Рабочая программа «Подготовительный хореографический курс»
календарно-тематическое планирование на тему
Цель: развитие творческой личности дошкольника средствами хореографического искусства, укрепление здоровья детей.
Задачи:
1. Воспитательные:
· адаптация ребенка в образовательном учреждении (такого как ДДЮТ «На Ленской »), в обществе
· воспитание чувства ответственности, трудолюбия, заинтересованности к занятиям хореографией
2. Развивающие:
· развитие умения ориентироваться в пространстве,
· развитие умения координировать движения,
· развитие умения качественного выполнения физические упражнения и элементарных акробатических элементов.
· Развитие физических и артистических способностей.
3.Обучающие:
· освоить основные простейшие виды танцевальных движений, упражнения общеразвивающего характера.
· обогащать музыкальные и танцевальные впечатления детей
· способствовать освоению понятий (синхронное и сольное исполнение)
· способствовать освоению музыкально-ритмических навыков
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТ
· Ребенок адаптирован в группе и может взаимодействовать в детском коллективе, внимателен к окружающим, не конфликтует.
· Повышение артистичности и двигательной активности ребенка, укрепление организма.
· Ребенок умеет ориентироваться в классе, строиться в заданные педагогом рисунки, может координировать движения рук и ног в танцевальной комбинации.
· Использование приобретенных навыков и умений в самостоятельной двигательной деятельности детей.
· Ребенок может качественно выполнить выученные упражнения и простейшие акробатические элементы.
· Обогащение музыкальных и танцевальных знаний детей.
· Повышение ритмических способностей, умение слышать ритм, ходить и хлопать правильный музыкальный рисунок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_podgotovt.grup_.fz_16-17gg.docx | 49.63 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИНЯТО на заседании педагогического совета Протокол №_ | Утверждаю Директор ДДЮТ «На Ленской» И.А. Семина ______________ 2016 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
педагога дополнительного образования
Исауленко Александры Владимировны
Первая квалификационная категория
Название образовательной программы:
«Подготовительный хореографический курс»
эстрадной студии «ФантаZёры»
Срок реализации программы: 1 года.
Количество часов по программе: 60 учеб.часа
2016 - 2017 уч. год
Год обучения детей по программе: 1 год
Группа: 1.1
Возраст детей: 5-7 лет
Режим занятий: 2 раза в неделю по 1 учеб.часу
Санкт-Петербург
2016
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ | Раздел (блок, модуль) | Количество часов | ||
всего | теория | практика | ||
Вводное занятие (набор группы) | 2 | 0,5 | 1,5 | |
Общая физическая подготовка | 38 | 2 | 36 | |
Танцевальные упражнения | 10 | 1 | 9 | |
Соединение пластического движения с вокалом и актерской задачей, развитие пластики как сценического искусства | 7 | 1 | 6 | |
Итоговые занятия | 3 | - | 3 | |
Итого: | 60 | 4,5 | 55,5 |
Цель: развитие творческой личности дошкольника средствами хореографического искусства, укрепление здоровья детей.
Задачи:
1. Воспитательные:
- адаптация ребенка в образовательном учреждении (такого как ДДЮТ «На Ленской »), в обществе
- воспитание чувства ответственности, трудолюбия, заинтересованности к занятиям хореографией
2. Развивающие:
- развитие умения ориентироваться в пространстве,
- развитие умения координировать движения,
- развитие умения качественного выполнения физические упражнения и элементарных акробатических элементов.
- Развитие физических и артистических способностей.
3.Обучающие:
- освоить основные простейшие виды танцевальных движений, упражнения общеразвивающего характера.
- обогащать музыкальные и танцевальные впечатления детей
- способствовать освоению понятий (синхронное и сольное исполнение)
- способствовать освоению музыкально-ритмических навыков
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТ
- Ребенок адаптирован в группе и может взаимодействовать в детском коллективе, внимателен к окружающим, не конфликтует.
- Повышение артистичности и двигательной активности ребенка, укрепление организма.
