Планирование воспитательно образовательной работы на тему:"Встречаем птиц".
календарно-тематическое планирование на тему
2мл
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Вторник –17.04.2018. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Для чего нужны птицы». Какую пользу человеку приносят птицы? (птицы уничтожают вредных насекомых, птицы радуют людей своим пением) Как надо относиться к птицам? (птиц надо беречь, помогать им, не ломать гнезда, не обижать). Беседы о проведенных выходных. Цель: развивать речь, мышление. Упражнение “Выпусти птицу”. [Развитие мелкой моторики.] Предложить детям закрыть картинку ладонью так, чтобы каждый пальчик закрыл нарисованную птицу. | Дид.игра «Летает не летает». Цель: развивать внимание, быстроту реакции на слово. Катя, Вика. | Напомнитьдетям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. | Размещение в группе картины с изображением разных птиц. Цель: Расширять представление о птицах, которые летают у нас в селе. Вызвать желание помочь им. Развивать наблюдательность
| Рекомендовать родителям: приучать ребенка к правильному обращению с домашними животными, безопасному для ребенка и для животного. | |||||
| Физ.культура | По плану физкультурного работника. | ||||||||||
Ф.Э.М.П | Продолжать учить детей накладывать на карточку столько картинок или игрушек, сколько их нарисовано, помещать предметы точно на картинке правой рукой слева направо; закрепить умение различать и правильно называть круг, квадрат, треугольник, узнавать эти фигуры, несмотря на различие в окраске и размерах их моделей. | |||||||||||
Прогулка:
| Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
| Наблюдение за птицами. Дать детям общие понятия о птицах (голубь, ворона, воробей), учить узнавать их по внешнему виду. Труд: подкормка птиц. П/и «Воробушки и автомобиль»- бег в разных направлениях. «Ловишка». Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости. Спортивные упражнения: «Птицы», «Машем крыльями», «Мы воробышки», «Пьем воду», «Сыпем крошки», «Клюем зернышки», «Полетели - полетели». Цель: учить детей точно имитировать движения птиц. | Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря. - выполнение упражнений на развитие движений.
| Напомнить о правилах поведения на лестнице во время выхода и возвращения с прогулки, не толкаться, не спешить, ждать всех детей на площадке. | Игры детей по интересам детей. Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение
| |||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. Чтение: Е.Чарушин «Почему Тюпа не ловит птиц». Цель: учить внимательно слушать произведение, не отвлекаться, отвечать на вопросы воспитателя. | |||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Д/и «Как предметы помогают человеку» с целью расширения знаний детей о свойствах электроприборов. Беседа «Почему воробей не летает на юг». Цель: Развивать умение отвечать простым предложением. Воспитывать интерес к птицам. Затрудненные ситуации. Цель: Развитие мышления. Принятие решения и планирование. (Миша пролил варенье на пол. Что ему теперь делать?; Таня пошла гулять и заблудилась. Что ей делать? Что нужно знать, чтобы никогда больше не заблудиться? | Д/и «Что где лежит?» Цель: Учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед». Арина, Алишер | Ситуативный разговор с детьми - «Опасные вещи». Цель: знакомство с источниками опасности в детском саду. | Активизация деятельности воспитанников во всех центрах развития. - совместная игра «Строители»: формировать желание участвовать в совместной игре, использовать в игре полученные знания. - «Кулинары»: учить детей переносить свои игровые действия с одного объекта на другой, объединять несколько игровых сюжетов («лепим куличики – угощаем кукол – моем посуду» и пр.), развивать игровой опыт. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды. . Продолжать знакомить детей с особенностями весны: стало теплее, люди поменяли одежду на более лёгкую..П.и «Птички летают». | |||||||||||
ср
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | ||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Среда- 18.04.2018. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Весну встречаем - птиц зазываем» Цель: Дать детям представления о перелётных птицах. Расширить и активизировать словарь существительных по данной теме ( перелётные птицы, кормушки, скворечники, оперение) .
| Д/и «Весна» Цель: развивать умение рассказывать об изменениях в природе. С Сашей, Никитой. | Беседа : «Расскажи почему нельзя пугать птиц» Цель: освоение и запоминание правил поведения в природе.
