для социального педагога
материал на тему

Кайданович Елена Игоревна

Предварительный просмотр:

Акт  обследования  социально-бытовых  условий  жизни

семей и несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН

Ф.И.О. должность составителя: Г. А.В.- социальный педагог

Цель посещения: плановая проверка

Дата составления акта: 30 .08. 2013г.

Обследованием установлено:

1.Состав семьи:  

Ф.И.О. матери  М. Е. А.

 Адрес  проживания: г.К.,  ул. Д.,  д.11, кв.77

Место работы:  не работает

Ф.И.О .отца:  -

Место работы:  -

Ф.И.О. уч-ся: В. Е. А.

Дата рождения: 02.03.2001г.

Место учебы: МОУГСОШ, 5В класс

2.Условия проживания: благоустроенная квартира

3.Санитарное состояние: удовлетворительное. Е. обеспечена всеми учебными принадлежностями, имеет свой рабочий уголок.

4. Сведения о членах семьи  (моральный  климат   семьи): моральный климат семьи благоприятный.

5.Выполнение родительских обязанностей: Е.А. добросовестно подходит к родительским обязанностям. Всё лето занималась сбором и продажей грибов и ягод, чтобы обеспечить детей всем необходимым к учебе.

6. Заключение: на данный момент поведение у К. адекватное. Она готова вновь посещать школу. У Екатерины имеются все необходимые школьные  принадлежности и условия для учёбы.

Контроль за семьей со стороны школы продолжить.              

Социальный педагог:                            Г. А.В.

Директор МОУ ГСОШ:                        Л Е.Л.



Предварительный просмотр:

Проект приказа

Согласно Федерального закона от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Закона Т области от 09.12.2005 года №ххх-ЗО «О реализации дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и постановления администрации Т области от 08.06.2006 г. №ххх-па «Об утверждении норм материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в областных государственных образовательных учреждениях Т области», поданного заявления обучающегося, относящегося к категории лиц из числа детей-сирот,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. В связи с длительным нахождением в медицинском учреждении, взамен организации питания выплачивать денежную компенсацию за питание, путем перечисления на банковскую карточку обучающемуся:

  1. Л С.А., гр. 1М – с 29.12.2016 г.

  1. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на и.о.зам. директора по ВР и СР  К Е.И.

Директор ГБП ОУ                                                М.Г. К



Предварительный просмотр:

Проект приказа

«О социальной поддержке студентов»

  Согласно Федерального закона от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Закона Т области от 09.12.2005г. №ххх-ЗО «О реализации дополнительных гарантий по социальной поддержке детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и постановления Администрации Т области от 08.06.2006г.№ххх-па «Об утверждении норм материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в областных государственных образовательных учреждениях Т области», Приказа  № хх от 25.08.2015г. «О зачислении на 1 курс» директора колледжа

ПРИКАЗЫВАЮ :

  1. Поставить на полное государственное обеспечение 01.09.2015г. следующих обучающихся :
  1. Ж А.П.., гр. 1Св
  2. Н А.А.., гр. 1 П1
  3. Х М.В., гр.1П1
  4. Ф А.А., гр.1П1
  1. Выплачивать ежемесячно обучающимся, перечисленных  в пункте 1 настоящего приказа, социальную стипендию.
  2. Выплачивать ежемесячно при одноразовом горячем питании обучающимся, перечисленным  в пункте 1 настоящего приказа, частично в количестве,  не компенсированном одноразовым питанием, денежные средства путем перечисления на пластиковые карточки
  3. Выплачивать ежеквартально обучающимся, перечисленным  в пункте 1 настоящего приказа  денежные средства на обеспечение одеждой, обувью и другими предметами довольствия.
  4. Выплачивать единовременное  пособие обучающимся, перечисленным  в пункте 1 настоящего приказа,  на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей.  
  5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на зам.директора по ВР и СР Б М.В.

Директор ГБОУ СПО                                                 М.Г.К

Исполнитель :

Соц.педагог

Е.И.К

Согласовано:

Зам.директора по ВР и СР   М.В.Б

Гл.бухгалтер Л.Е.Х

Направить :

1экз.- зам.директора по ВР и СР

1экз. – гл.бухгалтер



Предварительный просмотр:

СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА

НАИМЕНОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

__________________________________________________________________

ФИО выпускника___________________________________________________

__________________________________________________________________

Дата составления___________

Составители:

___________________________________________                                            ____________

(ФИО, должность)                                                                                         (подпись)

___________________________________________                                            ____________

(ФИО, должность)                                                                                         (подпись)

___________________________________________                                            ____________

(ФИО, должность)                                                                                         (подпись)

___________________________________________                                            ____________

(ФИО, должность)                                                                                         (подпись)

Инструкция к заполнению

        Цель заполнения карты: настоящая Социальная карта выпускника (далее - Карта) имеет своей целью предоставление сведений от учреждения для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, специалистам организаций профессионального образования о выпускнике для решения задач его успешной адаптации.

