Материалы к уроку, планирование открытых уроков, публикации.
материал по теме

Гюрджинян Асмик Мишаевна

Видеоматериалы, упражнения, тесты и слайды необходимые для проведения уроков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 1939112058.ppt2.12 МБ
Файл complex_object_1.pptx2.91 МБ
Microsoft Office document icon kursovye_materialy_1.doc1.26 МБ
Файл materialy_dlya_urokov.docx13.48 КБ
Файл publikatsii.docx23.38 КБ
Файл publikatsiya.docx243.03 КБ
Microsoft Office document icon uroki_2.doc47.5 КБ
Microsoft Office document icon uroki.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Complex Object (1) Сложное дополнение

Слайд 2

Что представляет собой Complex Object в английском языке? Это конструкция, состоящая из существительного в общем ( им.) падеже (noun in a common case) или местоимения в объектном падеже (pronoun in an objective case) и инфинитива.

Слайд 3

I – me you – you he – him she – her it – it we – us they – them местоимения в объектном падеже (pronoun in an objective case)

Слайд 4

want don’t want doesn’t want would like would n’t like expect don’t expect doesn’t expect хотеть не хотеть хотел(а) бы не хотел(а) бы ожидать, рассчитывать не ожидать, не предполагать не рассчитывать Complex Object употребляется после глаголов, выражающих желание:

Слайд 5

Complex Object I want(s) would like expect(s) her to do something My mother me They Ann His friends him She her friends

Слайд 6

My teacher wants me to read all these books!

Слайд 7

My mother wants me to eat more fruit!

Слайд 8

They expect her to be a famous dancer!

Слайд 9

They expect him to be a great writer!

Слайд 10

Their parents wouldn’t like them to spend too much time playing computer games!

Слайд 11

We would like you to say a few words about your trip to England.

Слайд 12

При переводе конструкции на русский язык, почти всегда используется придаточное предложение. I want you to visit me in the evening. Я хочу, чтобы вы навестили меня вечером. Pete wants me to write the letter. Петя хочет, чтобы я написал это письмо. They don’t expect him to come to the party. Они не ожидают, что он придёт на вечеринку.

Слайд 13

She would like you to go to the cinema with us. Она бы хотела, чтобы вы пошли с нами в кино. We expect Ann to write this test. Мы предполагаем, что Анна напишет эту контрольную. Ms Smith wouldn’t like her children to eat too much sweet. Миссис Смит не хотела бы, чтобы её дети ели слишком много сладкого.

Слайд 14

Paraphrase the following as in example: You must help me. I want you to help me. She must eat her dinner. I want her to eat her dinner. You should go to bed now. I want you to go to bed now. You mustn’t talk to each other at the lesson. I don’t want you to talk to each other at the lesson.

Слайд 15

Translate from Russian into English: Ник хотел бы, чтобы Санта Клаус подарил ему подарок. Nick would like Santa Clause to give him a present. Ник не ожидает, что это будет большая машина или компьютер. Nick doesn’t expect it to be a big car or a computer. Ник хочет, что Санта подарил ему маленького щенка. Nick wants Santa to give him a small puppy.

Слайд 16

Well done!


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Read the text again (ex.18 p.77) and find the following information. Fill in the tab.

1. Name of the country

2. Where is it situated?

3. What is it washed by?

4. Weather

5. Scenery

6.Population

7. Famous natural attractions of wild America

8. Rivers

9. Mountain chains

10. Nature of Grand Canyon

11. Why is it said the USA is a young country?

12. American character

13. People of the USA (melting pot)

14. Customs and traditions in the USA

15. How many states?



Предварительный просмотр:

Использование метода проектов при обучении иностранному языку.

Вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее. Помочь друг другу, вместе решить любые проблемы, разделить радость успеха или горечь неудачи- так же естественно, как смеяться, петь, радоваться жизни.

Е. С. Полат

В настоящее время каждый учитель, желающий дать качественные знания, сталкивается с проблемой,  как правильно организовать работу на уроке, чтобы достичь лучшего результата. В преподавании иностранного языка происходит переориентация системы школьного образования со знаниевой к преимущественно компетентностной модели, которая  подразумевает в системе наличие определённых знаний и умение ими пользоваться по назначению. Важнейшими задачами для  учителя являются : формирование у школьников умений ориентироваться в современном информационном пространстве; способность добывать и  применять знания; использовать добытые знания для решения познавательных и практических задач.  Приобретение опыта проектной деятельности способствует достижению этих целей обучения.

