1.1.Наличие положительной динамики и устойчивости результата коррекции и развития обучающихся, с которым работает педагог-психолог
материал на тему
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Тыва
ГБПОУ РТ «Тувинский агропромышленный техникум»
Справка-подтверждение
о наличии положительной динамики и устойчивости результата коррекции и развития обучающихся в ГБПОУ РТ «Тувинский агропромышленный техникум», с которыми работает педагог-психолог
Справка дана Чооду Азиане Николаевне, педагогу-психологу ГБПОУ РТ «Тувинского агропромышленного техникума» о том, что она действительно ведет работу по следующим направлениям:
- Психологическая диагностика;
- Психологическое просвещение;
- Психологическое консультирование;
- Психологическая профилактика;
- Коррекционно-развивающая работа.
Чооду А.Н. работает по всем вышеперечисленным направлениям со всеми участниками образовательного процесса:
- Обучающимися;
- Родителями (законными представителями);
- Педагогами.
Ежегодно проводит Месячники психологического здоровья первого и второго этапов.
Активно участвует со студентами молодежной организации «Молодая гвардия» техникума, развивает лидерские, организаторские способности, создает ситуации успеха для одаренных, талантливых студентов. Активно организует, участвует в молодежных акциях, мероприятиях совместно с инженерно-педагогическими работниками, с социальным педагогом, инспектором по профилактике правонарушений.
По результатам работы педагога-психолога отмечается положительная динамика.
В периоды с 2013-2014 по 2017-2018 учебный гг.., работы педагога-психолога Чооду А.Н. суицидальных случаев не выявлено.
«__» _______________2018г.
Зам.директора по ВР: Эней Р.Б.-Ч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа педагога-психолога с одаренными учащимися.
Доклад по теме «Интеллектуальная одаренность: проблемы, развитие, перспективы»...
Возможности сказкотерапии в работе педагога-психолога с обучающимися « группы риска»
В данной статье предоставляются мини исследования ,котрые я провела на базе нашего колледжа. Мною была разрабатанна программа тренингов с использованием метода сказкотерапии.Тренинги я проведила...
1.1. Наличие положительной динамики и устойчивости результата коррекции и развития обучающихся, с которыми работает педагог-психолог
Справка педагога-психолога по коррекционно-развивающей работе с обучающимися...
Приемы работы педагога-психолога с детьми с особыми потребностями. Арт-терапия в работе с детьми с нарушением зрения.
Демонстрация эффективного собственного опыта работы с детьми с особыми потребностямии их продителями .Арт-терапия в работе с детьми с нарушением...
Статья "Специфика работы педагога-психолога с обучающимися ОВЗ"
laquo;Специфика работы с обучающимися ОВЗ»(из опыта работы) Необходимым условием успешного обучения студентов в Лицее является их социально-психологическая адаптац...