ВКР: Игры и занятия как средства формирования представлений о народных промыслах у детей шестого года жизни
опыты и эксперименты
В ВКР по теме: "Игры и занятия как средства формирования представлений о народных промыслах у детей шестого года жизни" студентка четвёртого курса Полякова Елена Викторовна изучив теоретические исследования по проблеме формирования представлений о народных промыслах у детей старшего дошкольного возраста и анализируя результаты проведенного эксперимента, с уверенностью говорит о необходимости ознакомления детей с народными промыслами в ДОУ, тем самым раскрывает проблему, имеющую социальное и научное значение.
Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно!
Советую Вам пройти по другим разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть презентации, дидактические материалы по предметам (педагогика, методика развития детской речи, теоретические основы взаимодействия ДОУ и родителей); материал для подготовки к зачётам, контрольным работам,педагогической практике, экзаменам,курсовым и дипломным работам, Буду рада,если информация, размещённая на моём сайте, поможет Вам в работе и учёбе.
P.S: УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД.
Если вы скопировали текст или фотографии и не указали источник - ЭТО ПЛАГИАТ (плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования).
Сегодня цитирование или бесплатное использование отдельных элементов или отрывков произведения другого автора в собственной работе законодательство России допускает без какого-либо согласования с правообладателем. Вот цитата из 4-й части Гражданского кодекса РФ:
Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях:
«Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования..."
ПОМНИТЕ!!! Ваша работа при использовании цитирования совершенно не утратит уникальности, скорее, наоборот, благодаря разнице в вашем мышлении и автора первоисточника.
ВСЕГДА, КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЧУЖИЕ ТРУДЫ ИЛИ ИДЕИ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ.
С уважением, О.Г. Гольская.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВКР: Сказка как средство формирования связной речи у детей шестого года жизни
В ВКР по теме: "Сказка как средство формирования связной речи у детей шестого года жизни" студентка Новак Вера Александровна, изучив теоретические исслед...
ВКР: Дидактические игры и занятия как средства формирования представлений о народных промыслах в старшем дошкольном возрасте
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"32204463","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 178px; width: 127px; float: left;"}}]] В...
ВКР: Русские народные сказки как средство полоролевого воспитания детей шестого года жизни
В опытно - эксперементальной работе по теме:"Русские народные сказки как средство полоролевого воспитания детей шестого года жизни" подтверждается ...
ВКР: Лого-сказка как средство формирования звукопроизношения у детей шестого года жизни
Воспитание звуковой культуры речи - одна из важных задач развития речи в детском саду. Изучение различных аспектов звуковой стороны речи способствует пониманию закономер...
Презентация дипломная сюжетно ролевая игра для детей шестого года жизни
дипломная работа в презентаций виде сюжетно-ролевая игра детей шестого года жизни...
Дипломная работа сюжетно -ролевая игра детей шестого года жизни
Выпускная работа сюжетно-ролевая игра детей шестого года жизни...
ВКР: Игры и упражнения как средство формирования звукопроизношения у детей шестого года жизни
Отзыв на выпускную квалификационную работу студентки 4 курса 146 группы Лукашовой Екатерины Евгеньевны на тему: «Игры и упражнения как средство формирования ...