Рабочая программа по итальянскому языку, 5 класс
рабочая программа по теме
Рабочая программа по итальянскому языку для 5 класса. Учитель/составитель: Григорян Арус Григорьевна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5-5ital_2016.docx | 85.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Администрация города Нижнего Новгорода
Департамент образования
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Гимназия №67»
ПРИНЯТО на заседании научно-методического совета МАОУ гимназии №67 (Протокол №1 от _________) | УТВЕРЖДЕНО Директор МАОУ гимназия №67 ___________Э.С. Казакова «_____»____________2016г |
РАССМОТРЕНО на заседании кафедры иностранных языков (Протокол №___от_______________) | |
Рабочая программа по итальянскому языку
для 5А, 5В классов
на 2016 – 2017 учебный год
Учитель/составитель:
Григорян А.Г.
Рабочая программа по итальянскому языку для 5 классов
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по итальянскому языку разработана для обучения учащихся в 5 классов МАОУ «Гимназия № 67» на основе:
- требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. –М.: Просвещение, 2011);
- требований Концепции коммуникативного иноязычного образования (Е.И. Пассов. «Программа – концепция коммуникативного иноязычного образования». – М.: Просвещение, 2000.),
- рекомендаций Примерной программы по учебным предметам (Примерной программы основного общего образования. Иностранный язык. 5-9 классы…М.: Просвещение, 2012 год);
- авторской рабочей учебной программы курса итальянского языка Дорофеевой Н.С. и др. к линии УМК и материалам авторского учебно-методического комплекса, рекомендованного Минобрнауки РФ к использованию в процессе на 2011-2012 уч. год;.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Итальянский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: Вентана-Граф, 2011 год. В состав УМК входит:
1. Дорофеева Н.С.и др. Итальянский язык: 5 класс: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений - М : Вентана-Граф, 2011.
2. Дорофеева Н.С.и др. Итальянский язык: 5 класс: методическое пособие для учителя - М : Вентана-Граф, 2011
3. Дорофеева Н.С.и др. Итальянский язык: 5 класс: аудиоприложение к учебнику - М : Вентана-Граф, 2011.
Согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.
Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю), в т.ч. 2 часа для проведения контрольных работ по проверке лексико-грамматических навыков и речевых умений. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
Место предмета в учебном плане гимназии
Базисный учебный план предусматривает обучение итальянскому языку на начальном этапе, начиная с 7 класса, и отводит 68 часов на изучение учебного предмета «Итальянский язык». Продолжительность урока в 5 классе – 40 минут. Продолжительность учебного года – 34 учебные недели. По данной рабочей программе в соответствии с базисным учебным планом курс рассчитан на 68 часов из расчета 2 учебных часа в неделю.
Но в 2012-2013 году, учитывая интересы учащихся и их родителей, Совет Учреждения принял решение о раннем введении второго иностранного языка – в 5 классе. Результаты обучения показали эффективность раннего обучения. В соответствии с учебным планом гимназии на обучение второму иностранному языку отводится 34 часа (1 час в неделю)
Данная рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом МБОУ гимназия 67 и рассчитана на 34 часа (из расчёта 1 час в неделю) и предназначена для учащихся 5 класса (1-ый год обучения). Программа составлена на основе авторской учебной программы курса итальянского языка Дорофеевой Н.С. и др. к линии УМК и материалам авторского учебно-методического комплекса, рекомендованного Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе на 2011-2012 уч. год. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Итальянский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений» (М.: Вентана-Граф, 2011 год).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Итальянский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений» – М.: Вентана-Граф, 2011 год. В состав УМК входит:
Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Цели обучения
В процессе изучения итальянского языка реализуются следующие цели:
- формирование умений общаться на итальянском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению итальянским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования итальянского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на итальянском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием итальянского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; формы организации учебного процесса и их сочетание.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения итальянского языка ученик должен знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь:
в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге
в области чтения:
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма и письменной речи:
- списывать текст на итальянском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое письмо о себе, заканчивая предложение, или с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями итальянского языка в доступных школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании итальянского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на итальянском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Первой содержательной линией являются коммуникативный умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и социокультурными знаниями.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
(34 часов)
Обязательный минимум содержания рабочей программы установлен в соответствии с примерной образовательной программой и государственным образовательным стандартом.
