Рабочая программа «Подготовительный хореографический курс»
календарно-тематическое планирование на тему

Исауленко Александра Владимировна

Цель: развитие творческой личности дошкольника средствами хореографического искусства, укрепление здоровья детей.

 

Задачи:

1. Воспитательные:

·        адаптация ребенка в образовательном учреждении (такого как ДДЮТ «На Ленской »), в обществе

·        воспитание чувства ответственности, трудолюбия, заинтересованности к занятиям хореографией

2. Развивающие:

·        развитие умения ориентироваться в пространстве,

·        развитие умения координировать движения,

·        развитие умения качественного выполнения физические упражнения и элементарных акробатических элементов.

·        Развитие физических и артистических способностей.

3.Обучающие:

·        освоить основные простейшие виды танцевальных движений, упражнения общеразвивающего характера.

·        обогащать музыкальные и танцевальные впечатления детей

·        способствовать освоению понятий (синхронное и сольное исполнение)

·        способствовать освоению музыкально-ритмических навыков

 

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТ

·        Ребенок адаптирован в группе и может взаимодействовать в детском коллективе, внимателен к окружающим, не конфликтует.

·        Повышение артистичности и двигательной активности ребенка, укрепление организма.

·        Ребенок умеет ориентироваться в классе, строиться в заданные педагогом рисунки, может координировать движения рук и ног в танцевальной комбинации.

·        Использование приобретенных навыков и умений в самостоятельной двигательной деятельности детей.

·        Ребенок может качественно выполнить выученные упражнения и простейшие акробатические элементы.

·        Обогащение  музыкальных и танцевальных знаний детей.

·        Повышение ритмических способностей, умение слышать ритм, ходить и хлопать правильный музыкальный рисунок.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_podgotovt.grup_.fz_16-17gg.docx49.63 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИНЯТО

на заседании педагогического совета

Протокол №_

Утверждаю

Директор ДДЮТ «На Ленской» И.А. Семина

______________ 2016 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

педагога дополнительного образования

Исауленко Александры Владимировны

Первая квалификационная категория

Название образовательной программы:

«Подготовительный хореографический курс»

эстрадной студии «ФантаZёры»

Срок реализации программы: 1 года.

Количество часов по программе: 60 учеб.часа

2016 - 2017 уч. год 

Год обучения детей по программе: 1 год

Группа: 1.1

Возраст детей: 5-7 лет

Режим занятий: 2 раза в неделю по 1 учеб.часу

Санкт-Петербург

2016

 УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Раздел (блок, модуль)

Количество часов

всего

теория

практика

Вводное занятие (набор группы)

2

0,5

1,5

Общая физическая подготовка

38

2

36

Танцевальные упражнения

10

1

9

Соединение пластического движения с вокалом и актерской задачей, развитие пластики как сценического искусства

7

1

6

Итоговые занятия

3

-

3

Итого:

60

4,5

55,5

Цель: развитие творческой личности дошкольника средствами хореографического искусства, укрепление здоровья детей.

Задачи:

1. Воспитательные:

  • адаптация ребенка в образовательном учреждении (такого как ДДЮТ «На Ленской »), в обществе
  • воспитание чувства ответственности, трудолюбия, заинтересованности к занятиям хореографией

2. Развивающие:

  • развитие умения ориентироваться в пространстве,
  • развитие умения координировать движения,
  • развитие умения качественного выполнения физические упражнения и элементарных акробатических элементов.
  • Развитие физических и артистических способностей.

3.Обучающие:

  • освоить основные простейшие виды танцевальных движений, упражнения общеразвивающего характера.
  • обогащать музыкальные и танцевальные впечатления детей
  • способствовать освоению понятий (синхронное и сольное исполнение)
  • способствовать освоению музыкально-ритмических навыков

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТ

  • Ребенок адаптирован в группе и может взаимодействовать в детском коллективе, внимателен к окружающим, не конфликтует.
  • Повышение артистичности и двигательной активности ребенка, укрепление организма.
  • Ребенок умеет ориентироваться в классе, строиться в заданные педагогом рисунки, может координировать движения рук и ног в танцевальной комбинации.
  • Использование приобретенных навыков и умений в самостоятельной двигательной деятельности детей.
  • Ребенок может качественно выполнить выученные упражнения и простейшие акробатические элементы.
  • Обогащение  музыкальных и танцевальных знаний детей.
  • Повышение ритмических способностей, умение слышать ритм, ходить и хлопать правильный музыкальный рисунок.

Продолжительность освоения программы

Программа рассчитана на 1 год.

Занятия происходят в следующем режиме:

2 академических часа в неделю (2 раза по 1 учеб.часу); 64 учебн.часа в год

Форма работы:

  • учебно-тренировочные занятия.

Форма организации деятельности детей:

  • групповая

Формы подведения итогов:

  • открытое контрольное занятия (для родителей);
  • подготовка и проведение  праздников (Новый год, Международный женский день);
  • промежуточный анализ успехов учащихся по программе.


Календарно-тематический план на 2016-2017 учебный год

педагога дополнительного образования

Исауленко Александры Владимировны

Программа: «Подготовительный хореографический курс»

 эстрадной студии «ФантаZёры»

№ группы 1.1

№п

Дата

Наименование темы

Количество часов

I

1

03.10.16

07.10.16

Вводное занятие (набор в группу)

Ознакомление и показ места занятий: зал, пособия, оборудование, место хранения.

Гигиена мест занятия, одежды, обуви.

