Сценарий театральной студии «Веселые ребята» на конкурс детского творчества «Красота спасёт мир» в номинации «Сатирическая клоунада»
план-конспект занятия на тему

Нестеренко Людмила Дмитриевна

Разработка сценария для театральной студии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_dlya_vystupleniya_na_konkurs.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

         Бюджетное образовательное учреждение

         «Тарская гимназия №1 им. А. М. Луппова»

             Тарского Муниципального района

Сценарий театральной студии «Веселые ребята»

  на областной  фестиваль — конкурс детского творчества «Красота спасёт мир»

  в номинации «Сатирическая клоунада»    

Руководители:

Нестеренко Людмила

Дмитриевна,

учитель русского языка

 и литературы,

Чарушина Елена

 Владимировна,

учитель русского языка

и литературы.

2014 год

Цирк зажигает огни!

Сатирическая клоунада

Действующие лица:

1 ведущий клоун Бом - Черепанов Дмитрий, ученик 8 б класса

2 ведущий клоун Бим — Зуйков Дмитрий, ученик 7 а класса

Акробатки - Власова Виктория, ученица 5 а класса

                      Погодаева Полина, ученица 5 а класса

                      Куценко Валерия, ученица 5 а класса

 Балерина -  Зизина Мирослава, ученица 7 а класса

 Силачи -      Власова Виктория, ученица 5 а класса

                      Годяева Полина, ученица 5 а класса

                      Куценко Валерия, ученица 5 а класса

  Маг — факир - Артемова Маргарита, ученица 7 а класса

   Сценка «Телепатия»

   Ученица 9 класса Коперфильдова — Артемова Маргарита, ученица 7 а класса

   Ученик 9 класса  Неумнов — Бобров Антон, ученик 8 а класса

    Учительница литературы — Годяева Полина,ученица 5 а класса

    Ученики - Зизина Мирослава

                      Власова Виктория

                      Куценко Валерия

                      Черепанов Дмитрий

                      Зуйков Дмитрий

Сцена 1. Цирк зажигает огни

 Выходят на сцену под цирковую музыку два ведущих клоуна Бим и Бом.    

1 Ведущий - клоун Бим: Цирк

2 Ведущий - клоун Бом: Цирк!

Вместе: Цирк!

Клоун Бом: В цирке очень хорошо!

                       Всюду празднично, светло!

Клоун Бим: Здесь звенит веселый смех!

                      Приглашаем в гости всех!

Бом: Добро пожаловать.

          Наш цирк зажигает огни!

(Загорается гирлянда на цирковом шатре).

Бим: Дорогие зрители,  садитесь по местам.

          Как много интересного сегодня вы увидите,

          Что даже не поверите вы собственным глазам!

Бом:

 Музыка веселая

 Пусть гремит у нас!

 Танец нам подарят

 Акробатки сейчас!

 ( Под веселую музыку танец акробаток)

Бим:  Ха-ха-ха-ха!

           Скорей смотрите,

           Вы на Бома поглядите!

Бим: Смотри, в ленточке не запутайся!

(Бом танцует под музыку, путается в ленточке и падает. Бим помогает встать Бому, потирает затылок).

Бом: На арене балерина,

          Словно легкая пушинка,

          И танцует, и кружится,

           И при этом не боится!

     (Танец с лентой балерины)

Бим: Представленье продолжаем,

          Снова номер представляем:

          Силачи в гостях у нас

          Их приветствуем сейчас!

  (Выходят под музыку силачи )

Бим: Силачи вы отдохните и тихонько посидите.

Сцена 2. Выступление мага - факира

Бом: В этом номере программы

          Выступает перед вами

          Знаменитый маг-факир,

          Удивил он целый мир!

(Под музыку в зал входит фокусник, кланяется.)

Маг - факир: Много у меня чудес:

                    Дождь пойдёт на вас с небес,

                    Будет молния и гром…

(Раздается громкий стук, вбегает Бом.)

Бим: Не пугайтесь это Бом.

(Клоун лопает воздушный шарик).

Маг - факир: И не жалко тебе шарики воздушные портить?

Бом: А, я кроме этого фокуса, ничего показывать не умею!

(Входит девочка с волшебной коробочкой).

Маг - факир: Перед вами коробок,

                     кладу в неё платок.

                     Закрываю: раз, два, три!

                     Стукнем палочкой, смотри!

                     Открываю коробок,.

                     Но куда исчез платок?

Маг - факир: Я скажу вам раз, два, три

                    Ты внимательно смотри!

(Из коробки тянется целая гирлянда).

Бим: Фокусы мы посмотрели

          Удивились, поглазели!

Бом: Как он   действуе руками,

         Что там дальше по программе?

Сцена 3. Сценки из школьной жизни подростков

Бим: Посмотри, ведь в этом зале

         Больше школьников собрали.

         Эх, сейчас бы поучиться

         И за партой посидеть,

         Пошалить, повеселиться,

         Форму школьную надеть.

         В школу притащить собаку..

Бом: Размечтался ты однако.

          Вспоминаешь все подряд,

          Лучше посмешим ребят.

Бом:  Помнишь, маленькими были,

           Падежи с тобой учили.

Бим: Помню, вроде бы учил,

          Только как учил — забыл.

Бом:  Да, известный ты лентяй,

          Вот смотри и вспоминай!

Бом:  Помню, как тебя Марья Ивановна вызвала к доске написать такие предложения под диктовку: «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Бим: Вспомнил, а задание было:  «Подчеркнуть все имена  существительные».

Я их и подчеркнул: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Бом:  «А как падежи определял, помнишь?»

Бим: Конечно, помню!

Бом: Начинай!