Проектная методика является одним из методов интерактивного и коммуникативного обучения. Цель данного обучения имеет четыре функции: познавательную, регулятивную, ценностно-ориентационную, этикетную. Другими словами, проектная методика - это практические творческие задания, требующие применения иностранного языка в реальных условиях. Они предполагают индивидуальную, групповую и коллективную деятельность с обязательным представлением проекта. Проектная методика является также и исследовательским методом (исследуется реальное положение дел в какой-либо сфере жизни людей). В большей степени этот метод актуален при подготовке проектов по страноведению.

Подготовка и реализация проекта имеют определенные этапы:

  • Подготовительный (создание рабочих групп, обсуждение темы, планирование проекта)
  • Организация работы (постановка индивидуальных задач, определение целей, определение источников информации)
  • Этап реализации проекта (обсуждение и выбор методов исследования и поиска информации, самостоятельная работа учащихся над задачами  проекта)
  • Завершающий этап (оформление проекта, защита проекта)
  • Этап оценивания проекта (актуальность выдвинутых проблем, активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными особенностями, межпредметные связи, эстетика оформления, креативность, умение отвечать на вопросы)
  • Этап практического использования результатов проекта (в качестве наглядных пособий, докладов на других уроках).

Проекты могут быть:

По характеру конечного продукта проектной деятельности при изучении

 иностранного языка (Коряковцева, 2002):

1. Конструктивно-практические проекты. 

2. Игровые / ролевые проекты.

3. Информационные и исследовательские проекты.  4. Проекты конкретного социологического обследования. 

 5. Издательские проекты. 

 6. Сценарные проекты. 

 7. Творческие проекты . 

По содержанию:

  • Монопроект (в рамках одной области знаний, например, только по предмету «английский язык»)
  • Межпредметный проект (иностранный язык, история, страноведение, география, технология, информатика и ИКТ)

По количеству участников:

  • Индивидуальный
  • Парный
  • Групповой
  • Массовый

 В основном большинство проектов выполняются в ходе итоговых уроков, когда по результатам его выполнения учитель имеет возможность оценить овладение учащимися определённым учебным материалом. На уроках английского языка учителя чаще всего используют информационные и поисковые проекты. Проектом может стать подготовка доклада на страноведческую тему или коллективная подготовка различных мероприятий. Общей характеристикой для любого вида проекта является вовлечение ученика в активную работу, сотрудничество и ответственность.

Проектная методика характеризуется высокой коммуникативностью, выражением учащимися своих собственных мнений, чувств, активным включением в реальную деятельность. В данном процессе улучшается иноязычная речевая подготовка учащихся, активизируется их познавательная деятельность. Метод проекта также позволяет решать  некоторые практические задачи, как, например, развитие навыков работы с книгой, аудио-, видеоматериалами и материалами из сети Интернет, навыков обобщения и схематизации коммуникативно-познавательной информации.

Роль учителя при использовании метода проектов.

При использовании метода проектов меняется роль учителя. Она разная на различных этапах работы над проектом. Учитель выступает в роли консультанта, помощника, наблюдателя, источника информации, координатора.

Главная задача учителя заключается не в передаче конкретных знаний, а в обучении формам работы для получения знаний.

Учитель должен уметь спрогнозировать все проблемы и неудачи, которые могут возникнуть при работе над проектом.

Из опыта работы над проектом.

В курсе иностранного языка метод проектов может использоваться в рамках программного материала практически по любой теме. Главное - это сформулировать проблему, над которой учащиеся будут трудиться в ходе работы над темой.

Всегда стараюсь использовать данный метод в своей работе для обобщения и систематизации знаний и умений по изученной теме, но и при такой форме работы наряду с её достоинствами имеются определенные трудности. Они зависят от следующих факторов:

  • недостаточным уровнем языковой подготовки отдельных учащихся;
  • недостатком времени;
  • непривычностью этой формы работы;
  • трудностью вовлечения слабых учащихся в активную дискуссию.

