рабочая программа для специальности "Сварщик"
рабочая программа на тему
Основная профессиональная образовательная программа –
программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих
по профессии 15.05.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
на 2016– 2017 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По ОУП. 05 «Физическая культура»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_fizra_svarshchik.docx | 84.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Областное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
«Свободинский аграрно–технический техникум
им. К.К. Рокоссовского»
ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ
на заседании Директор ОБПОУ «САТТ
педагогического совета им. К.К. Рокоссовского»
Протокол № от «_» ____ 20__г. ______________Е.А. Громаков
Приказ от «_» ___ 20__ г. № __
Среднее профессиональное образование
Основная профессиональная образовательная программа –
программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих
по профессии 15.05.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
на 2016– 2017 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По ОУП. 05 «Физическая культура»
м. Свобода, 2016
. Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования (далее – СПО) 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки).
Организация-разработчик: областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Свободинский аграрно-технический техникум им. К.К. Рокоссовского» Ушаковский филиал.
Разработчик: Ларионова Л.А.
Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО)
Заключение Экспертного совета № ___________ от «___»__________20___ г.
номер
СОДЕРЖАНИЕ
| 5 |
| 7 |
| 16 |
| 19 |
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТ Физическая культура
- Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебного предмета является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 15.01.05 Сварщик ( ручной и частично механизированной сварки (наплавки) и предназначена для реализации Федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования Российской Федерации в ОБПОУ «САТТ им. К.К. Рокоссовского» Ушаковский филиал, реализующего образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и служащих
- Место учебного предмета в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебный предмет входит в общеобразовательный цикл и относится к циклу общеобразовательных предметов.
1.3. Цели и задачи учебного предмета– требования к результатам освоения учебного предмета:
В результате освоения предмета обучающийся будет знать:
- влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний, вредных привычек и увеличение продолжительности жизни;
- способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;
- правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности.
В результате освоения предмета обучающийся будет уметь:
- выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, комплексы упражнений атлетической гимнастики;
- выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;
- проводить самоконтроль при занятиях физическими упражнениями;
- преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;
- выполнять приемы страховки и самостраховки;
- осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;
- выполнять контрольные нормативы, предусмотренные государственным стандартом по легкой атлетике, волейболу, баскетболу, мини-футболу, лыжным гонкам при соответствующей тренировке, с учетом состояния здоровья и функциональных возможностей своего организма.
В результате освоения предмета обучающийся будет использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья;
- подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации (для юношей).
- организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;
- активной творческой деятельности, выбора и формирования здорового образа жизни.
Программа предполагает освоение следующих общих компетенций:
