«Алгоритм создания электронных документов по базе данных Питание ГБОУ»
методическая разработка по теме
В настоящее время создание здоровьесозидающей среды в образовательном учреждении является одним из наиболее приоритетных направлений деятельности в системе современного образования в РФ. Одним из компонентов здоровьесозидающей среды в школе является организация горячего питания обучающихся.
Данная разработка представляет собой методический материал для повышения эффективности работы по реализации дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в части предоставления питания обучающися в образовательном учреждении. Предназначена для использования специалистами образовательных учреждений, отвечающими за организацию горячего питания обучающихся в ГБОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algoritm_raboty_po_bd_pitanie.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
«Алгоритм создания электронных документов по базе данных Питание»
- Сравнить количественный и поимённый состав учащихся в бумажном документе «Распоряжение на питание» на текущий месяц и в электронном документе «общий список».
- Внести данные в первую строку карточки учёта питающихся (КУ) в соответствии с выверенными данными «Распоряжения на питание».
- В «общем списке» выполнить фильтрацию по столбцу дата окончания питания и проверить, что все обучающиеся имеют право питаться в следующем за текущем месяце. Если есть учащиеся, у которых срок питания ограничен текущем месяцем, то данные этих учащихся нужно подать на переподтверждение - включить их в электронный документ «бумажный список обновлений по базе питания» и в «общем списке» изменить дату начала питания на 1 число следующего месяца. (признак состояния – 1)
- Добавить в «общий список»и в «бумажный список обновлений» данные по учащимся, прибывающим на питание в следующем месяце. (признак состояния – 2) В карточке учета заполнить вторую строку - «прибытие»
- Внести корректировку данных у обучающихся, кто переходит с питания по одной категории на другую категорию. (признак состояния – 4) В карточке учета заполнить третью строку - «смена категории».
- Внести данные этих обучающихся в «список по выбытию» с питания с прежней информацией по категории питания.
- В «общем списке» и в «бумажном списке обновлений» внести обновленные данные с учетом смены категории. (в столбцы: «льготная категория», «признак состояния», «дата начала питания», «процент возмещения»).
- Перенести детей, выбывающих с питания, из «общего списка» в «список по выбытию с питания» и в «бумажный список обновлений». (признак состояния – 3) Данных о выбывших с питания учащихся в общем списке быть не должно.
- В «бумажном списке» выделить всю таблицу и выполнить команду «Сортировка данных» (вкладка Данные ) по столбцам «льготная категория», «фамилия»
- Скопировать данные из документа «список по выбытию с питания» в документ «бумажный список обновлений».
- Привести электронный документ «бумажный список обновлений» в соответствие форме конечного бумажного документа: удалить в документе лишние столбцы, сделать шапку, определить место для данных директора ОУ, ответственного по организации питания, поставить дату и указать место печати (МП)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка теста по "Информатике и ИКТ" по теме "Создание базы данных"
Методическая разработка теста по предмету "Информатика и ИКТ"по теме "Создание базы данных"предназначена для проверки знаний учащихся по теме Базы данных...
«ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ МЕТОДИКИ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА»
Шойдонова Г.Г., преподаватель по туризму, 3 года, ГБОУ СПО Бурятский республиканский агротехнический техникум «ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ МЕТОДИКИ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ ТУРИСТИЧЕСКОГО П...
Методические рекомендации по созданию запросов в базе данных.
Методические рекомендации по созданию запросов в базе данных...
Разработка практического занятия по МДК 02.03. Организация и сопровождение электронного документооборота по теме: Создание электронной формы документа. Слияние данных.
Практическое занятие по теме: Создание электронной формы документа. Слияние данных....
Создание базы данных в СУБД Access
Конспект урока и презентация на тему "Создание базы данных в СУБД Access"...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА по ОДП.п.13 Информатика на тему: «Создание и управление базой данных с СУБД Access 2010» с применением элементов здоровье сберегающей технологии
Методическая разработка представляет интерес для преподавателей информационных дисциплин. Она поможет в организации открытого урока по теме: «Создание и управление базой данных с СУБД Access 201...
РАБОТА В MICROSOFT ACCESS, СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ, СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦ, ОРГАНИЗАЦИЯ СВЯЗИ МЕЖДУ ТАБЛИЦАМИ Методические указания к практическим занятиям по курсу "Базы и банки данных"
РАБОТА В MICROSOFT ACCESS,СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ,СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦ,ОРГАНИЗАЦИЯ СВЯЗИ МЕЖДУ ТАБЛИЦАМИ Методические указания к практическим занятиям по курсу"Базы и банки данных"...