У меня небольшой опыт работы в этой области, но я хочу предложить лучшую проектную работу моих учащихся. Тема проекта выбрана учащимися : “London's Places of Interest” (7 класс )

 Цели:

  • социокультурный аспект- изучение основных достопримечательностей Лондона, их культурная значимость;
  • развивающий аспект- развитие воображения, внимания;
  • воспитательный аспект- воспитание уважительного отношения к стране изучаемого языка;
  • учебный аспект-развитие речевого умения;

Речевой материал: материал цикла.

  1. Подготовка проекта. Подготовка проекта ведется с самого первого урока. Учащимся представлены названия проектов на первом уроке, чтобы они могли постепенно накапливать материал для своего проекта.
  2. Защита проекта. Проект был представлен на последнем уроке по теме "Великобритания". Ученики сами выбирали форму проекта.
  3. Оценка проекта. Проект был оценен на "отлично". Моя роль заключалась в организации обсуждения содержания и формы представленной работы, обсуждении промежуточных результатов, корректировке ошибок.
  4. . Контроль. После защиты проекта был проведен анализ выполненной работы.

Роль учителя: проанализировать ответы учащихся, проследить за тем как усвоена ими лексика.

 Выполнение разнообразных учебных проектов позволяет реализовать не только образовательные задачи, стоящие перед учителем иностранного языка, но и воспитательные. Учащиеся могут по-новому взглянуть на реалии, историю и культуру своей страны и, конечно, узнать многое из того, что их интересует о жизни в стране изучаемого языка. А междисциплинарные связи, прослеживающиеся в каждой изучаемой теме, способствуют развитию более широкого взгляда на проблемы природы, истории, общества и жизни, способствуют более глубокому пониманию роли России в нашем изменяющемся мире, формированию активной гражданской позиции учащихся  и максимального развития индивидуальных способностей и талантов каждого.

Список литературы.

  • Душеина Т. В. «Проектная методика на уроках иностранного языка» ИЯШ. 2003 № 5.
  • Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку // Иностранные языки в школе. – 1991. - №3
  • Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка. - М., 2003.
  • Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык.- М.: АРКТИ, 2002.
  • Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка . ИЯШ 2000. №2, 3.



Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное автономное  учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4» г. Щёлково

.

Рабочая программа

 кружка «Занимательный английский язык»

5 класс

MP900439398[1]

Разработана

                                                                                                      учителем                          английского языка

Гюрджинян А.М.                                                                                                

2016год

                             

Пояснительная записка

Рабочая программа дополнительного образования «Занимательный английский» для 5 класса разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык 5-9 классы, составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования второго поколения, реализуемого Российской академией образования по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию, 2010г.), соответствует нормам и стандартам Министерства Образования Российской Федерации для 5-х классов и соотносится с требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам, утвержденными приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации. Главные цели курса полностью ответствуют стандарту основного общего образования по иностранному языку. Это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебнопознавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ. На прохождение программы данного курса в 5-м классе выделяется 1 час в неделю (34 учебных часа в год)

В основу данной серии в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции.

Личностно ориентированный подход к обучению иностранному языку, которого придерживаются авторы, обеспечивает особое внимание интересам, индивидуальным особенностями реальным возможностям учащихся.

Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и современные технологии обучения, например метод проектов.

Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.

Основные отличительные характеристики курса:

  • аутентичность значительной части языковых материалов;
  • адекватность методического аппарата целями традициям российской школы;
  • соответствие структуры курса  полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация — постановка цели — деятельность по достижению цели — самоконтроль — самооценка — самокоррекция;
  • современные, в том числе компьютерные, технологии;
  • интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;
  • личностная ориентация содержания учебных материалов;

Цель обучения английскому языку в 5-м классе:

Дальнейшее развитие иноязычной компетенции в совокупности ее составляющих:
• Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х видах речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование и письмо.
• Языковая компетенция предполагает овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами
общения; увеличение объема лексических единиц и оперирование ими в коммуникативных целях.
• Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения; формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка и представлять свою культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
• Компенсаторная компетенция предполагает дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передачи иноязычной информации.

Цель курса:

Создать целостное представление о культуре страны изучаемого языка путём сравнения постоянной оценки уже имеющихся знаний и понятий с вновь полученными, со знаниями и понятиями о своей стране, о себе самих.