ОК 2. Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно обращаться с коллегами, руководством и потребителями.
ОК 7. Готовить к работе производственные помещения и поддерживать его санитарное состояние.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением профессиональных знаний (для юношей).
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 343 часов, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 232часов;
- самостоятельной работы обучающегося 111 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОУП.05 Физическая культура
2.1. Объем учебного предмета и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 343 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 232 |
в том числе: | |
практические занятия | 228 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 111 |
в том числе: | |
внеаудиторная самостоятельная работа | 111 |
Итоговая аттестация в форме; Д/З |
2.2. Рабочий тематический план и содержание ОУП «Физическая культура»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | Дата | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
Глава 1. | 63 | ||||||
Раздел 1 Тема 1.1.1. Основы знаний Легкая атлетика | Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Правила поведения в спортивном зале, на уроках физической культуры. Теоритические знания: «Физическая культура в общекультурной и профессиональной деятельности», «Социально-биологические основы физической культуры и спорта. Основы здорового образа жизни.», «Физические способности человека и их развитие», «Основы физической и спортивной подготовки» | 4 | |||||
Тема 1.1.2. Бег на короткие, средние и длинные дистанции, эстафетный и челночный бег | Содержание практических занятий | 59 | 1 | ||||
1. | Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой. Бег на короткие и средние дистанции. Высокий, низкий старт, финиширование. . Бег на средние и длинные дистанции, бег с препятствиями. Челночны | 18 | |||||
Самостоятельная работа Бег на средние и длинные дистанции, бег с препятствиями. | 10 | ||||||
Тема 1.1.3. Бег 100 м. на результат. Изучение техники эстафетного бега 4×100 м, 4×400 м. | Содержание практических занятий | ||||||
1. | Общеразвивающие упражнения (далее ОРУ) в движении, специальные беговые упражнения, пробегание отрезков различной длины. Бег на 100 м.Эстафетный бег 4*100 м, 4*400 м. | 16 | |||||
Тема 1.1.5. Техника выполнения прыжков в длину с разбега. | Содержание практических занятий | 2 | |||||
1. | Специальные беговые упражнения. ОРУ с отягощениями. Прыжки в длину с разбега. | 8 | |||||
Самостоятельная работа Прыжки в длину с разбега. | 10 | ||||||
Тема 1.1.6. Выполнение прыжков в высоту. | Содержание практических занятий | ||||||
1. | Прыжок в высоту «перешагиванием», «ножницы», «перекидной». | 6 | |||||
Тема 1.1.7. Метание теннисного мяча, гранаты. | Содержание практических работ | ||||||
1. | Упражнения на развитие силы. Специальные беговые упражнения. Метание теннисного мяча, гранаты 700гр., 500 гр. | 6 | |||||
Самостоятельная работа Метание теннисного мяча. | 5 | ||||||
Контрольная работа по теме легкая атлетика; сдача контрольных нормативов. | 2 | ||||||
Глава 2 Спортивные игры | 46 | ||||||
Раздел 2. Волейбол | Содержание практических занятий | 26 | 2 | ||||
Тема 2.2.1. Техника безопасности игры в волейбол. Верхняя прямая подача. | 1. | Выполнение верхней прямой подачи мяча, прием мяча двумя, одной рукой в падении вперед и последующим скольжением на груди-животе. | 4 | ||||
Тема 2.2.2 Прием мяча снизу после подачи | Содержание практических занятий | ||||||
1. | Выполнение ОРУ для развития выносливости. Прием мяча снизу после подачи двумя, одной рукой в падении вперед и последующим скольжением на груди-животе. | 3 | 2-3 | ||||
Самостоятельная работа Выполнение атакующих ударов (боковые, прямые, обманные). | 3 | ||||||
Тема 2.2.3. Передача мяча вперед. | Содержание практических занятий | ||||||
