План самообразования учителя технологии (индустриальные технологии)
методическая разработка на тему
Для того, чтобы ученик последовал за учителем , нужно не только учить , но в первую очередь нужно самому учиться каждый день , каждый час!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План самообразования учителя технологии (индустриальные технологии) | 20.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка по технологии на тему:
План самообразования учителя технологии (индустриальные технологии) Арюков И.Н. на 2017-2021 учебный год МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №91"
Тема самообразования: «Проектная деятельность, как средство развития творческого потенциала учащихся»
Актуальность темы: приоритетным направлением МБОУ «СОШ №91» считает создание условий для саморазвития личности школьника. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании.
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Самообразование я рассматриваю как необходимое условие профессионального мастерства, кооперируя собственную методическую тему с методической темой школы, обеспечивая единое образовательное пространство.
Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя технологии.
Задачи: - изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
- изучить опыт других педагогов;
- овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
- вести мониторинг саморазвития школьников
План самообразования
учителя технологии (индустриальные технологии) Арюкова Ильмира Наильевича.
на 2017-2021 учебный год
МБОУ Средняя общеобразовательная школа №91
Тема самообразования: «Проектная деятельность, как средство развития творческого потенциала учащихся»
Актуальность темы: приоритетным направлением МБОУ «СОШ №91» считает создание условий для саморазвития личности школьника. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании.
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Самообразование я рассматриваю как необходимое условие профессионального мастерства, кооперируя собственную методическую тему с методической темой школы, обеспечивая единое образовательное пространство.
Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя технологии.
Задачи: - изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
- изучить опыт других педагогов;
- овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
- вести мониторинг саморазвития школьников
Предполагаемый результат:
1. Повышение качества преподаваемого предмета.
2. Разработанные календарно — тематического планирования с применением икт на уроках технологии.
3. Разработка дидактических материалов.
4. Проведенные мастер – классы для учителей технологии города.
5. Выступление на педагогическом совете.
6. Создание комплектов педагогических разработок уроков.
7. Организация выставок творческих проектов учащихся.
8. Участие в выставках муниципального, регионального, федерального уровня.
План мероприятий
учителя технологии (индустриальные технологии) Арюков И.Н.
МБОУ «СОШ №91» (2017 – 2021 года)
Предполагаемый результат.
1. Повышение качества преподаваемого предмета.
2. Разработанные календарно — тематического планирования с применением ИКТ на уроках технологии.
3. Проведенные открытые уроки.
4. Проведенные мастер – классы для учителей технологии города.
5. Доклады и выступления.
6. Разработка дидактических материалов.
7. Создание комплектов педагогических разработок уроков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» «Преодоление социальной исключенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе
СОДЕРЖАНИЕ Паспорт Программы 1. Пояснительная записка 2. Концептуальная ча...
ПРОГРАММА Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» «Преодоление социальной исключенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе
СОДЕРЖАНИЕ Паспорт Программы 1. Пояснительная записка 2. Концептуальная ча...
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя изобразительного искусства
Тема: «Формирование личностных компетенций на уроках изобразительного искусства»...
Опыт социальной работы с детьми сиротами в СП « Детский дом» Лицей Сервиса Индустриальных Технологий (ЛСИТ).
Программа исследования социальной работы с детьми сиротами в СП «Детский дом» Лицей Сервиса Индустриальных Технологий....
Индивидуальный план самообразования профессионального роста учителя
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Счит...
План самообразования учителя английского языка (на 5 лет)
Методическая тема для самообразования "Использование инновационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся и мотивации к изучению английского языка " была выбрана в ...
индивидуальный план самообразования учителя дефектолога
Тема " Развитие познавательных процессов у обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяпосредством чтения....