Уроки культуроведения  предоставляют учащимся тематически связанную  информацию культурного характера и материалы для чтения о странах изучаемого языка. Раздел также содержит соответствующие задания и творческие проекты. Это дает учащимся возможность переработать изученную на уроках информацию и сопоставить ее с аналогичным феноменом родной культуры.


В связи с этим данный  курс «Занимательный английский» ставит следующие задачи:

  • ориентировать учащихся на современную жизнь;
  • направить материал курса на типичные явления культуры;
  • учить выделять общее и специфичное;
  • развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям;
  • развивать навыки аудирования, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации;
  • развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение;
  • ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия;
  • помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания;
  • развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения. 

Требования к уровню подготовки выпускников

Знать

-употребление артикля;

-отрицательные предложения с I don’t think;

-структуры настоящего  времени;

-структуры настоящего простого в пассиве;

-прилагательные с –ed, -ing;

-структуры с can/can't;

-структуры прошедшего простого в пассиве.

-структуру с used to

- структуру so … /neither … .

Уметь

Говорение

Диалогическая речь. В 5 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;
  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
  • выразить благодарность;
  • вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3-4 реплик со стороны каждого обучающегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
  • дать совет и принять/не принять его;
  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

  • выражать свою точку зрения;
  • выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
  • выражать сомнение;
  • выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 5-8 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 5 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 1-2-х минут.

Чтение

Обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 5 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 200-250 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5 классе. Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
  • выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся.

Письмо

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

-делать выписки из текста;

-писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

-заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

-писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).

Социокультурные знания и умения

Обучающиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведен ческого этикета в англоязычной среде в услови ях проигрывания ситуаций общения. Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомством с:

-фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

-оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

-иноязычными сказками и легендами, рассказами;

-с государственной символикой (флагом и его цветовой символи кой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);

-с традициями проведения праздников Рождества, Нового года и т.д. в странах изучаемого языка;

словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том чис ле и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

-писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

-правильно оформлять адрес на английском языке;

-описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут обучающиеся.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

-существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

-прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;

-наречия с суффиксом - ly (quickly);

-числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ , must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Отличительные особенности данного курса

• аутентичность языковых материалов;

• адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;

• соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация, постановка цели, деятельность по достижению цели, самоконтроль, самооценка, самокоррекция;

• современные, в том числе компьютерные технологии;

• интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;

• личностная ориентация содержания учебных материалов;

• включенность родного языка и культуры;

• система работы по формированию общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;

• межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;

• возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;

• воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.

Формирование универсальных учебных навыков

Личностные: Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию. Самообразованию на основе мотивации к обучению. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. Формирование целостного мировоззрения, учитывающего социального. культурного, языкового, духовного многообразия современного мира.

 Готовность и способность к участию в школьном самоуправлении, готовность и способность к выполнению норм школьной жизни прав и обязанностей ученика. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Умение конструктивно решать конфликты. Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности.

Регулятивные:

Организация самостоятельной деятельности, умение оценивать свои возможности и способности, умение настроится на урок. Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им, принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров. Адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Коммуникативные:

Научится рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание

Познавательные:

Межличностные отношения в семье решение конфликтных ситуаций, общение в социуме. Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик - клеше, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка введение и отработка лексики по темам уроков, отработка грамматики – притяжат-е местоимения, притяжа -тельный падеж существительных, артикль, числительные, предлоги места, числительные. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета. Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Научится основам ознакомительного, изучающего и поискового чтения; выделять главное и второстепенное; выстраивать последовательность описанных событий

Ресурсы обеспечения

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

Примерная программа среднего образования по иностранному языку.

Книги для чтения на английском языке

Элективные курсы, пособия по страноведению

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах среднего образования по иностранному языку.

Географическая карта стран изучаемого языка.

Географическая карта Европы.

Карта России

Плакаты по англоговорящим странам.

Символика родной страны, стран изучаемого языка

Технические средства обучения и оборудование кабинета

Телевизор.

Интерактивная доска.

Компьютер.

Мультимедийный проектор.