Предметное содержание речи
Знакомство. Школа (расписание уроков, названия школьных предметов). Мой день. Мои увлечения. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, их профессии). Мой свободный день. Дни недели. Мои хобби. Иностранные языки.
РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ГОВОРЕНИЕ.
Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера (уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться); диалог-расспрос (уметь задавать вопросы: кто? Что?).
Диалогическая речь (объем 2-3 реплики с каждой стороны)
Монологическая речь (объем высказывания 5-6 фраз)
0ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.
Заполните таблицы по образцу. Составление личного письма.
АУДИРОВАНИЕ.
Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).
ЧТЕНИЕ
Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал. Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов - примерно 50-60 слов (без учета артиклей.)
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Знакомство с сюжетами популярных итальянских сказок.
Воспроизведение произведений детского фольклора на итальянском языке.
Знакомство с формами речевого этикета италоязычных стран.
ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ.
ГРАФИКА И ОРФОГРАФИЯ
Все буквы итальянского алфавита, буквосочетания cia, cio, ciu; chi, che, chia,chie, chio, chiu, gia, gio, giu, ghia, ghie, ghio, ghiu, gli, qua, que, qui, quo; cqu, sci/sce – scia, scio, sciu, schi/sche – schia, schio, schiu. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов.
ФОНЕТИКА
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний итальянского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, двойных согласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными, редукции гласных. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
ЛЕКСИКА
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 250 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания (Адрес электронной почты. Дни недели. Цвета. Профессии. Наша школа. Расписание уроков. Названия школьных предметов. Разговор по телефону. Мои друзья.)
ГРАММАТИКА
Употребление артикля. Особые случаи образования множественного числа имен существительных. Множественное число прилагательных. Род имен существительных и прилагательных. Употребление molto и poco в роли наречия и прилагательного. Притяжательные местоимения и прилагательные. Безударные личные местоимения . Указательные местоимения. Предлоги (в том числе сочлененные с артиклями). Краткая форма ответа на вопрос Где? Числительные. Название дат. Обозначение времени. Вопросительные слова. Порядок слов в предложении. Конструкция essere + сущ. с прил. Безличные выражения. Оборот c’e’, ci sono. Выражения с глаголом essere.
КОМПЕНСАТОРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты; при чтении и аудировании – языковую догадку, прогнозирование содержания.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Школьники овладевают следующими умениями и навыками:
— сравнивать языковые явления родного и итальянского языков: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;
— соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
— опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
— списывать слова / предложения / небольшие тексты на итальянском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
— действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;
— пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
— группировать лексические единицы итальянского языка по тематическому признаку и по частям речи;
— применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
— пользоваться итальяно-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
— пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;
— комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиокассету и учебник).
Формы и средства контроля
Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.
Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.
Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, не исключается проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.
Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Формами промежуточного контроля являются контрольные работы, проекты, соответствующие этапу обучения. Общая отметка за проверочную работу складывается из четырёх отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам.)
Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс, и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля – определения способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле продуктивных коммуникативных умений (говорении, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном ,либо с помощью коммуникативно-ориентированных тестовых заданий.
Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков. Важным является использование заданий, направленных на контроль способности и готовности, обучаемых к общению на иностранном языке в различных ситуациях. Среди многочисленных типов заданий, которые могут быть использованы для составления тестов и контрольных работ, можно выделить следующие: перекрестный выбор; альтернативный выбор; множественный выбор;упорядочение;завершении/окончание;замена/подстановка;трансформация;ответ на вопрос; перефразирование; перевод; и т.д. В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, необходимо включать для проверки продуктивных умений такие задания, при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения. Это могут быть ролевые игры, интервью, заполнение анкеты, т.е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества.