        

Структура Карты и лица, ответственные за заполнение:

I раздел СОЦИАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Блок 1. Общие данные – заполняется социальным педагогом.

Блок 2. Медицинские сведения – заполняется медицинским работником.

Блок 3. Сведения о жилье – заполняется социальным педагогом.

II раздел ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ – заполняется психологом (заместителем директора по воспитательной работе в случае отсутствия специалиста).

Сведения предоставляются на основе использования методов наблюдения, беседы, тестирования и др. (приведены ссылки на некоторые методики, возможна их замена и дополнение), обязательно использование метода экспертной оценки (в качестве экспертов привлекаются воспитатели, учителя, др. сотрудники).

Блок 1. Социально-психологическая сфера личности.

Блок 2. Психологическая сфера личности.

III раздел ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКА К УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – заполняется совместно социальным педагогом, медицинским работником, психологом, заместителем директора по воспитательной работе.

IV раздел СВЕДЕНИЯ О РОДСТВЕННИКАХ - заполняется социальным педагогом.

Vраздел ПЕРЕЧЕНЬ ИМЕЮЩИХСЯ НА МОМЕНТ ВЫПУСКА ДОКУМЕНТОВ – заполняется социальным педагогом.

        

Порядок передачи Карты: социальная карта выпускника передается вместе с личным делом в организацию профессионального образования

РАЗДЕЛ I. СОЦИАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

БЛОК 1. Общие данные

  1. ФИО

_________________________________________________________________

  1. Дата рождения:

___________________________

  1. Гражданство _________________________________
  2. Телефон (если есть)_____________________________

  1. Прежние места обучения:

Наименование образовательного учреждения

Вид образовательного учреждения

Даты обучения

Полученное образование

1.

2.

3.

(указать все места проживания и обучения, включая переводы из интерната в интернат и сроки пребывания в них сколько классов, специальное/коррекционное, основное общее, среднее/полное общее,год выпуска)

  1. Социальный статус:___________________________________________

(ребенок-сирота; ребенок, оставшийся без попечения родителей; лицо (старше 18 лет) из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по опекой(попечительством))

  1. Юридический статус:___________________________________________

(частично дееспособен, дееспособен)

  1. Семейный статус _____________________________________________

(женат/замужем, наличие ребенка, статус единственного родителя)

  1. Наличие ребенка, сведения о нем_______________________________

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения)

БЛОК 2. Медицинские сведения

1.Медицинские особенности (с указанием медицинского кода болезни - МКБ)

Имеет хронические заболевания, код МКБ - _______________________________________

_____________________________________________________________________________

Инвалидность, группа - ________________________________________________________

Состоит на диспансерном учете - ________________________________________________

Группа крови - _________________, резус-фактор - _____________________

Аллергии (в т.ч. на лекарственные препараты) - ____________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Отметка о последней диспансеризации

Дата прохождения

Место прохождения

Заключение

3. Нуждается ли в каком-либо виде лечения, медицинской реабилитации, санаторно-курортном лечении

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(вид лечения, возможные варианты прохождения)

4. Профессиональные ограничения, определяемые характером заболевания(при наличии):

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Медицинские показания к возможным видам профессиональной деятельности(справка о профпригодности при поступлении в организации профессионального образования)______________________________________

__________________________________________________________________

6. Рекомендации по медицинскому сопровождению (в случае необходимости постоянного приема препаратов и др.) ____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

БЛОК 3. Сведения о жилье

1. Сведения о жилье. Закреплена ли жилая площадь: ____________

Адрес___________________________________________________________

Вид    __________________________________________________________

(муниципальное, приватизированное, предоставленное вновь, сохраненное)

2. Сохранность, пригодность для проживания на основании акта:

________________________________________________________________

(указать дату акта обследования, состояние жилого помещения (пригодно для проживания, требуется косметический ремонт, не пригодно для проживания (причина))

3. Поставлен(а) ли на очередь на получение жилья: _________________

Орган, который поставил на очередь_______________________________

__________________________________________________________________________

(наименование, адрес, телефон)

№ очереди, год постановки на очередь ______________________________

4. Где и когда получит жилье

Адрес___________________________________________________________

Предполагаемая дата______________________________________________

Кто осуществляет контроль (контакты) ______________________________

5.  Наличие родственников, проживающих на закрепленной жилой площади:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

(ФИО, дата рождения, степень родства, форма собственности)

6. Наличие родственников, проживающих на этой жилой площади и ведущих асоциальный образ жизни: _________________________________

7. Наличие задолженности по коммунальным услугам:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(за какое время, сумма, прописан ли кто-либо на данной жилплощади, кто ликвидирует).

