для социального педагога
материал на тему
образцы документов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
образца личных дел | 172.78 КБ |
образец состоящие на учете | 33 КБ |
образцы документов по питанию сирот в колледже | 24.2 КБ |
образцы приказов | 37.45 КБ |
образец соц.карты | 45.84 КБ |
образец реестра сирот | 35.5 КБ |
постинтернатное сопровождение сирот | 15.06 КБ |
образец описи личных дел сирот | 47.5 КБ |
образец информации под рукой по сиротам | 69.5 КБ |
образец журнала по самовольным уходам | 36.5 КБ |
образец запроса по жилью сиротам | 32 КБ |
график | 42 КБ |
образец анкеты по самовольным уходам | 13.3 КБ |
образец анкеты по летней занятости сирот | 52 КБ |
образец тит.листа на личное дело сироты | 31 КБ |
образец письма в ТОСЗН | 24.5 КБ |
образец ходатайства | 12.43 КБ |
презентация на пед.совет соц.педагога | 1.1 МБ |
отчет кл.руководителя | 123 КБ |
Предварительный просмотр:
Акт обследования социально-бытовых условий жизни
семей и несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН
Ф.И.О. должность составителя: Г. А.В.- социальный педагог
Цель посещения: плановая проверка
Дата составления акта: 30 .08. 2013г.
Обследованием установлено:
1.Состав семьи:
Ф.И.О. матери М. Е. А.
Адрес проживания: г.К., ул. Д., д.11, кв.77
Место работы: не работает
Ф.И.О .отца: -
Место работы: -
Ф.И.О. уч-ся: В. Е. А.
Дата рождения: 02.03.2001г.
Место учебы: МОУГСОШ, 5В класс
2.Условия проживания: благоустроенная квартира
3.Санитарное состояние: удовлетворительное. Е. обеспечена всеми учебными принадлежностями, имеет свой рабочий уголок.
4. Сведения о членах семьи (моральный климат семьи): моральный климат семьи благоприятный.
5.Выполнение родительских обязанностей: Е.А. добросовестно подходит к родительским обязанностям. Всё лето занималась сбором и продажей грибов и ягод, чтобы обеспечить детей всем необходимым к учебе.
6. Заключение: на данный момент поведение у К. адекватное. Она готова вновь посещать школу. У Екатерины имеются все необходимые школьные принадлежности и условия для учёбы.
Контроль за семьей со стороны школы продолжить.
Социальный педагог: Г. А.В.
Директор МОУ ГСОШ: Л Е.Л.
Предварительный просмотр:
Проект приказа
Согласно Федерального закона от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Закона Т области от 09.12.2005 года №ххх-ЗО «О реализации дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и постановления администрации Т области от 08.06.2006 г. №ххх-па «Об утверждении норм материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в областных государственных образовательных учреждениях Т области», поданного заявления обучающегося, относящегося к категории лиц из числа детей-сирот,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- В связи с длительным нахождением в медицинском учреждении, взамен организации питания выплачивать денежную компенсацию за питание, путем перечисления на банковскую карточку обучающемуся:
- Л С.А., гр. 1М – с 29.12.2016 г.
- Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на и.о.зам. директора по ВР и СР К Е.И.
Директор ГБП ОУ М.Г. К
Предварительный просмотр:
Проект приказа
«О социальной поддержке студентов»
Согласно Федерального закона от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Закона Т области от 09.12.2005г. №ххх-ЗО «О реализации дополнительных гарантий по социальной поддержке детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и постановления Администрации Т области от 08.06.2006г.№ххх-па «Об утверждении норм материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в областных государственных образовательных учреждениях Т области», Приказа № хх от 25.08.2015г. «О зачислении на 1 курс» директора колледжа
ПРИКАЗЫВАЮ :
- Поставить на полное государственное обеспечение 01.09.2015г. следующих обучающихся :
- Ж А.П.., гр. 1Св
- Н А.А.., гр. 1 П1
- Х М.В., гр.1П1
- Ф А.А., гр.1П1
- Выплачивать ежемесячно обучающимся, перечисленных в пункте 1 настоящего приказа, социальную стипендию.
- Выплачивать ежемесячно при одноразовом горячем питании обучающимся, перечисленным в пункте 1 настоящего приказа, частично в количестве, не компенсированном одноразовым питанием, денежные средства путем перечисления на пластиковые карточки
- Выплачивать ежеквартально обучающимся, перечисленным в пункте 1 настоящего приказа денежные средства на обеспечение одеждой, обувью и другими предметами довольствия.
- Выплачивать единовременное пособие обучающимся, перечисленным в пункте 1 настоящего приказа, на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей.
- Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на зам.директора по ВР и СР Б М.В.
Директор ГБОУ СПО М.Г.К
Исполнитель : Соц.педагог Е.И.К Согласовано: Зам.директора по ВР и СР М.В.Б Гл.бухгалтер Л.Е.Х | Направить : 1экз.- зам.директора по ВР и СР 1экз. – гл.бухгалтер |
Предварительный просмотр:
СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА
НАИМЕНОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
__________________________________________________________________
ФИО выпускника___________________________________________________
__________________________________________________________________
Дата составления___________
Составители:
___________________________________________ ____________
(ФИО, должность) (подпись)
___________________________________________ ____________
(ФИО, должность) (подпись)
___________________________________________ ____________
(ФИО, должность) (подпись)
___________________________________________ ____________
(ФИО, должность) (подпись)
Инструкция к заполнению
Цель заполнения карты: настоящая Социальная карта выпускника (далее - Карта) имеет своей целью предоставление сведений от учреждения для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, специалистам организаций профессионального образования о выпускнике для решения задач его успешной адаптации.
Структура Карты и лица, ответственные за заполнение:
I раздел СОЦИАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Блок 1. Общие данные – заполняется социальным педагогом.
Блок 2. Медицинские сведения – заполняется медицинским работником.
Блок 3. Сведения о жилье – заполняется социальным педагогом.
II раздел ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ – заполняется психологом (заместителем директора по воспитательной работе в случае отсутствия специалиста).
Сведения предоставляются на основе использования методов наблюдения, беседы, тестирования и др. (приведены ссылки на некоторые методики, возможна их замена и дополнение), обязательно использование метода экспертной оценки (в качестве экспертов привлекаются воспитатели, учителя, др. сотрудники).
Блок 1. Социально-психологическая сфера личности.
Блок 2. Психологическая сфера личности.
III раздел ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКА К УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – заполняется совместно социальным педагогом, медицинским работником, психологом, заместителем директора по воспитательной работе.
IV раздел СВЕДЕНИЯ О РОДСТВЕННИКАХ - заполняется социальным педагогом.
Vраздел ПЕРЕЧЕНЬ ИМЕЮЩИХСЯ НА МОМЕНТ ВЫПУСКА ДОКУМЕНТОВ – заполняется социальным педагогом.
Порядок передачи Карты: социальная карта выпускника передается вместе с личным делом в организацию профессионального образования
РАЗДЕЛ I. СОЦИАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
БЛОК 1. Общие данные
- ФИО
_________________________________________________________________
- Дата рождения:
___________________________
- Гражданство _________________________________
- Телефон (если есть)_____________________________
- Прежние места обучения:
№ | Наименование образовательного учреждения | Вид образовательного учреждения | Даты обучения | Полученное образование |
1. | ||||
2. | ||||
3. |
(указать все места проживания и обучения, включая переводы из интерната в интернат и сроки пребывания в них сколько классов, специальное/коррекционное, основное общее, среднее/полное общее,год выпуска)
- Социальный статус:___________________________________________
(ребенок-сирота; ребенок, оставшийся без попечения родителей; лицо (старше 18 лет) из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по опекой(попечительством))
- Юридический статус:___________________________________________
(частично дееспособен, дееспособен)
- Семейный статус _____________________________________________
(женат/замужем, наличие ребенка, статус единственного родителя)
- Наличие ребенка, сведения о нем_______________________________
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
БЛОК 2. Медицинские сведения
1.Медицинские особенности (с указанием медицинского кода болезни - МКБ)
Имеет хронические заболевания, код МКБ - _______________________________________
_____________________________________________________________________________
Инвалидность, группа - ________________________________________________________
Состоит на диспансерном учете - ________________________________________________
Группа крови - _________________, резус-фактор - _____________________
Аллергии (в т.ч. на лекарственные препараты) - ____________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Отметка о последней диспансеризации
Дата прохождения | Место прохождения | Заключение |
3. Нуждается ли в каком-либо виде лечения, медицинской реабилитации, санаторно-курортном лечении
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(вид лечения, возможные варианты прохождения)
4. Профессиональные ограничения, определяемые характером заболевания(при наличии):
____________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Медицинские показания к возможным видам профессиональной деятельности(справка о профпригодности при поступлении в организации профессионального образования)______________________________________
__________________________________________________________________
6. Рекомендации по медицинскому сопровождению (в случае необходимости постоянного приема препаратов и др.) ____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
БЛОК 3. Сведения о жилье
1. Сведения о жилье. Закреплена ли жилая площадь: ____________
Адрес___________________________________________________________
Вид __________________________________________________________
(муниципальное, приватизированное, предоставленное вновь, сохраненное)
2. Сохранность, пригодность для проживания на основании акта:
________________________________________________________________
(указать дату акта обследования, состояние жилого помещения (пригодно для проживания, требуется косметический ремонт, не пригодно для проживания (причина))
3. Поставлен(а) ли на очередь на получение жилья: _________________
Орган, который поставил на очередь_______________________________
__________________________________________________________________________
(наименование, адрес, телефон)
№ очереди, год постановки на очередь ______________________________
4. Где и когда получит жилье
Адрес___________________________________________________________
Предполагаемая дата______________________________________________
Кто осуществляет контроль (контакты) ______________________________
5. Наличие родственников, проживающих на закрепленной жилой площади:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
(ФИО, дата рождения, степень родства, форма собственности)
6. Наличие родственников, проживающих на этой жилой площади и ведущих асоциальный образ жизни: _________________________________
7. Наличие задолженности по коммунальным услугам:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(за какое время, сумма, прописан ли кто-либо на данной жилплощади, кто ликвидирует).