- Ребенок умеет ориентироваться в классе, строиться в заданные педагогом рисунки, может координировать движения рук и ног в танцевальной комбинации.
- Использование приобретенных навыков и умений в самостоятельной двигательной деятельности детей.
- Ребенок может качественно выполнить выученные упражнения и простейшие акробатические элементы.
- Обогащение музыкальных и танцевальных знаний детей.
- Повышение ритмических способностей, умение слышать ритм, ходить и хлопать правильный музыкальный рисунок.
Продолжительность освоения программы
Программа рассчитана на 1 год.
Занятия происходят в следующем режиме:
2 академических часа в неделю (2 раза по 1 учеб.часу); 64 учебн.часа в год
Форма работы:
- учебно-тренировочные занятия.
Форма организации деятельности детей:
- групповая
Формы подведения итогов:
- открытое контрольное занятия (для родителей);
- подготовка и проведение праздников (Новый год, Международный женский день);
- промежуточный анализ успехов учащихся по программе.
Календарно-тематический план на 2016-2017 учебный год
педагога дополнительного образования
Исауленко Александры Владимировны
Программа: «Подготовительный хореографический курс»
эстрадной студии «ФантаZёры»
№ группы 1.1
№п | Дата | Наименование темы | Количество часов |
I 1 | 03.10.16 07.10.16 | Вводное занятие (набор в группу) Ознакомление и показ места занятий: зал, пособия, оборудование, место хранения. Гигиена мест занятия, одежды, обуви. Основные упражнения на виды движений | 2 |
II | Общая физическая подготовка | 38 | |
2 | 10.10.16 | Упражнения на развитие физических данных (подъем) | 1 |
3 | 14.10.16 07.11.16 | Упражнения на развитие физических данных (бедренные мышцы) | 2 |
4 | 17.10.1611.11.16 | Упражнения на развитие физических данных (глубочайшие мышцы спины) | 2 |
5 | 21.10.16 14.11.16 | Упражнения на развитие физических данных (связки ног) | 2 |
6 | 24.10.16 18.11.16 | Упражнения на развитие физических данных (сила стоп) | 2 |
7 | 28.10.16 21.11.16 | Упражнения на развитие чувства темпа | 2 |
8 | 31.10.16 25.11.16 | Упражнения на развитие чувства счета, ритма | 2 |
9 | 28.11.16 02.12.16 | Упражнения на виды группового построения хореографических рисунков (круглые рисунки6круг, овал, полукруг) | 2 |
10 | 05.12.16 09.12.16 | Упражнения на виды группового построения хореографических рисунков (квадрат, линии, колонки) | 2 |
11 | 12.12.16 16.12.16 | Подвижные игры различной нагрузки: «Повторяй за мной», «Паучки» и другие. | 2 |
12 | 19.12.16 23.12.16 | Упражнения на напряжение и расслабление мышц | 2 |
13 | 30.12.16 09.01.17 | Подвижные игры различной нагрузки: Игры на зимнюю тематику, народные игры: «Бегите ко мне», «Огонь, вода, земля» | 2 |
14 | 13.01.17 16.01.17 | Общеукрепляющие упражнения с использование различных предметов (мячей) | 2 |
15 | 20.01.17 | Общеукрепляющие упражнения с использование различных предметов: (обручей). | 1 |
16 | 23.01.17 27.01.17 | Упражнения на прыжки на месте | 2 |
17 | 30.01.17 | Упражнения на прыжки в продвижение | 1 |
18 | 03.02.17 06.02.17 | Упражнения на скакалке (на месте) | 2 |
19 | 10.02.17 13.02.17 | Упражнения на скакалке (в продвижении) | 2 |
20 | 17.02.17 20.02.17 | Упражнения на скакалке (на координацию) | 2 |
21 | 24.02.17 27.02.17 | Упражнения на равновесие (баланс) | 2 |
22 | 03.03.17 | Упражнения на ловкость: лазание, пролезание | 1 |
III | Танцевальные упражнения | 10 | |
23 | 06.03.17 10.03.17 | Упражнения на начальные азы классического танца | 2 |
24 | 13.03.17 | Упражнения на развитие координации рук | 1 |
25 | 17.03.17 20.03.17 | Упражнения на развитие координации всех частей тела | 2 |