РАЗДЕЛ II. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ

БЛОК 1. Социально-психологическаясфера личности

1. Общая успешность обучения, средний балл аттестата

__________________________________________________________________

2. Социометрический статус (по результатам исследований на протяжении обучения)_____________________________________________________________________

3. Коммуникативная компетентность (выраженность коммуникативных способностей, лидерский потенциал, конформность, межличностная тревожность)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Агрессивность, конфликтность, фрустрационные реакции

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(рекомендуемые методики – методка Басса-Дарки, методка Розенцвейга)

5. Моральная нормативность (склонность к девиантному поведению,самовольным уходам, вредные привычки, уровень суицидального риска, состоял/состоит на учете в КДН, наличие судимости)______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Уровень осведомленности в правовой сфере:________________________

7. Интересы (склонности, хобби, занятия творчеством, спортом, специальные способности)________________________________________________________

__________________________________________________________________

8. Ценности (доминирующие ценностные ориентации, наличие осознанных целей, жизненных планов)_____________________________________________________________

__________________________________________________________________

9. Профессиональная ориентация (мотивация обучения, профессиональная направленность, предпочитаемый тип профессии, сфера деятельности)________________

__________________________________________________________________

10. Уровень экономической социализированности_____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(бережное отношение к учебным принадлежностям, к вещам, продуктам, мебели, умеет распределять и расходовать денежные средства)

11. Культура самообслуживания и организация быта(в баллах от 1 до 5)

одевается чисто, аккуратно - ______

умеет постирать свои вещи, выполнить мелкий ремонт - _____

следит за прической, ногтями, чистотой тела - _____

умеет поддерживать жилище в чистоте, хранить вещи на своих местах - _____

умеет готовить, сервировать стол - _____

умеет пользоваться компьютером - _____

культура поведения за столом, в общественных местах - ______

умеет распределять свое время, планировать - ______

БЛОК 2. Психологическая сфера личности

1. Общий уровень интеллектуального развития, выраженность доминирование видов интеллектуальных способностей:_______________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 (рекомендуемые методики – ШТУР, Интеллектуальная лабильность, Пиктограмма)

2. Характеристика психических познавательных процессов

1. Внимание (концентрация, переключаемость, распределение)__________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Память (уровень развития, доминирующий тип)____________________________

__________________________________________________________________

3. Мышление (уровень развития, доминирующий тип), креативность_______

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Нарушения психических познавательных процессов (указать при наличии)______________________________________________________________________________________________________________________________

4. Эмоционально-волевая сфера (эмоциональная стабильность, волевой контроль за деятельностью, тип темперамента)_____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(рекомендуемые методики – МЛО «Адаптивность», методика Г. Айзенка, СМИЛ)

5. Выраженность характерологических черт (наличие акцентуаций, общая характеристика профиля личностных черт, личностный адаптационный потенциал)________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Самооценка, локус контроля______________________________________

__________________________________________________________________

РАЗДЕЛ III. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО

АДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКА К УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Сильные стороны выпускника:___________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

2. Слабые стороны выпускника:_____________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Общий уровень адаптационного потенциала личности выпускника

(в сравнении со среднестатистическим выпускником учреждения):

 _________________________________________________________________

 (высокий, средний, низкий)

4. Степень нуждаемости в наставнике в образовательном учреждении

__________________________________________________________________

(нуждается в средней степени,нуждается в степени выше среднего,

нуждается в первую очередь)

4. Рекомендации для педагогов и наставников по взаимодействию с выпускником____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел IV. СВЕДЕНИЯ О РОДСТВЕННИКАХ

Указать максимальное число людей, к которым может приехать (в т.ч. гостевое посещение), обратиться за помощью выпускник (в т.ч. в организации для детей-сирот), лиц, с которыми стремится поддерживать контакты (в т.ч. сверстники):

Субъекты

(указать ФИО)

Адрес проживания, телефон,

место работы,

наличие судимости

Характер общения

(часто/редко, положительное/

негативное влияние, помощь)

Наличие возможности размещенияна время каникул, праздников, выходных

1.

Родители:

1.1.

Мать:

1.2.

Отец:

1.3.

Старший брат:

1.4.

Старшая сестра:

2.

Родственники:

2.1.

Бабушка:

2.2.

Дедушка:

2.3.

Тетя:

2.4.

Дядя:

2.5.

Иные родственники:

3.

Иные граждане, причастные

к судьбе ребенка:

3.1.