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

Мультимедийные средства обучения

CD и DVD для занятий в классе*

Сайт дополнительных образовательных ресурсо http://www.prosv.ru/

Календарно-тематическое планирование курса.

дата

номер

занятия

Тема занятия

1

Давайте знакомиться! Какие они, британцы?

2

Объединенное королевство Великобритании и северной Ирландии

3

Англия: города и жители

4

Лондон-столица Великобритании. Просмотр видеофильма о Лондоне

5

Достопримечательности Лондона. Просмотр видеофильма о Лондоне

6

Королевская семья

7

Шотландия: города и жители

8

Волынка и килт- символы Шотландии

9

Загадочный Уэльс

10

Культурные памятники Уэльса

11

Северная Ирландия

12

Самые знаменитые города Великобритании

13

Магазины и покупки в Великобритании

14

Климат в Великобритании

15

Образование в Великобритании

16

Как проводят свой досуг жители Великобритании

17

Овсянка, сэр! Традиции английской кухни

18

Традиционные праздники и фестивали в Великобритании

19

Природа Великобритании

20

Животный мир Великобритании

21

Самые популярные виды спорта в Британии

22

Средства массовой информации в Великобритании

23

Традиции Великобритании

24

Транспорт в Британии

25

Лондонские автобусы и такси

26

Метро в Лондоне

27

Великие озера Великобритании

28

Знаменитые писатели Великобритании

29

Книги и журналы Великобритании

30

Великие музыканты Британии

31

Современные актеры и певцы Великобритании

32

Кино и театры Великобритании

33

Зачетный урок. Моя Британия (проект)

34

 Заключительный урок. Представление и демонстрация проектов.

Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

3.Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

5. Пособие «Волшебный английский Диснея» Н.Ярошенко, Т. Фролова

Напечатано по изданию «Волшебный английский Диснея»

6. Е.Н. Ченышова Учебно-практическое пособие «Азбука вежливости». – БГТИ (филиал)ГОУ ВПО « Оренбургский государственный университет», - Бузулук. – 2007. – 158 стр.

7. Интернет  ресурсы

http://projectbritain.com/

http://www.macmillaninspiration.com/original/resources/grammar

http://londontopic.co.uk

www.learnaboutengland.co.uk

www.learnaboutscotland.co.uk

www.learnaboutwales.co.uk



Предварительный просмотр:

Animals in our l

 Цели:

· обучающие:       формирование навыков использования изученной лексики по теме «Животные» в речи;                 глаголов в Present Simple;

· развивающие:   развитие речевых способностей (фонематического слуха, способности к догадке),

                                психических функций, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания,                         воображения), развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой.

· воспитательные:  формирование  позитивно–ориентированной личности, воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом.

Задачи:

  1. активизировать речевые навыки на уровне представления информации о животных.
  2. использовать  лексико-грамматические навыки.
  3. реализовать умение использования информационно-коммуникационных технологий на уроке.
  4. приобщение к культуре страны изучаемого языка.

Ход урока.

1   T:   Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

I hope you are ready to work hard at our lesson. I believe the lesson will be interesting for you and you’ll enjoy it.

  2        Look at the blackboard. What is the theme of the lesson?

P1:   Animals in our life.

T. Yes, you are right. Today we are going to speak about animals and pets.

 Let’s repeat  the names of animals now. Look at the blackboard and say: What animals can you see? As for me I can see a lion.

P1:   I can see a…  (лев, тигр, волк, обезьяна, жираф, кошка, собака, лягушка, зебра,…)

T.    Well done. What other names of animals do you know?

P.   Donkeys, sheep, goats, camels, rabbits, elephants, foxes ,pigs, cows, bears,  dolphins,  ducks,  snakes,  sharks,  crocodiles,  eagles,  rhinos…etc.

T:   You know lots of animals.

3       T:     Where do these animals live? Make up sentences.

crocodiles

live

in the mountains

in the seas and oceans

in/at the rivers

in the trees/the forests

in the zoo

in the country

at a farm

in the deserts

camels

eagles

whales

sheep

dolphins

hens

monkeys

sharks

rhinos

horses

ducks

hedgehogs

4   T:  Open your books page 110 ex.22. Give characteristics of the following animals and birds:

Example:   A fox is cunning, strong, clever and independent. It runs very fast.

