Интерактивная игра по станциям "Я выбираю жизнь"
классный час на тему
Мероприятие направленно на досуг детей начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.doc | 32 КБ |
marshrutnyy_list.doc | 367 КБ |
zhetony.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий интерактивной игры по станциям
«Я выбираю жизнь»
Станции:
БОЛОТО
Цель: повысить степень командообразования
Необходимое оборудование: название станции, кочки (листы бумаги)
Ход дела: Команда должны перейти через «болото» - например на другую сторону дороги. Нужно положить «кочки» - листы бумаги расположить в большом шаге друг от друга. Задача команды пройти по кочкам через болото и не утонуть, т.е. не задеть землю.
ВОРОНЫ И ВОРОБЬИ
Цель: развитие двигательной активности
Необходимое оборудование: название станции
Ход дела: Выбираются 2 команды: «вороны» и «воробьи». Ведущий медленно говорит «Вороны!» и дети-«вороны» ловят «воробьев», команде «Воробьи!» - наоборот!
ВРЕДНО – ПОЛЕЗНО
Цель: создать условия выбора.
Необходимое оборудование: название станции, мяч
Ход дела: Ведущий кидает мячик с названием продуктов как вредных, так и полезных, задача участников поймать только полезные продукты, а вредные оттолкнуть. Станция построена по типу: «съедобное, не съедобное».
РИСУНОК
Цель: развитие зрительной памяти
Необходимое оборудование: название станции, рисунки
Ход дела: Игрокам, предлагается запомнить, в каком порядке располагаются рисунки, а затем воспроизвести.
РАЗГАДАЙ-ка
Цель: разгадать загадки
Необходимое оборудование: название станции, загадки
Ход дела: ведущий предлагает разгадать загадки, посвященные здоровому образу жизни.
ПЕНАЛЬТИ
Цель: развитие двигательной активности
Необходимое оборудование: название станции, мяч
Ход дела: Каждый участник из команды должен забить гол в ворота.
МОНСТР
Цель: создать условия для демонстрации творческих способностей.
Необходимое оборудование: название станции
Ход дела: Ведущий предлагает участникам изобразить монстра, тем самым каждый раз у монстра появляются все больше голов, рук, ног. Условия, участвует вся команда
КАРАОКЕ
Цель: выявление песенного запаса у ребят
Необходимое оборудование: название станции, гитара
Ход дела: ведущий просит спеть ребят песни, где встречаются животные, песни о спорте.
ЗМЕЙКА
Цель: сплотить команду
Необходимое оборудование: название станции, веревка
Ход дела:
- Ребятам предлагается встать в круг и взяться за руки.
- Ведущий запускает в круг веревку, через которую каждый из игроков должен пролезть, при этом круг не разрывается.
КРОКОДИЛ
Цель: создать условия для развития ассоциативного мышления, актерского мастерства, повышение невербального общения.
Необходимое оборудование: название станции
Ход дела:
1. Игрок показывает слово, используя только жесты, мимику, движение.
2. Запрещается произносить слова, проговаривать слова губами, также произносить звуки.
3. Слово считается разгаданным тогда, когда команда разгадала так, как оно было заявлено.
Пример слов: лыжник, здоровый, мяч
у вас в команде, возможно, что некоторые игроки будут показывать несколько слов. Несмотря на статус разминки, общекомандный счет
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Я выбираю жизнь"
Методическая разработка классного часа «Я выбираю жизнь!» позволяет учащимся ознакомиться с правилами здорового образа жизни, дает информацию о вреде алкоголя, курения, наркоти...
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Мы выбираем жизнь"
Методическая разработка представлена для проведения внеклассного мероприятия по теме «Мы выбираем жизнь». Проводится в театральной, демонстрационной форме, авторского творчества в области ...
Классный час-тренинг «Мы выбираем Жизнь!»
Актуализация темы:Профилактика вредных привычек у подростков – чрезвычайно сложная задача. Реклама табачных и алкогольных изделий, действия криминальных сообществ по распространению психоактивны...
Круглый стол "Я выбираю жизнь"
Конспект социального мероприятия "Я выбираю жизнь" по профилактике наркомании, алкоголизма среди подростков....
План-конспект занятия в форме круглого стола «Я выбираю жизнь», в рамках внеурочной деятельности преподавателя школы искусств (Социальное направление)
План-конспект занятия в форме круглого стола «Я выбираю жизнь», в рамках внеурочной деятельности преподавателя школы искусств (Социальное направление)...
Сценарий классного часа "Мы выбираем жизнь"
Представлен краткий сценарий проведения классного часа для обучающихся на первом курсе техникума. Цель: пропаганда здорового образа жизни в молодежной среде, актуализация ведения здорового образ...
воспитательный час «Я выбираю жизнь, или жизнестойкость»
В основной части занятия разбор понятия Жизнестойкость и качества жизнестойкой личности: гражданственность, социальная активность и адаптация, самостоятельность, коммуникабельность, индивидуальность. ...