Рабочая программа по английскому языку
рабочая программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6klass.docx | 274.67 КБ |
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
1 | Планируемые результаты освоения учебного предмета | стр. 3 |
2 | Содержание учебного предмета | стр. 9 |
3 | Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы | стр. 11 |
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Содержание учебного предмета
(3 часа в неделю, всего 105 часов)
Модульное построение учебника предполагает работу с модулем как основной структурной единицей курса. Модуль – это блок уроков, предназначенный для достижения группы целей, связанных с автономным, логически целостным фрагментом содержания. В структуре каждого модуля есть следующие рубрики:
- Вводная страница модуля;
- Задания к упражнениям (чтение, аудирование, лексика, грамматика, письмо);
- Everyday English (раздел практики коммуникации в реальных жизненных условиях);
- песни, связанные с темой модуля, и задания к ним;
- Учись учиться» (Study Skills) – советы, объяснения и памятки относительно различных видов деятельности (например, использование графических схем для записи основного содержания текста и т.д.);
- Уроки культуроведения (Culture Corner), включающие в себя творческие задания (постеры, проекты);
- Spotlight on Russia ( материалы о России после уроков культуроведения обеспечивают последовательность в развитии социокультурной компетенции учащихся, структурно выдерживается подход «диалога культур»;
- English in Use (знакомство с повседневным языком общения в функциональных диалогах, что позволяет учащимся освоить в речи изученный языковой материал);
- Дополнительное чтение (Extensive Reading)
Модули учебника:
Модуль 1 «Who’s who?» (Кто есть кто?) – диалоги и рассказы о семье, внешности и занятиях членов семьи -11 часов
Модуль 2 «Here we are!» (Вот и мы!) – рассказы и диалоги о дне рождения, переезде в новый дом, описание комнаты, своего микрорайона -12 часов
Модуль 3 «Getting around» (Поехали!) – Правила безопасности на дорогах, описание любимой станции метро, рассказ об известном спортсмене -10 часов
Модуль 4 «Day after day» (День за днем ) - Диалоги и рассказы о распорядке дня, вкусах и предпочтениях, любимом дне недели – 9 часов
Модуль 5 «Feasts» (Праздники) – Диалоги и рассказы о праздниках, описание праздника по картинке, написание открытки-приглашения на праздник - 10 часов
Модуль 6 «Leisure activities» (На досуге) – Диалоги и рассказы о свободном времени, любимых занятиях, играх, написание статьи для журнала о своем досуге - 9 часов
Модуль 7 «Now and then» (Вчера, сегодня, завтра) – Описание местности в прошлом, рассказ по плану «Памятный день», диалоги, рассказы и написание тезисов о выдающемся деятеле прошлого - 10 часов
Модуль 8 «Rules and regulations» (Правила и инструкции) – Создание плаката о правилах в своей комнате, вывески-правила поведения в общественных местах, написание краткого текста об известном здании в России. - 9 часов
Модуль 9 «Food and refreshments» (Еда и прохладительные напитки) – Диалоги и рассказы о еде и напитках, составление списка покупок, написание рекламного объявления ресторана, кулинарного рецепта, короткой статьи о популярных ресторанах и кафе в России- 10 часов
Модуль 10 «Holiday time» (Каникулы) - Диалоги и рассказы о каникулах в любимом городе, о своих лучших каникулах, прогнозе на завтра в разных городах страны и составление таблицы, e-mil сообщение о планах на выходные - 14 часов
После прохождения каждого модуля проводится промежуточный контроль в виде теста.
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
В каждой четверти предусмотрено проведение устных и письменных контрольных работ, всего 10 контрольных работ в году. Отдельные навыки владения различными видами речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо, говорение) осуществляются также в форме промежуточного контроля, самостоятельных работ.