26 | 24.03.17 | Упражнения на ориентацию в сценическом пространстве | 1 |
27 | 27.03.17 31.03.17 | Работа над повторением простейших хореографических комбинаций | 2 |
28 | 03.04.17 | Работа над темпом движений | 1 |
IV | Соединение пластического движения с вокалом и актерской задачей, развитие пластики как сценического искусства | 7 | |
29 | 07.04.17 10.04.17 | Работа над характером исполнения хореографического текста, игры на вживание в роль | 2 |
30 | 14.04.17 | Формирование сценических навыков | 1 |
31 | 17.04.17 21.04.17 | Сценическое воплощение танца, упражнения на дыхание | 2 |
32 | 24.04.17 28.04.17 | Упражнения на формирование элементов пластической и актерской импровизации | 2 |
V. | Итоговые занятия, праздники | 3 | |
33 | 26.12.16 29.04.17 | Открытые уроки | 2 |
34 | 27.12.16 | Праздники («Новый год») | 1 |
План работы с родителями на 2016-2017 учебный год
педагога дополнительного образования
Исауленко Александры Владимировны
Программа: «Подготовительный хореографический курс»
эстрадной студии «ФантаZёры»
№ группы 1.1
№ | Дата | Название мероприятия | Участники | Ответственный |
1 | 16.09.16 | Родительское собрание. Обсуждение целей и задач учебного года. Составление расписания занятий. | Родители учащихся | Исауленко А.В. |
2 | 13.11.16 18.03.17 | Индивидуальные консультации для родителей. Контроль посещаемости и успеваемости учащихся. | Родители учащихся, учащиеся | Исауленко А.В. |
3 | 26.12.16 29.04.17 | Итоговые открытые уроки | Родители учащихся, учащиеся | Исауленко А.В. |
4 | 28.04.17 | Родительское собрание. Подведение результатов прошедшего учебного года | Родители учащихся | Исауленко А.В. |
6. | 27.12.16 | Проведение праздников («Новый год») | Родители учащихся | Исауленко А.В. |
План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год
педагога дополнительного образования
Исауленко Александры Владимировны
Программа: «Подготовительный хореографический курс»
эстрадной студии «ФантаZёры»
№ группы 1.1
№ п/п | Дата | Название мероприятия | Участник | Ответственный |
1 | 03.10.16 14.11.16 09.01.17 03.03.17 | Беседа об охране труда (о правилах пожарной безопасности, о правилах при работе в учебных кабинетах) | Учащиеся | Исауленко А.В. |
2 | 03.10.16 14.11.16 09.01.17 03.03.17 | Беседа по правилам внутреннего распорядка | Учащиеся | Исауленко А.В. |
3 | 03.11.16 29.11.16 22.04.17 | Посещение эстрадных концертно-конкурсных мероприятия | Учащиеся | Исауленко А.В. |
44 | 26.12.16 29.04.17 | Открытые уроки для родителей | Учащиеся | Исауленко А.В. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для первого курса
Рабочая программа по специальности "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров"...
Рабочая программа для первого курса
Рабочая программа по специальности "Информационные системы"...
Рабочая программа для 1 курса специальности "Садово -парковое и ландшафтное строительство"
Рабочая программа СП для 1 курса...
рабочая программа для 1 курса по истриии
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.04.«История» является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО: 38.02.01 Экономика и бух...
Рабочая программа по элективному курсу
Данный курс предназначен, в основном, для знакомства студентов с особенностями профессиональной деятельности в сфере «Человек - природа»...
Рабочая программа "Подготовительные курсы к экзамену по математике"
Основная задача обучения математике в колледже – обеспечить прочное и сознательное овладение обучающимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой дея...
Рабочая программа подготовительной группы
рабочая программа для детей 6-7 лет...