| Внести иллюстрации о весне Цель: расширение представлений о весенних изменениях в природе. Создать условия для с/р игры « Семья. Собираемся на прогулку весной» Цель: развивать умение выбирать роль, играть дружно.
| Рекомендовать родителяморганизовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, птиц ближайшего окружения;
| ||||||
| Физ. культура. | По плану физкультурного работника. | |||||||||||
Речевое развитие | «Составление описания птиц по картинкам» Цель: учить составлять описание по картинке, называть объект, его свойства, признаки, действия, давать ему оценку. Учить составлять сложноподчиненные предложения. | ||||||||||||
Прогулка:
| Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
| Наблюдение за состоянием погоды. . Продолжать знакомить детей с особенностями весны: стало теплее, люди поменяли одежду на более лёгкую. Труд: уборка на веранде. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. П.И.: «Такси». Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. «Хитрая лиса». Цель: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту. | Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря. - выполнение упражнений на развитие движений.
| Напомнить о правилах поведения на лестнице во время выхода и возвращения с прогулки, не толкаться, не спешить, ждать всех детей на площадке. | Игры детей по интересам детей. Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение
| ||||||||
Работа перед сном | Беседа «Режим дня» Цель: провести беседу с привлечением наглядности, рассмотреть совместно с детьми алгоритм процессов личной гигиены (мытье рук, чистка зубов, обратить внимание детей на последовательность режимных моментов. | ||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа - рассуждение: «Почему говорят, что весной просыпается природа?». Развивать умение высказываться на заданную тему, отстаивать свою точку зрения, опираясь на полученные впечатления в процессе наблюдений, чтения художественной литературы. Чтение В.Даль «Ворона» Цель: воспитывать умение слушать рассказы, следить за развитием событий. Прослушивание музыкальных произведений «Звуки весны» Цель: развивать музыкальных слух, вызвать эмоциональный отклик. | Д/и. «Собери синичку» Цель: развивать логическое мышление с Олей, Яшей, Мишей. | Игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, воображения и координации движений. | Создать условия для Игры с мелким конструктором «Скворечники для птиц»- умение делать постройку устойчивой и интересной; творческое проявление в постройке; бережно и с любовью относиться к птицам | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Дать детям общие понятия о птицах (голубь, ворона, воробей), учить узнавать их по внешнему виду. Труд: подкормка птиц. П/и «Воробушки и автомобиль»- бег в разных направлениях. «Ловишка». Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости. | ||||||||||||
2мл
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Пятница- 20.04.2018. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Д/Упр: «Вредно для здоровья и полезно для здоровья»: с помощью воспитателя разделить карточки на две группы: продукты полезные и вредные для здоровья. Дать представление о понятии витамины. Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения В. Берестова «О чем поют воробушки». Цель: воспитывать интерес к художественному слову. Беседа: «Дома птиц". Закрепить и расширить знания детей о птицах. Формировать умение высказываться полной фразой. | Д/и «Что это?». Цель: Учить детей понимать суть задания, узнавать и называть знакомые предметы. С Лёшей, Левой.
| Ситуативный разговор: «Я умею играть с другими ребятами»: формировать представления о желаниях других детей, учить играть совместно, делиться игрушками | Предложить детям раскраски на тему «Птицы». Цель: Поддерживать интерес к изобразительной деятельности. Развивать мелкую моторику пальцев Настольно-печатные игры. Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. | Рекомендовать родителям: мотивировать дома детей самостоятельно одеваться и аккуратно убирать вещи;- обратить внимание на большую роль личного примера в закреплении норм с позиции гендерного воспитания детей..
| |||||
| Физ. культура. | По плану физкультурного работника. | ||||||||||
Худ.творчество | Аппликация с элементами рисования. « Ручеек и кораблик» Ц: Учить детей составлять изображение кораблика из готовых форм и рисовать ручеек, по представлению. Формировать свободно размещать детали. Развивать чувство формы и композиции. | |||||||||||
Прогулка:
| Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
| Наблюдение за голубями. Обратить внимание на размер, внешний вид, как передвигаются, чем питаются; закрепить названия частей тела. Сравнить воробья и голубя. Худ. слово: Вот семечки! Вот хлеба крошки! Не бойтесь, клюйте из ладошки! Труд: почистить кормушку, насыпать свежий корм. П/и «Воробушки и кот»- быстро убегать, находить свое место. П/и «Птички в гнездышках» Цель: учит детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря. - выполнение упражнений на развитие движений.
