Дифференцированный зачёт по материаловедению
учебно-методический материал на тему
Дифференцированный зачёт по материаловедению (в форме теста)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
differentsirovannyy_zachyot_po_materialovedeniyu.docx | 21.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Вопросы для проведения дифференцированного зачёта
по дисциплине: "Материаловедение"
(в форме теста)
1. Какие волокна являются натуральными?
а)капрон;
б)нитрон;
в)вискоза;
г)пенька;
д)штапель.
2. Какая пряжа вырабатывается из коротких волокон?
а)отбеленная;
б)суровая;
в)кардная;
г)аппаратная.
3. Какую температуру выдерживает хлопок?
а)130;
б)150;
в)120;
г) 110;
д) 170.
4. Чем красят шерсть?
а) ацетоном;
б)раствором кислоты;
в) раствором щелочи.
5.Что при горении издает запах жженой бумаги?
а) капрон;
б)шерсть;
в) лен;
г) лавсан.
6. Какое волокно теряет прочность в мокром состоянии?
а) капрон;
б)хлопок;
в) лавсан;
г) вискоза;
д) лен.
7. Какое волокно имеет в разрезе два слоя?
а) ость;
б)пух;
в) переходный;
г) мертвый волос.
8. Какой лен используется для длинных волокон?
а) кудряш;
б)межеумок;
в) долгунец.
9.Каквлияетвлаганаволокновискоза?
а)онопрочнеет;
б)онотеряетсвоюпрочность;
в)неменяетсвойствволокна.
10. Какоепереплетениеявляетсямелкоузорчатым?
а)полотняное;
б)саржевое;
в)сатиновое;
г)репс.
11. Какоеволокноотноситсякискусственным?
а)анид;
б)полипропилен;
в)триацетат;
г)капрон;
д)лавсан.
12. Какаяпряжавырабатываетсяизразноцветныхволокон?
а)меланжевая;
б)окрашенная;
в)аппаратная;
г)фасонная.
13. Чтостановитсясволокномхлопкаеслиегонамочить?
а)теряетпрочностьна3%;
б)становитсяпрочнеена13%;
в)неизменитсвоихсвойств;
г)прочностьувеличитсяна3-4%.
14. Какоеволокновырабатываетсяиздревесины?
а)вискоза;
б)полиэтилен;
в)штапель;
г)ацетат;
д)лавсан.
15. Какуютемпературувыдерживаетшерсть?
а)130;
б)120;
в)200;
г)150;
д)170.
16. Какаядлинаволоконвискозы?
а)до1000м;
б)до2000м;
в)до200м;
г)неограниченная;
д)3-4см.
17. Чтоиспользуютдляполученияволокналавсана?
а)древесину;
б)каменныйуголь;
в)нефть;
д)сжиженныйгаз.
18. Какиетканибольшеосыпаются?
а)хлопчатобумажные;
б)вискоза;
в)шерстяные;
г)лавсановые.
19. Какиетканиплохоутюжатся?
а)хлопчатобумажные;
б)вискозные;
в)льняные;
г)шелковые.
20. Какиетканиобладаютвысокойпылеемкостью?
а)льняные;
б)шелковые;
в)ацетатные;
г)шерстяные.
21. Ккакимпереплетениямотноситсяатласное?
а)сложное;
б)простое;
в)мелкоузорчатые;
г)крупноузорчатые.
22. Какиетканиобладаютбольшейсыпучестью?
а)шерсть;
б)лен;
в)шелк;
г)хлопок.
23. Какуютемпературуглажениявыдерживаетлен?
а)130;
б)150;
в)170;
г) 110;
д) 120;
24. Какиетканиобладаютбольшейтеплоемкостью?
а)шелковые;
б)льняные;
в)шерстяные;
г)капроновые;
д)хлопковые.
25. Ккакимпорокамотноситсяблизна?
а)местным;
б)распространенным
26. Чтоприменяютприкрашениивискозы?
а)кислоту;
б)щелочи;
в)ацетон;
г)слабыерастворыкислот;
д)слабыерастворыкислотищелочей.
27. Какиениткииспользуютсядлявымётывания петель?
а)хлопчатобумажные;
б)льняные;
в)шелковые;
г)разноцветные;
д)отбеленные.
28. Какимипереплетениямивырабатываютсябязи?
а)полотняным;
б)сатиновым;
в)рогожка;
г)сажевым;
д)репсовым.
29. Какиеволокнадаютбольшуюусадку?
а)шерсть;
б)ацетатное;
в)капрон;
г)лавсан.
30. Какопределитьсортностьткани?
а)повидупереплетения;
б)повнешнемувиду;
в)повидуотделки;
г)почислупороковнаткани.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта по учебной дисциплине «Химия»
Методическая разработка для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта по учебной дисциплине «Химия»...
вопросы и задания для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «ИСТОРИЯ»
Бюджетное образовательное учреждение Омской областисреднего профессионального образования«Омский колледж торговли, экономики и сервиса»...
вопросы и задания для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»
Бюджетное образовательное учреждение Омской областисреднего профессионального образования«Омский колледж торговли, экономики и сервиса»...
Материалы к дифференцированному зачёту по дисциплине "Химия"
Цель зачёта: определение уровня знаний студентов , полученных в процессе обучения на занятиях по дисциплине «Химия».Форма зачёта: устный опрос и выполнение практических заданийПродолжительность: 45 ми...
Методические рекомендации по подготовке и проведению дифференцированного зачёта по дисциплине «Контрольно-измерительные приборы» в виде набора заданий.
Методические рекомендации по подготовке и проведению дифференцированного зачёта по дисциплине "Контрольно-измерительные приборы" в виде набора заданий. Для профессии начального профессиона...
Программа промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта по вариативному разделу «Синдромная патология». Профессиональный модуль «Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе»
В данном документе представлена программа промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта по вариативному разделу «Синдромная патология» МДК «Дифференциальная диагностика и оказание неотло...
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для проведения промежуточной аттестации в виде дифференцированного зачёта ОП. 04. Материаловедение
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для проведения промежуточной аттестации в виде дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.04 Материаловедение для обучающихся по ОПОП СПО – специалис...