Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык»
рабочая программа на тему
Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по формированию примерных программ учебных дисциплин начального профессионального и среднего профессионального образования на основе Федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального и среднего профессионального образования (ФГОС СПО), утвержденными И.М. Реморенко, директором Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 августа 2009 года.
Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 49.02.01 Физическая культура в соответствии с требованиями ФГОС СПО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_gotovaya_programma_2016.doc | 273 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение города Москвы
«Московское среднее специальное училище олимпийского резерва №1 (техникум)»
Департамента физической культуры и спорта города Москвы
Рабочая программа учебной дисциплины
«Английский язык»
для специальности среднего профессионального образования
49.02.01 Физическая культура
Составитель: к.п.н. София Николаевна Мусульбес
Москва
2016 г.
Одобрена Рабочая программа разработана на основе
Методическим советом МССУОР№1 Федерального государственного
Протокол №__ стандарта среднего профессионального
образования по специальности 49.02.01 Физическая культура, утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ от «11» августа 2014 г. No 976.
Председатель Заместитель директора
Методического совета МСУУОР№1 по учебной работе МССУОР No 1
___________/В.В. Малиновская/ ________ /А.А. Мушаков/
Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по формированию примерных программ учебных дисциплин начального профессионального и среднего профессионального образования на основе Федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального и среднего профессионального образования (ФГОС СПО), утвержденными И.М. Реморенко, директором Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 августа 2009 года.
Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 49.02.01 Физическая культура в соответствии с требованиями ФГОС СПО.
Содержание
- Паспорт рабочей программы учебной дисциплины.
1.1. Область применения программы.
1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена.
1.3. Цели и задачи дисциплины, требования к результатам освоения дисциплины, перечень формируемых компетенций.
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины.
- Структура и содержание учебной дисциплины.
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины.
- Условия реализации учебной дисциплины .
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.
3.2. Информационное обеспечение обучения.
- Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины.
1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» является частью программы подготовки специалистов среднего звена Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Московское среднее специальное училище олимпийского резерва No1 (техникум)» Департамента физической культуры и спорта города Москвы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности среднего профессионального образования 49.02.01 Физическая культура.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы.
Дисциплина входит в общеобразовательный цикл программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ).
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины, требования к результатам
освоения дисциплины.
Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
• развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина своей страны.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:
-значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе cпортивной лексики, оценочной лексики, реплик-клише, необходимых в международных поездках, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
-лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной, в том числе спортивной, направленности.
-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке, культуре и спорте, современных реалиях, об общественных деятелях, об известных олимпийских чемпионах, о месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
Говорение : вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); уметь рассказать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Аудирование : относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.
Чтение : читать аутентичные тексту различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.
Письменная речь : писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных и спортивных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения мирового спорта, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран со спортивной жизнью, культурой и достижениями России.