| Напомнить о правилах поведения на лестнице во время выхода и возвращения с прогулки, не толкаться, не спешить, ждать всех детей на площадке. | Игры детей по интересам детей. Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение
| |||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: чтение русской народной сказки « Три медведя».Цель: учить внимательно слушать сказку без наглядного сопровождения. | |||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика «Десять птичек – стайка». Цель: Развивать мелкую моторику рук. Совершенствовать умение передавать в жестах слова текста. Д.И. «Какой птицы не стало. Цель: продолжать учить детей узнать и называть птиц; развивать зрительную память, внимательность воспитывать исполнительность Д.И. «Назвать птицу». Цель: учить детей узнавать и называть птиц; развивать зрительную память, мышление; воспитывать любовь к природе. | Индивид. работа по закреплению пространственных отношений «справа», «слева»-Дид.игра «В какой руке?». С Вероникой, Левой.
| Игровая ситуация «Добро не уйдет, а зло пропадет». Цель: Поощрять проявления сострадания у детей, желание помочь, формировать доброжелательное отношение друг к другу. | Обследование мяча и куба. Цель: Продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, учить передавать в речи результаты обследования, делать выводы. Настольно-печатные игры. Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. Внесение дид-ой игры «Наведи порядок». Цель: упражнять в различении диких и домашних птиц, развивать внимание, сосредоточенность.
| ||||||||
Прогулка | Наблюдение за небом и птицами в небе ( наблюдать погодные явления, типичные для весны). Познакомить с понятиями: ясное небо, белые, лёгкие облака.П\и «Лошадки» Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vstrechaem_ptits_pechat.doc | 107 КБ |
Предварительный просмотр:
2мл
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Вторник –17.04.2018. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Для чего нужны птицы». Какую пользу человеку приносят птицы? (птицы уничтожают вредных насекомых, птицы радуют людей своим пением) Как надо относиться к птицам? (птиц надо беречь, помогать им, не ломать гнезда, не обижать). Беседы о проведенных выходных. Цель: развивать речь, мышление. Упражнение “Выпусти птицу”. [Развитие мелкой моторики.] Предложить детям закрыть картинку ладонью так, чтобы каждый пальчик закрыл нарисованную птицу. | Дид.игра «Летает не летает». Цель: развивать внимание, быстроту реакции на слово. Катя, Вика. | Напомнитьдетям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. | Размещение в группе картины с изображением разных птиц. Цель: Расширять представление о птицах, которые летают у нас в селе. Вызвать желание помочь им. Развивать наблюдательность | Рекомендовать родителям: приучать ребенка к правильному обращению с домашними животными, безопасному для ребенка и для животного. | |||||
Физ.культура | По плану физкультурного работника. | |||||||||||
Ф.Э.М.П | Продолжать учить детей накладывать на карточку столько картинок или игрушек, сколько их нарисовано, помещать предметы точно на картинке правой рукой слева направо; закрепить умение различать и правильно называть круг, квадрат, треугольник, узнавать эти фигуры, несмотря на различие в окраске и размерах их моделей. | |||||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Наблюдение за птицами. Дать детям общие понятия о птицах (голубь, ворона, воробей), учить узнавать их по внешнему виду. Труд: подкормка птиц. П/и «Воробушки и автомобиль»- бег в разных направлениях. «Ловишка». Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости. Спортивные упражнения: «Птицы», «Машем крыльями», «Мы воробышки», «Пьем воду», «Сыпем крошки», «Клюем зернышки», «Полетели - полетели». Цель: учить детей точно имитировать движения птиц. | Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря. - выполнение упражнений на развитие движений. | Напомнить о правилах поведения на лестнице во время выхода и возвращения с прогулки, не толкаться, не спешить, ждать всех детей на площадке. | Игры детей по интересам детей. Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение | |||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. Чтение: Е.