Программа дополнительных курсов по предмету «Английский язык». 24 часа
рабочая программа по теме
Данная программа по предмету английский язык предназначена для абитуриентов, имеющих основное общее образование и рассчитана на 24 часа. Программа носит коммуникативно-ориентированный и профессионально направленный характер. Его основной целью является обучение практическому владению языком для активного применения английского языка в профессиональном общении. Практическое владение иностранным языком предполагает умение достаточно свободно пользоваться наиболее употребительными языковыми средствами в 4-х видах речевой деятельности: говорении, аудировании (восприятии на слух), чтении и письме для осуществления деловых контактов с зарубежными коллегами, фирмами и предприятиями, для ведения корреспонденции и составления деловых документов (договоров, контрактов), а также для самостоятельной работы со специальной литературой на иностранном языке с целью получения профессиональной информации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
english_24_chasa.doc | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №34
«Утверждаю»
Директор ГОУ СПО ТК №34
__________ Н.А. Воронкова
Программа
курсов
по предмету Английский язык
Составитель:
Преподаватель Меледина А.В.
Рассмотрено на
заседании методической комиссии
Протокол №_____________
Дата ___________________
МОСКВА 2011
Пояснительная записка
к предмету английский язык подготовительных
курсов
ТК №34
Данная программа по предмету английский язык предназначена для абитуриентов, имеющих основное общее образование и рассчитана на 24 часа. Программа носит коммуникативно-ориентированный и профессионально направленный характер. Его основной целью является обучение практическому владению языком для активного применения английского языка в профессиональном общении. Практическое владение иностранным языком предполагает умение достаточно свободно пользоваться наиболее употребительными языковыми средствами в 4-х видах речевой деятельности: говорении, аудировании (восприятии на слух), чтении и письме для осуществления деловых контактов с зарубежными коллегами, фирмами и предприятиями, для ведения корреспонденции и составления деловых документов (договоров, контрактов), а также для самостоятельной работы со специальной литературой на иностранном языке с целью получения профессиональной информации.
Наряду с практической целью – обучением общению, курс английского языка ставит также общеобразовательные и воспитательные цели.
Общеобразовательные цели обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей абитуриентов. Реализация этих целей означает развитие у абитуриентов логического мышления и памяти, устойчивого внимания, привычки регулярно работать; способствует повышению общей культуры, а также культуры речи на родном языке; расширяет кругозор студентов, их знания о культуре и традициях стран изучаемого языка, правил речевого этикета. Общеобразовательные цели призваны сформировать у абитуриентов навыки и умения самостоятельной работы, совместной в группах, а также умения общения друг с другом и в коллективе.
Воспитательные цели предполагают формирование и развитие личности абитуриентов, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера.
При функционально-коммуникативном подходе к обучению иностранному языку первостепенное внимание уделяется стремлению создать условия естественного общения, участники которого владеют необходимыми речевыми навыками и умеют соотносить языковые средства с конкретными ситуациями, а также с нормами речевого поведения, которых придерживаются носители языка.
Достижение общей цели требует решения частных задач. Приобретение абитуриентами языковой и коммуникативной компетенции с целью успешного использования английского языка в их будущей профессиональной деятельности предполагает развитие в процессе обучения навыков устной речи на профессиональные темы, чтения специальной литературы, письма для ведения деловой переписки.
Изучение абитуриентами произносительных норм, грамматических явлений, синтаксических структур, правил словообразования и сочетаемости слов английского языка, а также усвоение лексико-фразеологического материала осуществляются в процессе работы над связными, законченными в смысловом отношении текстами.
Немаловажным моментом в организации обучения являются выбор таких методических приемов, благодаря которым повышается мотивация изучения английского языка, развиваются самостоятельность и творческая активность абитуриентов. Программа рассчитана на 24 аудиторных часов.
Основные задачи:
1. закрепить знания по лексикологии;
2. закрепить знания по грамматике и правописанию;
3. совершенствовать грамотность абитуриентов;
4. дать общие сведения о языке;
5. способствовать развитию речи и мышления абитуриентов.
Итоговая работа: тестирование
Содержание учебной дисциплины
“Английский язык”
- Вводно-фонетический курс.
1.1 Алфавит. Фонетика. Особенности английского произношения.
Обучающиеся должен знать:
- английский алфавит
- особенности английского произношения
- фонетический строй английского языка
Обучающийся должен уметь:
- правильно произносить английские звуки
- делать транскрибирование слов
1.2 Основные правила чтения. Открытая гласная. Закрытая гласная.
Обучающиеся должен знать:
- основные правила английского произношения
- правила чтения открытых и закрытых гласных
Обучающийся должен уметь:
- правильно произносить английские слова
2. Основной развивающийся курс
2.1 Тема «На работе» Неопределённый и определённый артикли. Построение предложений с глаголом to be. Оборот there is/are.
Обучающиеся должен знать:
- необходимый словарь по теме
- основные правила употребления определенного и неопределенного артиклей
- правила спряжения глагола to be
- правила употребления оборотов there is/are
Обучающийся должен уметь:
- прочитать и перевести топик по теме
- уметь правильно употреблять в письменной и устной речи артикли
- использовать в речи глагол to be
- использовать обороты there is/are
2.2 Тема «Диалог на Английском». Множественное число существительных, притяжательный падеж. Местоимения this, that/these, those.
Притяжательные и вопросительные местоимения. Общий и альтернативный вопросы.
Обучающиеся должен знать:
- необходимый словарь для поддержания простого диалога
- правила образования множественного числа существительных
- правила образования притяжательного падежа существительных.
- значение и правила употребления местоимений this, that/these, those.
