Методический материал по специальности Гостиничный сервис
методическая разработка на тему

Представлены три кроссворда по профессиональным модулям по специальности Гостиничный сервис

Скачать:


Предварительный просмотр:

Онлайн кроссворд "Прием и обслуживание гостей в процессе проживания"

 

   

       

1

2

3

4

5

6

8

9

10

11

12

13

14

Автор: Лезина Вера Алексеевна

Источник: Профессиональные модули по специальности Гостиничный сервис

 Вопросы:

ПО ГОРИЗОНТАЛИ

5. Количество проживающих, которых единовременно может разместить гостиница.

6. Преступление против собственности гостя.

8. Стойка регистрации службы приема и размещения.

9. Количество туристов, заселяющих не менее 5 номеров, поселенных в отеле по одной заявке.

11.Заполненный бланк, который является договором между Исполнителем и Потребителем в гостинице.

12.Человек, проживающий и оплативший свое проживание в гостинице.

13.Платежный документ, подтверждающий оплату всего срока проживания и некоторых дополнительных услуг.

14.Часть операционного процесса - расселение.

ПО ВЕРТИКАЛИ

1.Работник службы приема и размещения в гостинице.

2.Состояние защищенности жизненно важных интересов гостя.

3.Предоставление питания и напитков вне помещения ресторана или кафе гостиницы.

4.Специальное разрешение правительства страны на въезд-выезд, проживание или транзитный проезд через ее территорию.

7.Любая перевозка туриста внутри туристического центра (доставка с вокзала, аэропорта в гостиницу и обратно и т.д.).

10.Результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществленного при взаимодействии персонала гостиницы и гостя.

Онлайн кроссворд "Выполнение работ по профессии горничная"

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Автор: Лезина Вера Алексеевна

Источник:  Профессиональный модуль по специальности Гостиничный сервис   

  Вопросы:

ПО ГОРИЗОНТАЛИ

2. Работница гостиницы, обслуживающая постояльцев.

6. Вид уборки.

7.Обязанность горничной.

8.Бланк, который получает горничная на уборку с указанием номеров.

10. Предметы для определённой работы.

12. В начале своего рабочего дня горничная получает ...

ПО ВЕРТИКАЛИ

1. Уборка, необходимость в которой назревает из-за какой-либо сложившейся ситуации.

3. Инспектор по контролю за чистотой в гостинице.

4. Уборка всей жилой площади проводящаяся не реже одного раза в 10 дней.

5. Документ, содержащий единые нормы и требования.

9. Главная услуга в гостинице - это продажа ....

11. В процессе уборки горничной для облегчения используется ....

Онлайн кроссворд "Бронирование гостиничных услуг"

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

А

12

13

14

15

16

17

Автор: Лезина Вера Алексеевна

Источник: Профессиональный модуль по специальности Гостиничный сервис                                              Вопросы:

ПО ГОРИЗОНТАЛИ

1.  Действие по отмене брони.

5. Вид бронирования, при котором комната не заселяется в течение одних суток.

6. Название этапа, который включает выписку гостя.

8. Распространенный способ бронирования мест в гостинице.                                                                             11. Индивидуальный запрос.                                                                                                                                 13. Способ гарантирования бронирования.                                                                                              15. Различают наличную или безналичную ...                                                                                        17. Вид аннуляции бронирования.

ПО ВЕРТИКАЛИ

2. Тарифный план определяет ...

3. Способ работы в интернет - бронировании.

4. Документ, который заключает гостиница с турфирмой на проживание.

6. Параметр, который указывается при негарантированном бронировании.

7. Резервирование номеров по заявкам клиентов.

9. Вид заявки по способу передачи.

10. Показатель бронирования.

11. Название этапа в гостевом цикле, включающего регистрацию и размещение гостя.

12. Вид полиграфической продукции, представленный в виде стандартного бумажного листа определенного формата с воспроизведенной на нем постоянной информацией.

14. Регистрируя заявку, агент присваивает ей...

16. Самый не распространенный способ бронирования мест в гостинице.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методический материал по специальности "Гостиничный сервис"

Комплект контрольно-оценочный средств по дисциплине  Гостиничная индустрия для специальности 101101 "Гостиничный сервис";Тест по МДК 02.01 "Организация деятельности службы приёма, размещения и вы...

Методическое пособие для проведения демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills по специальности: «Гостиничный сервис»

Учебное пособие предназначено для студентов очного и заочного отделений, обучающихся по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис. Пособие направлено на формирование профессиональных компетенций студе...

Экзаменационные билеты для групп специальности "Гостиничный сервис"

Экзамен по английскому языку в сфере профессиональной деятельности. Подготовка к данному экзамену по предложенным билетам - прекрасная предподготовка к демонстрационному экзаменц по стандартам Wo...

Практическая работа № 1 для специальности "Гостиничный сервис" по учебной дисциплине "Основы философии"

Практическая работа № 2 для специальности "Гостиничное дело" по учебной дисциплине "Основы философии"...

Материалы к зачетному занятию по дисциплине «Основы философии» для специальности «Гостиничный сервис» (очно-заочная форма обучения)

Материалы к зачетному занятию по дисциплине «Основы философии» для специальности «Гостиничный сервис» (очно-заочная форма обучения)...

Методическая разработка для студентов специальности "Гостиничный сервис" по дисциплине "Иностранный язык"

Данная методическая разработка является мини-словарем для повторения и закрепления материала по Разделу 1. Организация обслуживания гостей в индустрии гостеприимства (Тема 1.5 Организация деятельности...