Основные упражнения на виды движений

2

II

Общая физическая подготовка

38

2

10.10.16

Упражнения на развитие физических данных (подъем)

1

3

14.10.16

07.11.16

Упражнения на развитие физических данных (бедренные мышцы)

2

4

17.10.1611.11.16

Упражнения на развитие физических данных (глубочайшие мышцы спины)

2

5

21.10.16

14.11.16

Упражнения на развитие физических данных (связки ног)

2

6

24.10.16

18.11.16

Упражнения на развитие физических данных (сила стоп)

2

7

28.10.16

21.11.16

Упражнения на развитие чувства темпа

2

8

31.10.16

25.11.16

Упражнения на развитие чувства счета, ритма

2

9

28.11.16

02.12.16

Упражнения на виды группового построения хореографических рисунков (круглые рисунки6круг, овал, полукруг)

2

10

05.12.16

09.12.16

Упражнения на виды группового построения хореографических рисунков (квадрат, линии, колонки)

2

11

12.12.16

16.12.16

Подвижные игры различной нагрузки: «Повторяй за мной», «Паучки» и другие.

2

12

19.12.16

23.12.16

Упражнения на напряжение и расслабление мышц

2

13

30.12.16

09.01.17

Подвижные игры различной нагрузки:

Игры на зимнюю тематику, народные игры:

«Бегите ко мне», «Огонь, вода, земля»

2

14

13.01.17

16.01.17

Общеукрепляющие упражнения с использование различных предметов (мячей)

2

15

20.01.17

Общеукрепляющие упражнения с использование различных предметов: (обручей).

1

16

23.01.17

27.01.17

Упражнения на прыжки на месте

2

17

30.01.17

Упражнения на прыжки в продвижение

1

18

03.02.17

06.02.17

Упражнения на скакалке (на месте)

2

19

10.02.17

13.02.17

Упражнения на скакалке (в продвижении)

2

20

17.02.17

20.02.17

Упражнения на скакалке (на координацию)

2

21

24.02.17

27.02.17

Упражнения на равновесие (баланс)

2

22

03.03.17

Упражнения на ловкость: лазание, пролезание

1

III

Танцевальные упражнения

10

23

06.03.17

10.03.17

Упражнения на начальные азы классического танца

2

24

13.03.17

Упражнения  на развитие координации рук

1

25

17.03.17

20.03.17

Упражнения  на развитие координации всех частей тела

2

26

24.03.17

Упражнения на ориентацию в сценическом пространстве

1

27

27.03.17

31.03.17

Работа над повторением простейших хореографических комбинаций

2

28

03.04.17

Работа над темпом движений

1

IV

Соединение пластического движения с вокалом и актерской задачей, развитие пластики как сценического искусства

7

29

07.04.17

10.04.17

Работа над характером исполнения хореографического текста, игры на вживание в роль

2

30

14.04.17

Формирование сценических навыков

1

31

17.04.17

21.04.17

Сценическое воплощение танца, упражнения на дыхание

2

32

24.04.17

28.04.17

Упражнения на формирование элементов пластической и актерской импровизации

2

V.

Итоговые  занятия, праздники

3

33

26.12.16

29.04.17

Открытые уроки

2

34

27.12.16

Праздники («Новый год»)

1


План работы с родителями на 2016-2017 учебный год

педагога дополнительного образования

Исауленко Александры Владимировны

Программа: «Подготовительный хореографический курс»

эстрадной студии «ФантаZёры»

№ группы 1.1

Дата

Название мероприятия

Участники

Ответственный

1

16.09.16

Родительское собрание. Обсуждение целей и задач учебного года. Составление расписания занятий.

Родители учащихся

Исауленко А.В.

2

13.11.16

18.03.17

Индивидуальные консультации для родителей. Контроль посещаемости и успеваемости учащихся.

Родители учащихся, учащиеся

Исауленко А.В.

3

26.12.16

29.04.17

Итоговые открытые уроки

Родители учащихся, учащиеся

Исауленко А.В.

4

28.04.17

Родительское собрание. Подведение результатов прошедшего учебного года

Родители учащихся

Исауленко А.В.

6.

27.12.16

Проведение праздников («Новый год»)

Родители учащихся

Исауленко А.В.


План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год

педагога дополнительного образования

Исауленко Александры Владимировны

Программа: «Подготовительный хореографический курс»

 эстрадной студии «ФантаZёры»

№ группы 1.1

№ п/п

Дата

Название мероприятия

Участник

Ответственный

1

03.10.16

14.11.16

09.01.17

03.03.17

Беседа об охране труда (о правилах пожарной безопасности, о правилах при работе в учебных кабинетах)

Учащиеся

Исауленко А.В.

2

03.10.16

14.11.16

09.01.17

03.03.17

Беседа по правилам внутреннего распорядка

Учащиеся

Исауленко А.В.

3

03.11.16

29.11.16

22.04.17

Посещение эстрадных концертно-конкурсных мероприятия

Учащиеся

Исауленко А.В.

44

26.12.16

29.04.17

Открытые уроки  для родителей

Учащиеся

Исауленко А.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для первого курса

Рабочая программа по специальности "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров"...

Рабочая программа для первого курса

Рабочая программа по специальности "Информационные системы"...

рабочая программа для 1 курса по истриии

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.04.«История» является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО: 38.02.01 Экономика и бух...

Рабочая программа по элективному курсу

Данный курс предназначен, в основном, для знакомства студентов с особенностями профессиональной деятельности в сфере «Человек - природа»...

Рабочая программа "Подготовительные курсы к экзамену по математике"

Основная задача обучения математике в колледже  – обеспечить прочное и сознательное овладение обучающимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой дея...

Рабочая программа подготовительной группы

рабочая программа для детей 6-7 лет...