Перечень учебно-методических средств обучения
1. | ЛИТЕРАТУРА (основная) |
Стандарт начального и основного общего образования по иностранному языку Дорофеева Н.С.и др. Итальянский язык: 5 класс: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений — М : Вентана-Граф, 2011. Дорофеева Н.С.и др. Итальянский язык: 5 класс: методическое пособие для учителя — М : Вентана-Граф, 2011. Примерная программа начального и основного общего образования по иностранному языку | |
2. | ЛИТЕРАТУРА (дополнительная) |
Двуязычные словари | |
3. | ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ |
Наглядно-дидактический материал Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры Италии Карты стран изучаемого языка и России Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка | |
4. | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА |
Мультимедийные обучающие презентации-тренажеры | |
5. | ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ |
Дорофеева Н.С.и др. Итальянский язык: 5 класс: аудиоприложение к учебнику — М : Вентана-Граф, 2011. | |
6. | ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ |
Мультимедийный компьютер Интерактивная доска Магнитофон Мультимедийный проектор | |
6. | УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
Классная доска с магнитной поверхностью |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 5 КЛАССА
Всего – 68 часов; в неделю – 2 часа
№ урока | Тема урока | Домашнее задание | Планируемые результаты освоения материалов | Метапредметные ууд | Личностные ууд | Предполагаемая дата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Знакомство с итальянским языком. Буквы Aa, Oo, Uu, Bb, Ff, Pp, Vv | Уметь: - приветствовать на итальянском языке; - читать слова с буквами Aa, Oo, Uu, Bb, Ff, Pp, Vv Знать: - правила постановки ударения; | Познавательные(П): умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью Регулятивные(Р): целеполагание как постановка учебной задачи Коммуникативные(К): формирование желания общаться и умения знакомиться с другими | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | ||
2 | Итальянский алфавит. Буквы Ee, Ii, Ll, Mm, Nn, Rr | Выучить алфавит | Уметь: - читать слова с буквами Ee, Ii, Ll, Mm, Nn, Rr | П: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу Р: моделирование ситуации поведения в классе К: формирование умения слушать и вступать в диалог | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |
3 | Произношение гласных Буквы Dd, Tt | С. 4-6 №6,7,10 | Уметь: - читать слова с буквами Aa, Oo, Uu, Bb, Ff, Pp, Vv | П: извлечение необходимой информации из прослушанного Р: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом К: умение представляться самому при знакомстве | Совершенствование речевой культуры Проявлять познавательный интерес к учебе | |
4 | Ударение Слогоделение | С. 7-8№ 4,5,11 | Уметь: - приветствовать на итальянском языке; - читать слова с буквами Aa, Oo, Uu, Bb, Ff, Pp, Vv Знать: - правила слогоделения в итальянском языке | П: извлечение необходимой информации из прослушанного Р: освоение критериев оценки выполненных заданий К: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей | Формирование и развитие коммуникативной компетенции | |
5 | Двойные согласные | С.10№ 5,7 | Уметь: - приветствовать на итальянском языке; - читать слова с буквами Aa, Oo, Uu, Bb, Ff, Pp, Vv Знать -правила слогоделения в итальянском языке | П: постановка и решение проблемы Р: умение адекватно понимать оценку учителя К: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Проявлять познавательный интерес к учебе Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |
6 | Буква Cc | C.13№5,10,11,15 | Уметь: - представляться на итальянском языке; - читать слова с буквой Cc | П: умение дать развернутую оценку своей работе Р: анализ ситуации К: умение слушать, вступать в диалог | Совершенствование речевой культуры | |
7 | Личные местоимения Буквосочетания сia, cio, ciu | С.15 №5,12,13 | Уметь: - участвовать в элементарном этикетном диалоге (приветствие); - читать слова с буквосочетаниями сia, cio, ciu | П: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию Р: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию К: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Проявлять познавательный интерес к учебе | |
8 | Вопрос «Кто это?» Буквосочетания chi, che | С.17№8,10 | Уметь: - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); - читать слова с буквосочетаниями chi, che Знать: - интонацию вопросительных предложений | П: выразительное, осознанное чтение фразами Р: формирование основ оптимистического восприятия мира К: умение слушать, вступать в диалог | Формирование представлений об итальянском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении | |
9 | Буквосочетания с буквой Gg | С.19-21 читать | Уметь: - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); - читать слова с буквосочетаниями chia,chie, chio,chiu; - уметь читать адреса электронной почты | П: выразительное, осознанное чтение фразами Р: умение корректировать, вносить изменения в способ действия К: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Проявлять познавательный интерес к учебе | |
10 | Названия школьных принадлежностей | Выучить слова | Уметь: -участвовать в элементарном диалоге (Кто/Что это?); -читать слова с буквой Cc; -употреблять в речи неопределенный артикль; Знать: - деление существительных на рода в итальянском языке | П: умение искать и выделять необходимую информацию Р: умение дать развернутую оценку своей работе К: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Совершенствование речевой культуры | |
