Сценарий театральной студии «Веселые ребята» на конкурс детского творчества «Красота спасёт мир» в номинации «Сатирическая клоунада»
план-конспект занятия на тему
Разработка сценария для театральной студии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_dlya_vystupleniya_na_konkurs.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное образовательное учреждение
«Тарская гимназия №1 им. А. М. Луппова»
Тарского Муниципального района
Сценарий театральной студии «Веселые ребята»
на областной фестиваль — конкурс детского творчества «Красота спасёт мир»
в номинации «Сатирическая клоунада»
Руководители:
Нестеренко Людмила
Дмитриевна,
учитель русского языка
и литературы,
Чарушина Елена
Владимировна,
учитель русского языка
и литературы.
2014 год
Цирк зажигает огни!
Сатирическая клоунада
Действующие лица:
1 ведущий клоун Бом - Черепанов Дмитрий, ученик 8 б класса
2 ведущий клоун Бим — Зуйков Дмитрий, ученик 7 а класса
Акробатки - Власова Виктория, ученица 5 а класса
Погодаева Полина, ученица 5 а класса
Куценко Валерия, ученица 5 а класса
Балерина - Зизина Мирослава, ученица 7 а класса
Силачи - Власова Виктория, ученица 5 а класса
Годяева Полина, ученица 5 а класса
Куценко Валерия, ученица 5 а класса
Маг — факир - Артемова Маргарита, ученица 7 а класса
Сценка «Телепатия»
Ученица 9 класса Коперфильдова — Артемова Маргарита, ученица 7 а класса
Ученик 9 класса Неумнов — Бобров Антон, ученик 8 а класса
Учительница литературы — Годяева Полина,ученица 5 а класса
Ученики - Зизина Мирослава
Власова Виктория
Куценко Валерия
Черепанов Дмитрий
Зуйков Дмитрий
Сцена 1. Цирк зажигает огни
Выходят на сцену под цирковую музыку два ведущих клоуна Бим и Бом.
1 Ведущий - клоун Бим: Цирк
2 Ведущий - клоун Бом: Цирк!
Вместе: Цирк!
Клоун Бом: В цирке очень хорошо!
Всюду празднично, светло!
Клоун Бим: Здесь звенит веселый смех!
Приглашаем в гости всех!
Бом: Добро пожаловать.
Наш цирк зажигает огни!
(Загорается гирлянда на цирковом шатре).
Бим: Дорогие зрители, садитесь по местам.
Как много интересного сегодня вы увидите,
Что даже не поверите вы собственным глазам!
Бом:
Музыка веселая
Пусть гремит у нас!
Танец нам подарят
Акробатки сейчас!
( Под веселую музыку танец акробаток)
Бим: Ха-ха-ха-ха!
Скорей смотрите,
Вы на Бома поглядите!
Бим: Смотри, в ленточке не запутайся!
(Бом танцует под музыку, путается в ленточке и падает. Бим помогает встать Бому, потирает затылок).
Бом: На арене балерина,
Словно легкая пушинка,
И танцует, и кружится,
И при этом не боится!
(Танец с лентой балерины)
Бим: Представленье продолжаем,
Снова номер представляем:
Силачи в гостях у нас
Их приветствуем сейчас!
(Выходят под музыку силачи )
Бим: Силачи вы отдохните и тихонько посидите.
Сцена 2. Выступление мага - факира
Бом: В этом номере программы
Выступает перед вами
Знаменитый маг-факир,
Удивил он целый мир!
(Под музыку в зал входит фокусник, кланяется.)
Маг - факир: Много у меня чудес:
Дождь пойдёт на вас с небес,
Будет молния и гром…
(Раздается громкий стук, вбегает Бом.)
Бим: Не пугайтесь это Бом.
(Клоун лопает воздушный шарик).
Маг - факир: И не жалко тебе шарики воздушные портить?
Бом: А, я кроме этого фокуса, ничего показывать не умею!
(Входит девочка с волшебной коробочкой).
Маг - факир: Перед вами коробок,
кладу в неё платок.
Закрываю: раз, два, три!
Стукнем палочкой, смотри!
Открываю коробок,.
Но куда исчез платок?
Маг - факир: Я скажу вам раз, два, три
Ты внимательно смотри!
(Из коробки тянется целая гирлянда).
Бим: Фокусы мы посмотрели
Удивились, поглазели!
Бом: Как он действуе руками,
Что там дальше по программе?
Сцена 3. Сценки из школьной жизни подростков
Бим: Посмотри, ведь в этом зале
Больше школьников собрали.
Эх, сейчас бы поучиться
И за партой посидеть,
Пошалить, повеселиться,
Форму школьную надеть.
В школу притащить собаку..
Бом: Размечтался ты однако.
Вспоминаешь все подряд,
Лучше посмешим ребят.
Бом: Помнишь, маленькими были,
Падежи с тобой учили.
Бим: Помню, вроде бы учил,
Только как учил — забыл.
Бом: Да, известный ты лентяй,
Вот смотри и вспоминай!
Бом: Помню, как тебя Марья Ивановна вызвала к доске написать такие предложения под диктовку: «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Бим: Вспомнил, а задание было: «Подчеркнуть все имена существительные».
Я их и подчеркнул: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Бом: «А как падежи определял, помнишь?»
Бим: Конечно, помню!
Бом: Начинай!
Бим: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал ! Вот и всё!
Бом: Да-а, разбор получился оригинальный! - Удивилась Марья Ивановна и сказала тебе:
- Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Бим: Какую? Конечно, пятёрку! Я ведь ее сам предложил!