РАЗДЕЛ II. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ
БЛОК 1. Социально-психологическаясфера личности
1. Общая успешность обучения, средний балл аттестата
__________________________________________________________________
2. Социометрический статус (по результатам исследований на протяжении обучения)_____________________________________________________________________
3. Коммуникативная компетентность (выраженность коммуникативных способностей, лидерский потенциал, конформность, межличностная тревожность)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Агрессивность, конфликтность, фрустрационные реакции
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(рекомендуемые методики – методка Басса-Дарки, методка Розенцвейга)
5. Моральная нормативность (склонность к девиантному поведению,самовольным уходам, вредные привычки, уровень суицидального риска, состоял/состоит на учете в КДН, наличие судимости)______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Уровень осведомленности в правовой сфере:________________________
7. Интересы (склонности, хобби, занятия творчеством, спортом, специальные способности)________________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Ценности (доминирующие ценностные ориентации, наличие осознанных целей, жизненных планов)_____________________________________________________________
__________________________________________________________________
9. Профессиональная ориентация (мотивация обучения, профессиональная направленность, предпочитаемый тип профессии, сфера деятельности)________________
__________________________________________________________________
10. Уровень экономической социализированности_____________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(бережное отношение к учебным принадлежностям, к вещам, продуктам, мебели, умеет распределять и расходовать денежные средства)
11. Культура самообслуживания и организация быта(в баллах от 1 до 5)
одевается чисто, аккуратно - ______ умеет постирать свои вещи, выполнить мелкий ремонт - _____ следит за прической, ногтями, чистотой тела - _____ умеет поддерживать жилище в чистоте, хранить вещи на своих местах - _____ умеет готовить, сервировать стол - _____ умеет пользоваться компьютером - _____ культура поведения за столом, в общественных местах - ______ умеет распределять свое время, планировать - ______ |
БЛОК 2. Психологическая сфера личности
1. Общий уровень интеллектуального развития, выраженность доминирование видов интеллектуальных способностей:_______________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
(рекомендуемые методики – ШТУР, Интеллектуальная лабильность, Пиктограмма)
2. Характеристика психических познавательных процессов
1. Внимание (концентрация, переключаемость, распределение)__________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Память (уровень развития, доминирующий тип)____________________________
__________________________________________________________________
3. Мышление (уровень развития, доминирующий тип), креативность_______
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Нарушения психических познавательных процессов (указать при наличии)______________________________________________________________________________________________________________________________
4. Эмоционально-волевая сфера (эмоциональная стабильность, волевой контроль за деятельностью, тип темперамента)_____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(рекомендуемые методики – МЛО «Адаптивность», методика Г. Айзенка, СМИЛ)
5. Выраженность характерологических черт (наличие акцентуаций, общая характеристика профиля личностных черт, личностный адаптационный потенциал)________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Самооценка, локус контроля______________________________________
__________________________________________________________________
РАЗДЕЛ III. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО
АДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКА К УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Сильные стороны выпускника:___________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
2. Слабые стороны выпускника:_____________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Общий уровень адаптационного потенциала личности выпускника
(в сравнении со среднестатистическим выпускником учреждения):
_________________________________________________________________
(высокий, средний, низкий)
4. Степень нуждаемости в наставнике в образовательном учреждении
__________________________________________________________________
(нуждается в средней степени,нуждается в степени выше среднего,
