открытый урок по технологии изготовления сварных конструкций на тему «Кто хочет быть сварщиком?»
методическая разработка по теме

Бобырева Ирина Валерьевна

гр. С-83

 

 

Тема урока:     Кто хочет быть сварщиком?

 

 

Тип урока:       интеллектуальный бой

 

Цель урока:

 

1.     Повышение интеллектуального уровня учащихся.

2.     Развитие творческого мышления учащихся.

3.     Укрепление межпредметных связей.

4.     Развитие способностей работы в коллективе.

5.     Воспитание патриотизма.

 

Содержание урока:

1.     Группа разбивается на две команды – «Жени ХИ» и  «Ассы».

2.     Каждая команда составляет по 5 вопросов для соперников,  каждый вопрос имеет 4 варианта ответов (один правильный). Из этих вопросов:

два – по специальности  «сварщик»;

два – по любому предмету, изучаемому в настоящее время;

один – по любой теме.

3.     Два вопроса командам (по одному) задают мастер п/о и преподаватель.

 

Условия проведения урока:

1.     Учащиеся выбирают правильный ответ, и капитан команды отвечает без лимита времени.

2.     Команда может воспользоваться следующими подсказками при лимите времени 1 минута:

1)    50Х50 (убираются два варианта ответа);

2)    воспользоваться литературой; интернетом.

3)    воспользоваться подсказкой присутствующих, на специальные  вопросы подсказкой мастера и преподавателя.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kto_khochet_byt_svarshchikom.doc78.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОГРАММА

недели по специальности

«Сварщик».

ПОНЕДЕЛЬНИК

  1. Открытый урок в группе С-83
  2. Выпуск юмористических листков по специальности

ВТОРНИК

  1. Открытый урок в группе С-93
  2. Проведение конкурса профессионального мастерства в группе С-83

СРЕДА

  1. Выпуск стенгазеты «Сварщик»

ЧЕТВЕРГ

  1. Подготовка к проведение внутриучилищного конкурса профессионального мастерства между группами С-73 и С-83.

ПЯТНИЦА

  1. Подведение итогов недели

Государственное образовательное учреждение

начального профессионального образования

профессиональное училище № 66.

ОТКРЫТЫЙ УРОК

По технологии изготовления сварных конструкций

на тему «Кто хочет быть сварщиком?»

 в группе С-83.

Разработал:                                                Колобанов С.М.

                                                                      преподаватель                                                                                                      

                                                                      Бобырева И.В.                                              

                                                          мастер   п/о            

                                                                       

Московская область, г. Шатура

_______________2010 год

гр. С-83

Тема урока:     Кто хочет быть сварщиком?

Тип урока:       интеллектуальный бой

Цель урока:

  1. Повышение интеллектуального уровня учащихся.
  2. Развитие творческого мышления учащихся.
  3. Укрепление межпредметных связей.
  4. Развитие способностей работы в коллективе.
  5. Воспитание патриотизма.

Содержание урока:

  1. Группа разбивается на две команды – «Жени ХИ» и  «Ассы».
  2. Каждая команда составляет по 5 вопросов для соперников,  каждый вопрос имеет 4 варианта ответов (один правильный). Из этих вопросов:

два – по специальности  «сварщик»;

два – по любому предмету, изучаемому в настоящее время;

один – по любой теме.

  1. Два вопроса командам (по одному) задают мастер п/о и преподаватель.

Условия проведения урока:

  1. Учащиеся выбирают правильный ответ, и капитан команды отвечает без лимита времени.
  2. Команда может воспользоваться следующими подсказками при лимите времени 1 минута:
  1. 50Х50 (убираются два варианта ответа);
  2. воспользоваться литературой; интернетом.
  3. воспользоваться подсказкой присутствующих, на специальные  вопросы подсказкой мастера и преподавателя.

Подведение итогов:

За каждый правильный ответ команде начисляется один бал. Команда, набравшая большее количество баллов выигрывает и получает оценки в журнал:

«3» - при трех правильных ответах;

«4» - при четырех правильных ответах;

«5» - при пяти и более правильных ответах.

        В случае равенства баллов команда, правильно ответившая на специальные вопросы, имеет преимущество или мастер и преподаватель задают дополнительные вопросы типа:

А) «золотое правило» сварщика;

Б) анекдот о сварке;

В) во сколько лет выходит сварщик на пенсию?

