отношения детей к друг другу.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить играть дружно.

 

Прогулка

Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа.

Подвижные игры  «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

             

 

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями.

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница- 13.07.2018.                            

Утро:

Социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Словесно-дидактическая игра «Козлята и зайчик»  Цель: Учить детей придумывать новое окончание знакомой сказки. Сначала дети вспоминают сказку «Козлята и волк». Сказка заканчивается, но воспитатель предлагает послушать, что было дальше: «Ушла коза снова в лес. Козлята остались одни дома. Вдруг в дверь снова постучались. Козлята испугались и попрятались. А это был маленький … (показывается игрушка) зайчик. Зайчик говорит: …

Игра  Где спряталась матрешка!*

Цель: Найти предмет по перечисленным признакам. Игровое   действие. Поиск спрятанной игрушки

 

Беседа «Сто бед»

Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему

 

Создать условия для с/р игры «Продавец Варя»

Цели: развивать игровые умения детей; учить обыгрывать взаимозависимые роли в сюжете; учить взаимодействовать с партнером.

 

Папка передвижка: « Головной убор ,летом»!

 

Музыка

По плану музыкального  работника.

Прогулка:

 

Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

 

Наблюдение за проезжей частью дороги

Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения. Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

«Кто лучше прыгнет?». Цели:    учить соотносить собственные действия с действиями участников игры;

закреплять умение прыгать.

 

П/и «Попади в круг».Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. Вика, Александра.

"Если плачет друг, пожалей его".

Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь.

 

Игры детей по интересам детей.

Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, куклы.

 

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

Цель: для создания спокойной атмосферы перед сном.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Игра на гармонизацию отношений « Назови меня ласково» для укрепления психологического комфорта в группе.

Настольно-печатная игра «Домино»

Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках, правильно называть сказку. Пальчиковая игра «Зима» Раз, два, три, четыре, пять,Собираемся гулять.

Катя саночки везет    От крылечка до ворот,

А Сережа на дорожке  Голубям бросает крошки.

Девочки и мальчики   Прыгают, как мячики.

 

Д/и «Убери на место»

Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места;

 

 И/с «Расставим мебель в кукольной комнате» Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению друг к другу.

.

 

Внести новый надувной мяч. Предложить детям поиграть в «бросайку». Создать радостное настроение, способствовать воспитанию доброжелательного отношения детей к друг другу.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить играть дружно.

 

Прогулка

Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа.

Подвижные игры  «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

             

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moya_semya_leto.doc162.5 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник-09.07.2018                                  

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Опыт: «Играем с красками» Ц: Познакомить с растворением краски в воде; развивать наблюдательность, сообразительность, любознательность, воспитывать аккуратность при работе с водой.

Труд с воспитателем в уголке природы - с подгруппой.

Опыт – вода холодная, тёплая, горячая. Воспитывать у детей умение правильно вести себя в быту с объектами живой и неживой природы.

Центр сенсорного развития: пирамидки, геометрические фигуры, мелкий конструктор.

Уголок природы: полив растений, рыхление, опрыскивание.

«Кое- что о витаминах»

Привлечение внимания родителей к вопросам о витаминах, о правильном их употреблении. Папка передвижка

Музыка

По плану музыкального  работника.

Прогулка:

Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Наблюдения за птицами, сравнение воробья и сороки  Ц: закрепить чем похожи, чем они отличаются..

Подвижные игры

«Птичка в гнездышке», «Найди свой домик».

 Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место.

П/и «Попади в круг».Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. Вика, Александра.

"Если плачет друг, пожалей его".

Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь.

Игры детей по интересам детей.

Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, куклы.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

Цель: для создания спокойной атмосферы перед сном.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы заучивание стихотворения о семье. Цель: развитие памяти.

П/и «Слепец и поводырь»

Цель: развить умение доверять, помогать и поддерживать товарищей по общению.
Д\и: «Что звучит?» Ц:

Учить определять по издаваемому звуку предмет.

Худ творчество (лепка).

«Угощение для бабушки и дедушки»

Цель: учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска. Формировать шарики круговыми движениями.

С Сашей, Лизой, Викой.

Игровая ситуация:

Посмотри, какие разные человечки: где весёлый, где грустный; покажи, как ты радуешься, а как ты грустишь.

Внести новый надувной мяч. Предложить детям поиграть в «бросайку». Создать радостное настроение, способствовать воспитанию доброжелательного отношения детей к друг другу.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить играть дружно.

Прогулка

Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа. 

Подвижные игры  «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник- 10.07.2018.                                          

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Опыт: «Мыло-фокусник» Ц: Продолжать знакомить со свойствами и назначением мыла при смешивании с водой.