нуждается в первую очередь)
4. Рекомендации для педагогов и наставников по взаимодействию с выпускником____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел IV. СВЕДЕНИЯ О РОДСТВЕННИКАХ
Указать максимальное число людей, к которым может приехать (в т.ч. гостевое посещение), обратиться за помощью выпускник (в т.ч. в организации для детей-сирот), лиц, с которыми стремится поддерживать контакты (в т.ч. сверстники):
№ | Субъекты (указать ФИО) | Адрес проживания, телефон, место работы, наличие судимости | Характер общения (часто/редко, положительное/ негативное влияние, помощь) | Наличие возможности размещенияна время каникул, праздников, выходных |
1. | Родители: | |||
1.1. | Мать: | |||
1.2. | Отец: | |||
1.3. | Старший брат: | |||
1.4. | Старшая сестра: | |||
2. | Родственники: | |||
2.1. | Бабушка: | |||
2.2. | Дедушка: | |||
2.3. | Тетя: | |||
2.4. | Дядя: | |||
2.5. | Иные родственники: | |||
3. | Иные граждане, причастные к судьбе ребенка: | |||
3.1. | ||||
3.2 | ||||
3.3 | ||||
3.4 | ||||
3.5 | ||||
3.6 |
Раздел V. ПЕРЕЧЕНЬ ИМЕЮЩИХСЯ НА МОМЕНТ ВЫПУСКА ДОКУМЕНТОВ
№ п/п | Наименование документа | Отметка о наличии (да/нет, есть необходимость в получении) |
Паспорт | ||
Свидетельство о рождении /заключение медицинской экспертизы при отсутствии | ||
Документ об образовании (аттестат) | ||
Документы, подтверждающие отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими несовершеннолетних | ||
Документ, подтверждающий смену родителем фамилии | ||
Акт органа опеки и попечительства о направлении несовершеннолетнего гражданина в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||
Медицинский полис | ||
Амбулаторная карта | ||
Справка 086У | ||
Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для подопечных с ОВЗ) | ||
Справка медико-социальной экспертизы о признании подопечного инвалидом,индивидуальная программа его реабилитации | ||
Удостоверение об инвалидности | ||
Акт проверки сохранности жилья (последний акт проверки) | ||
Уведомление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении | ||
Опись имущества подопечного и документы, содержащие сведения о лицах, ответственных за его сохранность | ||
Выписка из домовой книги или справка о регистрации подопечного по месту жительства и составе семьи | ||
Документы, содержащие сведения о наличии и месте жительства (месте нахождения) братьев, сестер и других близких родственников | ||
Правоустанавливающие документы, на жилое помещение и иное недвижимое имущество: - свидетельство о регистрации государственного права собственности; - договоры социального найма жилого помещения; - ордера. | ||
Свидетельства о праве на наследство | ||
Документы, подтверждающие право на иное имущество | ||
Договоры (купли-продажи, доверительного управления имуществом, поручения, иные договоры), заключенные в интересах подопечного | ||
Страховое свидетельство Пенсионного фонда | ||
Пенсионное удостоверение, пенсионная книжка подопечного, получающего пенсию | ||
Решение суда о взыскании алиментов | ||
Договоры об открытии на имя подопечного счетов в кредитных организациях | ||
Свидетельство ИНН | ||
Справка органов ЗАГС, форма № 25 | ||
Фотографии 4 шт. |
Руководитель организации
для детей-сирот __________________/____________________/
Печать
Предварительный просмотр:
Кандидатура на постинтернатное сопровождение | Должность на 01.10.2016г. | обучающийся | курс | договор | обучающийся | Причина отсутствия постинтерната |
К Е.И. | Соц.педагог | О А. | 2 | Договор № хх от 02.11.2015г. | Ф Н. В. | Нет оснований |
Л Е. | 2 | Договор № 0хх от 02.11.2015г. | Б М.Н. | Нет оснований | ||
Б В. | 2 | Договор № хх от 02.11.2015г. | О Ю.С. | Нет оснований | ||
Д А.В. | Инженер | К Д. | 2 | Договор № ххот 02.06.2014г ( доп.соглашение от 21.08.2015г.). | С В. А. | Нет оснований |
Е С.В. | Преподаватель | К В. | 2 | Договор № хх-с от 02.11.2015г. | Х Н. В. | Нет оснований |
В А. | 2 | Договор № хх-с от 02.11.2015г. | К В.А. | Нет оснований | ||
Б М.В. | преподаватель | КА. | 1 | Договор № хх-с от 02.11.2015г. | К Т.В. | Нет оснований |
С Е.С. | Мастер п/о | ГД. | 3 | Договор № хх-с от 02.11.2015г. | Н А.А. | Нет оснований |
Д Д. | 3 | Договор № х от 27.03.2015г. | О Д.Е. | Нет оснований | ||
Ч И. В. | Нет оснований | |||||
РАИ | Водитель школы интерната | И А. | 2 | Договор № х от 16.10.2014г. ТОСЗН Бх района до 29 ноября 2015г | Х М.В. | Нет оснований |
Н А. | Нет оснований | |||||
К Ф.И. | Бывший сотрудник пенсионерка | Е Р. | 2 | Договор № 0хх от 02.09.2013г. (доп.соглашение от 21.08.2015г. | С М.О. | Нет оснований |
Е.О. | 2 | Договор № хх-с от 02.11.2015г. | Р | Детский дом | ||