3.2

3.3

3.4

3.5

3.6

Раздел V. ПЕРЕЧЕНЬ ИМЕЮЩИХСЯ НА МОМЕНТ ВЫПУСКА ДОКУМЕНТОВ

п/п

Наименование документа

Отметка

о наличии

(да/нет, есть необходимость в получении)

Паспорт

Свидетельство о рождении /заключение медицинской экспертизы при отсутствии

Документ об образовании (аттестат)

Документы, подтверждающие отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими несовершеннолетних

Документ, подтверждающий смену родителем фамилии

Акт органа опеки и попечительства о направлении несовершеннолетнего гражданина в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Медицинский полис

Амбулаторная карта

Справка 086У

Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для подопечных с ОВЗ)

Справка медико-социальной экспертизы о признании подопечного инвалидом,индивидуальная программа его реабилитации

Удостоверение об инвалидности

Акт проверки сохранности жилья (последний акт проверки)

Уведомление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении

Опись имущества подопечного и документы, содержащие сведения о лицах, ответственных за его сохранность

Выписка из домовой книги или справка о регистрации подопечного по месту жительства и составе семьи

Документы, содержащие сведения о наличии и месте жительства (месте нахождения) братьев, сестер и других близких родственников

Правоустанавливающие документы, на жилое помещение и иное недвижимое имущество:

- свидетельство о регистрации государственного права собственности;

- договоры социального найма жилого помещения;

- ордера.

Свидетельства о праве на наследство

Документы, подтверждающие право на иное имущество

Договоры (купли-продажи, доверительного управления имуществом, поручения, иные договоры), заключенные в интересах подопечного

Страховое свидетельство Пенсионного фонда

Пенсионное удостоверение, пенсионная книжка подопечного, получающего пенсию

Решение суда о взыскании алиментов

Договоры об открытии на имя подопечного счетов в кредитных организациях

Свидетельство ИНН

Справка органов ЗАГС, форма № 25

Фотографии 4 шт.

Руководитель организации

для детей-сирот                     __________________/____________________/

                         Печать

        



Предварительный просмотр:

Кандидатура на постинтернатное сопровождение

Должность на 01.10.2016г.

обучающийся

курс

договор

обучающийся

Причина отсутствия постинтерната

К Е.И.

Соц.педагог

О А.

2

 Договор № хх от 02.11.2015г.

Ф Н. В.

Нет оснований

Л Е.

2

Договор № 0хх от 02.11.2015г.

Б М.Н.

Нет оснований

Б В.

2

Договор № хх от 02.11.2015г.

О Ю.С.

Нет оснований

Д А.В.

Инженер

К Д.

2

Договор № ххот 02.06.2014г                       ( доп.соглашение от 21.08.2015г.).

С В. А.

Нет оснований

Е С.В.

Преподаватель

К В.

2

Договор № хх-с от 02.11.2015г.

Х  Н. В.

Нет оснований

В А.

2

Договор № хх-с от 02.11.2015г.

К В.А.  

Нет оснований

Б М.В.

преподаватель

КА.

1

Договор № хх-с от 02.11.2015г.

К Т.В.

Нет оснований

С Е.С.

Мастер п/о

ГД.

3

Договор № хх-с от 02.11.2015г.

Н А.А.

Нет оснований

Д Д.

3

Договор № х от 27.03.2015г.

О Д.Е.

Нет оснований

Ч И. В.

Нет оснований

РАИ

Водитель школы интерната

И А.

2

 Договор № х   от 16.10.2014г.

 ТОСЗН Бх района                         до 29 ноября 2015г

Х М.В.

Нет оснований

Н А.

Нет оснований

К Ф.И.

Бывший сотрудник пенсионерка

Е Р.

2

Договор № 0хх от 02.09.2013г.             (доп.соглашение от 21.08.2015г.

С М.О.

Нет оснований

Е.О.

2

Договор № хх-с от 02.11.2015г.

Р

Детский дом

Ф Т.В.

Воспитатель д/д

М

2

Договор № ххот 02.11.2015г.

П А

Нет оснований

К О.Ю.

Воспитатель д/д

БД.

2

Договор №  ххот 02.11.2015г.

Б

Нет оснований

ИЭ.Г.

преподаватель

З А.В.

2

Договор № хх-с от 02.11.2015г.

Б А.

Нет оснований

15 чел.

27 чел.

1-9; 2-17; 3 -2; 4 -0

22чел.



Предварительный просмотр:

Общая опись личных дел обучающихся относящихся к детям – сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей

Наименование документа

1

Копия паспорта

2

Копии документов, подтверждающие отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими несовершеннолетних:

-решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;

-свидетельство о смерти родителей (единственного родителя);

-заявление родителей (единственного родителя) о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;

-справка об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителей в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений;

-решение суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы;

иные документы

3

Копии медицинских документов, в том числе заключение экспертной медицинской комиссии органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации о состоянии здоровья, физическом и умственном развитии подопечного, а также заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для подопечных с ограниченными возможностями здоровья);

4

Копия выписка из домовой книги или справка о регистрации подопечного по месту жительства и составе семьи

5

Копия правоустанавливающие документы на жилое помещение и иное недвижимое имущество (свидетельства о государственной регистрации права собственности, договоры социального найма жилого помещения, ордера);

6

Копии актов проверок условий жизни подопечного

7

Копии документов, содержащие сведения о наличии и месте жительства (месте нахождения) братьев, сестер и других близких родственников, при наличии их телефоны

8

Копия СНИЛС

9

Копия полиса обязательного медицинского страхования

10

Справка органов опеки и попечительства  подтверждающая статус данной категории

11

Копия документов( постановление, решение, справка) о включении в список, как нуждающихся в жилье