- притяжательные и вопросительные местоимения
- порядок слов в общем и альтернативных вопросов
Обучающийся должен уметь:
- построить простой диалог на английском
- образовать множественное число существительных
- употреблять притяжательный падеж имен существительных
- употреблять местоимения this, that/these, those.
- употреблять притяжательные и вопросительные местоимения
- задавать общие и вопросительные вопросы
2.3 Тема «Дома» Личные местоимения. Предлоги места и направления
Специальные вопросы. Глагольная форма have got.
Обучающиеся должен знать:
- необходимый словарь по теме
- личные местоимения
- предлоги места и направления
- порядок слов в специальных вопросах
- правила употребления глагольной формы have got
Обучающийся должен уметь:
- прочитать и перевести топик по теме
- уметь правильно употреблять личные местоимения
- использовать в речи предлоги места и направления
- использовать форму have got
- задавать специальные вопросы
2.4 «Изучение иностранных языков». The Present Indefinite Tense. Вопросы к подлежащему и его определению. Образование формы 3-го лица единственного числа
Обучающиеся должен знать:
- необходимый словарь по теме
- правила образования The Present Indefinite Tense
- образование формы 3-го лица единственного числа
- порядок слов в вопросах к подлежащему и его определению.
Обучающийся должен уметь:
- прочитать и перевести топик по теме
- употреблять The Present Indefinite Tense
- употреблять форму 3-го лица единственного числа
- задавать вопросы к подлежащему и его определению
2.5 «Мой рабочий день». Развитие навыков монологической речи. The Present Continuous Tense. Прилагательные. Степени сравнения. Much, little, many, few. Оборот to be going to.
Обучающиеся должен знать:
- необходимый словарь по теме
- правила образования The Present Continuous Tense
- правила употребления оборота to be going to
- понятие прилагательное
- правила образования степеней сравнения
- значения Much, little, many, few
Обучающийся должен уметь:
- сделать пересказ по теме
- употреблять The Present Continuous Tense
- употреблять оборот to be going to
- употреблять в речи степени сравнения прилагательных
- правильно употреблять Much, little, many, few
2.6. Итоговая работа. Тестирование
Тематическое планирование
№ п/п | Тема | Кол-во часов |
1 | Вводно-фонетический курс | 4 |
1.1 | Алфавит. Фонетика. Особенности англ. произношения. | 2 |
1.2 | Основные правила чтения. Открытая гласная. Закрытая гласная | 2 |
2 | Основной развивающийся курс | 20 |
2.1 | Тема «В офисе» Неопределённый и определённый артикли. Построение предложений с глаголом to be. Оборот there is/are. | 4 |
2.2 | Тема «Переговоры». Множественное число существительных, притяжательный падеж. Местоимения this, that/these, those. Притяжательные и вопросительные местоимения. Общий и альтернативный вопросы | 4 |
2.3 | Тема «Деловой этикет» Личные местоимения. Предлоги места и направления Специальные вопросы. Глагольная форма have got | 4 |
2.4 | «Деловая переписка» The Present Indefinite Tense. Вопросы к подлежащему и его определению. Образование формы 3-го лица единственного числа. | 4 |
2.5 | «Деловые поездки». Развитие навыков монологической речи The Present Continuous Tense. Прилагательные. Much, little, many, few. Оборот to be going to. | 3 |
2.6 | Тестирование | 1 |
Список литературы
Основная
- Бонк Н.А., Лукьянова Н.А., Памухина Л.Г. «Учебник Английского языка». «ДеКонт», 2003
2. «Английский язык для делового общения» Г.А. Дудукина, М.В. Павлова, Москва, Филоматис, 2007
Дополнительная
- Хоменкер Л. С. «Английский язык» издательство «Каро», Санкт-Петербург 2005
- Щукин А. Н. «Обучения иностранным языкам, теория и практика», издательство «Филоматис» Москва 2006
- Богородицкая В. Н., Хрусталева Л. В. «Мир Британии» издательство «Версия» Москва 2005
- Федорова Г.Н. «Активный репетитор по английскому языку: грамматический правила, упражнения для тренировки, подготовки к тестированию» Ростов-на-Дону издательство «Феникс», 2005
- Христорождественнская Л.П. «Английский язык устные темы» издательство «Книжный дом» 2004
- Карпова Т.А. «английский для колледжей» учебное пособие издательство «Дашков и К» 2005
- Восковская А.С., Карпова Т.А. «Английский язык для СПО» Ростов-на-Дону издательство «Феникс», 2003
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По предмету «Английский язык» 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо предмету «Английский язык»6 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По предмету «Английский язык» 8 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо предмету «Английский язык»8 класс...
Рабочая программа учителя по предмету «Английский язык 5 класс
Программа 5 класс Английский язык Афанасьева Михеева Rainbow English 5 ФГОС...
Программа учебного предмета "Английский язык" для 6-9 классов (базовый уровень). Разработана Сорокиной Г. В.
Программа учебного предмета "Английский язык" для 6-9 классов (базовый уровень). Разработана Сорокиной Г. В....
Программа дополнительных курсов по предмету «Деловой английский язык». 36 часов.
Данная программа по предмету английский язык предназначена для студентов, имеющих основное общее образование и рассчитана на 36 часов. Программа носит коммуникативно-ориентированный и профессионально ...
Рабочая программа дополнительной дисциплишы ОУД. 03 Иностранный язык (английский)
Рабочая программа дополнительной дисциплины разработана на основе ФГОС СПО по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения....
Рабочая программа по предмету английский язык для студентов 1 курса специальности 38.02.05 ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ
Рабочая программа по предмету ОУП 04. Иностранный язык предназначена для студентов специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.Программа учебного предмета ...