Дефектология : научно-теоретический и методический журнал . №3 1994. "Использование инсценировок в воспитательной работе с умственно отсталыми школьниками."
учебно-методический материал по теме
Статья 74.3 Гомилка, Л.В. Использование инсценировок в воспитательной работе с умственно отсталыми школьниками / Л.В. Гомилка // Дефектология : научно-теоретический и методический журнал / ред. В.И. Лубовский. – 1994. – №3 1994. – С. 66-73.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/09/24/def_1994_new.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/02/picture-617750-1427975546.jpg)
Важность и значимость кружковой работы с умственно отсталыми детьми
статья о кружковой работе в Волгодонском доме-интернате для умственно отсталых детей...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/18/picture-691029-1445181369.jpg)
Организация и содержание коррекционно - развивающей работы по развитию внимания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью на уроке математики.
Организация и содержание коррекционно - развивающей работы по развитию внимания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью на уроке математики. Внима...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/10/picture-617671-1533886729.jpg)
Современные подходы и нетрадиционные методы в обучении детей с тяжелой умственной отсталостью» (из опыта работы).
Современные подходы и нетрадиционные методы в обучении детей с тяжелой умственной отсталостью» (из опыта работы)....
Рабочая программа по учебной дисциплине ОП.04 «Основы технологии отделочных строительных работ» по профессиям 13450 «Маляр строительный» адаптированная для лиц с ОВЗ (с различными формами умственной отсталости)
Настоящая рабочая программа учебной дисциплины является частью адаптированной образовательной программы. Программа предназначена для профессиональной подготовки рабочих по профессия...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/08/picture-361486-1386475382.jpg)
Методика по использованию учителем-дефектологом инновационного метода канис-терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1-4 класс
Использование инновационного метода канис-терапии в условиях коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ОВЗ младшего школьного возраста направлено на формирование и развитие таких базовых жизнен...
Методические приемы в процессе формирования краеведческих знаний у умственно отсталых учащихся.
Статья по теме Методические приемы в процессе формирования краеведческих знаний у умственно отсталых....
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/14/picture-1474231-1694661337.jpg)
Программа занятий учителя-дефектолога 2 класс легкая умственная отсталость
программа занятий учителя-дефектолога 2 класс легкая умственная отсталость...