3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ
№ | Тема | План | Факт | Д/з | Примечание |
Модуль 1. «Кто есть кто?» | 1 | 1 четверть | |||
1 | Члены семьи | 1 | Стр 7 упр 8. | ||
2 | Кто ты? | 1 | Стр 9 упр 9. | ||
3 | Моя страна | 1 | Стр 10 упр 5. | ||
4 | Великобритания | 1 | Стр 11 упр 3. | ||
5 | Семьи | 1 | Стр 12 упр 3. | ||
6 | Знакомство, приветствия | 1 | Стр 12 упр 5. | ||
7 | Земля | 1 | Стр 13 упр 4. | ||
8 | Проверь себя | 1 | Стр 14 упр 5,6. | ||
Модуль 2. «А вот и мы!» | |||||
9 | Время радости | 1 | Стр 17 упр 8. | ||
10 | У меня дома | 1 | Стр 18 упр 4. Стр 20 упр 10. | ||
11 | По соседству | 1 | Стр 20 упр 4. | ||
12 | Знаменитые улицы | 1 | Стр 21 упр 3. | ||
13 | Дачи | 1 | Стр 22 упр 3. | ||
14 | Заявка на обслуживание | 1 | Стр 22 упр 4. | ||
15 | План-чертеж в масштабе | 1 | Стр 23 упр 3. | ||
16 | Проверь себя | 1 | Стр 24 упр 5,6. | ||
Модуль 3. «Поехали!» | |||||
17 | Безопасность на дорогах | 1 | Стр 27 упр 7,9. | ||
18 | В движении | 1 | Стр 29 упр 8. Стр 28 выучить слова. | ||
19 | С ветерком | 1 | Стр 30 упр 5. | ||
20 | Виды транспорта в Лондоне | 1 | Стр 31 упр 4. | ||
21 | Метро | 1 | Стр 32 упр 4. | ||
22 | Как пройти…? | 1 | Стр 32 упр 5. | ||
23 | Что означает красный цвет? | 1 | Стр 33 упр 6. | ||
24 | Проверь себя | 1 | Стр 34 упр 1,2,3. | ||
25 | Контрольная работа | 1 | Стр 34 упр 4,5,6. | ||
26 | Домашнее чтение | 1 | Стр 34 упр 7. Повторить правило. | ||
27 | Повторение | 1 | Стр 33 упр 5. Выучить слова. | ||
Модуль 4. «День за днем» | |||||
28 | День и ночь – сутки прочь | 1 | Стр 37 упр 3,4. | ||
29 | Настоящее время | 1 | Стр 37 упр 6. | ||
30 | Настоящее время | 1 | Стр 37 упр 9. | ||
31 | Как насчет…? | 1 | Стр 38 упр 6. Стр 39 упр 11. | ||
32 | Мой любимый день | 1 | Стр 40 упр 5. | ||
33 | Жизнь подростков в Великобритании | 1 | Стр 41 упр 4. | ||
34 | Привет! | 1 | Стр 42 упр 4. | ||
35 | Назначение и отмена встречи | 1 | Стр 43 упр 3,4. | ||
36 | Вычерчиваем числа | 1 | Стр 43 упр 5,6. | ||
37 | Проверь себя | 1 | Стр 44 упр 4,5,6. | ||
Модуль 5. «Праздники» | |||||
38 | Время праздников | 1 | Стр 47 упр 4,5. | ||
39 | Грамматический практикум | 1 | Стр 49 упр 7,9. | ||
40 | Отпразднуем! | 1 | Стр 49 упр 8. | ||
41 | Особые дни | 1 | Стр 50 упр 5. | ||
42 | Шотландские игры | 1 | Стр 51 упр 5,6. | ||
43 | Белые ночи | 1 | Стр 52 упр 4. | ||
44 | Как заказать цветы | 1 | Стр 52 упр 5. | ||
45 | В зазеркалье | 1 | Стр 53 упр 4. | ||
46 | Проверь себя | 1 | Стр 54 упр 1,2. | ||
47 | Контрольная работа | 1 | Стр 54 упр 3,4. | ||
48 | Повторение | 1 | Стр 54 упр 5. | ||
Модуль 6. «На досуге» | |||||
49 | Свободное время | 1 | Стр 56 выучить слова. | ||
50 | Игра! | 1 | Стр 57 упр 8. | ||
51 | Грамматический практикум | 1 | Стр 59 упр 5,6. | ||
52 | Скоротаем время! | 1 | Стр 60 упр 3. | ||
53 | Настольные игры | 1 | Стр 61 упр 5. | ||
54 | Свободное время | 1 | Стр 62 упр 4. | ||
55 | Покупка подарка | 1 | Стр 63 упр 3. | ||
56 | Кукольный театр | 1 | Стр 63 упр 4. | ||
57 | Проверь себя | 1 | Стр 64 упр 4,5. | ||
Модуль 7. «Вчера, сегодня, завтра!» | |||||
58 | Прошедшее время | 1 | Стр 66 упр 3. | ||
59 | В прошлом | 1 | Стр 67 упр 8,10. | ||
60 | Дух Хэллоуина | 1 | Стр 69 упр 8. | ||
61 | Они были первыми | 1 | Стр 70 упр 6. | ||
62 | Стальной человек | 1 | Стр 71 упр 5. | ||
63 | Слава | 1 | Стр 72 упр 3. | ||
64 | В бюро находок | 1 | Стр 73 упр 5. | ||
65 | Играя в прошлое | 1 | Стр 73 упр 6. | ||
66 | Проверь себя | 1 | Стр 74 упр 5,6,7. | ||
Модуль 8. «Правила и инструкции» | |||||
67 | Таковы правила | 1 | Стр 77 упр 5,7. | ||
68 | А давай…? | 1 | Стр 79 упр 4,8. | ||