Ф Т.В. | Воспитатель д/д | М | 2 | Договор № ххот 02.11.2015г. | П А | Нет оснований |
К О.Ю. | Воспитатель д/д | БД. | 2 | Договор № ххот 02.11.2015г. | Б | Нет оснований |
ИЭ.Г. | преподаватель | З А.В. | 2 | Договор № хх-с от 02.11.2015г. | Б А. | Нет оснований |
15 чел. | 27 чел. | 1-9; 2-17; 3 -2; 4 -0 | 22чел. |
Предварительный просмотр:
Общая опись личных дел обучающихся относящихся к детям – сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей
№ | Наименование документа |
1 | Копия паспорта |
2 | Копии документов, подтверждающие отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими несовершеннолетних: -решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими; -свидетельство о смерти родителей (единственного родителя); -заявление родителей (единственного родителя) о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке; -справка об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителей в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений; -решение суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы; иные документы |
3 | Копии медицинских документов, в том числе заключение экспертной медицинской комиссии органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации о состоянии здоровья, физическом и умственном развитии подопечного, а также заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для подопечных с ограниченными возможностями здоровья); |
4 | Копия выписка из домовой книги или справка о регистрации подопечного по месту жительства и составе семьи |
5 | Копия правоустанавливающие документы на жилое помещение и иное недвижимое имущество (свидетельства о государственной регистрации права собственности, договоры социального найма жилого помещения, ордера); |
6 | Копии актов проверок условий жизни подопечного |
7 | Копии документов, содержащие сведения о наличии и месте жительства (месте нахождения) братьев, сестер и других близких родственников, при наличии их телефоны |
8 | Копия СНИЛС |
9 | Копия полиса обязательного медицинского страхования |
10 | Справка органов опеки и попечительства подтверждающая статус данной категории |
11 | Копия документов( постановление, решение, справка) о включении в список, как нуждающихся в жилье |
Все документы должны быть заверены отделом опеки и попечительством
Общая опись личных дел обучающихся находящихся под опекой или попечительством
№ | Наименование документа |
1 | Копия паспорта |
2 | Копии документов, подтверждающие отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими несовершеннолетних: -решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими; -свидетельство о смерти родителей (единственного родителя); -заявление родителей (единственного родителя) о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке; -справка об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителей в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений; -решение суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы; иные документы |
3 | Копии медицинских документов для подопечных с ограниченными возможностями здоровья; |
4 | Копия выписка из домовой книги или справка о регистрации подопечного по месту жительства и составе семьи |
5 | Копия документов подтверждающих право опеки или попечительства |
6 | Данные о попечителе или опекуне |
7 | Справка органов опеки и попечительства подтверждающая статус данной категории |
Все документы должны быть заверены отделом опеки и попечительством
Предварительный просмотр:
СИРОТЫ, ОПЕКА на 01.08.16г.
СПО | НПО | Профподготовка | ||||||
Дети - сироты | Лица из сирот | опека | Дети - сироты | Лица из сирот | опека | Дети - сироты | Лица из сирот | опека |
С В.А. | И А.Р. | Ж А.П. | Д Д.А. | С И.А. | Л Е.К. | О Д.Е. | ||
М Е.А. | ||||||||
0чел. | 10чел. | 7чел. | 2чел. | 8чел. | 2чел. | 1чел. | 13чел. | чел. |
ИНВАЛИДЫ, ОВЗ
СПО | НПО | Профподготовка | ||||
инвалид | ОВЗ | Инвалид | ОВЗ | инвалид | Овз | |
АР.(1Э) | К А.(1П2) | СеливерстовИ.С. | К Д.В. | |||
чел. | 1чел. | 17чел. |
СПИСОК ВЫПУСКНИКОВ ИЮНЬ 2016г.
| Совершеннолетние в 2016г.
|
Предварительный просмотр:
Журнал
учета самовольных уходов несовершеннолетних из
ГБП ОУ «_________________________»
Дата и время самовольного ухода н/л из учреждения | Ф.И.О., дата рождения н/л, самовольно покинувшего учреждение | Адрес регистрации, адрес фактического проживания н/л | Дата и время обращения в ОВД | Дата и время возвращения н/л в учреждение | Меры профилактики, принимаемые в учреждении к н/л | |
устное сообщение по телефону | письменное сообщение | |||||
Предварительный просмотр:
Н.В.Д
начальнику ТОСЗН
З района
Уважаемая Н В!
