В.П. Астафьев "Васюткино озеро". Урок в технологии case-study
учебно-методический материал на тему
Дидактический материал к кейсу "Васюткино озеро" В.П. Астафьева. Урок для 5 класса. Желательно в урок включить небольшую лекци учителя ОБЖ о том, как нужно вести себя, если заблудился в лесу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Лист решения кейса | 57.68 КБ |
Режим работы с кейсом | 38.69 КБ |
Реальная новость из Якутии | 265.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист решения кейса
ФИ_________________________________________________________________________
- Реальная новость.
Что и с кем произошло?________________________________________________
_____________________________________________________________________
- Проблема ____________________________________________________________
______________________________________________________________________
- С каким литературным произведением вы обнаружили связь?_______ ___________
______________________________________________________________________
- В чём выражается эта связь?
-______________________________________________________________________
-______________________________________________________________________
-______________________________________________________________________
- Работа с текстом.
Составить план действий Васютки:
- _____________________________________________________________________(стр. 133 «Тайга, наша кормилица» - «…захватил из дому»)
- _____________________________________________________________________(стр. 133 «Надо было» - «…пресное мясо»)
- _____________________________________________________________________(стр. 136 «Медленно спустился» - «…своей угрюмостью»)
- _____________________________________________________________________(стр. 138 «Заночевать решил» - «…не трогать хлеб»)
- _____________________________________________________________________(стр. 142 «Далеко впереди» - «…обрадовался Васютка»)
- _____________________________________________________________________(стр. 145 «Васютка смотрит» - «…собирать дрова»)
- _____________________________________________________________________(стр. 146 «Под утро он» - «…только мелькнул»)
- Составь памятку идущему в лес. (На обратной стороне листа. Можно писать, рисовать, приклеивать. Прояви своё творчество!)
Предварительный просмотр:
Режим работы с кейсом
- Реальная новость - 7 минут
- Проблема – 2 минуты
- Связь с литературным произведением – 4 минуты
- Работа с текстом – 13 минут
- Работа с памяткой – 10 минут
- Представление своих памяток – 5 минут
Режим работы с кейсом
- Реальная новость - 7 минут
- Проблема – 2 минуты
- Связь с литературным произведением – 4 минуты
- Работа с текстом – 13 минут
- Работа с памяткой – 10 минут
- Представление своих памяток – 5 минут
Режим работы с кейсом
- Реальная новость - 7 минут
- Проблема – 2 минуты
- Связь с литературным произведением – 4 минуты
- Работа с текстом – 13 минут
- Работа с памяткой – 10 минут
- Представление своих памяток – 5 минут
Предварительный просмотр:
Трёхлетняя девочка одна провела в тайге 11 дней!
3-летняя Карина Чикитова из Якутии очередной раз отправилась навестить своего отца, который жил в соседней деревне. Дорога девочки шла через дремучий лес, однако родители не волновались — она уже не раз преодолевала этот путь. Однако случилось так, что отца она дома не застала. Тогда девочка решила отправиться в лес на поиски.
К слову, даже взрослые опасались заходить в тот лес без ружья, ведь там всегда было полно медведей и волков. Домой девочка не вернулась. Прошло несколько часов, прежде чем родители поняли, что жизнь их дочери в опасности.
Долгих 10 дней продолжались поиски ребёнка. Мама с папой всё это время не переставали винить себя и уже начали ожидать наихудшего. Спасатели километр за километром прочесывали дремучий сибирский лес. Всё безрезультатно. Однако на 11-й день домой неожиданно вернулась собака Карины и стала звать за собой в лес. С замиранием сердца спасатели последовали вслед за питомцем в чащу, а родители остались дома в томительном ожидании.
Через несколько километров спасатели увидели в густой высокой траве девочку. Очень сильно испуганную, но живую и здоровую! Несмотря на сильное истощение, голод и холод, малышка была в здравом уме.
Теперь Карина уже окончательно пришла в себя. Благодаря питомцу жизни девочки ничто не угрожает. Верной собаке жители Якутии установили прижизненный памятник — настоящее олицетворение неподдельной преданности, искренности и любви.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по технологии (слесарное дело)
Урок слесарного дела.Ручная и механическая правка и гибка металлаГБОУ НПО профессиональный лицей железнодорожного транспорта Санкт-ПетербургаАвтор: Серова Наталья Николаевна...
Урок по технологии (слесарное дело)
Урок слесарного дела.Машины и инструмент для обработки металлов давлениемГБОУ НПО профессиональный лицей железнодорожного транспорта Санкт-ПетербургаАвтор: Серова Наталья Николаевна...
открытый урок по технологии изготовления сварных конструкций на тему «Кто хочет быть сварщиком?»
гр. С-83 Тема урока: Кто хочет быть сварщиком? Тип урока: интеллектуальный бой Цель урока: 1....
Интегрированный урок по технологии на тему "Поузловая обработка изделий"
Развивать профессиональные навыки учащихся по обработке отдельных деталей и узлов изделий...
План урока по технологии, раздел кулинария в 5 классах тема "Технология приготовления бутербродов и горячих напитков"
Урок по технологии с презентацией раздел "кулинария" 5 кл. "Бутетброды и горячие напитки"...
МЕТОД CASE-STUDY КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ
Кейс-метод активизирует различные факторы: теоретические знания, практический опыт обучаемых, их способность высказывать свои мысли, выслушать альтернативную точку зрения и аргументировано...
Личностно-ориентированные технологии: планирование урока и технология проведения
Личностно-ориентированные технологии:планирование урока и технология проведения...