11 | Чтение буквы Hh Женский род прилагательных | С.30 таблица | Уметь: - участвовать в элементарном диалоге (Угадай что у меня есть); - читать слова с буквой Hh; -cпрягать глагол avere в ед.ч. наст.вр. | П: освоение приемов логического запоминания информации Р: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию К: умение слушать, вступать в диалог | Формирование и развитие коммуникативной компетенции | |
12 | Названия дней недели | С.32 №8,10 | Уметь: - участвовать в элементарном диалоге (Кто/Что это?); - читать слова с буквой Gg | П: извлечение необходимой информации из прослушанного текста Р: формирование основ оптимистического восприятия мира К: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Развитие навыков общения с учителем, другими взрослыми и сверстниками | |
13 | Буквосочетания gn | С.38№9,10,12 | Уметь: - участвовать в элементарном диалоге (Какой он?); - читать слова с ghi, ghe; - употреблять определенный артикль ед.ч.; Знать: - деление прилагательных на рода в итальянском языке | П: овладение приемом постановки вопросов Р: умение корректировать, вносить изменения в способ действия К: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Формирование и развитие коммуникативной компетенции Совершенствование речевой культуры | |
14 | Женский род прилагательных | С.40№3,5 | Уметь: - участвовать в элементарном диалоге (Покупка сладостей); - читать слова с ghia, ghie, ghio, ghiu; Знать: - правила этикета | П: освоение приемов логического запоминания информации Р: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника К: умение слушать, вступать в диалог | Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка, умение выделить нравственный аспект поведения, развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром, умение устанавливать взаимоотношения | |
15 | Тема «Семья» | Выучить слова | Уметь: - участвовать в элементарном диалоге (Семья); - читать слова с буквосочетанием gli; -употреблять в речи неопределенный артикль жен.р. un; - употреблять в речи притяжательные прилагательные муж. и жен.р ед.ч. | П: овладение приемом постановки вопросов Р: моделирование ситуации поведения в классе К: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |
16 | Текст « Моя Семья.» | С.49№3 | Уметь: - участвовать в элементарном диалоге (Кто/Что это?); - читать слова с буквосочетанием gn; - употреблять в речи определенный артикль муж.р. lo; | П: умение работать с учебником и иллюстрациями Р: целеполагание как постановка учебной задачи К: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей | Развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками | |
17 | Буквосочетание gli. Семья. | С.50№8,10 | Уметь: - участвовать в элементарном диалоге (Семья); - читать слова с буквосочетанием gli; - употреблять в речи неопределенный артикль жен .р. un; - употреблять в речи притяжательные прилагательные муж. и жен.р ед.ч. | П: освоение приемов логического запоминания информации Р: освоение критериев оценки выполненных заданий К: умение слушать, вступать в диалог | Формирование и развитие коммуникативной компетенции | |
18 | Буква Qq | С.52№3,7,8 | Уметь: - участвовать в элементарном диалоге (Чьё это?); - читать слова с qua, que, qui, quo; - употреблять в речи указательное местоимение questo; употреблять краткую форму ответа; Знать: - значение предлога di; | П: овладение приемом постановки вопросов Р: моделирование ситуации поведения в классе К: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими | Развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками | |
19 | Формы притяжательных прилагательных Буквосочетание cqu. | Уметь: - читать слова с буквосочетанием cqu; - употреблять в речи форму определенного артикля l’; | П: освоение приемов логического запоминания информации Р: освоение критериев оценки выполненных заданий К: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими | Умение выделить нравственный аспект поведения, развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром, умение устанавливать взаимоотношения | ||
20 | Развитие диалогических навыков Буква Ss | Составить диалог | Уметь: - участвовать в элементарном диалоге (Откуда ты?); - читать слова с буквой Ss; Знать: - значение предлога di | П: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного Р: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом К: умение слушать, вступать в диалог | Проявлять познавательный интерес к учебе | |
21 | Формы определенного артикля Буквосочетания sci/sce – scia, scio, sciu | С.70№11 | Уметь: - читать слова с sci/sce – scia, scio, sciu; -знать формы определенного артикля | П: умение выделить личностные характеристики Р: целеполагание как постановка учебной задачи К: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |
22 | Чтение буквы Ss Буквосочетания schi/sche – schia, schio, schiu. Цвета. | С.73№12 | Уметь: - участвовать в элементарном диалоге (Какого цвета?); - читать слова с schi/sche – schia, schio, schiu; | П: освоение приемов логического запоминания информации Р: освоение критериев оценки выполненных заданий К: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими | Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка, умение выделить нравственный аспект поведения, развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром, умение устанавливать взаимоотношения | |
