Дифференцированный зачёт по материаловедению
учебно-методический материал на тему

Кирьянова Ирина Юрьевна

Дифференцированный зачёт по материаловедению (в форме теста)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл differentsirovannyy_zachyot_po_materialovedeniyu.docx21.94 КБ

Предварительный просмотр:

Вопросы для проведения дифференцированного зачёта

по дисциплине: "Материаловедение"

(в форме теста)

1. Какие волокна являются натуральными?

а)капрон;

б)нитрон;

в)вискоза;

г)пенька;

д)штапель.

2. Какая пряжа вырабатывается из коротких волокон?

а)отбеленная;

б)суровая;

в)кардная;

г)аппаратная.

3. Какую температуру выдерживает хлопок?

а)130;

б)150;

в)120;

г) 110;
д) 170.

4. Чем красят шерсть?

а) ацетоном;

б)раствором кислоты;

в) раствором щелочи.

5.Что при горении издает запах жженой бумаги?

а) капрон;

б)шерсть;

в) лен;

г) лавсан.

6. Какое волокно теряет прочность в мокром состоянии?

а) капрон;

б)хлопок;

в) лавсан;

г) вискоза;

д) лен.

7.  Какое волокно имеет в разрезе два слоя?

а) ость;

б)пух;

в) переходный;

г) мертвый волос.

8. Какой лен используется для длинных волокон?

а) кудряш;

б)межеумок;

в) долгунец.

9.Каквлияетвлаганаволокновискоза?

а)онопрочнеет;

б)онотеряетсвоюпрочность;

в)неменяетсвойствволокна.

10.  Какоепереплетениеявляетсямелкоузорчатым?

а)полотняное;

б)саржевое;

в)сатиновое;

г)репс.

11. Какоеволокноотноситсякискусственным?

а)анид;

б)полипропилен;

в)триацетат;

г)капрон;

д)лавсан.

12. Какаяпряжавырабатываетсяизразноцветныхволокон?

а)меланжевая;

б)окрашенная;

в)аппаратная;

г)фасонная.

13.  Чтостановитсясволокномхлопкаеслиегонамочить?

а)теряетпрочностьна3%;

б)становитсяпрочнеена13%;

в)неизменитсвоихсвойств;

г)прочностьувеличитсяна3-4%.

14.  Какоеволокновырабатываетсяиздревесины?

а)вискоза;

б)полиэтилен;

в)штапель;

г)ацетат;

д)лавсан.

15.  Какуютемпературувыдерживаетшерсть?

а)130;

б)120;

в)200;

г)150;
д)170.

16. Какаядлинаволоконвискозы?

а)до1000м;

б)до2000м;

в)до200м;

г)неограниченная;

д)3-4см.

17.  Чтоиспользуютдляполученияволокналавсана?

а)древесину;

б)каменныйуголь;

в)нефть;

д)сжиженныйгаз.

18.  Какиетканибольшеосыпаются?

а)хлопчатобумажные;

б)вискоза;

в)шерстяные;

г)лавсановые.

19.  Какиетканиплохоутюжатся?

а)хлопчатобумажные;

б)вискозные;

в)льняные;

г)шелковые.

20.  Какиетканиобладаютвысокойпылеемкостью?

а)льняные;

б)шелковые;

в)ацетатные;

г)шерстяные.

21.  Ккакимпереплетениямотноситсяатласное?

а)сложное;

б)простое;

в)мелкоузорчатые;
г)крупноузорчатые.

22.  Какиетканиобладаютбольшейсыпучестью?

а)шерсть;

б)лен;

в)шелк;

г)хлопок.

23. Какуютемпературуглажениявыдерживаетлен?

а)130;

б)150;

в)170;

г) 110;
д) 120;

24.  Какиетканиобладаютбольшейтеплоемкостью?

а)шелковые;

б)льняные;

в)шерстяные;

г)капроновые;

д)хлопковые.

25. Ккакимпорокамотноситсяблизна?

а)местным;

б)распространенным

26. Чтоприменяютприкрашениивискозы?

а)кислоту;

б)щелочи;

в)ацетон;

г)слабыерастворыкислот;

д)слабыерастворыкислотищелочей.

27.  Какиениткииспользуютсядлявымётывания петель?

а)хлопчатобумажные;

б)льняные;

в)шелковые;

г)разноцветные;

д)отбеленные.

28. Какимипереплетениямивырабатываютсябязи?

а)полотняным;

б)сатиновым;

в)рогожка;

г)сажевым;

д)репсовым.

29.  Какиеволокнадаютбольшуюусадку?

а)шерсть;

б)ацетатное;

в)капрон;

г)лавсан.

30.  Какопределитьсортностьткани?

а)повидупереплетения;

б)повнешнемувиду;

в)повидуотделки;

г)почислупороковнаткани.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта по учебной дисциплине «Химия»

Методическая разработка для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта по учебной дисциплине «Химия»...

вопросы и задания для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «ИСТОРИЯ»

Бюджетное образовательное учреждение Омской областисреднего профессионального образования«Омский колледж торговли, экономики и сервиса»...

вопросы и задания для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»

Бюджетное образовательное учреждение Омской областисреднего профессионального образования«Омский колледж торговли, экономики и сервиса»...

Материалы к дифференцированному зачёту по дисциплине "Химия"

Цель зачёта: определение уровня знаний студентов , полученных в процессе обучения на занятиях по дисциплине «Химия».Форма зачёта: устный опрос и выполнение практических заданийПродолжительность: 45 ми...

Методические рекомендации по подготовке и проведению дифференцированного зачёта по дисциплине «Контрольно-измерительные приборы» в виде набора заданий.

Методические рекомендации  по подготовке и проведению дифференцированного зачёта по дисциплине "Контрольно-измерительные приборы" в виде набора заданий. Для профессии начального  профессиона...

Программа промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта по вариативному разделу «Синдромная патология». Профессиональный модуль «Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе»

В данном документе представлена программа промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта по вариативному разделу «Синдромная патология» МДК «Дифференциальная диагностика и оказание неотло...

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для проведения промежуточной аттестации в виде дифференцированного зачёта ОП. 04. Материаловедение

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА  для проведения промежуточной аттестации в виде дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.04 Материаловедение для обучающихся по ОПОП СПО – специалис...