Педагог по физической культуре и спорту должен обладать общими(ОК) и профессиональными (ПК) компетенциями, включающими в себя способности, отраженные в следующей таблице:
Вид компетенции | Знания, умения и навыки | Код компетенции |
ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | ОК 4 |
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | ОК 5 | |
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами | ОК 6 | |
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планироватьповышение квалификации | ОК 8 | |
ПРОФЕССИОНАЛЬ НЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия | ПК 1.1 |
Руководить соревновательной деятельностью спортсменов | ПК 1.3 | |
Определять цели и задачи, планировать физкультурно-спортивные мероприятия с различными возрастными группами населения | ПК 2.1 | |
Систематизировать педагогический опыт в области фиической культуры и спорта на основе изучения професиинальной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | ПК 3.2 | |
Оформлять методические разработки в видеотчетов, рефератов, выступленй | ПК 3.3 | |
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания | ПК 3.4 |
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:
- максимальной учебной нагрузки обучающегося 199 часов, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 134 часа;
- обязательные контрольные работы 4 часа
- самостоятельной работы обучающегося - 61 час.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Количество часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего): | 199 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего): | 134 |
в том числе: | |
практические занятия | 130 |
контрольные работы | 4 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего): | 61 |
в том числе: | |
подготовка домашнего задания | 38 |
написание эссе | 4 |
самостоятельное составление рассказов по изучаемой тематике | 5 |
выполнение творческих проектов | 6 |
чтение, перевод и составление коротких сообщений по прочитанным отрывкам из специализированной литературы | 8 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины "Английский язык"
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов /всего/ | Практические занятия /часы/ | Контрольные работы /часы/ | Самостоятельная работа /часы/ | Уровень усвоения[1] |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
199 | 134 | 4 | 61 | |||
Раздел 1. Вводно-коррективный курс. | Всего на раздел 1: | 56 | 34 | 2 | 20 | |
Тема 1.1. Повторение букв и звуков. Алфавит и правила чтения английских букв и буквосочетаний. Транскрибирование. | Содержание учебного материала | 22 | 14 | - | 8 | |
1. Цели и задачи изучения английского языка в МТК. Алфавит. | 2 | 1 | ||||
2. Чтение букв и транскрибирование. Артикли. Неопределенная форма глагола. | 2 | 1 | ||||
3. Правила чтения. Гласные в четырех типах слога. Повелительное наклонение. Тренировка чтения и транскрибирования. | 2 | 1 | ||||
4. Чтение буквосочетаний. Работа над техникой чтения. Личные местоимения и их склонение. | 2 | 1 | ||||
5. Работа над чтением. Лексика. Предтекстовые лексико-грамматические упражнения. Приветствия. | 2 | 1 | ||||
6. Притяжательные местоимения. Порядок слов в предложении. Интонация основных типов синтагм. Прощание. | 2 | 1 | ||||
7. Глаголы to be и to have в Present Simple. Выражение have got. Отработка техники чтения и грамматики темы. | 2 | 1 | ||||
Самостоятельная работа: Выполнение домашнего задания. Подготовка к практическим занятиям. Составление словаря. Работа по коррекции произношения. Тренировка чтения и транскрибирования. | 8 | 1 | ||||
Тема 1.2. Знакомство. | Содержание учебного материала | 12 | 6 | - | 6 | |
1. Предлоги места и направления. Множественное число существительных. Диалог - знакомство. Выполнение предтекстовых лексико-грамматических упражнений. | 2 | 1 | ||||
2. Обороты there is\there are. Притяжательный падеж существительных. Моя комната. Работа с базовым текстом. | 2 | 1 | ||||
3. Present Simple Active. Утвердительные предложения. Послетекстовые лексико-грамматические упражнения. | 2 | 1 | ||||
Самостоятельная работа: Выполнение домашнего задания. Отработка лексики и грамматики темы. Тренировочные лексико-грамматические упражнения. Работа над техникой чтения. Неподготовленные диалоги - знакомство. | 6 | 1 | ||||
Тема 1.3. Обо мне. Мой распорядок дня. Жизнедеятельность училища. | Содержание учебного материала | 22 | 14 | 2 | 6 | |
1. Обо мне. Лексика по теме. Словообразование. Вопросы в Present Simple Active. Типы вопросов. Предтекстовые лексико-грамматические упражнения. | 2 | 1 | ||||
2. Работа с текстом "Обо мне ". Послетекстовые лексико-грамматические упражнения. | 2 | 1 | ||||
3. Тематическая лексика, ее семантизация. Предтекстовые упражнения. | 2 | 1 | ||||
4. Работа с текстом "Мой распорядок дня ". Послетекстовые лексико-грамматические упражнения. Письмо другу. Схема написания личного письма. | 2 | 2 | ||||