23 | Спряжение essere Повторение буквы Ss | С.78№14 | Уметь: спрягать неправильный глагол essere в ед.ч. наст.вр.; - участвовать в элементарном диалоге (Где находится?); - читать слова с ghia, ghie, ghio, ghiu; - использовать в речи краткую форму ответа на вопрос Где? | П: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного Р: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом К: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |
24 | Буква Zz | С.81таблица | Уметь: - участвовать в элементарном диалоге (В пиццерии); - читать слова с буквой Zz; - употреблять артикль муж.р. перед существительными, начинающимися с Zz; | П: умение работать с учебником и иллюстрациями Р: умение адекватно понимать оценку учителя К: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими | Развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками | |
25 | Прилагательные цвета | С.86 №4,5 | Уметь: - понимать на слух содержание простого текста; - писать ответ на письмо; | П: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного Р: умение адекватно понимать оценку учителя К: умение слушать, вступать в диалог | Совершенствование речевой культуры | |
26/27 | Предлоги. Текст «Меня зовут Варя». Профессии. | Составление диалогов с использованием новой лексики | Уметь: - понимать основное содержание простого текста ; - участвовать в элементарном диалоге (Кто он по профессии?); - спрягать неправильный глагол essere в наст.вр.; - правило опущения артикля в конструкции с глаголом essere при указании профессии; | П: умение работать с учебником и иллюстрациями Р: освоение критериев оценки выполненных заданий К: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |
28 | Множественное число существительных. Мне 11 лет. | С.94№5 | Уметь: - вести счет от 1 до 11; - составлять предложения, используя грамматические модели; - уметь образовывать мн.ч. существительных; - употреблять в речи безударные личные местоимения дательного падежа mi, ti; Знать: - употребление числительного uno; | П: освоение приемов логического запоминания информации Р: целеполагание как постановка учебной задачи К: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей | Совершенствование речевой культуры | |
29/30 | Выражение «Мне нравится». Названия профессий | Подготовиться к работе | Уметь: - понимать на слух небольшое сообщение с опорой на текст; - составлять предложения, используя грамматические модели; - спрягать неправильный глагол avere в наст.вр.; - образовывать мн.ч. имен прилагательных; - употреблять в речи конструкцию essere + сущ. с прил.; Знать: - место прилагательного в словосочетании с сущ-ным; | П: умение высказать свое отношение Р: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом К: умение слушать, вступать в диалог | Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка, умение выделить нравственный аспект поведения, развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром, умение устанавливать взаимоотношения | |
31/32 | Проверочная работа «На каком языке ты говоришь?» | Выучить слова | Уметь: - употреблять предлоги с названиями стран и городов; - участвовать в элементарном диалоге (Где улица…?); - образовать личные формы глаголов 1-го спряжения | П: овладение приемом постановки вопросов Р: моделирование ситуации поведения в классе К: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими | Совершенствование речевой культуры Проявлять познавательный интерес к учебе | |
33 | Тема: говорить на иностранном языке | Текущий | Уметь: - употреблять в речи безличные выражения; - читать текст с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации; - употреблять в речи глаголы 1-го спряжения; Знать: - употребление предлогов с названиями стран и городов; - правило опущения артикля в конструкции с глаголом essere при указании национальности | П: освоение приемов логического запоминания информации Р: освоение критериев оценки выполненных заданий К: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей | Совершенствование речевой культуры Проявлять познавательный интерес к учебе | |
34/35 | Числительные (11-20) Наша школа | С.111№5,10 С.113№11,12 | Уметь: - читать и понимать на слух текст с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации; - участвовать в элементарном диалоге (Как дела?); - употреблять в речи мн.ч. определенного артикля, безударные личные местоимения ci, vi | П: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного Р: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом К: умение слушать, вступать в диалог | Развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками | |
36/37 | Предлог с артиклем Оборот c’è, ci sono | С.116№10 | Уметь: - употреблять в речи оборот c’è, ci sono; Предлог in сочлененный с артиклем; - вести счет от 13 до 20; - согласовывать вопросительное слово quanto с существительным; - участвовать в элементарном диалоге (Что находится в…?) | П: умение выделить личностные характеристики Р: целеполагание как постановка учебной задачи К: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими | Формирование и развитие коммуникативной компетенции | |
