План-конспект занятия "Дорожная разметка"
план-конспект занятия на тему

Куулар Делет Комбукаевич

Данный конспект урока-занятия  предназначен для студентов по специальности «Автомеханик» при изучении темы: «Дорожная разметка»  по предмету:  « МДК 02.01. Теоретическая подготовка водителей категории «В, С»

Методическая разработка включает в себя конспект занятия с презентацией по теме «Дорожная разметка».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dorozhnaya_razmetka_i_ee_harakteristiki.pptx2.1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тестовые задания по теме: « Дорожная разметка и ее характеристики» Разработал преподаватель спецдисциплин : Куулар Делет Комбукаевич. ГБПОУ РТ Тувинский политехнический техникум

Слайд 2

1.Значение разметки в общей системе организации дорожного движения Дорожная разметка: а) ограничивает движение; обеспечивает водителей и пешеходов информацией, которая помогает им ориентироваться на дороге; б)указывает место остановки транспортных средств; в)устанавливает очередность проезда перекрестков

Слайд 3

2.Установите соответствие между нумерацией и назначением дорожной разметки: Нумерация в дорожной разметке Назначение 1.Первое число а) обозначает разновидность разметки. 2.Второе число б) обозначает вид разметки 3 . Третье число в)указывает порядковый номер разметки в группе;

Слайд 4

3.Установите соответствие между видами горизонтальной разметки и обозначением : Виды горизонтальной разметки Обозначения 1. Продольная а(линии 1.12-1.15); 2. Поперечная б) )(разметка 1.16-1.25). 3. Другие виды в) (линии 1.1-1.11);

Слайд 5

4.Назначение и виды разметок Горизонтальная разметка – А) линии, надписи, стрелы и другие изображения, нанесенные на проезжую часть. Б ) линии и обозначения, нанесённые на части мостов, путепроводов, поверхности порталов тоннелей, на парапеты, ограждения, бордюры и другие дорожные сооружения,

Слайд 6

5.Назначение и виды разметок Вертикальная разметка – А) линии, надписи, стрелы и другие изображения, нанесенные на проезжую часть. Б ) линии и обозначения, нанесённые на части мостов, путепроводов, поверхности порталов тоннелей, на парапеты, ограждения, бордюры и другие дорожные сооружения,

Слайд 7

6. Какой вид горизонтальной разметки видна на фотографии: А) горизонтальная В) вертикальная

Слайд 8

7 .Какие виды горизонтальной разметки обозначены на дороге: А) сплошная линия Б) стоп-линия В)двойная сплошная линия Г)прерывистая линия

Слайд 9

8.Горизонтальная разметка, изображенная на фотографии: А) временная Б) постоянная

Слайд 10

9.Прерывистую линию разрешается пересекать: А)только с правой стороны Б)только с левой стороны В) с любой стороны

Слайд 11

10. Сколько дорожных полос изображено на фотографии: а) 2 б)3 в) 4

Слайд 12

11. Условное обозначение ( вид, порядковый номер ,) данной горизонтальной разметки: А) 1.5 Б) 1.6 В) 1.7

Слайд 13

12.Сплошная двойная линия : А) разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих 4 полосы движения и более; Б) разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих 2 или 3 полосы движения

Слайд 14

13. Укажите нумерацию данной дорожной разметки: А) 2.5 б) 2.6 в)2.7

Слайд 15

14. Вертикальная разметка в виде сочетания черных и белых полос обозначает: А) бордюры на опасных участках Б) боковые поверхности ограждений дорог на других участках

Слайд 16

15. Данный вид дорожной разметки обозначает: А) край проезжей части Б) границы полос движения в опасных участках дороги В)границу между полосой разгона или торможения

Слайд 17

16. Данный дорожный знак : А) указывает на разрешенные на перекрестке направления движения по полосам Б) предупреждает о приближении к сужению проезжей части

Слайд 18

Ключи к ответам 1 а 9в 2. 1б 2в 3а 10в 3. 1в 2а 3б 1.6 4а 12 а 5б 13 2.7 6а 14а 7 в, г 8 б 15б 16а


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

предлагаемый урок рекомендуется для проведения в группах Iкурса СПОТема урока: Asking the Way...

План-конспект урока по методике развития деского изобразительного творчества

Предлагаемый учебный материал посвящён теме "Методика обучения конструированию детей среднего дошкольного возраста". Урок носит практический характер и направлен на закрепление знаний учащихся по данн...

План конспект уроков учебной практики по теме " Плоскостная разметка"

План конспект уроков учебной практики по теме " Плоскостная разметка"...

ПЛАН - КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА «Проблемы исполнительского плана в камерно-вокальном сочинении П.И.Чайковского «Ночи безумные» на этапе работы с солистом».

План-конспект открытого урока по междисциплинарному курсу "Концертмейстерский класс" ПМ. 01. Исполнительская деятельность по специальности 53.02.03 Инструментальное исполнительство (Фортепиа...

План- конспект урока по теме: "Разметка и изготовление фальца фальцгобелем".

Инструменты для профильного строгания- фальцгобель и зензубель.Зензубель применяется для отборки и зачистки четвертей, фальцев привыполнении столярных работ.  Фальцгобель применяется для отб...

Конспект занятия по рисованию " Храбрый Петушок" План -конспект в старшей группе.Нетрадиционное рисование ладошками и пальцами рук.

Конспект занятия по рисованию " Храбрый Петушок" План -конспект в старшей группе.Нетрадиционное рисование ладошками и пальцами рук.Тема: «Храбрый Петушок» (рисование ладошкой)Про...