Игровая беседа "Школа безопасности"
материал на тему
Игровая беседа "Школа безопасности"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya_beseda_shkola_bezopasnosti.docx | 230.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая беседа «Школа безопасности» (5-7 классы)
Цель: обобщение знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях
- «Поступаем правильно»
ВОПРОСЫ
1.При обнаружении бесхозных вещей, подозрительных предметов категорически запрещается:
а/ смотреть на подозрительный предмет
б/ касаться подозрительного предмета (после правильного ответа должны объяснить «Почему?»)
в/ рассказывать о подозрительном предмете
2.При получении сигнала об эвакуации из помещения вы должны:
а/ продолжать свое занятие, поскольку это может быть ложная, «пробная» \эвакуация, поскольку «рак на горе еще не свистнул»
б/ слушать внимательно педагога, собирать личные вещи, после чего эвакуироваться
в/ быстро покинуть помещение, не брать с собой никаких вещей ( потому что жизнь человека, подвергшаяся опасности дороже, чем какие-то вещи)
3.Чем опасен бесхозный (ничейный предмет, пакет)?
а/ учитывая современную политику, может содержать взрывное устройство, брать в руки нельзя, сказать руководителю детского объединения
б/ опасность отсутствует, это просто забытый чей-то пакет, надо взять и отнести руководителю
в/ интересно, что находится внутри пакета?
4. Если вы случайно попали в заложники, ваши действия по выживанию:
а/ постараться выбраться из сложившейся ситуации самостоятельно, действуя по принципу «И один в поле воин»;попытаться договориться с террористами;
б/ объединиться с такими же заложниками и своими усилиями постараться захватить оружие у террористов, «дать бой»;
в/ не возражать, соглашаться со всеми требованиями, стремиться выиграть время и собрать побольше информации.( Почему? Вспомните, кто должен заниматься освобождением заложников? Почему нельзя злить террористов?)
5. Если вы попали под стрельбу, что делать?
а/ короткими перебежками добраться в безопасное место;( не рисковать, может попасть прицельная или шальная пуля);
б/ упасть на землю ( или пол), прикрыть голову руками;
в/встать за угол и подождать, пока закончатся взрывы и стрельба.( опасность взрывной волны, несущей обломки здания, камни, стекла и др. предметы)
- «Танцевальная»
Флешмоб под песню «Колесики, колесики и красивый руль».
- «Экстренный вызов»
Участникам выдается карточка и номера телефонов. Задание: приклеить номера телефонов на карточку, карточку после игры поместить в классный уголок.
Подсказка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах»
«Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах»...
Тест по ОБЖ "Основы здорового образа жизни. Пожарная безопасность. Безопасность на дорогах". 8 класс. (Телевных Е.А. - учитель физической культуры)
Тест по ОБЖ "Основы здорового образа жизни. Пожарная безопасность. Безопасность на дорогах". 8 класс. (Телевных Е.А. - учитель физической культуры)...
Рабочая программа "Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности" для специальности "Пожарная безопасность"
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности среднего профессионального образования 20.02.04 Пожарная безоп...
Понятие авиационная безопасность и безопасность полетов в ГА. Акты незаконного вмешательства вдеятельность гражданской авиации
Данный материал предназначен для преподавателей средних профессиональных учебных заведений гражданской авиации . Конспект в постоянной разработке...
Внеклассное мероприятие по дисциплинам: Основы безопасности жизнедеятельности, Безопасность жизнедеятельности и Охрана труда. Интегрированная игра «Безопасная реальность»
игра Безопасная реальность...
Игровая программа «Безопасность дома»
Тема: «Безопасность дома»Цель: формирование представлений учащихся о личной безопасности и понимания ценности собственного здоровья, расширение знаний о правилах по...
Методическая разработка: Учебная презентация " Викторина "Безопасность на дороге" к образовательной программе "Пешеходная грамота" Раздел 5 Дорожная безопасность Тема Р.5. Т.2. Безопасный маршрут в школу и домой.
В работе представлена викторина "Безопасность на дороге" к образовательной программе "Пешеходная грамота" Раздел 5 Дорожная безопасность Тема Р.5. Т.2. Безопасный маршрут в шк...