69 | Степени сравнения | 1 | Стр 80 упр 7. | ||
70 | Правила и инструкции | 1 | Стр 80 упр 5. | ||
71 | Вершины мира | 1 | Стр 81 упр 5. | ||
72 | Московский зоопарк | 1 | Стр 82 упр 3. | ||
73 | Заказ театральных билетов | 1 | Стр 83 упр 4. | ||
74 | Чисто ли в твоем микрорайоне? | 1 | Стр 83 упр 2. | ||
75 | Проверь себя | 1 | Стр 84 упр 1,2. | ||
76 | Контрольная работа | 1 | Стр 84 упр 3,4. | ||
77 | Домашнее чтение | 1 | Стр 84 упр 5,6. | ||
78 | Повторение | 1 | Стр 84 упр 7. | ||
Модуль 9. «Еда и прохладительные напитки» | |||||
79 | Еда и напитки | 1 | Стр 87 упр 9. | ||
80 | Мое любимое блюдо | 1 | Стр 87 упр 5. | ||
81 | Что в меню? | 1 | Стр 89 упр 11. | ||
82 | Грамматический практикум | 1 | Стр 89 упр 7. | ||
83 | Реклама ресторана | 1 | Стр 90 упр 5. | ||
84 | Давай готовить! | 1 | Стр 91 упр 5. | ||
85 | Рецепт любимого блюда | 1 | Стр 92 упр 3. | ||
86 | Кафе и закусочные в Великобритании | 1 | Стр 93 упр 4. | ||
87 | Кафе и закусочные в России | 1 | Стр 93 упр 5. | ||
88 | Грибы | 1 | Стр 92 упр 4. | ||
89 | Заказ столика в ресторане | 1 | Повторить слова стр 91. | ||
90 | Кулинария | 1 | Стр 94 упр 1,2,3. | ||
91 | Проверь себя | 1 | Стр 94 упр 4,5. | ||
Модуль 10. «Каникулы» | |||||
92 | Пора каникул! | 1 | Стр 97 упр 6,7. | ||
93 | Планы на каникулы | 1 | Стр 97 упр 9. | ||
94 | Мои планы на лето | 1 | Стр 98 выучить слова. | ||
95 | Будущее время | 1 | Стр 99 упр 3,4 | ||
96 | Какая погода? | 1 | Стр 98 упр 3. | ||
97 | Грамматический практикум | 1 | Стр100 упр 4. | ||
98 | Выходные с удовольствием | 1 | Стр 101упр 5. | ||
99 | В Эдинбург на каникулы! | 1 | Стр 101 упр 4. | ||
100 | Сочи | 1 | Стр 102 упр 3. | ||
101 | Бронирование номера в гостинице | 1 | Стр 102 упр 4. | ||
102 | Пляжи | 1 | Стр 103 упр 5. | ||
103 | Проверь себя | 1 | Стр 104 упр 1.2,3. | ||
104 | Контрольная работа | 1 | Стр 104 упр 4,5,6. | ||
105 | Повторение | 1 | Повторить грамматику. | ||
Итого: | 105 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа дисциплины "Английский язык" для специальности 030912.51 Право и организация социального обеспечения
Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (дале...
Рабочая программа по Английскому языку для НПО
Рабочая программа предназначена для учащихся начального профессионального образования....
рабочая программа по английскому языку для 9 класса по УМК В.П. Кузовлев
Рабочая программа с календарно тематическим планированием...
Рабочая программа по английскому языку по техническому профилю для учреждений среднего профессионального образования,отделения по подготовке квалифицированных рабочих и служащих
Рабочая программа ОУД «Иностранный язык» (английский) разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения ОУД «Иностранный я...
Рабочая программа по английскому языку по социально-экономическому профилю для учреждений среднего профессионального образования,отделения по подготовке квалифицированных рабочих и служащих
Представлена Рабочая программа по английскому языку по социально-экономическому профилю для учреждений среднего профессионального образования,отделения по подготовке квалифицированных рабочих и с...
Рабочая программа по английскому языку "Веселый Английский" для детей 5-7 лет на 2017-2018 учебный год.
Рабочая программа по английскому языку "Веселый Английский" для детей 5-7 лет на 2017-2018 учебный год....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2-4 классы по УМК «Английский в фокусе»
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена на основе: • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства об...