Все документы должны быть заверены отделом опеки и попечительством

Общая опись личных дел обучающихся находящихся под опекой или попечительством

Наименование документа

1

Копия паспорта

2

Копии документов, подтверждающие отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими несовершеннолетних:

-решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;

-свидетельство о смерти родителей (единственного родителя);

-заявление родителей (единственного родителя) о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;

-справка об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителей в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений;

-решение суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы;

иные документы

3

Копии медицинских документов для подопечных с ограниченными возможностями здоровья;

4

Копия выписка из домовой книги или справка о регистрации подопечного по месту жительства и составе семьи

5

Копия документов подтверждающих право опеки или попечительства

6

Данные о попечителе или опекуне

7

Справка органов опеки и попечительства  подтверждающая статус данной категории

Все документы должны быть заверены отделом опеки и попечительством



Предварительный просмотр:

СИРОТЫ, ОПЕКА на 01.08.16г.

СПО

НПО

Профподготовка

Дети - сироты

Лица из сирот

опека

Дети - сироты

Лица из сирот

опека

Дети - сироты

Лица из сирот

опека

С В.А.

И А.Р.

Ж А.П.

Д Д.А.

С И.А.

Л Е.К.

О Д.Е.

М Е.А.

0чел.

10чел.

7чел.

2чел.

8чел.

2чел.

1чел.

13чел.

чел.

ИНВАЛИДЫ, ОВЗ

СПО

НПО

Профподготовка

инвалид

ОВЗ

Инвалид

ОВЗ

инвалид

Овз

АР.(1Э)

К А.(1П2)

СеливерстовИ.С.

К Д.В.

 чел.

1чел.

17чел.

СПИСОК ВЫПУСКНИКОВ

ИЮНЬ 2016г.

  1. РН.  ( 4Р)- 1 образование
  2. Ф Н. (4Р) )- 1 образование
  3. Д О (1П3) )- 1 образование
  4. П Е. (1П3) )- 1 образование
  5. Х Н. (1П3) )- 2 образование
  6. К.( 1П3) )- 2 образование

Совершеннолетние  в 2016г.

  1. Г В. – 20.04 ( опека)
  2. Т А. – 20.04
  3. Воробье А. – 23.04
  4. Т Н. – 10.05(опека)
  5. Б Д. – 02.06
  6. Г В. – 17.06
  7. М М. – 29.06.
  8. П А. – 10.07(опека)
  9. И А. – 14.09(опека)
  10. К Р. – 08.10( о)
  11. Митин Е. – 12.10( о)
  12. Л Е. – 14.10
  13. П Е. – 18.11( о)
  14. С Р. – 28.12(опека)
  15. Б В. – 28.12



Предварительный просмотр:

Журнал

учета самовольных уходов несовершеннолетних из

 ГБП ОУ «_________________________»

Дата и время самовольного ухода н/л из учреждения

Ф.И.О., дата рождения н/л, самовольно покинувшего учреждение

Адрес регистрации, адрес фактического проживания н/л

Дата и время обращения в ОВД

Дата и время возвращения н/л в учреждение

Меры профилактики, принимаемые в учреждении к н/л

устное сообщение по телефону

письменное сообщение



Предварительный просмотр:

Н.В.Д

начальнику ТОСЗН

З района

Уважаемая Н В!

Руководство ГБП ОУ доводит до Вашего сведения, что в колледже обучается обучающийся, относящийся к категории лиц из числа  детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а именно

  1. С А А, 1996г.рождения, зарегистрированный  по адресу :       Тверская обл., г.З, ул. М Г, д.14, кв.1

 В связи, с чем просим Вас сообщить, будет ли С А.А. обеспечен жилым помещением в 2016году.

Дополнительно сообщаем,  что  согласно письма Министерства социальной защиты населения Т области от 12.08.2014г. № хх/1213 С. А. был  включен в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями.

Директор ГБП ОУ                                                     М.Г.К

исполнил:

соц.педагог

К Е.И.

        30.12.2015г.



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                    УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                                                     Директор ГБОУ СПО

_______________М.Г.К

График

посещения об-ся «группы риска» в каникулярный период кл.руководителями совместно с социальным педагогом

ФИО

группа

Дата рождения

Место проживания

Дата посещения на дому

Примечание

 ( основание)

Кл.руководитель

1

Я Е.В.

2Р1

24.06.1996

г.К,ул.П,д.11

16.02.17

Состоит на учете в ПДН

Е.А.Ш

2

Т С.Н.

2Р1

30.01.1997

К р-н д.П, ул.М, д.24,кв10

В течение каникул

Замечен в нарушении правил проживания в общежитии

Е.А.Ш

3

П Е.И.

1Э1

10.06.1995

г.К,ул. Ц д.15 кв.1

16.02.17

Индивидуальная работа по профилактике неуспеваемости и пропусков занятий без уважительных причин.