Развивать наблюдательность и любознательность, смекалку; закрепить правила безопасности при работе с мылом

Подвижная игра «Хоровод»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Заучивание мирилки Пальчик за пальчик

Крепко возьмём,

Раньше дрались,

А теперь мы поём!

Цель: учить детей мирится и не сориться по пустякам.

С Ромой, Женей.

Игровая ситуация «Как правильно вымыть руки?» Цель: Закреплять навыки: намыливать руки до образования пены,  тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем,

 Конструирование из строительного материала «Построим заборчик для домашних животных». Продолжать учить детей создавать постройки по показу воспитателя, закреплять знание объемных форм (куб, брусок, кирпичик), совершенствовать умение разбирать постройки самостоятельно.

Рекомендовать: побеседовать о правилах поведения в общественном транспорте.

Физическая культура

По плану физкультурного работника.

Прогулка:

Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Наблюдение за насекомыми:

Цель: формировать реалистические представления о природе.

Подвижные игры

Подбрось-поймай!», «Прятки», «Кто дальше бросит», «Бегите к флажку», «Найди, где спрятано», Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

П/и «Попади в круг».Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

 Ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть опрятным» Цель: продолжаем учить детей следить за своим внешним видом.

Игры детей по интересам детей.

Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение

Работа перед сном

Беседа «Открытое окно» Цель: расширить представления о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых открывать окна и выглядывать из них.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

«Исследовательскую деятельность «Что я  умею». Создать условия для исследовательской деятельности детей: ростомер, напольные весы, дидактические игры, зеркало в полный рост. Закрепление представлений ребенка о себе. Уточнить знания детей о приобретении умений в течение учебного года, провести опыт «Что я могу сделать за это время» (песочные часы), учить детей составлять «Ленту времени» (я – маленький -  я сейчас -  я взрослый).

Д/ игра «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

Ситуативный разговор «Если будешь закаляться, то болезни не страшны».

 

Конструирование: «Мы построим детский сад». Обращать внимание детей на здание детского сада, выделяя части, форму, расположение по отношению к самой большой части и назначение. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); учить использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина). Развивать умение устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, какие похожие сооружения дети видели.

Прогулка

Наблюдение за птицами. Дать детям общие понятия о птицах (голубь, ворона, воробей), учить узнавать их по внешнему виду.

Труд: подкормка птиц.

П/и «Воробушки и автомобиль»- бег в разных направлениях. «Ловишка». Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости. Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда-11.07.2018.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Угадай по звуку»

Цель: формировать представления о помощнике человека (уши), развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств

Д/и «Разложи картинки по порядку»

Цель:  систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

Беседа «Кто я?» Цель: формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида.

Создать условия для игры «Кто я такой?»

Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков

Привлевать ребенка к выполнению трудовых поручений

Физическая культура

По плану физкультурного работника.

Прогулка:

Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Наблюдение за работой дворника

На прогулке обратить внимание детей на работу дворника. Уточнить, что дворник выполняет свою работу хорошо, ловко действует лопатой и метлой.

Подвижные игры

«Мыши и кот».

Цель: приучать к соблюдению правил в игре.

Подвижные игры

«Береги предмет».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве

Дидактическая игра «Время суток».

Цель: развивать внимание, логику, мышление, речь.

Игры детей по интересам детей.

Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, куклы.

Работа перед сном

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы: « Сказка об умном мышонке». Цель: развитие слухового восприятия, речи Мышления.
Сюжетно-ролевая игра «К бабушке в гости пойдём». Закреплять знания детей о домашних животных.

Отгадывание загадок по теме «Семья».

Цель: развитие внимания, мышления, памяти.

Дидактическая игра «Подбери фигуру»

Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

С Димой, Ромой.

Просмотр картинок «Что мама умеет».

Цель: развитие речи, внимания.

.

Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества (рисование).Цель: учить играть дружно.

Прогулка

Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа. 

Подвижные игры  «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг- 12.07.2018                                  

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Игра –инсценировка «Лошадка» Цели: познакомить со стихами А. Барто и обыграть их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом.

 Игра «Солнце или дождик?»

Цель. Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Д/и «Кто больше увидит и назовёт»

Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.

Д/и «Разложи картинки по порядку»

Цель:  систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

Правильно и аккуратно вести себя за столом, самостоятельно есть пищу с закрытым ртом, тщательно пережевывая, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой; по окончании еды тихо выходить из-за стола, благодарить взрослых.