5. Отрицательные предложения в Present Simple Active. Тренировочные упражнения. | 2 | 1 | ||||
6. Лексико-грамматические упражнения. Работа над техникой чтения. | 2 | 2 | ||||
7. Подготовленные диалоги по теме. Написание личного письма. | 2 | 2 | ||||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий. Рассказ о себе и родственниках. Написание личных писем. | 6 | 2 | ||||
Контрольная работа по тематике раздела | 2 | 2 | ||||
Итого на раздел 1 | 56 | 34 | 2 | 20 | ||
Раздел 2. Основной курс. | Всего на раздел 2: | 61 | 44 | 2 | 15 | |
Тема 2.1.Названия видов спорта. Описание видов спорта. Спортивная терминология. | Содержание учебного материала | 10 | 6 | 1 | 3 | |
1. Предтекстовые лексико-грамматические упражнения. Написание делового письма. | 2 | 1 | ||||
2. Работа с базовыми диалогами. Основные формы глагола. | 2 | 1 | ||||
3. Тренировочные лексико-грамматические упражнения. Подготовка к обязательной контрольной работе. Составление диалогов по теме. | 2 | 1 | ||||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий. Описание по картинкам. | 3 | 2 | ||||
Обязательная контрольная работа | 1 | 2 | ||||
Тема 2.2. Мой вид спорта. Как я пришел в спорт. Мой тренер. | Содержание учебного материала | 13 | 10 | - | 3 | |
1. Местоимения some, any, no и их производные. Предлоги места и направления. Введение и семантизация тематической лексики. | 2 | 1 | ||||
2. Тренировочные лексико-грамматические упражнения. Работа с базовым текстом. | 2 | 1 | ||||
3. Тренировочные упражнения. Работа с базовыми диалогами. | 2 | 1 | ||||
4. Послетекстовые лексико-грамматические упражнения. Наработка темы. | 2 | 1 | ||||
5. Интернационализмы. Местоимения many, much, few, a few, little, a little. Тренировочные упражнения. | 2 | 1 | ||||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий. Описание своей квартиры. Написание письма о своем доме, городе. Подготовка сообщения по теме. | 3 | 2 | ||||
Тема 2.3. Гордость страны. Спортсмены, прославившие училище. | Содержание учебного материала | 11 | 8 | - | 3 | |
1. Past Simple Active. Тематическая лексика. Предтекстовые лексико-грамматические упражнения. | 2 | 1 | ||||
2. Телефонный разговор. Работа с базовым текстом. Тренировочные упражнения. | 2 | 1 | ||||
3. Предлоги времени. Послетекстовые лексико-грамматические упражнения. | 2 | 1 | ||||
4. Описание тематических картинок. Знакомство с новыми людьми. | 2 | 1 | ||||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий. Составление распорядка дня для знаменитостей. Интервью со звездой спорта. Подготовка сообщения по теме. Подготовка заданий по домашнему чтению. | 3 | 1 | ||||
Тема 2.4. Путешествие. В аэропорту, покупка билетов. Осмотр города. | Содержание учебного материала | 13 | 10 | - | 3 | |
1. Future Simple Active. Тематическая лексика. Предтекстовые лексико-грамматические упражнения. | 2 | 1 | ||||
2. Послетекстовые лексико-грамматические упражнения. Работа с базовыми диалогами. | 2 | 1 | ||||
3. Тренировочные лексико-грамматические упражнения. Неподготовленные диалоги по теме. | 2 | 1 | ||||
4. Способы выражения будущего. Тренировочные лексико-грамматические упражнения. | 2 | 2 | ||||
5. Расспрос о пути/направлении. Рассказ о своем городе. | 2 | 2 | ||||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий. Описание своего города/села и Лондона. Подготовка сообщения по теме. Подготовка заданий по домашнему чтению. Выполнение учебного проекта о Лондоне. | 3 | 1 | ||||
Тема 2.5. Олимпийские игры. История современных ОИ. Олимпиада в СОчи. Грядущая Олимпиада ( Токио 2020). | Содержание учебного материала | 14 | 10 | 1 | 3 | |
1. Present Continuous Active. Тематическая лексика. Предтекстовые лексико-грамматические упражнения. | 2 | 1 | ||||
2. Present Simple/Present Continuous Active. Различение употребления. | 2 | 1 | ||||
3. Past Simple/Continuous Active. Послетекстовые лексико-грамматические упражнения. Работа с базовыми диалогами. | 2 | 2 | ||||
4. Future Simple/Future Continuous Active. Различение употребления. | 2 | 1 | ||||
5. Тренировочные лексико-грамматические упражнения. Работа со страноведческими тематическими текстами. | 2 | 2 | ||||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий. Описание Подготовка сообщения по теме. Подготовка заданий по домашнему чтению. | 3 | 2 | ||||
Обязательная контрольная работа | 1 | 2 | ||||
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета | ||||||
Итого на раздел 2 | 61 | 44 | 2 | 15 | ||
Всего | 199 | 134 | 4 | 61 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета английского языка.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- шкафы для хранения пособий;
- комплект учебно-методической документации;
- карты стран изучаемого языка;
- доска;
- комплект учебных таблиц и схем.
