паспорт фонда оценочных средств по учебной дисциплине "Основы патологии"
методическая разработка на тему

Балашова Людмила Ивановна

Данный паспорт фонда оценочных средств (составлен согласно требованиям образовательных стандартов третьего поколения) окажет существенную помощь в подготовке, организации, проведении теоретических и практических занятий по данной учебной дисциплине.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_1.docx23.2 КБ

Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ

ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по учебной дисциплине

ОСНОВЫ ПАТОЛОГИИ

Сестринское дело  

Результаты обучения

(освоенные умения, полученные знания)

         ПК, ОК

Наименование

темы

Уровень освоения

темы

     Наименование контрольно-оценочного средства

Текущий контроль

Промежуточная

                 аттестация

иметь представление: о предмете и задачах патологии.

знать: основные причины повреждения.

ПК: 1.1;1.2;2.1

ОК: 1.1

1. Введение.

 

-

вопросы  к входному и итоговому контролю

По текущим итогам теоретических и практических занятий

иметь представление: значение дисциплины для профессионального мышления.

 знать: значение реактивности организма в возникновении, развитии и исходе болезни.

ПК:1.1;1.2;2.1

ОК:1.1-1.5;1.8

1.1. Введение в нозологию.

      1

вопросы  к входному и итоговому контролю

По текущим итогам теоретических и практических занятий

иметь представление: о причинах развития дистрофий, виды дистрофий, значение для организма.

 знать: структурно-функциональные закономерности развития и течения дистрофий(белковая, углеводная, жировая).

Клинические проявления общих и местных дистрофий.

ПК:1.1;1.2;2.1

ОК:1.11.5;1.8

2.1. Патология обмена веществ.

Дистрофия.  

      2

вопросы  к входному и итоговому контролю

По текущим итогам теоретических и практических занятий

иметь представление: о причинах развития гипоксий.

знать: структурно-функциональные закономерности развития гипоксии.

 Классификация гипоксических состояний. Структурно-функциональные расстройства при гипоксии.

Значение гипоксии для организма.

ПК:1.1;1.2;2.1

ОК:1.11.5;1.8

2.2. Гипоксия.

 

      2

вопросы  к входному и итоговому контролю

По текущим итогам теоретических и практических занятий

иметь представление: о причинах нарушения кровообращения. Виды, общая характеристика, механизмы развития и клинические проявления, значение для организма.

знать: структурно-функциональныезакономерности развития патологии крово- и лимфообращения.

иметь представление: о причинах  и условиях возникновения воспаления. Основные признаки воспаления. Основные компоненты воспалительного процесса.

знать: структурно-функциональные закономерности развития и течения различных форм воспаления. Роль воспаления в патологии.

ПК:1.1;1.2;2.10.

ОК:1.1-1.5;1.8

ПК: 1.1;1.2;2.1 ОК:1.1-1.5;1.8

2.3.Патология кровообращения

и  лимфообращения.

Тема 2.4. Воспаление.

      1

       1

вопросы  к входному и итоговому контролю

вопросы  к входному и итоговому контролю

По текущим итогам теоретических и практических занятий

По текущим итогам теоретических и практических занятий

иметь представление: о причинах развития приспособительных и компенсаторно-приспособительные реакциях организма.

знать: структурно-функциональные закономерности развития приспособительных и компенсаторно-приспособительных реакций.

Значение для организма.

ПК:1.1;1.2;2.1

ОК:1.1-1.5;1.8

2.5.  Приспособительные и

компенсаторные   процессы организма.

      2

вопросы  к входному и итоговому контролю

По текущим итогам теоретических и практических занятий

иметь представление: об  иммунопатологических процессах организма,

знать: механизмы развития иммунопатологических процессов. Типовые формы иммунопатологических процессов.

ПК:1.1;1.2;2.1

ОК:1.1-1.5;1.8

2.6.  Патология иммунной системы.

Аллергия.

      1

вопросы  к входному и итоговому контролю

По текущим итогам теоретических и практических занятий

иметь представление: типовых формах нарушения терморегуляции, лихорадке.

знать: гипертермия, гипотермия: виды, стадии и механизмы развития.

Лихорадка. Причины лихорадочных реакций; инфекционные и неинфекционные лихорадки.

Значение для организма.

ПК:1.1;1.2;2.1

ОК:1.1-1.5;1.8

2.7. Патология терморегуляции. Лихорадка.

      1

вопросы  к входному и итоговому контролю

По текущим итогам теоретических и практических занятий

иметь представление: о причинах возникновения экстремальных состояний.

знать: структурно-функциональные закономерности развития экстремальных состояний. Клинические проявления. Значения для организма.

ПК:1.1;1.2;2.1

ОК:1.1-1.5;1.8

2.8. Общие  реакции организма на повреждение.

Экстремальные состояния.

       2

вопросы  к входному и итоговому контролю

По текущим итогам теоретических и практических занятий

иметь представление: о причинах возникновения опухолевых процессов.

знать: структурно-функциональныезакономерности развития предопухолевого и опухолевого процессов. Значения для организма.

ПК:1.1;1.2;2.1

ОК:1.1-1.5;1.8

2.9. Опухоли.

 

      2

вопросы  к входному и итоговому контролю

По текущим итогам теоретических и практических занятий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт Фонда оценочных средств по дисциплине Экономика организации

ФОС предназначен для специальности 031601 "Реклама"...

Паспорт Фонда оценочных средств по дисциплине Экономика для специальностей Коммерция, Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

ФОС предназначен для специальностей 080114 "Экономика и бухгалтерский учет", 100701 "Коммерция", 100801 "Товароведение и экспертиза качкства товаров"...

Методическая разработка ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ОП.05.МЕТРОЛОГИЯ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ по специальности 260807 Технология продукции общественного питания

Задание для текущего контроля по ОП.05.МЕТРОЛОГИЯ И СТАНДАРТИЗАЦИЯРаздел 1 «Основы метрологии» 2 варианта + ключи к тестам Раздел 2 «Основы стандартизации»2 варианта + ключи к тестамРаздел 3 «Сер...

паспорт фонда оценочных средств по учебной дисциплине "Основы микробиологии и иммунологии"

Данный паспорт фонда оценочных средств (составлен согласно требованиям образовательных стандартов третьего поколения) окажет существенную помощь в подготовке, организации, проведении теоретических и п...