Словесно-дидактическая игра «Курочка-рябушка»

по сказке «Курочка Ряба»

Цель: Развивать у детей речевую активность, отрабатывать с ними вопросительную интонацию, упражнять их в правильном звукопроизношении.

индивидуальные беседы и консультации

Музыка

По плану музыкального  работника.

Прогулка:

Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Наблюдение за погодой.

Подвижные игры

«Найди свой цвет». « Солнышко и дождик»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

П/и «Попади в круг».Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. Вика, Александра.

"Если плачет друг, пожалей его".

Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь.

Игры детей по интересам детей.

Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, куклы.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

Цель: для создания спокойной атмосферы перед сном.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Игра –инсценировка «Мама лишь одна бывает» Цель: показать значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; вовлекать в игровую ситуацию.

игра «Парные картинки»

Цель: Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правило игры.

Худ творчество (лепка).

«Угощение для бабушки и дедушки»

Цель: учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска. Формировать шарики круговыми движениями.

С Сашей, Лизой, Викой.

Игровая ситуация:

Посмотри, какие разные человечки: где весёлый, где грустный; покажи, как ты радуешься, а как ты грустишь.

Внести новый надувной мяч. Предложить детям поиграть в «бросайку». Создать радостное настроение, способствовать воспитанию доброжелательного отношения детей к друг другу.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить играть дружно.

Прогулка

Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа. 

Подвижные игры  «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница- 13.07.2018.                            

Утро:

Социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Словесно-дидактическая игра «Козлята и зайчик»  Цель: Учить детей придумывать новое окончание знакомой сказки. Сначала дети вспоминают сказку «Козлята и волк». Сказка заканчивается, но воспитатель предлагает послушать, что было дальше: «Ушла коза снова в лес. Козлята остались одни дома. Вдруг в дверь снова постучались. Козлята испугались и попрятались. А это был маленький … (показывается игрушка) зайчик. Зайчик говорит: …

Игра  Где спряталась матрешка!*

Цель: Найти предмет по перечисленным признакам. Игровое   действие. Поиск спрятанной игрушки

Беседа «Сто бед»

Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему

Создать условия для с/р игры «Продавец Варя»

Цели: развивать игровые умения детей; учить обыгрывать взаимозависимые роли в сюжете; учить взаимодействовать с партнером.

Папка передвижка: « Головной убор ,летом»!

Музыка

По плану музыкального  работника.

Прогулка:

Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Наблюдение за проезжей частью дороги

Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения. Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

«Кто лучше прыгнет?». Цели:    учить соотносить собственные действия с действиями участников игры;

закреплять умение прыгать.

П/и «Попади в круг».Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. Вика, Александра.

"Если плачет друг, пожалей его".

Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь.

Игры детей по интересам детей.

Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, куклы.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

Цель: для создания спокойной атмосферы перед сном.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Игра на гармонизацию отношений « Назови меня ласково» для укрепления психологического комфорта в группе.

Настольно-печатная игра «Домино»

Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках, правильно называть сказку. Пальчиковая игра «Зима» Раз, два, три, четыре, пять,Собираемся гулять.

Катя саночки везет    От крылечка до ворот,

А Сережа на дорожке  Голубям бросает крошки.

Девочки и мальчики   Прыгают, как мячики.

Д/и «Убери на место»

Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места;

 И/с «Расставим мебель в кукольной комнате» Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению друг к другу.

.

Внести новый надувной мяч. Предложить детям поиграть в «бросайку». Создать радостное настроение, способствовать воспитанию доброжелательного отношения детей к друг другу.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить играть дружно.

Прогулка

Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа. 

Подвижные игры  «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно- образовательной работы на три дня .

Тема « Цирк»Программное содержание: Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей.Систематиза...

Планирование воспитательно образовательной работы на тему:"Встречаем птиц".

2млДень недели   Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для с...

Планирование воспитательно образовательной работы на тему:" Доброта" в средней группе.

День недели   Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды дл...

Приоритетные формы проведения внеучебной воспитательно-образовательной работы

middot;        Кружковая работа, секции, студии·        Клубы по интересам·...

Педагогические чтения. Доклад на тему: Планирование воспитательной работы - Основа успешной работы классного руководителя"

Доклад описывает значимость планирования воспитательной работы. Из каких разделов должен состоять план и какие цели должен ставить перед собой классный руководитель. Также, как дополнительный наглядны...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы "Зимние забавы"

Планирование воспитательно-образовательной работы "Зимние забавы"...

Взаимодействия ДОУ с семьей в воспитательном образовательном процессе

Педагоги придумывают все новые формы вовлечения родителей в обучение и воспитание их собственных детей - собрания, информационные стенды, родительские собрания, анкетирования, но откликается на них то...