План-конспект занятия "Дорожная разметка"
план-конспект занятия на тему
Данный конспект урока-занятия предназначен для студентов по специальности «Автомеханик» при изучении темы: «Дорожная разметка» по предмету: « МДК 02.01. Теоретическая подготовка водителей категории «В, С»
Методическая разработка включает в себя конспект занятия с презентацией по теме «Дорожная разметка».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorozhnaya_razmetka_i_ee_harakteristiki.pptx | 2.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1.Значение разметки в общей системе организации дорожного движения Дорожная разметка: а) ограничивает движение; обеспечивает водителей и пешеходов информацией, которая помогает им ориентироваться на дороге; б)указывает место остановки транспортных средств; в)устанавливает очередность проезда перекрестков
2.Установите соответствие между нумерацией и назначением дорожной разметки: Нумерация в дорожной разметке Назначение 1.Первое число а) обозначает разновидность разметки. 2.Второе число б) обозначает вид разметки 3 . Третье число в)указывает порядковый номер разметки в группе;
3.Установите соответствие между видами горизонтальной разметки и обозначением : Виды горизонтальной разметки Обозначения 1. Продольная а(линии 1.12-1.15); 2. Поперечная б) )(разметка 1.16-1.25). 3. Другие виды в) (линии 1.1-1.11);
4.Назначение и виды разметок Горизонтальная разметка – А) линии, надписи, стрелы и другие изображения, нанесенные на проезжую часть. Б ) линии и обозначения, нанесённые на части мостов, путепроводов, поверхности порталов тоннелей, на парапеты, ограждения, бордюры и другие дорожные сооружения,
5.Назначение и виды разметок Вертикальная разметка – А) линии, надписи, стрелы и другие изображения, нанесенные на проезжую часть. Б ) линии и обозначения, нанесённые на части мостов, путепроводов, поверхности порталов тоннелей, на парапеты, ограждения, бордюры и другие дорожные сооружения,
6. Какой вид горизонтальной разметки видна на фотографии: А) горизонтальная В) вертикальная
7 .Какие виды горизонтальной разметки обозначены на дороге: А) сплошная линия Б) стоп-линия В)двойная сплошная линия Г)прерывистая линия
8.Горизонтальная разметка, изображенная на фотографии: А) временная Б) постоянная
9.Прерывистую линию разрешается пересекать: А)только с правой стороны Б)только с левой стороны В) с любой стороны
10. Сколько дорожных полос изображено на фотографии: а) 2 б)3 в) 4
11. Условное обозначение ( вид, порядковый номер ,) данной горизонтальной разметки: А) 1.5 Б) 1.6 В) 1.7
12.Сплошная двойная линия : А) разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих 4 полосы движения и более; Б) разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих 2 или 3 полосы движения
13. Укажите нумерацию данной дорожной разметки: А) 2.5 б) 2.6 в)2.7
14. Вертикальная разметка в виде сочетания черных и белых полос обозначает: А) бордюры на опасных участках Б) боковые поверхности ограждений дорог на других участках
15. Данный вид дорожной разметки обозначает: А) край проезжей части Б) границы полос движения в опасных участках дороги В)границу между полосой разгона или торможения
16. Данный дорожный знак : А) указывает на разрешенные на перекрестке направления движения по полосам Б) предупреждает о приближении к сужению проезжей части
Ключи к ответам 1 а 9в 2. 1б 2в 3а 10в 3. 1в 2а 3б 1.6 4а 12 а 5б 13 2.7 6а 14а 7 в, г 8 б 15б 16а
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
предлагаемый урок рекомендуется для проведения в группах Iкурса СПОТема урока: Asking the Way...
План-конспект урока по методике развития деского изобразительного творчества
Предлагаемый учебный материал посвящён теме "Методика обучения конструированию детей среднего дошкольного возраста". Урок носит практический характер и направлен на закрепление знаний учащихся по данн...
План конспект уроков учебной практики по теме " Плоскостная разметка"
План конспект уроков учебной практики по теме " Плоскостная разметка"...
ПЛАН - КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА «Проблемы исполнительского плана в камерно-вокальном сочинении П.И.Чайковского «Ночи безумные» на этапе работы с солистом».
План-конспект открытого урока по междисциплинарному курсу "Концертмейстерский класс" ПМ. 01. Исполнительская деятельность по специальности 53.02.03 Инструментальное исполнительство (Фортепиа...
Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов СПО по теме: «Моделирование конспекта НОД (плана - конспекта) по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром детей дошкольного возраста»
Уважаемые студенты и преподаватели, пользователи сайта![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19788067","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 120px; height: 104px; f...
План- конспект урока по теме: "Разметка и изготовление фальца фальцгобелем".
Инструменты для профильного строгания- фальцгобель и зензубель.Зензубель применяется для отборки и зачистки четвертей, фальцев привыполнении столярных работ. Фальцгобель применяется для отб...
Конспект занятия по рисованию " Храбрый Петушок" План -конспект в старшей группе.Нетрадиционное рисование ладошками и пальцами рук.
Конспект занятия по рисованию " Храбрый Петушок" План -конспект в старшей группе.Нетрадиционное рисование ладошками и пальцами рук.Тема: «Храбрый Петушок» (рисование ладошкой)Про...