P1:    A monkey is clever, funny and interesting. It jumps high.

P2:   A dolphin is clever, interesting. It helps to save people.

P3:   A horse is strong. It lives on a farm.

P4:   A whale is the biggest animal in the world. It swims in the ocean.

P5:    A bear is big and strong. It lives in the forest. It sleeps in winter.

P6:    A wolf is big. It is grey, strong and cruel. It can run and jump. It likes meat.

P7:   A rabbit  can run very fast. It has long ears. It likes carrots and cabbage.

P8:   A snake has no legs. It can’t walk. It can swim. It has a long tail.

P9:   An eagle is very clever. It can fly well.

P10:   A cow gives milk. It lives on a farm. It eats grass.

5   T: Now you’ll agree or disagree with me. Listen to me carefully. If I am right repeat my sentence. If I am not right disagree with me.

Cocks can swim. (Cocks can’t swim.)

Spiders have got seven legs. (Spiders have got eight legs.)

Lions can run. (Lions can run.)

Cats have got sharp teeth. (Cats have got sharp teeth.)

Rabbits have got short ears. (Rabbits have got long ears.)

Frogs can’t jump. (Frogs can jump.)

Mice have got short tails. (Mice have got long tails.)

T:   You are wonderful children. It’s very good that you know so much about animals.

6    T:    Listen to the tape now. You will hear 6 short stories about different animals. Number the pictures in the correct order.

 7    T:  I’m sure you have got pets at home. Who has got a pet? What pet have you got? Tell us about them.

P1:  I’ve got a hamster. It’s my favourite pet. His name is Khoma. He is little and nice. He’s white and fluffy. He has got a short tail, little legs and little black eyes. Khoma likes to eat fruits and vegetables.

P2:  My pet is a turtle. It is a wild animal but it can live in a house too. My turtle is very slow and likes to sleep very much.  It likes to eat fruits and grass. In summer when it’s warm I take it for a walk and it eats flowers.

P3: …

T:  Thank you very much for your stories.

T.  I have got a pet, too. To know what it is you should do a crossword.  I’ll give you only 2 minutes. Start, please.

T.   Yes, my pet is a parrot. It’s very nice.  

8 T:  I have the Red Book. Do you know about this book? What animals are there in the Red Book?

 There are bats, woodpeckers. There is a brown bear, a stoat, a ground squirrel, a hedgehog and other animals. We must protect these animals.

T:     None of us must ever forget that animals and birds are our friends! And we must take care of them!

What must and mustn’t we do?

look after my pet

feed my pet

feed birds in winter

play with animals

take a dog for a walk

love pets

kill birds

give sweets to pets

feed animals at the zoo

hurt animals

P1:   I must look after my pet.

P2:   We mustn’t hurt animals.

P3: …

T:  Children, you are brilliant today.

9   T:  Who knows the poem about animals?

"My dream"

I love all kinds of animals

 Dogs and cats and rabbits.

 I love all kinds of animals,

 Despite their little habits.

If I had tons of money,

 Do you know what I would do?

 I would buy lots of animals

 And have my own zoo.

But  they wouldn't be in cages,

 They would, be free to run around.

 And there's one thing they would feel

 And that is safe and sound.

10   T:   It’s time to watch the film “Animals and Pets”

11   T:   You were very active today. It was such a pleasure to work with you. The lesson is over. Good-bye.  



Предварительный просмотр:

                                                             TEST 1.

Unit 1.

  1. Guess the meaning of the classroom expressions.

write a letter-

ask a questions-

read the text-

fill in the gaps-

listen to the teacher-

guess the meaning of the words-

match the words-

do the homework-

repeat after me-

use the dictionary-

answer the questions-

look at the blackbourd-

find the mistake-

  1. Выберите формы глагола to be:

Can, must, is, should, are, not, am, the.

  1. Закончите разделительные вопросы.

Masha is in the shop, ….?

They are glad, …?

Tom can read,…?

We aren't late, …?

The boy mustn't cry,…?

She isn't fron Russia,…?

I am right, …?

 

  1. Напишите ответы на вопросы:

You are happy, aren't you?

Kate and William aren't married, are they?

Rosy can sing well, can,t she?

It is rainy in autumn, isn't it?