1 | Выполнение ОРУ для развития выносливости. Передача мяча двумя руками сверху в парах вперед. Прием мяча после отскока от сетки. | 3 | 2-3 | ||||
Тема 2.2.4. Передача мяча назад | Содержание практических занятий | ||||||
1. | Выполнение ОРУ для развития скоростных качеств. Передача мяча двумя руками сверху в парах назад. Прием мяча после отскока от сетки.. Закрепление техники приема мяча снизу и сверху с падением. | 3 | 2-3 | ||||
Тема 2.2.5. Прием мяча снизу и сверху с падением. | Содержание практических занятий | ||||||
1. | Выполнение ОРУ для развития скоростных качеств. Совершенствование техники приема мяча снизу двумя руками. | 2 | 2-3 | ||||
Тема 2.2.6. Верхняя боковая подача мяча. | Содержание практических занятий | ||||||
1. | Выполнение ОРУ для развития прыгучести. Подача мяча по зонам. | 3 | 2-3 | ||||
Самостоятельная работа Выполнение подачи мяча в прыжке. | 5 | ||||||
Тема 2.2.7. Прямой боковой нападающие удары. | Содержание практических занятий | ||||||
1. | Выполнение ОРУ для развития силы. Учебная игра волейбол. | 2 | 2 | ||||
Самостоятельная работа Занятие в спортивных секциях. | 8 | ||||||
Тема 2.2.8 Блокирование нападающего удара. | Содержание практических занятий | ||||||
1. | Выполнение ОРУ для развития силы. Двухсторонняя игра с применением освоенных элементов техники. | 3 | 2-3 | ||||
Контрольная работа по теме: «Волейбол»- сдача контрольных нормативов. | 3 | ||||||
Самостоятельная работа Занятия в спортивных секциях. Блокирование индивидуальное, групповое | 4 | 3 | |||||
Раздел 3 Баскетбол | 20 | ||||||
Тема 2.3.1 Техника безопасности при игре в баскетбол. Стойки и перемещения баскетболиста. | Содержание практических занятий | 2 | |||||
1. | Выполнение упражнений с ведением мяча, ловлей и передачей мяча. | 3 | 2 | ||||
Тема 2.3.2. Передачи и ловля мяча. | Содержание практических занятий | ||||||
1. | Выполнение ОРУ на месте. Выполнение упражнений с ловлей мяча двумя руками сверху, снизу. Выполнение упражнений с передачей мяча одной рукой от плеча, от головы, снизу, сбоку, с отскоком от пола, скрытая передача. | 3 | 2-3 | ||||
Тема 2.3.4. Выбивание и вырывание мяча. | Содержание практических занятий | ||||||
1. | Выполнение ОРУ в движении. Перехват мяча, приемы, применяемые против броска, выбивание, вырывание, накрывание. | 4 | 2-3 | ||||
Самостоятельная работа Совершенствование техники ведения мяча с высоким отскоком, низким отскоком. | 6 | ||||||
Тема 2.3.5. Броски мяча по кольцу. | Содержание практических занятий | ||||||
1. | Выполнение комплекса ОРУ. Бросок мяча в корзину двумя руками от груди, двумя руками сверху, снизу (с места, в движении, прыжком). Выполнение штрафного броска, трехочкового броска. | 4 | 2-3 | ||||
Тема 2.3.6. Совершенствование техники ведения мяча | Содержание практических занятий | ||||||
1. | Выполнение ОРУ на месте. Штрафной бросок. Двухсторонняя игра с применением освоенных элементов техники игры. | 4 | 2-3 | ||||
Самостоятельная работа Совершенствование техники ведения мяча с высоким отскоком, низким отскоком. | 6 | ||||||
Контрольная работа по теме: «Баскетбол»- сдача контрольных нормативов. | 2 | 3 | |||||
Глава 4 Раздел 4. Лыжная подготовка | 38 | ||||||
Тема 4.4.1. Техника безопасности при занятиях лыжным спортом. Попеременные лыжные ходы | Содержание практических занятий | 8 | 2 | ||||
1. | Техника выполнения попеременного двушажного хода, попеременного четырехшажного хода. Прохождение дистанции до 2 км изученными попеременными ходами. | 8 | |||||
Самостоятельная работа Прохождение дистанции до 3 км изученными попеременными ходами. | 7 | 3 | |||||
Тема 4.4.2. Одновременные лыжные ходы | Содержание практических занятий | 6 | 2-3 | ||||
1. | Техника выполнения одновременного бесшажного хода. Прохождение дистанции одновременным бесшажным ходом. | 3 | |||||
2. | Техника выполнения одновременного одношажного хода, двухшажного хода. Прохождение дистанции до 2 км изученными одновременными ходами. | 3 | |||||