Руководство ГБП ОУ доводит до Вашего сведения, что в колледже обучается обучающийся, относящийся к категории лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а именно
- С А А, 1996г.рождения, зарегистрированный по адресу : Тверская обл., г.З, ул. М Г, д.14, кв.1
В связи, с чем просим Вас сообщить, будет ли С А.А. обеспечен жилым помещением в 2016году.
Дополнительно сообщаем, что согласно письма Министерства социальной защиты населения Т области от 12.08.2014г. № хх/1213 С. А. был включен в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями.
Директор ГБП ОУ М.Г.К
исполнил:
соц.педагог
К Е.И.
30.12.2015г.
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБОУ СПО
_______________М.Г.К
График
посещения об-ся «группы риска» в каникулярный период кл.руководителями совместно с социальным педагогом
№ | ФИО | группа | Дата рождения | Место проживания | Дата посещения на дому | Примечание ( основание) | Кл.руководитель |
1 | Я Е.В. | 2Р1 | 24.06.1996 | г.К,ул.П,д.11 | 16.02.17 | Состоит на учете в ПДН | Е.А.Ш |
2 | Т С.Н. | 2Р1 | 30.01.1997 | К р-н д.П, ул.М, д.24,кв10 | В течение каникул | Замечен в нарушении правил проживания в общежитии | Е.А.Ш |
3 | П Е.И. | 1Э1 | 10.06.1995 | г.К,ул. Ц д.15 кв.1 | 16.02.17 | Индивидуальная работа по профилактике неуспеваемости и пропусков занятий без уважительных причин. | О.Ю.В |
4 | К Т.В. (опека) | 1Э1 | 27.03.1997 | г.К,ул. К.д.35 | 16.02.17 | Посещение на дому с целью изучения положения в семьях | О.Ю.В |
5 | С Е.А (опека) | 1Э1 | 25.08.1997 | г.К,ул. Р д.32/12 | 16.02.17 | Посещение на дому с целью изучения положения в семьях | О.Ю.В |
6 | К С.С. | 1Т1 | 20.10.1996 | г.К,ул.П, д.1 кв.25 | 16.02.17 | Состоит на учете в ПДН | В.А.Б |
7 | СС.А. | 1Т1 | 06.04.1997 | г.К,ул.В,д.21, кв.19 | 16.02.17 | Индивидуальная работа по профилактике неуспеваемости и пропусков занятий без уважительных причин. | В.А.Б |
Соц.педагог Е.И.К
Предварительный просмотр:
АНКЕТА
Воспитанника, обучающегося склонного к самовольным уходам и бродяжничеству
по ГБОУ СПО «_____________________»
- Ф.И.О. – Р Н В ( телефон)
- Дата рождения – 19.04.1996
- Место рождения – г.К, Т обл..
- Наличие и адрес закрепленного жилья – Т обл., г.К, ул.Ч,д2, кв.7
- Сведения о родителях, близких родственниках (ФИО, место проживания, контактная информация) – Св-во о смерти ххх № хххххх ( мать), Св-во о смерти хххх № хххх ( отец)
- Сведения о братьях, сестрах, близких родственниках(ФИО, место проживания, контактная информация) – братьев и сестер – нет; дядя – ЖАН, место проживания не известно.
Наличие медицинского диагноза ( основное заболевание, наличие инвалидности, заключение ПМПК, сведения о диспансерном учете в психоневрологическом диспансере/детском психиатре) - отсутствуют
- Краткая характеристика личностных особенностей, склонностей, поведения –общительный, раскованный, доброжелателен.
Иная дополнительная информация – имеет личный автомобиль ( ВАЗ лада приора гос.номер ххххххх), общается с Д Д; находиться на постинтернатном сопровождении – наставник К Ф.И., страничка в соц.сетях(вконтакте) - --------------
Директор ГБОУ СПО М.Г.Кл
исполнитель:
соц.педагог К Е.И.
