Индивидуальный план педагога
календарно-тематическое планирование по теме

Развитие творческих способностей учащихся через организацию  проектной  и исследовательской деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_soloveva_f.a.docx22.12 КБ

Предварительный просмотр:

ГАПОУ «Технический колледж им. В.Д. Поташова»


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

профессионального развития преподавателя

профессионального цикла

Соловьевой Флеры Аюповны

Методическая тема: «Развитие творческих способностей учащихся через организацию проектной и исследовательской деятельности».

  1. Цели профессионального развития: 
  • повышение профессионально-педагогической компетентности в условиях реформирования системы профессионального образования с учетом развития информационных технологий;
  • внедрение инноваций в образовательный и воспитательный процесс с целью формирования общих и профессиональных компетентностей, повышения мотивации обучающихся;
  • повышение качества профессионального обучения на основе внедрения новых технологий, методов и приемов работы.

  1. Формы и содержание профессионального развития
  1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
  • Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 24.07.2015);
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 июля 2014 г. № 804 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»;
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 июля 2014 г. № 803 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.02 «Компьютерные сети»;
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 16 августа 2013 года № 968 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования». (Зарегистрирован в Минюсте РФ 1 ноября 2013 г. Регистрационный №30306);
  • Профессиональные стандарты в области информационных технологий – М.: АП КИТ, 2008;
  • СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» с изменениями;
  • Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной  деятельности педагогов. Михеева Е.В., Титова О.И.;
  • Инновационные педагогические технологии. Гуслова М.Н.

  1. Учебно - методическая работа

Преподаваемые учебные дисциплины (УД), профессиональные модули (ПМ), междисциплинарные курсы (МДК):

специальность 230115 «Программирование в компьютерных системах»:

  • УД «Высшая математика»;
  • УД «Математическая логика»;
  • УД «Численные методы»;
  • УД «Математическое моделирование».

специальность 230111 «Компьютерные сети»:

  • УД «Высшая математика»;
  • УД «Математическая логика»;

     -    ПМ 01. Участие в проектировании сетевой инфраструктуры:

  • МДК 01.02. Математический аппарат для построения компьютерных сетей
  • Разработка и постоянное обновление комплексов учебно-методической и планирующей документации преподаваемых дисциплин и профессиональных модулей:
  • рабочих программ;
  • контрольно-оценочных средств, комплектов оценочных материалов: электронные тесты, творческие и письменные задания, методические рекомендации по выполнению практических работ, экзаменационные материалы, материалы квалификационных экзаменов;
  • методических указаний по выполнению и защите выпускных квалификационных работ (специальность 230115 Программирование в компьютерных системах);
  • Участие в инновационной, опытно-экспериментальной деятельности колледжа; 
  • Внедрение и широкое использование предметно-функциональных схем обучения, деловых игр, кейсов, моделирования бизнес - ситуаций и их практического решения, тестирования и т.п.;
  • Внедрение системы обучения с использованием дистанционных технологий;
  • Координация и совершенствование всех форм подготовки обучающихся (аудиторная, самостоятельная, учебная, производственная (по профилю специальности) и преддипломная практики);
  • Проведение тестирования студентов на уровень знаний по пройденным дисциплинам и междисциплинарным курсам;
  • Подготовка собственных электронных авторских разработок с целью их внедрения в учебно-воспитательный процесс;
  • Проведение открытых уроков, мастер-классов и внеклассных мероприятий с использованием ИКТ;
  • Подготовка выступлений на заседаниях кафедры, научно-методических и педагогических советах колледжа и научно-практических конференциях, научно-методических семинарах;
  • Подготовка к семинарам по внедрению новых образовательных технологий в обучении и воспитании.

  1. Научно-исследовательская работа
  • опубликование статей;
  • подготовка для публикации учебных пособий, рекомендаций, указаний;
  • участие в мероприятиях по заданиям Министерства образования и науки РТ, плану Совета директоров СПО;
  • продолжение изучения педагогического опыта других преподавателей, передача опыта коллегам;
  • работа с научной литературой для совершенствования теоретических знаний, обобщение результатов изучения теории в виде аннотации, реферата доклада, сообщения.

  1. Научно-исследовательская работа со студентами
  • подготовка студентов к участию республиканских, региональных, российских и международных конкурсов, конференций и семинаров по заданиям Министерства образования и науки РТ, плану Совета директоров СПО.

  1. Повышение квалификации аттестация
  • повышение квалификации 1 раз в 3 года через систему курсов повышения квалификации;
  • прохождение плановой аттестации 1 раз в 5 лет.

  1. Профориентационная и воспитательная работы
  • выступления перед учениками, на родительских собраниях учащихся 9 и 11 классов образовательных учреждений с целью их дальнейшей профориентации;
  • участие в традиционных профориентационных мероприятиях (Дни открытых дверей, Мастер-классы на базе кабинетов с освещением содержания подготовки по специальностям и др.);
  • организация экскурсий студентов в IT-Park, встреч со специалистами в области IT-технологий;  
  • организация участия студентов в городских профориентационных мероприятиях (выставка «Образование-Карьера»);
  • организация классных часов с привлечением специалистов различных специальностей;
  •  разрешение конкретных проблем обучения и воспитания путем исследования объективных закономерностей учебно-воспитательного процесса; 
  • привлечение студентов к участию в студенческом движении (внутриколледжном, городском, республиканском, всероссийском, международном).

  1. Работа учебного кабинета

Организационная работа: 

  • подготовка кабинета к новому учебному году; 
  • составление графика проведения лабораторно-практических занятий (по подгруппам) и расписание консультаций; 
  • инвентаризация учебно-материальной базы кабинета с установлением соответствия ее примерному перечню; 
  • составление списка морально устаревших и физически изношенных материальных ценностей, подлежащих списанию; 
  • установление перечня наглядных пособий, требующих ремонта, а также изготовления их собственными силами; 
  • подготовка заявки на ремонт имеющихся компьютеров;
  • составление плана работы преподавателя; 
  • разработка перспективного плана развития учебно-материальной базы и т.д. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования педагога - психолога 2016-2021г

ГБУ для детей-сирот и детей оставшихся, без попечения родителей «Елабужский детский дом» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА КУРБАНГАЛИЕВОЙ АЛЬБИНЫ АЛЬФИТОВНЫ...

Индивидуальный план самообразования педагога-психолога

Цели: расширение и углубление теоретических знаний по данной теме, повышение эффективности психологической помощи.Планируемые результаты:·         повыше...

Индивидуальный план развития педагога

План развития педагога на 5 лет...

Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2018-2019 учебный год

Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2018-2019 учебный год...

Индивидуальный план развития педагога (Аскарова А.Д.)

Индивидуальный план развития педагога создан для целенаправленного планирования его деятельности....

Индивидуальный план развития педагога (Аскарова А.Д.)

Индивидуальный план развития педагога создан для целенаправленного планирования его деятельности...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога дополнительного образования

Индивидуальный план- схема индивидуального профессионального уровня дополнительного образования...