Презентация по теме: "Формы делового общения и их характеристика"
презентация к уроку на тему

Рыбакова Ольга Геннадьевна

Презентация по теме: "Формы делового общения и их характеристика"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formy_delovogo_obshcheniya.pptx1.16 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формы делового общения и их характеристики. Преподаватель: Рыбакова О.Г.

Слайд 2

Деловое общение Деловое общение — особый вид общения, который реализуется в совместной профессионально-предметной деятельности людей и содержание которого определяется социально значимым предметом общения, взаимным психологическим влиянием субъектов общения и формально-ролевым принципом их взаимодействия.

Слайд 3

Формы делового общения Деловая беседа Деловое совещание Деловые переговоры Публичное выступление Презентация Пресс-конференция

Слайд 4

Деловая беседа- диалоговая форма коммуникации, в которой межличностное общение деловых партнеров осуществляется в определенных формально-ролевых и пространственно-временных рамках.

Слайд 5

Функции деловой беседы · Взаимное общение работников из одной деловой сферы. · Совместный поиск, выдвижение и оперативная разработка рабочих идей и замыслов. · Контроль и координирование уже начатых деловых мероприятий. · Поддержание деловых контактов. · Стимулирование деловой активности.

Слайд 6

Этапы проведения деловой беседы 1. Подготовительные мероприятия 2. Начало беседы. 3. Информирование присутствующих 4. Аргументирование выдвигаемых положений 5. Завершение беседы.

Слайд 7

Методы начала беседы 1.М етод снятия напряжённости 2.Метод зацепки. 3.Метод прямого подхода

Слайд 8

Закрытые вопросы Отрытые вопросы Риторические вопросы Переломные вопросы Вопросы для обдумывания В какой форме могут ставиться вопросы?

Слайд 9

Информационные вопросы - это вопросы, построенные так, чтобы вызвать содержательные ответы. Зеркальные вопросы - повторение с вопросительной интонацией части утверждения собеседника с целью заставить его увидеть сказанное с другой стороны. Эстафетные вопросы - э то вопросы, направленные на опережение. Они требуют способности схватывать на лету реплики партнера и провоцировать его на дальнейшее раскрытие позиции. ВОПРОСЫ ВНЕШНЕГО ДИАЛОГА:

Слайд 10

Техники активного слушания Виды обратной связи: Виды слушания Отражение информации Отражение чувств говорящего Активное (рефлексивное) Пассивное (нерефлексивное) Эмпатичное

Слайд 11

Психологическая характеристика техник слушания Название техники слушания Суть техники Цель применения техники Основные приёмы техники Ситуации общения в которых применяется техника 1.Пассивное слушание (нерефлексивное) 2. Активное слушание (рефлексивное) 3.Эмпатичное слушание

Слайд 12

Типичные ошибки слушания : Перебивание Поспешные выводы Поспешные возражения Непрошенные советы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Деловое общение по телефону"

Презентация к дисциплине "Этика делового общения" по теме "Деловое общение по телефону"...

Презентация по дисциплине "Основы деловой культуры" к уроку "Культура телефонного общения"

Методические рекомендации разработаны в помощь обучающимся по специальности  29.01.04. Художник по костюму на базе основного общего образования с  получением среднего (полного) общего образо...

презентация "Этика и этикет делового общения"

Деловое общение -- необходимая часть человеческой жизни, важнейший вид отношений с другими людьми.  В презентации рассмотрены задачи и принципы делового этикета....

Презентация "Принципы делового общения"

Презентация по дисциплине ОГСЭ.07.Основы деловой культуры...

Технологическая карта урока "Деловое общение.Виды делового общения"

Технологическая карта урока на тему "Деловое общение. Виды делового общения"  по ОП.01 Психология делового общения разработана для студентов  специальности 43.02.10 Туризм с  ...