Предварительный просмотр:
АНКЕТА о летней занятости ФИО________________________________________________ Группа_______________ возраст_________________________
_________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________
__________________________________________________ __________________________________________________
_________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________
__________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________
_________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________ | АНКЕТА о летней занятости ФИО________________________________________________ Группа_______________ возраст_________________________
_________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________
__________________________________________________ __________________________________________________
_________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________
__________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________
_________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________ |
АНКЕТА о летней занятости выпускника ФИО________________________________________________ Группа_______________ возраст_________________________
_________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________
__________________________________________________ __________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________
__________________________________________________ __________________________________________________
__________________________________________________ | АНКЕТА о летней занятости выпускника ФИО________________________________________________ Группа_______________ возраст_________________________
_________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________
__________________________________________________ __________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________
__________________________________________________ __________________________________________________
__________________________________________________ |
АНКЕТА о летней занятости ФИО________________________________________________ Группа_______________ возраст_________________________
_________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________
__________________________________________________ __________________________________________________
_________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________
__________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________
_________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________ | АНКЕТА о летней занятости ФИО________________________________________________ Группа_______________ возраст_________________________
_________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________
__________________________________________________ __________________________________________________
_________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________
__________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________
_________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________ |
Предварительный просмотр:
Начальнику ТОСЗН
К Н.В.
Уважаемая Н В!
Руководство ГБП ОУ направляет Вам список вновь поступивших студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей - сирот :
1.1. Н М Г 06.06.1999 г.р.
1.2.Л С А 23.02.1999 г.р. (инвалид)
1.3.Г М А 10.06.1999 г.р.(инвалид)
1.4. К А Д 15.04.2000 г.р.
1.5.А В Б 15.07.2000 г.р.(инвалид)
1.10. Р А А 09.06.2000 г.р.(Д/Д )
1.15. Е Е О01.09.1999 г.р. (усыновление)
1.16. С В А 29.03.2000 г.р. (опека)
2. Дополнительные сведения:
2.1 АВ.Б.- находится на лечении ТОТБ психоневрологическое отделение с 3.09.2016 г.
2.2 Б Н.Н.- находится на лечении ТОТБ психоневрологическое отделение с 7.09.2016 г.
Директор ГБП ОУ М.Г. К
и.о. зам директора по ВР и СР Е.И.К
Предварительный просмотр:
Директору ГБП ОУ
М.Г.К
и.о.зам.директора по ВР и СР
Е.И.К
ХОДАТАЙСТВО
Уважаемая Мххх Гххх!
Просим Вас разрешить не ночевать в общежитии следующим обучающимся, относящимся к категории лиц из числа детей - сирот :
- Х М., гр.2П - с 10.06.16г. с 14.00 по 14.06.2016г. до 8.00 будет находиться по адресу: К район, д. С П(адрес места регистрации, по адресу проживает тетя Г С.Н.), находиться на моб.связи с соц.педагогом К Е.И.
- ФединуН., гр.3Р – с 10.06.16г. с 14.00 по 13.06.2016г до 21.00. будет находиться по адресу: г.К, ул. Р, д.13а, кв.17(адрес места регистрации), находиться на моб.связи с кл.руководителем Б М.В.
И.о.зам.директора по ВР и СР Е.И.К
10.06.2016г.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В на 1 сентября 2017 года в школе обучается 926 учащихся
Неполные семьи без учета вновь прибывших обучающихся
Малообеспеченных семей
Проживающие с бабушками и дедушками
Состоящие на каком – либо учете
Организация труда учащихся в каникулярный период Трудоустройство – 47 человек
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ _____ГРУППЫ
ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
ЗА 2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Классный руководитель:
- Количественные показатели
На начало года | На конец года | девушек | юношей | Выбыли | Прибыли |
Ф.И.О. студента | Куда/ откуда | Срок | |
Выбыли | |||
Прибыли |
2. Результаты обучения
Обучаются на «5» (кол-во чел., ФИ) | Обучаются на «4» (кол-во чел., ФИ) | обучаются на «4» и «5» (кол-во чел., ФИ) |
Обучаются с одной «4» (кол-во чел., ФИ) | Обучаются с двумя «4» (кол-во чел., ФИ) | Обучаются с одной «3» (кол-во чел., ФИ) |
Обучаются на «3» (кол-во чел., ФИ) | Неуспевающие (имеют «2» и/или н/аттест. без уважительной причины) (Ф.И., предметы) |
- |
3. Методическое обеспечение воспитательного пространства (подчеркнуть):
3.1. Наличие ВСК (воспитательной системы класса) на перспективу: (есть / нет)
3.2. Наличие плана воспитательной работы
- на 1 полугодие: да / нет
- на год: да / нет
3.3. Наличие педагогического дневника: да / нет
3.4. Наличие методической копилки материалов к родительским собраниям, классным вечерам и т. д: да / нет
4. Организация индивидуальной работы по изучению и коррекции личности и поведения студентов:
4.1. Наличие соцпаспорта группы: да /нет.
