Мастер-класс "Знакомство с группой"
презентация к уроку по теме

Шинкарева Галина Николаевна

Тренинги, которые я Вам сейчас предложу, помогут превратить формальное нравоучение в нестандартный подход к решению проблем, волнующих подростков: Кто я? Зачем я в этом мире? В чем смысл жизни? Как проявить способности? Правильно ли я  выбрать профессию?

На вопросы, которые ставит перед нами жизнь, нет точных ответов, как в задачниках, но есть определенный педагогический опыт, мудрость, накопленная человечеством, которые подскажут выход из, казалось бы, тупиковых ситуаций

Поговорим, обсудим, разберемся, разыграем веселые сценки  Посмотрим со стороны, что хорошо, а что плохо, и многое станет понятнее.

 

Техническая сторона выполнена при содействии Серёдкиной Татьяны Александровны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.pptx2.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Приветствую тех, кто весел сегодня, Приветствую тех, кто грустит. Приветствую тех, кто общается с радостью, Приветствую тех, кто молчит. Знакомство

Слайд 2

Первый гейм «Цветовая волна»

Слайд 3

Второй гейм «Где Я?» Результат: Например, если в рисунке «хочу» крестик расположен в центре, то подросток стремится к лидерству, а в рисунке «есть» крестик достаточно далеко от центра, то это показывает, что он ограничен в своих действиях и стремлении к лидерству, т.е. его желание быть лидером не соответствует действительности. Этот тест поможет педагогу проанализировать лидерские возможности и склонности обучающихся на протяжении года. Бывают случаи, когда достаточно активный, ответственный студент выполняет «работу» лидера не по желанию, а по принуждению; или у него внутренний комплекс скованности, который он желает преодолеть, выполняя роль лидера, а она в принципе ему не присуща, и т. д.

Слайд 4

Третий гейм «Запомни имена» Для человека нет ничего более приятного, чем звук собственного имени. Д. Карнеги Результат: Такая игра вначале идет немного скованно, так как не все обучающие быстро запоминают имена своих одногруппников . Но постепенно, помогая друг другу, они втягиваются в игру. Таким образом достигается цель занятия — наладить доброжелательный контакт между подростками.

Слайд 5

Четвертый гейм «Прочти и постройся» Результат: Эта игра обычно проходит весело и оживленно. В ходе игры проявляются взаимопонимание, слаженность действий, выявляются лидеры. Можно придумать и другие названия командам.

Слайд 6

Пятый гейм «Обмен приветствиями и комплиментами» Результат: После предыдущих геймов настроение у ребят обычно повышается. Они уже хорошо взаимодействуют друг с другом, более свободно могут координировать свои действия. Приветствия могут быть в виде рукопожатия, изысканного реверанса. Русского поклона, восторженного восклицания и т.д.

Слайд 7

Шестой гейм «Цветовая волна» Результат: Этот простой тест выявляет настроение «до» и «после» знакомства, показывает эмоциональное состояние. Данные цвета примерно соответствуют следующим эмоционально-энергетическим состояниям: красный — энергичный; желтый — радостный; синий — спокойный; зеленый — скучающий; коричневый — замкнутый; черный — мрачный.

Слайд 8

Заключение Вместе вы настоящая большая, дружная команда, вам вместе учиться, работать, плыть к намеченной цели. Что нужно сделать, чтобы во время этого долгого казалось бы плаванья, никого не растерять? Напишите предложение для вашего дружного коллектива.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект социализации обучающихся коррекционных групп (из группы международных проектов)

Главная цель реализации международных проектов в образовательном учреждении: воспитание обучающихся как достойных представителей своей страны, готовых к участию в межкультурном диалоге. Международны...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.02. История Специальность 060101 «Лечебное дело» курс 1, группы 111, семестр 1. Специальность 060301 «Фармация» курс 2, группы 251, семестр 3

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной  основной профессиональной образовательной программы, в соответствии с ФГОС по специальностям СПО: 060301  Фармация, 060101 Леч...

Календарно-тематический план Дисциплина ОГСЭ.02 История Специальность 060101 «Лечебное дело» курс 1, группы 111, семестр 1. Специальность 060301 «Фармация» курс 2, группы 251, семестр 3

Календарно-тематический план Дисциплина ОГСЭ.02 ИсторияСпециальность 060101 «Лечебное дело» курс 1, группы 111, семестр 1.Специальность 060301 «Фармация» курс 2, группы 251, семестр 3...

Дети " группы риска". Работа с детьми "группы риска" и их семьями.

Деятельность социального работника с детьми «группы риска» включает в себя множество различных направлений. Это и индивидуальная работа с ребёнком, это и работа с его окружением – друзьями, школьными ...

КОС по ПМ 03 МДК. 03.02 Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, МДК. 03.03. Социальный патронат лиц из групп риска

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 03 Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в ТЖСМДК. 03.02 Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в т...

Работа куратора учебной группы по созданию благоприятного психологического климата в группе

В данной статье описывается методика работы куратора (классного руководителя) учебной группы по созданию благоприятного психологического климата в учебной группе....

« D - ЭЛЕМЕНТЫ. ПОБОЧНАЯ ПОДГРУППА VII ГРУППЫ. СОЕДИНЕНИЯ МАРГАНЦА». «D-ЭЛЕМЕНТЫ. ПОБОЧНАЯ ПОДГРУППА VIII ГРУППЫ. СОЕДИНЕНИЯ ЖЕЛЕЗА»

Лекция по учебной дисципдине "Общая и неорганическая химия" для студентов фармацевтических колледжей...