Команда «Жени ХИ».

1) Какой запах издает кокосовый газ?

     А. кислого молока  

     Б. тухлых яиц.

     В. Запах топлива      

     Г. Без запаха.

2)  Что не входит в состав резины?

      А. каучук      

      Б. вулканизаторы

      В.  Утяжелители  

      Г.  Ускорители.

3)   Кто был родоначальником контактной сварки?

      А. Джон Смит      

      Б. Уильми Томсон

      В. Уильми Шикорд

      Г. Самуэль Пэт

4)   Настоящее имя Адольфа  Гитлера?

       А. Адольф Верде

       Б.  Адольф фон Браун

       В. Адольф Скорцени

       Г.  Адольф фон Шакльгрубер

5) Дата, когда советские войска подняли флаг победы в Великой Отечественной войне над Рейхстагом?

       А. 8 мая 1945 года.

       Б.  7 мая 1945 года

       В.  9 мая 1945 года

       Г.  1 мая 1945 года

Команда «АССЫ».

1. Какое название имеет сварка сжатой дугой на малых токах?

     А. Лазерная

     Б.  Диффузионная

     В. Электролучевая

     Г. Микроплазменная

2.  Для чего служит переносная машина в сварочном производстве?

     А. для сварки легированных сталей

     Б.  Для транспортировки баллонов

     В. Для резки металлов

     Г. Для преобразования тока.

3.  Кто стал первопроходцем в разработки теории движения реактивных аппаратов и ракетной техники?

      А. Лебедев

      Б.  Менделеев

      В.  Циолковский

      Г.  Попов

4.   Какого из инжекторных резаков не существует?

      А. «Факел»

      Б. «Маяк-1»

      В. «Спутник -2»

      Г. «Ракета-1»

5.  За кем был закреплен статус «великого пролетарского писателя» в 30 – е годы прошлого века?

      А. Булгаков

      Б.  Горький

      В. Фурманов

      Г. Шолохов

Жени ХИ

АССЫ

25 (из 32). Прочтите отрывок из воспоминаний современника и укажите сражение Великой Отечественной войны, к которому относятся описанные события.

«С первых же минут сражения две мощных лавины танков в глубоком построении, поднимая тучи пыли и дыма, двинулись навстречу друг другу. Со стороны противника здесь, на прохоровском плацдарме, участвовало до 700 тяжелых, средних и легких танков в сопровождении значительного количества самоходной артиллерии… Первый эшелон наших танков на полном ходу врезался в боевые порядки немецко-фашистских войск. Сквозная танковая атака была настолько стремительна, что передовые ряды наших танков пронизали весь строй противника, нарушив и перемешав его боевые порядки… Сражение длилось до позднего вечера. Сцепившиеся в один гигантский клубок танки уже не могли разойтись».

Сталинградская битва
битва на Курской дуге
оборона Севастополя
Берлинская операция

24 (из 32). Выход советских войск к западной государственной границе СССР в ходе Великой Отечественной войны произошел в

феврале 1943 г.
августе 1943 г.
марте 1944 г.
январе 1945 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация открытого урока по немецкому языку на тему "Я хочу быть менеджером"

Для проведения открытого урока тема " Я хочу быть менеджером" выбрана неслучайно. Менеджеры сегодня являются одними из самых востребованных и хорошо оплачиваемых специалистов в коммерческих организаци...

конспект открытого урока по немецкому языку на тему "Я хочу быть менеджером"

Для проведения открытого урока тема " Я хочу быть менеджером" выбранна неслучайно. Менеджеры сегодня являются одними из самых востребованных и хорошо оплачиваемых специалистов в коммерческих организац...

Методическая разработка интегрированного урока "Технология изготовления сварной конструкции по сборочному чертежу в условиях производства"

Методическая разработка урока  выполнена в соответсвии  с ФГОС профессии СПО 15.01.05 “Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)” для практичекой отработ...

Презентация к уроку по междисциплинарному курсу МДК 05.01 Основы технологии изготовления швейных изделий тема "Изготовление плечевых изделий с примерками"

Разработанный учебный материал можно использовать преподавателю специальных дисциплин по направления "Контсруирование, моделирование и технология швейных изделий", "закройщик", &qu...