О.Ю.В

4

К Т.В.

(опека)

1Э1

27.03.1997

г.К,ул. К.д.35

16.02.17

Посещение  на дому с целью изучения положения в семьях

О.Ю.В

5

С Е.А

(опека)

1Э1

25.08.1997

г.К,ул. Р д.32/12

16.02.17

Посещение  на дому с целью изучения положения в семьях

О.Ю.В

6

К С.С.

1Т1

20.10.1996

г.К,ул.П, д.1 кв.25

16.02.17

Состоит на учете в ПДН

В.А.Б

7

СС.А.

1Т1

06.04.1997

г.К,ул.В,д.21, кв.19

16.02.17

Индивидуальная работа по профилактике неуспеваемости и пропусков занятий без уважительных причин.

В.А.Б

                         

 Соц.педагог                                                               Е.И.К



Предварительный просмотр:

АНКЕТА

Воспитанника, обучающегося склонного к самовольным уходам и бродяжничеству

по ГБОУ СПО «_____________________»

  1. Ф.И.О. – Р  Н  В  ( телефон)
  2. Дата рождения – 19.04.1996
  3. Место рождения – г.К, Т обл..
  4. Наличие и адрес закрепленного жилья – Т обл., г.К, ул.Ч,д2, кв.7
  5. Сведения о родителях, близких родственниках (ФИО, место проживания, контактная информация) –  Св-во о смерти ххх № хххххх ( мать), Св-во о смерти хххх № хххх ( отец)
  6. Сведения о братьях, сестрах, близких родственниках(ФИО, место проживания, контактная информация) – братьев и сестер – нет; дядя – ЖАН, место проживания не известно.

Наличие медицинского диагноза ( основное заболевание, наличие инвалидности, заключение ПМПК, сведения о диспансерном учете в психоневрологическом диспансере/детском психиатре) -  отсутствуют

  1. Краткая характеристика личностных особенностей, склонностей, поведения –общительный, раскованный, доброжелателен.

Иная дополнительная информация –  имеет личный автомобиль ( ВАЗ лада приора гос.номер ххххххх), общается с Д Д; находиться на постинтернатном сопровождении – наставник К Ф.И., страничка в соц.сетях(вконтакте) - --------------

Директор ГБОУ СПО                                             М.Г.Кл

исполнитель:

соц.педагог К Е.И.



Предварительный просмотр:

АНКЕТА

о летней занятости

 ФИО________________________________________________

Группа_______________ возраст_________________________

  1. Место проживания( адрес,  с кем ФИО с будете проживать, родственная связь)______________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

  1. Трудоустройство ( указать где и у кого)______________

__________________________________________________

__________________________________________________

  1. Кружки и секции __________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

  1. Поход ( когда, с кем )_______________________________

__________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

  1. Уеду к родственникам( когда, к кому)_________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

  1. Трудовые бригады при колледже_____________________

__________________________________________________

  1. Лагерь ___________________________________________

__________________________________________________

  1. Другое ___________________________________________

__________________________________________________

АНКЕТА

о летней занятости

 ФИО________________________________________________

Группа_______________ возраст_________________________

  1. Место проживания( адрес,  с кем ФИО с будете проживать, родственная связь)______________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

  1. Трудоустройство ( указать где и у кого)______________

__________________________________________________

__________________________________________________

  1. Кружки и секции __________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

  1. Поход ( когда, с кем )_______________________________

__________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

  1. Уеду к родственникам( когда, к кому)_________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

  1. Трудовые бригады при колледже_____________________

__________________________________________________

  1. Лагерь ___________________________________________

__________________________________________________

  1. Другое ___________________________________________

__________________________________________________

АНКЕТА

о летней занятости выпускника

 ФИО________________________________________________

Группа_______________ возраст_________________________

  1. Место проживания( адрес,  с кем ФИО с будете проживать, родственная связь)______________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

  1. Трудоустройство ( указать где и у кого)______________

__________________________________________________

__________________________________________________

  1. Призыв в ВС __________________________________

_________________________________________________

  1. Уеду к родственникам( когда, к кому)_________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

  1. Повторное обучение ( название ОУ, профессия)_________

__________________________________________________

__________________________________________________

  1. Другое ___________________________________________

__________________________________________________

АНКЕТА

о летней занятости выпускника

 ФИО________________________________________________

Группа_______________ возраст_________________________

  1. Место проживания( адрес,  с кем ФИО с будете проживать, родственная связь)______________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

  1. Трудоустройство ( указать где и у кого)______________

__________________________________________________

__________________________________________________

  1. Призыв в ВС __________________________________

_________________________________________________

  1. Уеду к родственникам( когда, к кому)_________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