Технические средства обучения:
- компьютер с программным обеспечением; мультимедийные средства обучения;
Коллекция цифровых образовательных ресурсов:
- электронные учебники и интерактивные обучающие и контролирующие программы;
- электронные видеоматериалы.
3.2. Информационное обеспечение обучения.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Агабекян И.П. Английский язык для ссузов: учебное пособие. – Москва: Проспеки, 2012. – 288 с.
- Голубев А.П. Учебное пособие для средних специальных заведений. М. Издательский центр «Академия», 2006. – 170 с.
- Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений. Санкт-Петербург:
КАРО, 2009. – 512 с.
Дополнительные источники:
1. Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского
языка с упражнениями. – СПб.: БАЗИС, КАРО, 2007. – 608 с.
- Murphy R. English Grammar in Use Elementary. Cambridge 2010
- Soars J. Headway Elementary. Student's book/Workbook. 0xford University Press.2009
- Soars J. Headway Pre-Intermediate. Student's book/Workbook. Oxford University Press. 2009.
- Дроздова Т.Ю. English Grammar: учебное пособие - Спб.: Антология, 2010, - 463 c.
- Bladon R. The Story of the Olympics: an Unofficial History.Macmillan, 2016.- 78 c.
- Нечаев И.В. Русско – английский спортивный словарь/ И.В. Нечаев. – М. : Рус.яз.-Медиа, 2006 – X, 196 c.
- Swan M. How English Works. A Grammar Practice Book with Answers. Oxford University Press. 2001. – 358 c.
- Dictionary of Contemporary English. Longman New Edition. Pearson Education Limited, 2001.–1668 c.
Электронные источники:
- http://www.studv.ru
- http://www.englishonline.co.uk
- http://www.eslcafe.com
- http://www.teachingenglish.com
- http://www.cambridgeenglishonline.com
- http://www.britishcouncil.org
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, а также ведение «Портфолио» или «Учебно-контрольных файлов» обучающегося.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате освоения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности ОК 1-9 ПК 1.1, 1.3,2.1, 2.3, 3.3-3.5 | Формы контроля обучения: - домашние задания проблемного характера; - практические задания по работе с информацией, документами, литературой; Методы оценки результатов обучения: - накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка. - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка; - мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся |
[1] Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
- - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
- - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" для специальности 060501 "Сестринское дело"...
Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" для специальности 101101 "Гостиничный сервис".
Государственное бюджетное образовательное учреждениесреднего профессионального образования«Краснодарский гуманитарно-технологический колледж»...
Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" ГБОУ НПО ПЛ 100 МО
Данная программа учебной дисциплины «Английский язык» предназначена для изучения курса английского языка в профессиональном лицее № 100, учреждении начального профессионального образования, реализующе...
Рабочая программа по дисциплине "Английский язык" для специальности:09.02.02. "Компьютерные сети"
Рабочая программа является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО технического профиля 09.02.02. "Компьютерные сети". Программа предназна...
Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык для специальности"11.02.01. "Радиоаппаратостроение"
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО технического профиля 11.02.01. "Радиоаппаратостроение". Предназначена...
Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" для специальности 15.02.08. "Технология машиностроения"
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО технического профиля 15.02.08. "Технология машиностроения". Предназна...
Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" для специальности 12.02.01. "Авиационные приборы и комплексы"
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО технического профиля 12.02.01. "Авиационные приборы и комплексы". Пре...