Самостоятельная работа Прохождение дистанции до 3 км изученными одновременными ходами | 6 | 3 | |||||
Тема 4.4.3. Коньковый ход | Содержание практических занятий | 7 | 2-3 | ||||
1. | Техника выполнения одноименного полуконькового хода. Прохождение дистанции. | 3 | |||||
2. | Техника выполнения одноименного односложного конькового хода, одноименного двухшажного конькового хода. Прохождение дистанции. | 4 | |||||
Самостоятельная работа Прохождение дистанции до 3 км изученными коньковыми ходами. | 6 | 3 | |||||
Тема4. 4.4. Способы перехода с хода на ход | Содержание практических занятий | 5 | 2-3 | ||||
1. | Изучение способов перехода с одновременных ходов на попеременные. Прохождение дистанции. | 2 | |||||
2. | Прохождение дистанции изученными лыжными ходами. | 3 | |||||
Самостоятельная работа Прохождение дистанции до 3 км изученными лыжными ходами. | 6 | 3 | |||||
Тема 4.4.5. Способы преодоления подъемов и спусков | Содержание практических занятий | 3 | 2-3 | ||||
1. | Выполнение подъема в гору скольжением, скользящим шагом, ступающим шагом, елочкой, полуелочкой, лесенкой. | 4 | |||||
Самостоятельная работа Преодоление подъемов и спусков изученными способами. | 5 | 3 | |||||
Тема 4.4.6. Способы торможений | Содержание практических занятий | 2 | 2-3 | ||||
1. | Выполнение торможения «плугом», упором, боковым соскальзыванием, преднамеренное падение. | 2 | |||||
Самостоятельная работа Торможение изученными способами. | 5 | 3 | |||||
Тема 4.4.7. Прохождение дистанции | Содержание практических занятий | 3 | 2-3 | ||||
1. | Распределение сил по дистанции, лидирование, обгон, финиширование. Прохождение дистанции до 5 км. | 3 | |||||
Контрольная работа по разделу: «Лыжная подготовка» - сдача контрольных нормативов. | 4 | 3 | |||||
Раздел 5. Профессионально-прикладная физическая подготовка. | 27 | ||||||
Тема 4.5.1 Развитие координации движений рук и ног. | Содержание практических занятий | ||||||
1. | Выполнение упражнений с волейбольными мячами; передачи в парах, . Опорный прыжок. Выполнение акробатических упражнений . | 6 | 2-3 | ||||
Тема 4.5.2. Развитие статической выносливости мышц рук и плечевого пояса. | Содержание практических занятий | ||||||
1. | Выполнение комплекса упражнений для развития силы мышц рук, спины , брюшного пресса. | 5 | 2-3 | ||||
Самостоятельная работа Выполнение упражнений на развитие силы мышц рук, спины, брюшного пресса. | 4 | ||||||
Тема 4.5.3. Развитие общей выносливости. | Содержание практических занятий | ||||||
1. | Выполнение упражнений на тренажерах на развитие силы. Равномерный бег до 20 минут. | 7 | 2-3 | ||||
Тема 4.5.4. Развитие и совершенствование профессиональных функций. | Содержание практических занятий | ||||||
1. | Выполнение специальных беговых упражнений. Выполнение упражнений с мячами. Пробегание дистанций до 3000 метров. | 5 | 2-3 | ||||
Самостоятельная работа Пробегание дистанций до 3000 метров. | 4 | ||||||
Тема 4.5.5. Развитие ловкости. | Содержание практических занятий | ||||||
1. | Выполнение ОРУ с отягощениями. Передача б/б мяча в парах, тройках на месте и в движении, двусторонняя игра в баскетбол. | 6 | 2-3 | ||||
Самостоятельная работа Выполнение упражнений с отягощением. | 4 | ||||||
Глава 6 Раздел 6. Гимнастика | 33 | 2 | |||||
Тема 6.6.1 Техника безопасности на занятиях гимнастикой. Упражнения на низкой перекладине. | Содержание практических занятий | 4 | |||||
1. | Страховка и самостраховка. Выполнение строевых упражнений на месте и в движении. Выполнение комплекса УГГ. | 2 | |||||
2. | Выполнение ОРУ с гимнастическими палками. Выполнение упражнений на низкой перекладине. | 2 | |||||
Самостоятельная работа Выполнение строевых упражнений на месте и в движении. Составление и выполнение комплекса УГГ и ОРУ. | 6 | 3 | |||||
Тема 6.6.2. Упражнения на высокой перекладине. | Содержание практических занятий | 4 | 2 | ||||