  1. Повторное обучение ( название ОУ, профессия)_________

__________________________________________________

__________________________________________________

  1. Другое ___________________________________________

__________________________________________________

АНКЕТА

о летней занятости

 ФИО________________________________________________

Группа_______________ возраст_________________________

  1. Место проживания( адрес,  с кем ФИО будете проживать, родственная связь)______________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

  1. Трудоустройство ( указать где и у кого)______________

__________________________________________________

__________________________________________________

  1. Кружки и секции __________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

  1. Поход ( когда, с кем )_______________________________

__________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

  1. Уеду к родственникам( когда, к кому)_________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

  1. Трудовые бригады при колледже_____________________

__________________________________________________

  1. Лагерь ___________________________________________

__________________________________________________

  1. Другое ___________________________________________

__________________________________________________

АНКЕТА

о летней занятости

 ФИО________________________________________________

Группа_______________ возраст_________________________

  1. Место проживания( адрес,  с кем ФИО будете проживать, родственная связь)______________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

  1. Трудоустройство ( указать где и у кого)______________

__________________________________________________

__________________________________________________

  1. Кружки и секции __________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

  1. Поход ( когда, с кем )_______________________________

__________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

  1. Уеду к родственникам( когда, к кому)_________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

  1. Трудовые бригады при колледже_____________________

__________________________________________________

  1. Лагерь ___________________________________________

__________________________________________________

  1. Другое ___________________________________________

__________________________________________________



Предварительный просмотр:

ГБП ОУ «_______________________________»

Фамилия

Имя

Отчество

Дата рождения: ________

Адрес проживания:_______

Куратор  ______________

Фото, полных лет



Предварительный просмотр:

Начальнику ТОСЗН

К Н.В.

Уважаемая Н В!

      Руководство ГБП ОУ направляет  Вам  список вновь поступивших студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей - сирот :

1.1. Н М Г  06.06.1999 г.р.

1.2.Л С А  23.02.1999 г.р. (инвалид)

1.3.Г М А 10.06.1999 г.р.(инвалид)

1.4. К А Д 15.04.2000 г.р.

1.5.А В Б 15.07.2000 г.р.(инвалид)

1.10. Р А А 09.06.2000 г.р.(Д/Д )

1.15. Е Е О01.09.1999 г.р. (усыновление)

1.16. С В А 29.03.2000 г.р. (опека)

2. Дополнительные сведения:

   2.1 АВ.Б.- находится на лечении ТОТБ психоневрологическое отделение с 3.09.2016 г.

2.2 Б Н.Н.- находится на лечении  ТОТБ психоневрологическое отделение  с 7.09.2016 г.

 Директор ГБП ОУ                                                           М.Г. К

и.о. зам директора по ВР и СР                                        Е.И.К



Предварительный просмотр:

Директору ГБП ОУ

М.Г.К

и.о.зам.директора по ВР и СР

Е.И.К

ХОДАТАЙСТВО

Уважаемая Мххх Гххх!

   Просим Вас разрешить не ночевать в общежитии  следующим обучающимся, относящимся к категории лиц из числа детей - сирот :

  1. Х  М., гр.2П -  с 10.06.16г. с 14.00 по 14.06.2016г. до 8.00 будет находиться по адресу: К район, д. С П(адрес места регистрации, по адресу проживает тетя Г С.Н.), находиться на моб.связи с соц.педагогом К Е.И.
  2. ФединуН., гр.3Р – с  10.06.16г. с 14.00 по 13.06.2016г до 21.00. будет находиться по адресу: г.К, ул. Р, д.13а, кв.17(адрес места регистрации), находиться на моб.связи с кл.руководителем Б М.В.

И.о.зам.директора по ВР и СР                                                                   Е.И.К

10.06.2016г.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Социальный паспорт школы

Слайд 2

В на 1 сентября 2017 года в школе обучается 926 учащихся

Слайд 3

Неполные семьи без учета вновь прибывших обучающихся

Слайд 4

Малообеспеченных семей

Слайд 5

Проживающие с бабушками и дедушками

Слайд 8

Состоящие на каком – либо учете

Слайд 9

Организация труда учащихся в каникулярный период Трудоустройство – 47 человек



Предварительный просмотр:

       

ОТЧЕТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ _____ГРУППЫ

ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

ЗА 2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Классный руководитель:  

  1. Количественные показатели

На начало года

На конец года

девушек

юношей

Выбыли

Прибыли

Ф.И.О. студента

Куда/ откуда

Срок

Выбыли

Прибыли

        2.  Результаты обучения

Обучаются на  «5» (кол-во чел., ФИ)

Обучаются на  «4» (кол-во чел., ФИ)

обучаются на «4» и «5»

 (кол-во чел., ФИ)

Обучаются с  одной «4»

(кол-во чел., ФИ)

Обучаются с двумя «4»

 (кол-во чел., ФИ)

Обучаются с одной «3» (кол-во чел., ФИ)

Обучаются на «3»

(кол-во чел., ФИ)

Неуспевающие (имеют «2» и/или н/аттест. без уважительной причины)

(Ф.И., предметы)

-

3. Методическое обеспечение воспитательного пространства (подчеркнуть):

3.1. Наличие ВСК (воспитательной системы класса) на перспективу: (есть / нет)

3.2. Наличие плана воспитательной работы

- на 1 полугодие: да / нет

- на год: да / нет

3.3. Наличие педагогического дневника: да / нет

3.4. Наличие методической копилки материалов к родительским собраниям, классным вечерам и т. д: да / нет

4. Организация индивидуальной работы по изучению и коррекции личности и поведения студентов:

4.1. Наличие соцпаспорта группы: да /нет.