38/39 | Наша школа | С.120№6,9 С.123№13,17 | Уметь: - спрягать неправильный глагол stare - читать и понимать на слух текст с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации; - употреблять в речи составные предлоги; Предлог aсочлененный с артиклем; - участвовать в элементарном диалоге (Как поживаете?) | П: овладение приемом постановки вопросов Р: моделирование ситуации поведения в классе К: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими | Проявлять познавательный интерес к учебе | |
40 | Лексические упражнения Расписание уроков | С.125№9 | Уметь: - участвовать в элементарном диалоге; - употреблять в речи названия школьных предметов | П: умение высказывать свое отношение Р: моделирование ситуации поведения в классе К: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |
41/42 | Выражение «надо сделать» Урок итальянского языка | С.127№5 | Уметь: - воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации; - читать текст с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации; - образовать личные формы глаголов 2-го спряжения | П: умение работать с учебником и иллюстрациями Р: освоение критериев оценки выполненных заданий К: умение слушать, вступать в диалог | Совершенствование речевой культуры | |
43 | Поговорим по-итальянски! | С.133№12 | Уметь: - употреблять в речи выражения с глаголом essere; - составлять монологическое высказывание об уроке итальянского языка; - употреблять в речи глаголы 1-го спряжения; Безударные личные местоимения 1-го и 2-го л. ед.и мн.ч. | П: овладение приемом постановки вопросов Р: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом К: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими | Формирование и развитие коммуникативной компетенции | |
44/45 | Пиноккио идет в школу | С.134№2,7 С.136№11 | Уметь: - читать текст с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации; - образовывать личные формы глаголов 3-го спряжения | П: освоение приемов логического запоминания информации Р: умение адекватно понимать оценку учителя К: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей | Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка, умение выделить нравственный аспект поведения, развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром, умение устанавливать взаимоотношения | |
46 | Поговорим по-итальянски! | С.140№11,12 | Уметь; - участвовать в элементарном диалоге (В магазине); - спрягать неправильный глагол dare, andare | П: умение выделить личностные характеристики Р: освоение критериев оценки выполненных заданий К: умение слушать, вступать в диалог | Формирование и развитие коммуникативной компетенции | |
47/48 | Мой день: утром | С.142№5,9 С.144№15 | Уметь: - участвовать в элементарном диалоге (Который час?); - спрягать неправильный глагол fare - воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации; - читать текст, извлекая необходимую информацию; - спрягать возвратный глагол alzarsi | П: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного Р: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом К: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Формирование и развитие коммуникативной компетенции | |
49/50 | Мой день: днем | С.146№4,5,6С148№11,15 | Уметь: - участвовать в элементарном диалоге (Это близко или далеко?) - читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту; - спрягать возвратный глагол mettersi; - употреблять в речи предлог da отдельно и сочлененного с артиклем; - рассказать, что делаешь днем, используя активную лексику | П: освоение приемов логического запоминания информации Р: умение адекватно понимать оценку учителя К: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей | Развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками | |
51/52 | Мой день: вечером | С.151№2,3,4 С.153№12,15 | Уметь: - воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации; - читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту; - употреблять в речи предлог di отдельно и сочлененного с артиклем; - участвовать в элементарном диалоге (Что ты делаешь вечером?); - спрягать глагол giocare; - спрягать возвратный глагол divertirsi | П: овладение приемом постановки вопросов Р: моделирование ситуации поведения в классе К: умение слушать, вступать в диалог | Проявлять познавательный интерес к учебе | |
53 | Мой дом | С.156№5,7,9 | Уметь: - писать и читать адрес, номер телефона по-итальянски, - воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации; - читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту; - употреблять в речи притяжательные прилагательные в ед.ч. | П: умение высказывать свое отношение Р: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом К: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими | Развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками | |
54/55 | Моя комната | С.160№2,4,8 С.161№13,17 | Уметь: - воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации; - читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту; - употреблять в речи предлог su отдельно и сочлененного с артиклем; - уметь описывать квартиру; - спрягать глаголы на -ire | П: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного Р: умение адекватно понимать оценку учителя К: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |
56 | Домашние дела | С.164№2,3,5 | Уметь: - воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации; - читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту; - употреблять в речи глаголы в повелительном наклонении | П: умение работать с учебником и иллюстрациями Р: целеполагание как постановка учебной задачи К: умение слушать, вступать в диалог | Развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками | |
57 | Выходные | С.166№12,15 | Уметь: - описывать квартиру; - спрягать модальный глагол dovere; - спрягать неправильный глагол sapere; - составлять диалоги на тему «Разговор по телефону» Знать: - особенности управления модальных глаголов | П: умение высказывать свое отношение Р: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом К: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими | Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка, умение выделить нравственный аспект поведения, развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром, умение устанавливать взаимоотношения | |
58 | Воскресенье | С.170№8,10,12 | Уметь: - воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации; - читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту; - употреблять в речи предлог da в значении направления движения; - употреблять в речи притяжательные прилагательные во мн.ч.; - спрягать неправильный глагол potere; - составлять диалоги на тему «В воскресенье» | П: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного Р: моделирование ситуации поведения в классе К: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей | Формирование и развитие коммуникативной компетенции | |
59/60 | Школьная экскурсия | С.173№4,5,6 С.174№7,10,13 | Уметь: - употреблять в речи повелительное наклонение на voi; - воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации; - читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту; - спрягать неправильный глагол dire; Знать: - особенности употребления molto и poco в роли наречия | П: освоение приемов логического запоминания информации Р: освоение критериев оценки выполненных заданий К: умение слушать, вступать в диалог | Проявлять познавательный интерес к учебе Совершенствование речевой культуры Развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками | |
61/62 | Мои друзья | С.176№2,3,5 С.178№7,8 | Уметь: - воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации; - читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту; Знать: - особые случаи образования мн.ч. существительных; - особенности употребления molto и poco в роли прилагательного | П: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного Р: умение адекватно понимать оценку учителя К: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими | Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка, умение выделить нравственный аспект поведения, развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром, умение устанавливать взаимоотношения | |
63/64 | Мой день рождения | С.180№8,9,13 С.182№17,18 | Уметь: - называть даты по-итальянски; - вести счет от 20-30; - воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации; - читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту; - спрягать неправильный глагол venire; - вести элементарный диалог (Когда твой день рождения?); Знать: - названия месяцев по-итальянски | П: освоение приемов логического запоминания информации Р: освоение критериев оценки выполненных заданий К: умение слушать, вступать в диалог | Совершенствование речевой культуры | |
65/66 | Какая погода сегодня? | С.185№3,6 С.186№10,12 | Уметь: - вести элементарный диалог (Какая сегодня погода?); - воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации; - читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту; - вести счет от 30 до 100 | П: овладение приемом постановки вопросов Р: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом К: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |
67/68 | Лексико-грамматическая викторина | Лексико-грамматическая викторина | Уметь: - выполнять задания базового уровня по всем видам речевой деятельности | П: освоение приемов логического запоминания информации Р: умение адекватно понимать оценку учителя К: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей | Проявлять познавательный интерес к учебе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку, 5 класс: предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена с использованием материалов Федерального государственного стандарта основного общего образования (ФГОС: основное общее образование// Ф...
Рабочая программа по русскому языку. 4 класс система Занкова
Рабочая программа по русскому языку. Система Занкова 4 класс 204 часа...
Рабочая программа по итальянскому языку, 6 класс
Рабочая программа по итальянскому языку для 6 класса. Учитель/составитель: Григорян Арус Григорьевна....
Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) классы: 6А,Б,В,Г
Рабочая программа содержит планируемые результаты изучения учебного предмета, содержание предмета и календарно-тематическое планирование...
Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) Классы 7Б,В
Рабочая программа содержит планируемые результаты изучения учебного предмета, содержание предмета и календарно-тематическое планирование....
Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) Класс 11Б
Рабочая программа содержит планируемые результаты изучения учебного предмета, содержание предмета и календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по русскому языку СПО. Русский язык 11 класс
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД 01 Русский язык для специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования разработана на основе примерной рабочей программы ...