презентация по анализу учебных занятий ГБПОУ "Байкальский колледж туризма и сервиса"
учебно-методический материал на тему
В презентации по анализу учебных занятий приведены различные диаграммы по посещению уроков, где отражены цели посещения по теме и количеству посещенных занятий. В слайдав рассмотрены организационно-мотивационный этап учебного занятия. Диаграммы по проверки знаний студентов, степнь активности студентов на учебном занятии, рациональное распределение времени на занятии.на последних слайдах выводы и рекомендации для преподавателей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация по анализу посещений учебных занятий | 445.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель посещения № п / п Цели Кол-во посещений 1 оказание методической помощи преподавателю 10 2 изучение системы работы преподавателя 12 3 изучение инновационных методов работы преподавателя 7 4 методика изложения нового материала 5 5 изучение методики опроса и контроля знаний 10 6 изучение приемов активизации мыслительной деятельности студентов на занятиях 13 7 изучение методики организации самостоятельной работы студентов на учебном занятие 12 8 изучение занятий методики проведения семинарского занятия 4 9 профессиональная направленность занятий 11 10 контроль за подготовкой студентов к занятиям 4 11 контроль за подготовкой к занятиям педагога 8 12 обмен опытом 7
Оценочный лист качества учебного занятия 1.Организационно-мотивационный этап
2. Актуализация знаний: проверка и повторение
3.Изучение нового материала
Активизация познавательного интереса:
Степень активности обучающихся на учебном занятии
Рациональное распределение времени
Контроль и самоконтроль на учебном занятии:
Выводы: - преподаватели выполняют программно-методические требования к учебному занятию; - большинство преподавателей грамотно определяют тип учебного занятия, его места в разделе, курсе в соответствии с КТП; - педагоги продумывают и решают образовательные, развивающие и воспитывающие цели и задачи учебного занятия (формирование общих и профессиональных, познавательных способностей, готовности к самообразованию);
-преподаватели решают воспитательные цели (формирование мировоззрения, активной жизненной позиции, опыта правильного поведения и общения, превращение этих ценных свойств в устойчивые нравственные качества личности, формирование готовности к самовоспитанию и психического развития); - педагоги выбирают рациональную структуру и темп проведения урока, обеспечивающих успешное решение поставленных задач и экономно используют время.
Рекомендации для преподавателей: обеспечивать практическую, профориентационную направленность учебного процесса, создание реальных возможностей применения обучающимися полученных знаний, умений и навыков, не допуская формального усвоения теоретических сведений;
- расширять выбор методов, преимущественно за счет методов активного, инт ерактивного обучения; - использовать на учебных занятиях оптимальное сочетание словесных, наглядных, практических и проблемно-поисковых методов обучения в соответствии ФГОС
-разнообразить формы самостоятельных работ обучающихся для стимулирования у студентов познавательных интересов, сознательного отношения к учению; - применять общение с обучающимися на основе сочетания высокой требовательности с уважением к личности обучающегося, стремление добиваться действенного воспитательного влияния личности;
- прочитывать литературу по риторике и работать над дикцией; - определять содержание и объем домашних заданий с учетом имеющегося времени, не допуская перегрузки обучающихся; при необходимости комментирование смысла и рациональной методики выполнения заданий;
- четко следовать замыслу плана урока и одновременно быть готовым гибко перестраивать его ход при изменении учебных ситуаций, переходить к реализации запасных методических вариантов;
- проводить корректирующую работу с учетом рекомендаций при планировании последующих учебных занятий. -использовать методические рекомендации «Классификация, порядок и схемы анализа учебного занятия»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка учебного занятия Тема: Анализ результатов лабораторных занятий. Прогнозирование затруднений учащихся-подростков в школьной жизни, путей их преодоления.
Пояснительная записка Учебная дисциплина «Психолого-педагогический практикум» предполагает минимум теоретических занятий, а основное количество...
Проект "Внедрение в ГБПОУ «Байкальский колледж туризма и сервиса» ФГОС по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям"
Данный проект создан с целью совершенствования системы подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена через формирование востребованных прикладных квалификаций. Для решен...
проект «Внедрение ФГОС по ТОП-50 в ГБПОУ «Байкальский колледж туризма и сервиса»
Цели и задачи проектаОсновная цель: Совершенствование системы подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена для предприятий и организаций Республики Бурятия через формир...
Открытый урок по дисциплине "Деловой английский язык" по теме «Бронирование номеров. Подготовка и выполнение тестового задания. Тест 1». Колледж Туризма Санкт-Петербурга, группа 116 (1 курс) СПО 43.02.11 Гостиничный сервис (углубленная подготовка)
Данный материал содержит все необходимое для проведение открытого урока по теме "Бронирование номеров. Подготовка и выполнение тестового задания" (специальность "Гостиничный сервис"...
Презентация к обучающему семинару по теме «Анализ и самоанализ учебного занятия: цели, алгоритм, критерии»
Данная презентация - удобный и наглядный способ визуализации информации во время проведения обучающего семинара....
Презентация для открытого учебного занятия на тему "Синхронное исполнение на маршевых барабанах в ансамбле"
Презентация для открытого учебного занятия в классе ударных инструментов. Занятие раскрывает особенности упражнений для приобретения навыков ансаблевого исполнительства....
Технологическая карта учебного занятия "Наш колледж"
Технологическая карта учебного занятия "Наш колледж" по учебной дисциплине Иностранный язык специальность Сестринское дело...