Чарушин «Почему Тюпа не ловит птиц». Цель: учить внимательно слушать произведение, не отвлекаться, отвечать на вопросы воспитателя. | |||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Д/и «Как предметы помогают человеку» с целью расширения знаний детей о свойствах электроприборов. Беседа «Почему воробей не летает на юг». Цель: Развивать умение отвечать простым предложением. Воспитывать интерес к птицам. Затрудненные ситуации. Цель: Развитие мышления. Принятие решения и планирование. (Миша пролил варенье на пол. Что ему теперь делать?; Таня пошла гулять и заблудилась. Что ей делать? Что нужно знать, чтобы никогда больше не заблудиться? | Д/и «Что где лежит?» Цель: Учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед». Арина, Алишер | Ситуативный разговор с детьми - «Опасные вещи». Цель: знакомство с источниками опасности в детском саду. | Активизация деятельности воспитанников во всех центрах развития. - совместная игра «Строители»: формировать желание участвовать в совместной игре, использовать в игре полученные знания. - «Кулинары»: учить детей переносить свои игровые действия с одного объекта на другой, объединять несколько игровых сюжетов («лепим куличики – угощаем кукол – моем посуду» и пр.), развивать игровой опыт. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды. . Продолжать знакомить детей с особенностями весны: стало теплее, люди поменяли одежду на более лёгкую..П.и «Птички летают». |
ср
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Среда- 18.04.2018. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Весну встречаем - птиц зазываем» Цель: Дать детям представления о перелётных птицах. Расширить и активизировать словарь существительных по данной теме ( перелётные птицы, кормушки, скворечники, оперение) . | Д/и «Весна» Цель: развивать умение рассказывать об изменениях в природе. С Сашей, Никитой. | Беседа : «Расскажи почему нельзя пугать птиц» Цель: освоение и запоминание правил поведения в природе. | Внести иллюстрации о весне Цель: расширение представлений о весенних изменениях в природе. Создать условия для с/р игры « Семья. Собираемся на прогулку весной» Цель: развивать умение выбирать роль, играть дружно. | Рекомендовать родителяморганизовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, птиц ближайшего окружения; | ||||||
Физ. культура. | По плану физкультурного работника. | ||||||||||||
Речевое развитие | «Составление описания птиц по картинкам» Цель: учить составлять описание по картинке, называть объект, его свойства, признаки, действия, давать ему оценку. Учить составлять сложноподчиненные предложения. | ||||||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Наблюдение за состоянием погоды. . Продолжать знакомить детей с особенностями весны: стало теплее, люди поменяли одежду на более лёгкую. Труд: уборка на веранде. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. П.И.: «Такси». Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. «Хитрая лиса». Цель: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту. | Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря. - выполнение упражнений на развитие движений. | Напомнить о правилах поведения на лестнице во время выхода и возвращения с прогулки, не толкаться, не спешить, ждать всех детей на площадке. | Игры детей по интересам детей. Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение | ||||||||
Работа перед сном | Беседа «Режим дня» Цель: провести беседу с привлечением наглядности, рассмотреть совместно с детьми алгоритм процессов личной гигиены (мытье рук, чистка зубов, обратить внимание детей на последовательность режимных моментов. | ||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа - рассуждение: «Почему говорят, что весной просыпается природа?». Развивать умение высказываться на заданную тему, отстаивать свою точку зрения, опираясь на полученные впечатления в процессе наблюдений, чтения художественной литературы. Чтение В.Даль «Ворона» Цель: воспитывать умение слушать рассказы, следить за развитием событий. Прослушивание музыкальных произведений «Звуки весны» Цель: развивать музыкальных слух, вызвать эмоциональный отклик. | Д/и. «Собери синичку» Цель: развивать логическое мышление с Олей, Яшей, Мишей. | Игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, воображения и координации движений. | Создать условия для Игры с мелким конструктором «Скворечники для птиц»- умение делать постройку устойчивой и интересной; творческое проявление в постройке; бережно и с любовью относиться к птицам | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Дать детям общие понятия о птицах (голубь, ворона, воробей), учить узнавать их по внешнему виду. Труд: подкормка птиц. П/и «Воробушки и автомобиль»- бег в разных направлениях. «Ловишка». Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости. |
2мл