1. | Выполнение комплекса ОРУ для рук и плечевого пояса, шеи, туловища и ног. Выполнение упражнений на высокой перекладине. | 3 | |||||
2. | Выполнение комплекса ОРУ в парах. | 1 | |||||
Самостоятельная работа Составление и выполнение комплекса УГГ и ОРУ. | 6 | 3 | |||||
Тема 6.6.3. Упражнения на брусьях | Содержание практических занятий | 7 | 2 | ||||
1. | Выполнение ОРУ для верхнего плечевого пояса и шеи. Сгибание разгибание рук в упоре на руках на брусьях. | 4 | |||||
2. | Выполнение упражнений на брусьях; из упора на предплечьях раскачивание махом ног выход в сед ноги врозь соскок махом назад прогнувшись. | 2 | |||||
3. | Выполнение упражнений на брусьях. Зачет. | 2 | 2 | ||||
Тема 6.6.4 Акробатические упражнения |
Содержание практических работ | 10 | |||||
1 2 3 | Выполнение ОРУ для верхнего плечевого пояса и шеи. Изучение способов группировки. Выполнение перекатов вперед, назад в сторону. Совершенствование техники кувырков вперед и назад. | 3 | |||||
Выполнение стойки на лопатках, голове и руках. Выполнение упражнений мост, шпагат (полушпагат). | 3 | ||||||
Выполнение комплекса акробатических упражнений из освоенных элементов. Зачет | 4 | ||||||
Тема 6.6.5 Опорный прыжок | Содержание практических занятий | 6 | |||||
1 | Прыжок с наскоком на снаряд в упор присев, соскок прогнувшись конь в ширину. Прыжок «ноги врозь» конь в длину, | 6 | |||||
2 | Самостоятельная работа ОРУ на месте, в движении. | 6 | |||||
Тема 6.6.6 Элементы атлетической гимнастики (юноши), художественная гимнастика (девушки). | 1 | Контрольная работа по разделу: «Гимнастика» - сдача контрольных нормативов. | 2 | 3 | |||
2 | ОРУ в движении и на месте, второй комплекс упражнений. Волны руками, целостная волна, упражнения с обручем. | 5 | |||||
3 | Упражнения с отягощением . Упражнения со скакалкой. | 5 | |||||
4 | Упражнения на спортивных тренажёрах. | 5 | |||||
5 | Зачет | 1 | |||||
2 | Самостоятельная работа ОРУ с отягощениями. | 11 | |||||
Зачёт | Д/З | 2 | 3 | ||||
Всего: | Обязательная аудиторная учебная нагрузка: | 232 | |||||
Самостоятельная работа: | 111 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОУП
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия спортивного зала (комплекса).
Оборудование спортивного комплекса:
- спортивный зал, обеспечивающий единовременную пропускную способность не менее 50 чел в час;
- место для занятий настольным теннисом;
- тренажерный зал;
- спортивный инвентарь.
Наименование материальных ценностей | Кол-во |
Мяч волейбольный «Gala» | 2 |
Мяч волейбольный «Mikasa» | 8 |
Мяч футбольный «Selekt» | 10 |
Мяч баскетбольный | 20 |
Турник навесной на гимнастическую стенку, металлический | 5 |
Гимнастический мостик | 2 |
Лыжи | 30 |
Лыжные палки | 70 |
Сетка волейбольная | 1 |
Теннисный стол | 2 |
Гимнастическое бревно напольное | 1 |
Гимнастическое бревно (жен.) | 1 |
Гимнастический конь | 1 |
Гимнастический козел | 1 |
Скакалки | 6 |
Баскетбольная форма | 10 |
Волейбольная форма | 10 |
Футбольная форма | 10 |
Гимнастические маты | 8 |
Ворота мини - футбольные | 2 |
Шиты баскетбольные | 4 |
Гимнастическая стенка | 5 |
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
- Бирюкова А.А. Спортивный массаж: учебник для вузов. М., 2006.
- Дмитриев А.А. Физическая культура в специальном образовании. М., 2006.
- Железняк Ю.Д., Портнов Ю..М., Савин В.П., Лексаков А. В. Спортивные игры: Техника, тактика обучения: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. М.: Академия, 2006.
- Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура 10—11 кл. М., 2006.
- Решетников Н.В. Физическая культура. М., 2006.
- Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л. Физическая культура: учебное пособие для студентов СПО. М., 2006.
- Хрущев С.В. Физическая культура детей с заболеванием органов дыхания: учеб. пособие для вузов. М., 2006.
Дополнительные источники:
- Барчуков И.С. Физическая культура. М., 2003.