Бим: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал ! Вот и всё!

Бом: Да-а, разбор получился оригинальный! - Удивилась Марья Ивановна и сказала тебе:

- Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Бим:  Какую? Конечно, пятёрку! Я ведь ее сам предложил!

Бим: Школу вспомнил я ,ребята,

          Как подшучивал когда-то,

          Как бесил учителей.

Бом: Да, куда уж веселей!  

Бом: Иногда тебя понять

         Я не в состоянии,

Бим: Мысли я передаю

         Тебе на расстоянии.

Бом: Не грузи мозги свои,

         Знаю мысли я твои!

Бим: О, да ты, однако, брат-

          Знаменитый телепат!

Бом:  У меня один ответ:

         «Твои мысли не секрет!»

          Сейчас узнаем без симпатии,

          Что такое «телепатия!»

Сценка  "Телепатия"

 Неумнов (напевает от радости). Ну, Коперфильдова, это ты здорово придумала. Телепатия! Мысли на расстоянии! Ну-ка, телепатни мне чего-нибудь.

 (Коперфильдова  разводит руками, как экстрасенс).

 Неумнов: Буря мглою небо кроет… Что ты мне литературу внушаешь — у нас сейчас биология. На, возьми учебник — параграф 36. Смотри, внушай сильнее.

 (Коперфильдова садится на край сцены, кладет на колени учебник, поглядывая в него, посылает мысли).  

( Звенит звонок. Начало урока. Входит учитель литературы.

 Учитель: Здравствуйте, ребята, Ирина Ивановна заболела, поэтому вместо биологии будет литература. Итак, роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Кто желает отвечать? Как всегда, лес рук. Неумнов, к доске.

 Неумнов (откашливается, возмущается).

Образ Евгения Онегина. Онегин — светский петербургский человек, столичный аристократ. Рисуя образ героя, Пушкин подробно говорит… (начинается действие телепатии), что тело его, слоевище, состоит из гриба и водоросли, находящихся в тесной взаимосвязи. Он очень неприхотлив. Живет в пустынях, скалах, тундрах. Отмирая, он образует перегной. В этом его главная роль в романе.

 Учитель: Неумнов, что с тобой?

 Неумнов: Можно, я лучше о Ленском расскажу?

 В Ленском много прекрасных задатков, автор указывает на присущие ему «благородное стремление чувств и мыслей молодых». В середине лета он зацветает. Насекомые плохо посещают его цветки — в них нет ни нектара, ни обилия пыльцы. (Мотает головой.) Ленский — образованный, культурный человек. Его сажают весной, перед посадкой клубни проращивают в светлом помещении.

 Учитель: Неумнов, ты не заболел случайно? Или не готов отвечать?

 Неумнов: Готов-готов. Можно женский образ? Татьяна для Пушкина — милый идеал. Она — цельная натура. От природы Татьяна одарена живым умом. Осенью она откладывает яйца в кокон, сплетенный из тонкой паутины. Кокон она плетет в укромных местах: под пнями, камнями. Внешне Татьяна крупнее самца.

 Учитель недоуменно смотрит.

 Неумнов: Нет!!! Нет!!! Я образ Ольги готовил.

 Учитель. Ну Ольга так Ольга.

 Неумнов: Полной противоположностью Татьяны является ее сестра Ольга. В Ольге много жизнерадостности, энергии, резвости. Тело ее покрыто чешуей. При линьке кожа сходит одним куском. Она передвигается, извивая свое тело по земле. Ядовитость ее общеизвестна.

 Учитель: Довольно! Садись. Два!

  (Неумнов, возмущаясь, уходит).

Сцена 4. Заключение

Бом:  Ну что, друзья, узнали вы себя,

Бим:  Над Вами пошутили мы любя!  

Бом:   Милые, дети, взрослеть не спешите,

Бим:  Детства минуты не торопите,

Рита: Взрослые часто о школе скучают,

           Класс, переменки, друзей вспоминают.

Валерия: Быстро промчатся далекие годы,

                  Их не задержишь! Законы природы!

Ученица: Ими сполна вы сейчас наслаждайтесь,

                   Будьте детьми и всему удивляйтесь!

Полина: Расставаний приходит пора,

Мирослава: Но не будем грустить на прощанье,

Антон:          Новой встрече мы рады всегда.

 Все:              Цирк чудес говорит: «До свидания!»

        (Все кланяются под музыку ).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВОЗРОЖДЕНИЕ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ В ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ ЦЕНТРА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

статья о возрождении народной культуры Тарского Прииртышья на занятиях в детских объединениях...

Значение развивающих упражнений и игр на занятиях в театральной студии

Упражнения на развитие воображения и фантазии...

Методические рекомендации по проведению и оцениванию результатов конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Молодой сварщик» по правилам «WorldSkills Russia»

Методически рекомендации были разработаны для проведения сетевого конкурса профессионального мастерства и адресованы группам начинающих сварщиков: обучающихся Ижорского политехнического лицея и молоды...

Дополнительная образовательная программа работы театральной студии «ВМЕСТЕ»

Содержание программы. Пояснительная записка:Образовательная область и предмет изучения;Цели и задачи образовательной программы;Возраст обучающихся, участвующих в реализации программы;Продолжитель...

Дополнительная образовательная программа работы театральной студии «ВМЕСТЕ»

Содержание программы. Пояснительная записка:Образовательная область и предмет изучения;Цели и задачи образовательной программы;Возраст обучающихся, участвующих в реализации программы;Продолжитель...

сценарий классного часа "Весело,весело встретим Новый год!"

Сценарий классного часа "Весело,весело встретим Новый год!"...