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Пятница- 20.04.2018. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Д/Упр: «Вредно для здоровья и полезно для здоровья»: с помощью воспитателя разделить карточки на две группы: продукты полезные и вредные для здоровья. Дать представление о понятии витамины. Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения В. Берестова «О чем поют воробушки». Цель: воспитывать интерес к художественному слову. Беседа: «Дома птиц". Закрепить и расширить знания детей о птицах. Формировать умение высказываться полной фразой. | Д/и «Что это?». Цель: Учить детей понимать суть задания, узнавать и называть знакомые предметы. С Лёшей, Левой. | Ситуативный разговор: «Я умею играть с другими ребятами»: формировать представления о желаниях других детей, учить играть совместно, делиться игрушками | Предложить детям раскраски на тему «Птицы». Цель: Поддерживать интерес к изобразительной деятельности. Развивать мелкую моторику пальцев Настольно-печатные игры. Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. | Рекомендовать родителям: мотивировать дома детей самостоятельно одеваться и аккуратно убирать вещи;- обратить внимание на большую роль личного примера в закреплении норм с позиции гендерного воспитания детей.. | |||||
Физ. культура. | По плану физкультурного работника. | |||||||||||
Худ.творчество | Аппликация с элементами рисования. « Ручеек и кораблик» Ц: Учить детей составлять изображение кораблика из готовых форм и рисовать ручеек, по представлению. Формировать свободно размещать детали. Развивать чувство формы и композиции. | |||||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Наблюдение за голубями. Обратить внимание на размер, внешний вид, как передвигаются, чем питаются; закрепить названия частей тела. Сравнить воробья и голубя. Худ. слово: Вот семечки! Вот хлеба крошки! Не бойтесь, клюйте из ладошки! Труд: почистить кормушку, насыпать свежий корм. П/и «Воробушки и кот»- быстро убегать, находить свое место. П/и «Птички в гнездышках» Цель: учит детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря. - выполнение упражнений на развитие движений. | Напомнить о правилах поведения на лестнице во время выхода и возвращения с прогулки, не толкаться, не спешить, ждать всех детей на площадке. | Игры детей по интересам детей. Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение | |||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: чтение русской народной сказки « Три медведя».Цель: учить внимательно слушать сказку без наглядного сопровождения. | |||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика «Десять птичек – стайка». Цель: Развивать мелкую моторику рук. Совершенствовать умение передавать в жестах слова текста. Д.И. «Какой птицы не стало. Цель: продолжать учить детей узнать и называть птиц; развивать зрительную память, внимательность воспитывать исполнительность Д.И. «Назвать птицу». Цель: учить детей узнавать и называть птиц; развивать зрительную память, мышление; воспитывать любовь к природе. | Индивид. работа по закреплению пространственных отношений «справа», «слева»-Дид.игра «В какой руке?». С Вероникой, Левой. | Игровая ситуация «Добро не уйдет, а зло пропадет». Цель: Поощрять проявления сострадания у детей, желание помочь, формировать доброжелательное отношение друг к другу. | Обследование мяча и куба. Цель: Продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, учить передавать в речи результаты обследования, делать выводы. Настольно-печатные игры. Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. Внесение дид-ой игры «Наведи порядок». Цель: упражнять в различении диких и домашних птиц, развивать внимание, сосредоточенность. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за небом и птицами в небе ( наблюдать погодные явления, типичные для весны). Познакомить с понятиями: ясное небо, белые, лёгкие облака.П\и «Лошадки» Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно- образовательной работы на три дня .
Тема « Цирк»Программное содержание: Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей.Систематиза...
Планирование воспитательно образовательной работы на тему:" Доброта" в средней группе.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды дл...
Планирование воспитательно образовательной работы на тему:"Моя семья".
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды дл...
Приоритетные формы проведения внеучебной воспитательно-образовательной работы
middot; Кружковая работа, секции, студии· Клубы по интересам·...
Презентация по речевому развитию в старшей группе по теме недели "Встречаем птиц"
В данной презентации учим детей узнавать по внешнему виду и называть правильно птиц....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы "Зимние забавы"
Планирование воспитательно-образовательной работы "Зимние забавы"...
Паспорт проектной работы на тему «Зимующие птицы»
Паспорт проектной работы на тему «Зимующие птицы»...