4.2. Ведение карт индивидуального сопровождения студентов, состоящих на внутриколледжном контроле, КДН и ЗП, ПДН: да /нет /не состоят

4.3. Формы индивидуальном работы: (нужное подчеркнуть): беседы, тренинги, тестирование, привлечение подростка в кружки и секции, другие формы.

  1. Посещение семей по дому (дата, ФИО родителей, обучающегося, наличие акта посещения на дому)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.5. Социально-педагогическое взаимодействие

Психолого-педагогическая помощь (совместная работа с психологом)

( дата, ФИ обучающегося)

Совместная работа с социальным педагогом)

( дата, ФИ обучающегося)

Совместная работа с другими специалистами

( с кем, дата, ФИ обучающегося)

  1. Работа с учителями, преподающими в группе.

Посещение различных уроков

 (дата, ФИО преподавателя, предмет, ФИ обучающегося)

Приглашение преподавателей на беседы с родителями отдельных обучающихся

 (ФИО преподавателя, ФИ обучающихся)

  1.     Основные проблемы группы  (на основе диагностик, наблюдения, посещений семей, текущей работы, мероприятии), которые не удалось решить и которые перешли на следующий учебный год. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Мониторинг участия в различных мероприятиях

№ п/п

Вид мероприятия

(также выделить присутствие/участие)

Название мероприятия

ФИ  студентов принявших участие

Результат

              На уровне колледжа

             На муниципальном уровне

           На региональном уровне

             На всероссийском уровне

6. Заняты в кружках, секциях (уточнить каждый кружок, секцию, клуб)

№ п\п

Название кружка, секции, клуба

Образовательное учреждение

Количество учащихся

девушки

юноши

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего по направлениям:

1

Художественно-эстетические

2

Спортивные

3

Туристическо-краеведческие

7. Работа с детьми «Группы риска»

№ п\п

Фамилия, имя подростка

Удалось ли вовлечь в кружки/секции

(«-» или «+»)

Какие поручения давались

Всего  


8. За прошедший учебный год заслуживают поощрения (награждения):

№ п\п

Фамилия, имя подростка

За что заслужил поощрение

Всего юношей (_____) девушек (________)

9. Анализ организации воспитательного процесса в группе и эффективности воспитательной работы:

Что из содержания воспитательных мероприятий было принято обучающимися наиболее охотно? В каких делах они участвовали с наибольшим удовольствием? В каких проявили себя активными организаторами? А к каким остались равнодушными? В каких были пассивными? Почему?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Самооценка классного руководителя (от наименьшего «1» до наибольшего «10»):

1.Знание теории и методики воспитательной работы.

2. Знание возрастных особенностей своих учеников.

3.Умение определять задачи воспитательной работы с ученическим коллективом класса.

4. Умение анализировать работу с классным коллективом.

5. Воспитание активности и самостоятельности учеников класса.

6.Умение включить каждого в различные виды внеурочной деятельности в соответствии с его интересами и склонностями.

7. Умение вести индивидуальную работу.

11. Предложения по составлению плана воспитательной работы на 2016 – 2017 учебный год (указать не менее 5 мероприятий)

№ п\п

Мероприятие

1

2

3

4

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ профессиональной деятельности социального педагога

Самоанализ  профессиональной деятельности социального педагога...

Нормативно-правовые основы деятельности учителя-дефектолога и социального педагога

О нормативно-правовых основах  деятельности учителя-дефектолога и социального педагога...

Отчет социального педагога 2013-2014 учебный год.

Основные направления деятельности социального работника, работающего в техникуме....

Работа социального педагога с родителями педагогически запущенных детей

эта презинтация поможет педагогу и нетолько социальному разобрать причины пед. запущенности ребёнка, помочь ребенку и его родителям....

Методические рекомендации для проведения родительского собрания классными руководителями, социальными педагогами, психологами.

Родители – не только многочисленная, но и самая заинтересованная в информации группа слушателей. Однако далеко не каждый родитель способен отнести лично к себе, а точнее к своему ребёнку, всю степень ...

Методические рекомендации по оказанию помощи в обеспечении жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа (лицам из числа детей-сирот, социальным педагогам, педагогическим работникам, воспитателям, родителям (законным

Методические рекомендации по оказанию помощи в обеспечении жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа (лицам из числа детей-сирот, социальным педагогам,...