Бим: Школу вспомнил я ,ребята,
Как подшучивал когда-то,
Как бесил учителей.
Бом: Да, куда уж веселей!
Бом: Иногда тебя понять
Я не в состоянии,
Бим: Мысли я передаю
Тебе на расстоянии.
Бом: Не грузи мозги свои,
Знаю мысли я твои!
Бим: О, да ты, однако, брат-
Знаменитый телепат!
Бом: У меня один ответ:
«Твои мысли не секрет!»
Сейчас узнаем без симпатии,
Что такое «телепатия!»
Сценка "Телепатия"
Неумнов (напевает от радости). Ну, Коперфильдова, это ты здорово придумала. Телепатия! Мысли на расстоянии! Ну-ка, телепатни мне чего-нибудь.
(Коперфильдова разводит руками, как экстрасенс).
Неумнов: Буря мглою небо кроет… Что ты мне литературу внушаешь — у нас сейчас биология. На, возьми учебник — параграф 36. Смотри, внушай сильнее.
(Коперфильдова садится на край сцены, кладет на колени учебник, поглядывая в него, посылает мысли).
( Звенит звонок. Начало урока. Входит учитель литературы.
Учитель: Здравствуйте, ребята, Ирина Ивановна заболела, поэтому вместо биологии будет литература. Итак, роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Кто желает отвечать? Как всегда, лес рук. Неумнов, к доске.
Неумнов (откашливается, возмущается).
Образ Евгения Онегина. Онегин — светский петербургский человек, столичный аристократ. Рисуя образ героя, Пушкин подробно говорит… (начинается действие телепатии), что тело его, слоевище, состоит из гриба и водоросли, находящихся в тесной взаимосвязи. Он очень неприхотлив. Живет в пустынях, скалах, тундрах. Отмирая, он образует перегной. В этом его главная роль в романе.
Учитель: Неумнов, что с тобой?
Неумнов: Можно, я лучше о Ленском расскажу?
В Ленском много прекрасных задатков, автор указывает на присущие ему «благородное стремление чувств и мыслей молодых». В середине лета он зацветает. Насекомые плохо посещают его цветки — в них нет ни нектара, ни обилия пыльцы. (Мотает головой.) Ленский — образованный, культурный человек. Его сажают весной, перед посадкой клубни проращивают в светлом помещении.
Учитель: Неумнов, ты не заболел случайно? Или не готов отвечать?
Неумнов: Готов-готов. Можно женский образ? Татьяна для Пушкина — милый идеал. Она — цельная натура. От природы Татьяна одарена живым умом. Осенью она откладывает яйца в кокон, сплетенный из тонкой паутины. Кокон она плетет в укромных местах: под пнями, камнями. Внешне Татьяна крупнее самца.
Учитель недоуменно смотрит.
Неумнов: Нет!!! Нет!!! Я образ Ольги готовил.
Учитель. Ну Ольга так Ольга.
Неумнов: Полной противоположностью Татьяны является ее сестра Ольга. В Ольге много жизнерадостности, энергии, резвости. Тело ее покрыто чешуей. При линьке кожа сходит одним куском. Она передвигается, извивая свое тело по земле. Ядовитость ее общеизвестна.
Учитель: Довольно! Садись. Два!
(Неумнов, возмущаясь, уходит).
Сцена 4. Заключение
Бом: Ну что, друзья, узнали вы себя,
Бим: Над Вами пошутили мы любя!
Бом: Милые, дети, взрослеть не спешите,
Бим: Детства минуты не торопите,
Рита: Взрослые часто о школе скучают,
Класс, переменки, друзей вспоминают.
Валерия: Быстро промчатся далекие годы,
Их не задержишь! Законы природы!
Ученица: Ими сполна вы сейчас наслаждайтесь,
Будьте детьми и всему удивляйтесь!
Полина: Расставаний приходит пора,
Мирослава: Но не будем грустить на прощанье,
Антон: Новой встрече мы рады всегда.
Все: Цирк чудес говорит: «До свидания!»
(Все кланяются под музыку ).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВОЗРОЖДЕНИЕ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ В ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ ЦЕНТРА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
статья о возрождении народной культуры Тарского Прииртышья на занятиях в детских объединениях...
Значение развивающих упражнений и игр на занятиях в театральной студии
Упражнения на развитие воображения и фантазии...
Методические рекомендации по проведению и оцениванию результатов конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Молодой сварщик» по правилам «WorldSkills Russia»
Методически рекомендации были разработаны для проведения сетевого конкурса профессионального мастерства и адресованы группам начинающих сварщиков: обучающихся Ижорского политехнического лицея и молоды...
Система патриотического воспитания в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Дом детского творчества» Киселёвского городского округа
Обобщение опыта работы...
Дополнительная образовательная программа работы театральной студии «ВМЕСТЕ»
Содержание программы. Пояснительная записка:Образовательная область и предмет изучения;Цели и задачи образовательной программы;Возраст обучающихся, участвующих в реализации программы;Продолжитель...
Дополнительная образовательная программа работы театральной студии «ВМЕСТЕ»
Содержание программы. Пояснительная записка:Образовательная область и предмет изучения;Цели и задачи образовательной программы;Возраст обучающихся, участвующих в реализации программы;Продолжитель...
сценарий классного часа "Весело,весело встретим Новый год!"
Сценарий классного часа "Весело,весело встретим Новый год!"...