Открытый урок 03.03.2016 "Виды деятельности для патентной системы налогообложения"
учебно-методический материал на тему
Открытый урок проведен в группе 33 ЭКНдо специальность 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учет". Форма проведения: комбинированный урок. ПМ 03 Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, тема "Виды деятельности для патентной системы налогообложения". Присутствовали: руководитель методического объединения Е.А.Михеева, зав. практикой Г.Ф.Беляева, преподаватель Т.М.Карасева, преподаватель Л.П.Романова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ОУ " "Виды деятельности для патентной системы налогообложения"" | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие проведено 3 марта 2016 5+6 урок
Технологическая карта занятия
Ф.И.О. Яновская Галина Михайловна
Предмет: ПМ 03 Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
Группа 33 ЭКНдо
Продолжительность занятия: 90 минут
Тема | Тема 3.4 Особенности документооборота и налогообложения, исчисления страховых взносов при патентной системе налогообложения 3.4.3.Виды деятельности для патентной системы налогообложения. | |
Цель | Изучение видов деятельности, разрешенных для применения при патентной системе налогообложения (ПСН) | |
Задачи | Образовательные
Развивающие
Воспитывающие 1. Воспитывать коммуникабельность при коллективной работе 2. Воспитывать информационную культуру обучающихся, внимательность, аккуратность, дисциплинированность, усидчивость. | |
Планируемые результаты | ||
Предметные:
| Личностные:
| Метапредметные: Познавательные
Коммуникативные
Регулятивные
|
Основные понятия | Правовые элементы налогообложения, | |
Межпредметные связи | Налоги и налогообложение | |
Средства обучения | 1. на занятии: Налоговый кодекс РФ, контрольные тесты 2. для самостоятельной работы: сайт «Консультант Плюс» | |
Формы урока | Фронтальная, групповая, индивидуальная. | |
Технология | Комбинированное занятие |
Этапы урока | Задачи этапа | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | Задания для обучающихся | Планируемые результаты УУД ПР-предметные Л- личностные П- познавательные Р- регулятивные К- коммуникативные |
1.Организационный момент. | Настроить группу на начало работы. | Фиксация отсутствующих. Сообщение основных сведений о предстоящем занятии: тема, методы работы обучающихся и преподавателя. | Настраиваются на восприятие материала занятия. | (К)- планирование учебного сотрудничества с преподавателем и сверстниками; | |
2.Проверка усвоения материала предыдущего занятия Установить правильность, полноту и осознанность выполнения д/з всеми учащимися. | Выявление степени усвоения основных положений главы 26.5 «Патентная система налогообложения» | Устранить в ходе проверки обнаруженные пробелы | Фронтальный опрос по условиям для начала применения патентной системы налогообложения. | ||
3. Постановка темы и цели урока. | Определить тему занятия. Поставить цель учебной деятельности и на этой основе выбрать способ и средства её реализации. | Преподаватель выступает в роли организатора. После ответов обучающихся уточняет цель и тему занятия. Напоминает о необходимости работать с конспектами на уроке. | Формулируют тему и цели занятия, делают записи в конспектах | Устная работа: -назвать условия для применения ПСН -назвать ограничения для перехода на ПСН | Л - самоопределение ; Л - смыслообразование ; Р - целеполагание ; П -поиск и выделение необходимой информации П- использование знаково- символических средств (конспект); |
4. Изучение нового материала | Активизировать мыслительные операции, познавательные процессы (внимание, речь, память, мышление). Показать социальную и практическую значимости изучаемого материала; | Показ презентации «Виды деятельности, разрешенные на ПСН» Запись конспекта. Постановка задач Организация работы с НК РФ . | Восприятие. Написание конспекта Работа с НК РФ. Формулировка выводов. | Индивидуальная работа по написанию конспекта и изучению НК РФ гл.26.5 | Л - самоопределение ; Л - смыслообразование ; Р - целеполагание ; П -поиск и выделение необходимой информации П- использование знаково- символических средств (конспект); |
5.Закрепление изученного материала | Обеспечить в ходе закрепления повышение уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания | Фронтальный опрос по контрольным вопросам | Ответы на вопросы | Устная работа: -назвать виды деятельности разрешенные на ПСН -назвать ограничения для перехода на ПСН | Л - самоопределение ; Л - смыслообразование ; Р - целеполагание ; П -поиск и выделение необходимой информации П- использование знаково- символических средств (конспект); |
6.Домашнее задание | Обеспечить закрепление в памяти обучающихся знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к открытому уроку "Формы работы и виды деятельности на уроке вокального ансамбля"
В презентации отражён план Введения к открытому уроку....
Методическая разработка открытого урока по теме: "Инфляция, виды, причины, последствия"
Методическая разработка открытого урока по дисциплине "Основы экономической теории", а так же презентация к уроку....
Методическая разработка открытого урока тема:"Задачи и виды внутрипроизводственного планирования. Бизнес - планирование в организации, его цели и задачи"
Методическая разработка открытого урока по дисциплине: "Экономика организации". тема: "Задачи и виды внутрипроизводственного планирования. Бизнес-планирование в организации, его цели и ...
План открытого урока "Приемы обновления всех видов белья с применением отделочных материалов"
Цель урока: формировать и развивать у студентов умения и навыки по выполнению трудовых операций при обновлении белья с применением отделочных тканей и деталей с изменением размера изделия...
Патентная система налогообложения
Презентация к докладу по учебной дисциплине "Налоги и налогообложение" на тему: "Патентная система налогообложения".Подготовила студентка 3 курса, специальность "Экономика и б...
Методическая разработка открытого занятия «Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Лаборатория журналиста"»
Тема занятия:Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Лаборатория журналиста".Возраст обучающихся: 13 лет.Продолжительность за...
Открытый урок по охране труда. Виды СИЗ и порядок применения.
Методическая разработка к открытому уроку по охране труда...