  1. Дополните разделительные вопросы вспомогательными глаголами do/does, don't/doesn't.

We play computer games together, … we?

Bess writes very interesting fairy tales, … she?

They don't use any dictionaries, … they?

My friend goes to the cinema very often, … he?

TEST 2

Unit 2

  1. С помощью таблицы составьте 6 повелительных предложений, предложения переведите.

         Let

me

write me a letter

him

buy a new toy for our baby

her

stop here

them

eat  a lot of fruit and vegetables

us

celebrate your birthday

you

watch this film

  1. Найдите ошибки в предложениях, исправьте их.
  1. Let I guess the title of the book.
  2. Let you  to read the text yourself.
  3. Let he know this secret.
  4. Let they help us.
  5. Let she phone her brother.

  1. Переведите на русский  язык:
  1. light
  2. sleepover
  3. collection
  4. dinosaurs-
  5. plant-
  6. excursion-
  7. creepy-
  8. important note-
  9. tour-
  10. because-

  1. Переведите на английский язык:
  1. документы
  2. информация
  3. демонстрация
  4. ситуация
  5. профессор
  6. музей
  7. ночевка
  8. соглашаться
  9. семья
  10. счастливый

5.Cоедините словосочетания словом because, получившиеся предложения переведите:

 i cannot open the door; he doesn't know this song; he likes sport; the film is boring, he can't sing; i haven't got the kyes; children want to sleep,  he is fun of football.

TEST 3

Unit 3,4

  1. Составьте диалог, используя слова и выражения:

Turn left, turn right, on the corner, go past, go down the street, go up the street, between, on the left side, on the right side, where is…?, how can I find…?, can you tell me…?, I can't find…, How can I get to…?, place, square, bus stop.

  1. Переведите на английский язык:

завтра

послезавтра

через день

через четыре дня

через неделю

через три недели

через месяц

через 6 месяцев

через год

через два года

в будущем

на следующий день

на следующей неделе

в следующем месяце

в следующем году

  1. Измените предложения, сократив слово will, где это возможно (например I will- I'll), предложения переведите.
  1. He will find his dictionary.
  2. Tim and Jerry will be ral friends.
  3. Tomorrow it will be cold and snowy.
  4. Next week she will have a concert.
  5. I will predict your future.

  1. Закончите вопросы к предложению  «The doctor will work in a new hospital next year»
  1. Will ……………?
  2. Who …………?
  3. Where ………?
  4. In what hospital………..?
  5. When …………….?

  1. Перечислите предметы, которые вы возьмете с собой
  1. в поход
  2. в школу
  3. в путешествие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок "Глобальные экологические проблемы" (Материалы к открытому уроку)

Материалы к открытому занятию по дисциплине "Биология" на тему "Глобальные экологические проблемы"...

Открытый урок "Теплоизоляционные материалы" по дисциплине "Строительные материалы"

Открытый урок  по дисциплине ""Строительные материалы"проводился в рамках конкурса "Учитель года". Формат урока опирается на применение элементов игры "Брейн-ринг". Очень часто я применяю э...

Аналитическая справка 4.3. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер-классы, открытые уроки, публикации и т.п.)

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер-классы, открытые уроки, публикации и т.п.)...

Методическая разработка открытого урока ПМ.02 Хранение, передача и публикация цифровой информации

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАВ данной работе представлена разработка урока по учебной практике на тему: «Создание буклета в программе MSPublisher».Методическая разработка урока содержит: подробный...

Методическая разработка открытого урока тема:"Задачи и виды внутрипроизводственного планирования. Бизнес - планирование в организации, его цели и задачи"

Методическая разработка открытого урока по дисциплине: "Экономика организации". тема: "Задачи и виды внутрипроизводственного планирования. Бизнес-планирование в организации, его цели и ...

Методическая разработка открытого урока теоретического обучения .Урок-конкурс по профессии «штукатур»

Настоящая методическая разработка открытого урока теоретического обучения  по программе  «Технология штукатурных работ »,  составлена для мастеров производственного обучения...

Методическая разработка открытого урока «Применение математики в бизнес-планировании»

Формирование навыков применения математических операций: отношения, вычисление процентов от числа, графическое построение данных в бизнес-планировании....