- Бишаева А.А., Зимин В.Н. Физическое воспитание и валеология: учебное пособие для студентов вузов: в 3 ч. Физическое воспитание молодежи с профессиональной и валеологической направленностью. Кострома, 2003.
- Вайнер Э.Н. Валеология. М., 2002.
- Вайнер Э.Н., Волынская Е.В. Валеология: учебный практикум. М., 2002.
- Методические рекомендации: Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе / под ред. М.М.Безруких, В.Д.Сонькина. М., 2002.
- Туревский И.М. Самостоятельная работа студентов факультетов физической культуры. М., 2005.
Интернет-ресурсы:
http:// mamutkin.ucoz.ru- Раздел «Электронные учебники»
http: // pedsovet.ru
http: // 1 september. Ru
3.3. Учебно-методический комплекс дисциплины (дидактические средства обучения и контроля)
- Комплект учебно-нормативной документации по профессии (ФГОС, РУП, БУП, ОПОП и т.п.).
- Комплексы упражнения для развития быстроты, выносливости, ловкости, силы, гибкости.
- Контрольные нормативы определения уровня физической подготовленности.
- Методические рекомендации по изучению отдельных тем дисциплины, написанию рефератов.
- Инструкции по технике безопасности при занятиях физической культурой и спортом.
- Правила соревнований по спортивным играм, лыжным гонкам.
- Комплексы общеразвивающих упражнений, утренней гигиенической гимнастики.
- Правила судейства спортивных игр
3.4. Специфика организации обучения
Все занятия, предусмотренные настоящей программой имеют вид как
«практические», согласно рабочему учебному плану (РУП) и имеют валеологическую направленность. Уровень освоения программы обучающимися предполагает учет индивидуальных особенностей личности обучаемого и его физическую подготовленность.
Примененяемые на учебных и внеаудиторных занятиях педагогические технологии:
- работа малыми группами;
- интегрированные уроки;
- уроки-конкурсы, уроки-соревнования.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОУП
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе практических занятий, контрольных работ по темам дисциплины, а также выполнения обучающимися нормативов по определению уровня физической подготовленности. Для отдельной группы обучающихся (по состоянию здоровья) предусмотрены такие формы, как: подготовка и защита рефератов, сообщений, презентаций; тестирование; контроль устных ответов.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 |
Умения: | |
| Наблюдение за выполнением практических заданий. Выполнение внеаудиторной самостоятельной работы. Определение уровня физической подготовленности. Личные достижения обучающихся. Наблюдение за выполнением практических заданий Выполнение внеаудиторной самостоятельной работы Проверка ведения дневника самоконтроля Наблюдение за практическим выполнением заданий. Участие в соревнованиях Выполнение практических заданий, сдача контрольных нормативов |
Знания: | |
| Тестирование. Контроль устных ответов. Подготовка рефератов, сообщений, презентаций. Выполнение практических заданий Выполнение тестовых заданий Выполнение практических заданий Выполнение тестовых заданий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Физика по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» является частью общеобразовательной подготовки студентов в учреждениях СПО. Составлена на основе примерной программы по физике для профессий начальн...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Программное управление металлорежущими станками программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии: 15.01.25. станочник (металлообработка)
Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы ГАПОУ СО «Саратовский политехнический колледж» в соответствии с ФГОС по профессии СПО...
рабочая программа по УП ПП 02.01 рабочая программа по УП ПП 03.01
рабочая программа по УП ПП 02.01рабочая программа по УП ПП 03.01...
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Рабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ является частью основной профессиональной образовательной програ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫРабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ являетс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир, РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир
Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 38.01.02 Продавец, контролер – кассир....
Рабочая программа по ОБЖ для 7-8 классов. Рабочая программа по ОБЖ для 9 класса. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"
Рабочие программы по ОБЖ для 7-8, 9 классов. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"...
Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 03 Технология трудоустройства образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 29.01.08. Оператор швейного оборудования
Рабочая программа учебной дисциплиныОП. 03 Технология трудоустройстваобразовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих п...