4.2. Ведение карт индивидуального сопровождения студентов, состоящих на внутриколледжном контроле, КДН и ЗП, ПДН: да /нет /не состоят
4.3. Формы индивидуальном работы: (нужное подчеркнуть): беседы, тренинги, тестирование, привлечение подростка в кружки и секции, другие формы.
- Посещение семей по дому (дата, ФИО родителей, обучающегося, наличие акта посещения на дому)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.5. Социально-педагогическое взаимодействие
Психолого-педагогическая помощь (совместная работа с психологом) ( дата, ФИ обучающегося) | Совместная работа с социальным педагогом) ( дата, ФИ обучающегося) | Совместная работа с другими специалистами ( с кем, дата, ФИ обучающегося) |
- Работа с учителями, преподающими в группе.
Посещение различных уроков (дата, ФИО преподавателя, предмет, ФИ обучающегося) | Приглашение преподавателей на беседы с родителями отдельных обучающихся (ФИО преподавателя, ФИ обучающихся) |
- Основные проблемы группы (на основе диагностик, наблюдения, посещений семей, текущей работы, мероприятии), которые не удалось решить и которые перешли на следующий учебный год. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Мониторинг участия в различных мероприятиях
№ п/п | Вид мероприятия (также выделить присутствие/участие) | Название мероприятия | ФИ студентов принявших участие | Результат |
На уровне колледжа | ||||
На муниципальном уровне | ||||
На региональном уровне | ||||
На всероссийском уровне | ||||
6. Заняты в кружках, секциях (уточнить каждый кружок, секцию, клуб)
№ п\п | Название кружка, секции, клуба | Образовательное учреждение | Количество учащихся | ||||||
девушки | юноши | всего | |||||||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
Всего по направлениям: | |||||||||
1 | Художественно-эстетические | ||||||||
2 | Спортивные | ||||||||
3 | Туристическо-краеведческие | ||||||||
7. Работа с детьми «Группы риска»
№ п\п | Фамилия, имя подростка | Удалось ли вовлечь в кружки/секции («-» или «+») | Какие поручения давались |
Всего |
8. За прошедший учебный год заслуживают поощрения (награждения):
№ п\п | Фамилия, имя подростка | За что заслужил поощрение |
Всего юношей (_____) девушек (________) |
9. Анализ организации воспитательного процесса в группе и эффективности воспитательной работы:
Что из содержания воспитательных мероприятий было принято обучающимися наиболее охотно? В каких делах они участвовали с наибольшим удовольствием? В каких проявили себя активными организаторами? А к каким остались равнодушными? В каких были пассивными? Почему?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Самооценка классного руководителя (от наименьшего «1» до наибольшего «10»):
1.Знание теории и методики воспитательной работы. | |
2. Знание возрастных особенностей своих учеников. | |
3.Умение определять задачи воспитательной работы с ученическим коллективом класса. | |
4. Умение анализировать работу с классным коллективом. | |
5. Воспитание активности и самостоятельности учеников класса. | |
6.Умение включить каждого в различные виды внеурочной деятельности в соответствии с его интересами и склонностями. | |
7. Умение вести индивидуальную работу. |
11. Предложения по составлению плана воспитательной работы на 2016 – 2017 учебный год (указать не менее 5 мероприятий)
№ п\п | Мероприятие |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ профессиональной деятельности социального педагога
Самоанализ профессиональной деятельности социального педагога...
Нормативно-правовые основы деятельности учителя-дефектолога и социального педагога
О нормативно-правовых основах деятельности учителя-дефектолога и социального педагога...
Отчет социального педагога 2013-2014 учебный год.
Основные направления деятельности социального работника, работающего в техникуме....
Работа социального педагога с родителями педагогически запущенных детей
эта презинтация поможет педагогу и нетолько социальному разобрать причины пед. запущенности ребёнка, помочь ребенку и его родителям....
Методические рекомендации для проведения родительского собрания классными руководителями, социальными педагогами, психологами.
Родители – не только многочисленная, но и самая заинтересованная в информации группа слушателей. Однако далеко не каждый родитель способен отнести лично к себе, а точнее к своему ребёнку, всю степень ...
Методические рекомендации по оказанию помощи в обеспечении жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа (лицам из числа детей-сирот, социальным педагогам, педагогическим работникам, воспитателям, родителям (законным
Методические рекомендации по оказанию помощи в обеспечении жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа (лицам из числа детей-сирот, социальным педагогам,...
Включение в социальную проектную деятельность студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без родителей. (опыт работы социального педагога ТОГАПОУ ТОТ Чернобылова Н.И.)
Социальное проектирование студентов из числа детей сирот и детей,оставшихся без попечения родителей в техникуме....